Опрошенные сайтом эксперты сошлись во мнении, что мини-шаттл предназначен для отработки уничтожения космических спутников, а одной из его целей является проверка экономической эффективности подобных действий по сравнению с ракетными средствами ликвидации.
The fourth flight of the Air Force’s experimental X-37B spacecraft – assuming a landing on Tuesday, 14 February 2017 – will clock in at 636 days and 22 hours (approximate to its anticipated landing time).
If all goes according to plan, the X-37B will approach the Kennedy Space Center for a landing around 0748 EST (1248 UTC) – though this time is approximate and based on orbital tracking observations of the X-37B.
Update on #X37B #OTV4 landing at KSC SLF: NOTAM has been updated, now also includes tomorrow between 13:00&23:00UTC Max Alt. still 3k feet. pic.twitter.com/ch7tVgl3yO
— DutchSpace (@DutchSpace) February 14, 2017
NOTAMs are Red.
— Chris B - NSF (@NASASpaceflight) February 14, 2017
Observers are Blue.
Where's my X-37B
And her twin sonic booms?#HappyValentinesDay
The #AirForce #X37B #OTV4 is back after more than 700 days in #Space. @NASAKennedy pic.twitter.com/02WdzMSDJe
— U.S. Air Force (@usairforce) May 7, 2017
The #X37B #OTV4 is the newest and most advanced re-entry spacecraft. Find out more about today's landing here: https://t.co/GUGgOMQiYg pic.twitter.com/HfHHVnWhYc
— U.S. Air Force (@usairforce) May 7, 2017
VIDEO: Today's landing of #X37B on Runway 15 at the Kennedy Space Center https://t.co/enwfaWOukL pic.twitter.com/4uKeWSma7K
— Spaceflight Now (@SpaceflightNow) May 7, 2017
SpaceX сообщила об запуске сверхсекретного беспилотника X-37B
// SpaceX сообщила о запуске сверхсекретного беспилотника X-37B
Тактико-технические характеристики X-37B
Экипаж: отсутствует
Длина: 8,9 м
Размах крыла: 4,5 м
Высота: 2,9 м
Взлётная масса: 4989 кг
Масса полезного груза: 900 кг
Грузовой отсек: 2,1 × 1,2 м
На основе разведданных у ряда отечественных специалистов родилась версия: «челнок» может неожиданно снизиться до 80 км и подобно гиперзвуковому самолету совершить боковой маневр на 2500 км. Подлетев к Москве, он одним ударом с помощью ядерной бомбы уничтожит Кремль, решив исход войны. Причем шансов предотвратить подобное нападение у отечественных систем ПКО, ПРО или ЗРВ не будет никаких…
"В СССР практическое осуществление бустинга связано с 1957 годом. Первоначально, также как и в Великобритании, было проведено успешное испытание ядерного заряда, в котором бустинг осуществлялся термоядерным горючим в виде дейтерида-тритида лития. После этого было проведено успешное испытание заряда с бустированием ДТ-газом. В этих испытаниях была показана как возможность, так и эффективность процесса бустирования, и их результаты послужили основой для широкого развития этой технологии в ядерной оружейной программе СССР.
В то же время не все было гладко. На пути развития ядерных зарядов встречались и трудности. Успешное испытание в конце 1957 года бустинга на основе ДТ-газа поставило важный вопрос об осуществимости в том же заряде бустинга на основе чистого дейтерия. Подобный эксперимент был проведен в начале 1958 года и показал отсутствие в этих условиях эффекта бустирования."
Пойми, студент, сейчас к людям надо помягче, а на вопросы смотреть ширше
В годы Холодной войны часть бомбардировщиков В-52 несла круглосуточное дежурство на аэродромах, имея на борту ядерное оружие. В середине 60-х годов для уменьшения вероятности поражения самолетов они были рассредоточены на 36 аэродромах. В это же время десять бомбардировщиков постоянно находились на боевом дежурстве в воздухе, готовые в любой момент нанести удар по противнику.
Операция «Хромированный купол» (англ. Operation Chrome Dome) — операция, проводившаяся Стратегическим командованием ВВС США с 5 июня 1961 года в период Холодной войны.
Операция заключалась в боевом патрулировании в воздухе стратегических бомбардировщиков B-52 с термоядерным оружием на борту.
..
Операция продолжалась в течение примерно семи лет, в её ходе произошло несколько крушений бомбардировщиков с ядерным оружием на борту. После авиакатастрофы над Паломаресом операция была значительно сокращена и окончательно свёрнута в 1968 году, после авиакатастрофы над базой Туле.