U235> Пришлось бы и старт перепиливать, причем значительно. А учитывая, что Протон - ракета целиком высококипящая, то геморроя с переделкой вообще не рассчитанного под криогенику старта было бы столько, что возможно проще новый построить. А старты Протона в Казахстане, поэтому страшновато как-то такие денжищи в чужую территорию вбухивать, с которой неизвестно когда попросят. А запускать громадные гептиловые Протоны со своей территории тоже неохота, тем более что старты все равно с нуля строить. Вот и мыкались с идеей водородного разгонника пока не появилась Ангара. Она будет запускаться с российских космодромов, где не жалко и водородную инфраструктуру построить.
Если мне не изменяет мой склероз, то очень многое успели вложиться еще при СССР.
Планов тогда было громадье, в том числе уверенно шли к Протону с водородным разгонным блоком (увы индекс сейчас не вспомню). Тем более, что никаких модификаций СК для этого не нужно.
Дело в том, что заправка того же блока Д жидким кислородом осуществляется не при помощи штатных средств заправки стартового комплекса. Нет. Сначала еще в МИКе он заправляется керосином, потом вывозиться на старт, поднимается, дальше к старту подгоняют поезд с жидким кислородом который подключают к блоку и заправляют.
Стартовый комплекс в этом вообще не участвует. Все оборудование сосредоточено в этом поезде.
Так планировали делать и при заправке водородного блока. Кажется, даже успели потренироваться на Байконуре в этой операции. Благо водорода благодаря Энергии было с избытком.
В общем, все что было нужно вложить в водородный стартовый комплекс успешно вложили еще при союзе. И если бы он вдруг потребовался, запустить Протон с водородным блоком можно было бы без особых проблем.
Но опять же, что им выводить? Таких тяжелых платформ на ГСО тогда не было.