Реклама Google — средство выживания форумов :)
Между тем, в сети, на forumavia.ru появились некоторые подробности "создания прототипа"
"Мне известно только то, что на 5-м стенде начали испытание НК-56 (Д-4), взятого из музея нашего Аэрокосмического университета, где он простоял в качестве экспоната более 30 лет. Двигатель перебрали, смонтировали на стенд, пригласили ветеранов, когда-то с ним работавших, и они после некоторых трудностей всё ж-таки его запустили".
О программах Ту-160М2 и ПАК ДА - Часть вторая.
"Изделие 80" представляет из себя "летающее крыло" взлетной массой 145 тонн и полезной нагрузкой 30 тонн. ПАК ДА почти в два раза легче Ту-160 и находится по массе между Ту-22М3 и Ту-95МС. Ту-160 весит 275 тонн, Ту-95МС - 185 тонн и Ту-22М3 весит 124 тонны. Главнокомандующий Дальней авиации ВКС России Анатолий Яковлев сообщил, что ПАК ДА будет самолетом, созданным по схеме "летающее крыло" с дозвуковой скоростью и дальностью полета 15000 км без дозаправки. Самолет будет оснащен двумя двигателями "Изделие РФ" тягой 23 тонн, созданными на базе двигателя НК-32-02 ("изделие Р"). Компания "ОДК-Кузнецов" приступила к его разработке в декабре 2014 года.