[image]

ПАК ДА - первая пристрелка флудерам.

Каким он будет, для чего нужен?
 
1 48 49 50 51 52 59

wstil

старожил

Adamkus> Прошли первые стендовые испытания двигателя для ПАК ДА
А есть какая-то информация, что там за двигатель?
   33.033.0

wstil

старожил

wstil> А есть какая-то информация, что там за двигатель?
Отвечу сам себе :D
Вот тут обсуждают, это мод НК-32 без форсажной камеры.
   33.033.0

Invar

аксакал
★☆
wstil>> А есть какая-то информация, что там за двигатель?
wstil> Отвечу сам себе :D
wstil> Вот...

А механиком тогда карлика? ;)

Там еще много номерков всяких предлагалось. Или вот версия, например:

Между тем, в сети, на forumavia.ru появились некоторые подробности "создания прототипа"

"Мне известно только то, что на 5-м стенде начали испытание НК-56 (Д-4), взятого из музея нашего Аэрокосмического университета, где он простоял в качестве экспоната более 30 лет. Двигатель перебрали, смонтировали на стенд, пригласили ветеранов, когда-то с ним работавших, и они после некоторых трудностей всё ж-таки его запустили".
 
   22
RU spam_test #17.11.2014 14:35  @Bredonosec#08.11.2014 18:47
+
-1
-
edit
 

spam_test

аксакал


Bredonosec> а почему не грузовым 747?
Потому как у 777 есть моды с дальностью 19000км.

Bredonosec> Что тут сравнивать?
Цену, делают бомбер с адской стоимостью эксплуатации и мизерным ресурсом. В то время как на примере гражданских машин видим, что все это необязательно.
   22
MD Serg Ivanov #17.11.2014 14:51  @spam_test#17.11.2014 14:35
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

s.t.> Цену, делают бомбер с адской стоимостью эксплуатации и мизерным ресурсом.
Ресурс бомбера определяется ПВО противника..
   38.0.2125.11138.0.2125.111
RU wstil #17.11.2014 17:40  @Serg Ivanov#17.11.2014 14:51
+
-
edit
 

wstil

старожил

S.I.> Ресурс бомбера определяется ПВО противника..
Все же это в военное время. В послеВМВшное время для авиации СССР самым грозным противником был ресурс ЛА :)
   33.033.0
MD Serg Ivanov #17.11.2014 17:46  @wstil#17.11.2014 17:40
+
-1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

S.I.>> Ресурс бомбера определяется ПВО противника..
wstil> Все же это в военное время. В послеВМВшное время для авиации СССР самым грозным противником был ресурс ЛА :)
Те времена закончились. А ресурс беречь в мирное время лучше в ангарах и на тренажерах.
   38.0.2125.11138.0.2125.111
RU wstil #17.11.2014 17:52  @Serg Ivanov#17.11.2014 17:46
+
-
edit
 

wstil

старожил

S.I.> Те времена закончились.
Тьфу-тьфу-тьфу не закончились. Бряцание оружием, слава богу, не равно применению оружия. В любом случае, ресурс двигателя - один из важных критериев для современных военных, хотя и не самый.
   33.033.0
LT Bredonosec #17.11.2014 20:23  @spam_test#17.11.2014 14:35
+
-
edit
 
s.t.> Потому как у 777 есть моды с дальностью 19000км.
Это в варианте "без нагрузки с топливом, льющимся из ушей? :)
Официально они говорят о 17500 (на полном баке и пустом салоне) у версии 772-LR (самой дальней)
Если по чартам от боинга полазить, то при полной загрузке максимальная дальность 7600 миль или 14 000 км. Немало. Но не 19 тыщ.
При нуле коммерческой 772 ЛР пролетит 9600 миль или 17.779 км.

У 744 ER при полной загрузке 6200 миль или 11482 км
При околонуле (порядка 15 тонн) - дальность 9100 миль или 16853 км
Как видишь, разница достаточно небольшого порядка.

s.t.> Цену, делают бомбер с адской стоимостью эксплуатации и мизерным ресурсом. В то время как на примере гражданских машин видим, что все это необязательно.
Эта адская стоимость складывается из систем самозащиты, защищенной связи, навигации, и способности к заданному профилю полета (напр, на малой высоте и большой скорости) и/или вопросам малозаметности.

Гражданская платформа ничего этого не позволяет. Она сугубо однорежимный автобус, умеющий забраться на эшелон, с одной сторостью там долететь, и сесть.
Прикреплённые файлы:
772-LR_range-payload.gif (скачать) [1292x922, 104 кБ]
 
744ER_range-payload.gif (скачать) [1318x958, 86 кБ]
 
 
   26.026.0
+
-
edit
 

Adamkus

аксакал

О программах Ту-160М2 и ПАК ДА - Часть вторая.

Всё что ниже, могло быть написано всерьез, а может быть, и нет. Выбирать Вам Не так давно я уже писал об упомянутых в заголовке программах. Незадолго до… // ak-12.livejournal.com
 
О программах Ту-160М2 и ПАК ДА - Часть вторая.
 
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

По моему логика у автора детсадовская. Товарищ предлагает строить технику базируясь на газетные статьи. США и Россия обязаны иметь различные облики в стратегической авиации просто исходя из географических условий ее применения и организации логистики.
Кто и куда собрался летать за зону действия нашей ПВО и стрелять до/зв КР?
Ну думать-то надо какие БЧ куда будут расходоваться.
ИМХО до/зв правильное решение.
   1515
MD Serg Ivanov #13.02.2018 16:48
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Пара слов о проекте перспективного бомбардировщика ПАК ДА

Журнал "Air&Cosmos" приводит небезынтересные сведения о проекте нового российского стратегического бомбардировщика по программе "Перспективный авиационный комплекс дальней авиации" (ПАК ДА). Так, сообщается, что конкурс на создание этого самолета был объявлен в 2007 году, победителем в котором в... //  vpk.name
 
"Изделие 80" представляет из себя "летающее крыло" взлетной массой 145 тонн и полезной нагрузкой 30 тонн. ПАК ДА почти в два раза легче Ту-160 и находится по массе между Ту-22М3 и Ту-95МС. Ту-160 весит 275 тонн, Ту-95МС - 185 тонн и Ту-22М3 весит 124 тонны. Главнокомандующий Дальней авиации ВКС России Анатолий Яковлев сообщил, что ПАК ДА будет самолетом, созданным по схеме "летающее крыло" с дозвуковой скоростью и дальностью полета 15000 км без дозаправки. Самолет будет оснащен двумя двигателями "Изделие РФ" тягой 23 тонн, созданными на базе двигателя НК-32-02 ("изделие Р"). Компания "ОДК-Кузнецов" приступила к его разработке в декабре 2014 года.
 
   52.052.0
RU paralay #14.02.2018 19:19  @Serg Ivanov#13.02.2018 16:48
+
-
edit
 

paralay

аксакал

Интересно, откуда взялись эти числа? Например двигатели с тягой в 23 тонны? НК-32 без форсажа 14000 кгс
   64.0.3282.11964.0.3282.119
RU Дмитрий В. #14.02.2018 19:24  @paralay#14.02.2018 19:19
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

paralay> Интересно, откуда взялись эти числа? Например двигатели с тягой в 23 тонны? НК-32 без форсажа 14000 кгс

Paralay, прикинь, на основе ГГ ПД-14 могут быть созданы ДТРД тягой от 8 до 18 т (БЕСФОРСАЖНЫЕ!). Я у тебя на сайте уже писал, что, возможно, от НК-32 будет взят только газогенератор (с какими-то доработками, очевидно), к которому приделают новый вентилятор.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
GB Invar #14.02.2018 21:21  @Дмитрий В.#14.02.2018 19:24
+
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
paralay>> .... двигатели с тягой в 23 тонны? НК-32 без форсажа 14000 кгс
Д.В.> Paralay, прикинь, на основе ГГ ПД-14 могут быть созданы ДТРД тягой от 8 до 18 т (БЕСФОРСАЖНЫЕ!).

Ключево слово - могут. Один редуктор чего стоит :D

Д.В.> Я у тебя на сайте уже писал, что, возможно, от НК-32 будет взят только газогенератор (с какими-то доработками, очевидно), к которому приделают новый вентилятор.

Некуда там особо приделывать - места мало внутри двух валов. Опять см. редуктор. На 93 ресурс не смогли :(
   33
MD Serg Ivanov #15.02.2018 12:41  @paralay#14.02.2018 19:19
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

paralay> Интересно, откуда взялись эти числа? Например двигатели с тягой в 23 тонны? НК-32 без форсажа 14000 кгс
Интересно, почему ты не спросишь зачем дозвуковому летающему крылу взлётным весом в 145 тонн аж два двигателя тягой по 23 тонны? ;)
Просто озвучившие любят большие цифры. :) Форсаж там и нафиг не нужен. 2х14т - вполне хватит.
   52.052.0
RU spam_test #15.02.2018 13:35  @Serg Ivanov#15.02.2018 12:41
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


S.I.> Интересно, почему ты не спросишь зачем дозвуковому летающему крылу взлётным весом в 145 тонн аж два двигателя тягой по 23 тонны? ;)
Это параметры Ту-22М3
   55
MD Serg Ivanov #15.02.2018 14:04  @spam_test#15.02.2018 13:35
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

S.I.>> Интересно, почему ты не спросишь зачем дозвуковому летающему крылу взлётным весом в 145 тонн аж два двигателя тягой по 23 тонны? ;)
s.t.> Это параметры Ту-22М3
Который ни разу не дозвуковой и не летающее крыло.. :)
Сравнивать надо с В-2, у которого 4х8600 кг при взлётном весе до 181500кг.
Как раз и получается примерно та же тяговооруженность при 2х14000кг и 145000кг у ПАК ДА.
   52.052.0
RU Дмитрий В. #15.02.2018 20:06  @Invar#14.02.2018 21:21
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

Invar> Некуда там особо приделывать - места мало внутри двух валов. Опять см. редуктор. На 93 ресурс не смогли :(

Хмммм... А на обычном НК-32 смогли - он же двухконтурный. Что мешает вместо одного вентилятора поставить другой и заменить силовую турбину?
Прикреплённые файлы:
nk23d.JPG (скачать) [683x384, 10,6 кБ]
 
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 15.02.2018 в 20:25
GB Invar #15.02.2018 20:25  @Дмитрий В.#15.02.2018 20:06
+
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
Invar>> Некуда там особо приделывать - места мало внутри двух валов. Опять см. редуктор. На 93 ресурс не смогли :(
Д.В.> Хмммм... А на обычном НК-32 смогли - он же двухконтурный. Что мешает вместо одного вентилятора поставить другой и заменить силовую турбину?

Диаметр внутреннего вала на больший момент:

ПД-35

Вернулся с аэрофизической конференции ICMAR 2016. Конференция открылась выступлением Иноземцева. Короткое резюме доступно здесь Иноземцев: цена разработки ПД-35 - 180 млрд рублей, срок – 10 лет По данным гендиректора пермского АО «Авиадвигатель» Александра Иноземцева, предприятие готово приступить к разработке двигателя ПД-35 тягой 35 тонн для широкофюзеляжного самолета. //  perm.rbc.ru   Аэродвигатель готов делать ПД-35.// Авиационные новости
 
2 страница
   33
RU Дмитрий В. #15.02.2018 20:28
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

Самолеты Ан-124 «Руслан» получат российские двигатели вместо украинских

Перед промышленностью поставлена задача оснастить в 2019 году тяжелый военно-транспортный самолет Ан-124 «Руслан» отечественными двигателями вместо украинских Д-18Т. В качестве основы для проектирования выбран двигатель НК-32, создававшийся для стратегического ракетоносца Ту-160. //  lenta.ru
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU спокойный тип #15.02.2018 20:32  @Дмитрий В.#15.02.2018 20:06
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Д.В.> Хмммм... А на обычном НК-32 смогли - он же двухконтурный. Что мешает вместо одного вентилятора поставить другой и заменить силовую турбину?

это где ты такую интересную картинку нашел...ниразу нк-32Д не видел
   58.058.0
RU Дмитрий В. #15.02.2018 21:43  @спокойный тип#15.02.2018 20:32
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

с.т.> это где ты такую интересную картинку нашел...ниразу нк-32Д не видел

Трёхдвигательный Ил-96 (3 х 26 т) по примеру MD-11 как единственный шанс для выживания проекта

Даже не сомневаюсь, что легендарный авиаконструктор Генрих Васильевич Новожилов при создании Ил-96 имея высоко ресурсные, надёжные и экономичные двигатели 26 тонн тяги выбрал бы именно эту схему с подвеской двух двигателей под крылом и одного на фюзеляже в основании киля.Подобная схема имеет свои неоспоримые преимущества:Относительно малую потерю тяги в случае отказа одного двигателя, что позволяет сохранять приемлемые взлётно-посадочные характеристики, а так же высоту и скорость полёта. При этом из за меньшего разворачивающего момента можно уменьшить площадь киля и горизонтальных рулей.Третий верхне-расположенный двигатель над фюзеляжем компенсирует вертикальный разворачивающий момент от двух низко расположенных двигателей под крылом, что даёт большую стабильность в полёте. //  Дальше — www.aviaport.ru
 
Прикреплённые файлы:
3259509_original.jpg (скачать) [959x690, 181 кБ]
 
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU spam_test #16.02.2018 07:38  @Serg Ivanov#15.02.2018 14:04
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


S.I.> Который ни разу не дозвуковой и не летающее крыло.. :)
Так оно и характеризует, чего циферки "проекта" стоят.
   55
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU paralay #16.02.2018 20:20  @Дмитрий В.#14.02.2018 19:24
+
+1
-
edit
 

paralay

аксакал

Д.В.> Paralay, прикинь, на основе ГГ ПД-14 могут быть созданы ДТРД тягой от 8 до 18 т (БЕСФОРСАЖНЫЕ!).
Я бы к данной проблеме подошёл следующим образом.
У нас запускается в производство Ту-160М2, есть смысл унифицировать его перспективным бомбардировщиком. Исходные данные таковы:
- дозвуковая (900 - 950 км/ч) малозаметная (ЭПР ~ 0.5 м2) многофункциональная платформа: бомбардировщик-ракетоносец, летающий ЗРК, самолет дальней противолодочной обороны, танкер.
- основная боевая нагрузка (см.картинку), плюс 8 РВВ-СД на револьверной АКУ (2500 кг)



Для такой нагрузки достаточно относительно лёгкой машины в классе Ту-22М3.
Два безфорсажных НК-32-02М2 2 х 14000 кгс = 28000 кгс
Потребная тяговооруженность 0.25, 28000 кгс : 0.25 = 112000 кг - максимальный взлётный вес
Стреловидность крыла по передней кромке 35 градусов (такая же у В-2 и Ту-95, наверное и у большинства пассажирских реактивных самолетов), видимо оптимальный параметр для самолета который большую часть летит на скоростях 900 - 950 км/ч

Расход топлива неизвестен, примем 0.7 кг/кгс*ч
Аэродинамическое качество 20 - 21

взлётный вес 47744 кг (топливо) + 45000 кг (пустой) + 200 кг (летчики) = 92944 кг
средний вес 92944 кг – 45356 кг : 2 = 70266 кг
потребная тяга 70266 кг : 21 (качество) = 3346 кгс
расход 3346 кгс * 0.7 кг/кгс*ч = 2342.2 кг/ч
время полёта 45356 кг : 2342.2 кг/ч = 19.36 ч
дальность полёта 900 км/ч * 19.36 ч = 17428 км

С шестью Х-101 и 8 РВВ-СД запущенными на полпути дальность ~ 12230 км

Предварительный вариант компоновки
Прикреплённые файлы:
80_1.JPG (скачать) [976x1309, 133 кБ]
 
 
   64.0.3282.11964.0.3282.119
1 48 49 50 51 52 59

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru