[image]

Нумерация проектов и заказов в судостроении

Перенос из темы «Нумерация проектов и заказов в судостроении»
Теги:флот
 
1 6 7 8 9 10 26
RU Вованыч_1977 #20.03.2015 20:12  @sam7#20.03.2015 20:10
+
-
edit
 
sam7> Учитывая его намеки, только 23560 получается (23 - невезучий...)

А что, линкор пр.24 был везучим ;) ?
   41.0.2272.8941.0.2272.89

Snake

аксакал
★★
В.1.>> Помню. Как вариант - 23560 или 24560.
sam7> Учитывая его намеки, только 23560 получается (23 - невезучий, 56 - удачный, последняя цифра 0)

24 тоже линкор был
   33.0.1750.15433.0.1750.154

sam7

администратор
★★★★★
Snake> Или с 24 :). Вполне стройно получается - на 20 корветы, на 22 фрегаты, на 24 эсминцы. 23560 или 24560, скажем :)

На 23 не получается, есть объекты, на пару порядков отличающиеся по водоизмещению и ничего общего по назначению.
   36.036.0
RU off-topic-off #13.08.2015 14:05  @Заклинач змій#21.12.2013 02:00
+
-2
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
★★
Shoehanger> опытных кораблей «Андромеда», «Аксон», «Калитка», АПЛ-носителей и кораблей последнего поколения проекта 09551 «Борей»".

Счас лучшие умы форума то забегают :-) в поисках расшифровки что такое УСК :-)

"За время работы на предприятии принимал участие в строительстве заказов: УСК «Калитка», ДЭПЛ «Синдугош» (Индия), СПБУ «Арктическая», пусковой ракетно-космический комплекс «Ангара»"

"Уникальные корабли на базе серийных создает "Звездочка" (проекты "Аксон", "Носитель", "Калитка")."


Вот как то так :-)
   11.011.0
RU Игорь84 #05.09.2015 17:51
+
-
edit
 

Игорь84

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Подводные лодки проекта 945.
Какие строительные номера были присвоены лодкам проектов 945 и 945А? В разных источниках фигурируют или 301, 302, 303, 304 или 3001, 3002, 3003, 3004. У Апалькова вообще нашел, что у проекта 945 - 3-х значные стр. номера, а у 945А 4-х значные стр. номера.
   45.0.2454.8545.0.2454.85
RU sam7 #05.09.2015 18:01  @Игорь84#05.09.2015 17:51
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Игорь84> У Апалькова вообще нашел, что у проекта 945 - 3-х значные стр. номера, а у 945А 4-х значные стр. номера.

Быть такого не может.
Номер заказа - пять цифр, строительный номер - три.
   11.011.0
+
-
edit
 

R_G
Roman_Gr

опытный

Игорь84> Какие строительные номера были присвоены лодкам проектов 945 и 945А?
4-х значные у них заводские.
   45.0.2454.8445.0.2454.84

sam7

администратор
★★★★★
Игорь84>> Какие строительные номера были присвоены лодкам проектов 945 и 945А?
R.G.> 4-х значные у них заводские.

Каковы Ваши доказательства? ©

Или Красное Сормово не входило в Минсудпром и делало, что хотело?
   11.011.0

R_G
Roman_Gr

опытный

R.G.>> 4-х значные у них заводские.
sam7> Каковы Ваши доказательства? ©
sam7> Или Красное Сормово не входило в Минсудпром и делало, что хотело?
А давайте вместе их тактические формуляры посмотрим... :D
   45.0.2454.8445.0.2454.84

sam7

администратор
★★★★★
R.G.> А давайте вместе их тактические формуляры посмотрим... :D

Ну, если Вы секретные документы можете привести - это будет доказательство.
А я знаю отраслевые РД, которые тогда действовали.
   11.011.0

R_G
Roman_Gr

опытный

sam7> Ну, если Вы секретные документы можете привести - это будет доказательство.
Это я о том, что данный документ заполняется заводом-строителем ПЛ не "с кондочка", а в них записаны именно 4-х значные номера.
Кстати, завод имени 61 коммунара с 1164 проектом туда же, в злостные нарушители отраслевых стандартов, запишем? :)
   45.0.2454.8445.0.2454.84
+
-
edit
 

Игорь84

втянувшийся

Игорь84>> Какие строительные номера были присвоены лодкам проектов 945 и 945А?
R.G.> 4-х значные у них заводские.
Я правильно Вас понял, что 301, 302, 303 и 304 это неправильные номера?
   45.0.2454.8545.0.2454.85
+
-
edit
 

R_G
Roman_Gr

опытный

Игорь84> Я правильно Вас понял, что 301, 302, 303 и 304 это неправильные номера?
Если учесть, сколько копий сломано в профильной ветке форума Нумерация проектов и заказов в судостроении?sort=title, то быть уверенным нельзя ни в чем. Но на флоте они во всех документах прописаны с заводскими с 300*.
   45.0.2454.8445.0.2454.84

sam7

администратор
★★★★★
R.G.> Это я о том, что данный документ заполняется заводом-строителем ПЛ не "с кондочка", а в них записаны именно 4-х значные номера.
R.G.> Кстати, завод имени 61 коммунара с 1164 проектом туда же, в злостные нарушители отраслевых стандартов, запишем? :)

Нужно разбираться, что, как и почему записано.

Вот Вам пример из свежего.
На Северной верфи корветы пр. 20380 имеют как бы четырехзначный номер заказа, все привыкли - 1007, 1008 и т.д.

В самом деле - там все по правильной системе - номер заказа 01007.
Просто единицу - идентификатор военного заказа прицепили к строительному номеру, т.е. правильно строительный номер 007, заказ 01007.
Так что с четырехзначными нужно просто посмотреть документы, кто, где и когда напутал.
   11.011.0
RU Игорь84 #05.09.2015 22:04  @sam7#05.09.2015 21:45
+
-
edit
 

Игорь84

втянувшийся

sam7> Так что с четырехзначными нужно просто посмотреть документы, кто, где и когда напутал.
Спасибо, за ответ. Просто изначально данные у Апалькова смутили, т.к. он приводит и 3-х и 4-х значные заводские номера
   45.0.2454.8545.0.2454.85

havron

аксакал
★★☆
sam7> Ну, если Вы секретные документы можете привести - это будет доказательство.

Из открытых авторитетных источников имеем:

В.Осинцев "Атомная подводная лодка пр.945(945А)", Спец.выпуск альманаха Тайфун, Спб, 2008
Номера 3001-3006 (с учетом пр.945АБ).

С.С.Бережной "Атомные подводные лодки ВМФ СССР и России" (Наваль Коллекция, 2001)
№301-304.
   
+
-
edit
 

igorkot

втянувшийся

havron> В.Осинцев "Атомная подводная лодка пр.945(945А)", Спец.выпуск альманаха Тайфун, Спб, 2008
havron> Номера 3001-3006 (с учетом пр.945АБ).


И где ж взять то Осинцева, его днем с огнем не найдешь. Ни в бумажной, ни в электронной версии.
   45.0.2454.8545.0.2454.85
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
igorkot> И где ж взять то Осинцева, его днем с огнем не найдешь. Ни в бумажной, ни в электронной версии.

Покупать у автора, очевидно.
   
+
-
edit
 

igorkot

втянувшийся

igorkot>> И где ж взять то Осинцева, его днем с огнем не найдешь. Ни в бумажной, ни в электронной версии.
havron> Покупать у автора, очевидно.

Уже много лет ищу, просветите где можно раз в курсе или может есть эл.верси.
   40.040.0
RU Вованыч_1977 #07.09.2015 14:08  @sam7#05.09.2015 21:45
+
-
edit
 
sam7> все привыкли - 1007, 1008 и т.д.

Во всём официозе, что видел, - только четырёхзначные (1001, 1002 и т.д.). Трёхзначные (001, 002 и т.д.) не встречал вообще. Равно как и "полные" - 01001, 01002...

sam7> Просто единицу - идентификатор военного заказа прицепили к строительному номеру...

Как тогда быть, к примеру, с амурскими заказами (2101, 2102...)? Какая там логика?
   40.040.0

RU sam7 #10.09.2015 18:35  @Вованыч_1977#07.09.2015 14:08
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> все привыкли - 1007, 1008 и т.д.
В.1.> Во всём официозе, что видел, - только четырёхзначные (1001, 1002 и т.д.). Трёхзначные (001, 002 и т.д.) не встречал вообще. Равно как и "полные" - 01001, 01002...

Сходу примеры в аттачах.

sam7>> Просто единицу - идентификатор военного заказа прицепили к строительному номеру...
В.1.> Как тогда быть, к примеру, с амурскими заказами (2101, 2102...)? Какая там логика?

Нужно смотреть документы экономического отдела, который номера присваивает.
Похоже, что полный номер 02101.
Ноль впереди обязателен, это признак основного заказа.
А 2101 (как и 1007) - просто неаккуратность и издержки компьютеризации - попробуйте в экселе ввести 01007 - получите 1007.
Снова, люди не понимают физики явления © Я

А вот почему двойка, а не единица - ответить могут только на заводе.
Но это (в отличие от нуля) уже значения не имеет.
На БЗ у нового ледокола 05706 - неправильно, должно быть 02706, но это уже прошло по всем формам отчетности, так что хоть и неправильно, но это так.
Прикреплённые файлы:
2525315.jpg (скачать) [2400x3395, 717 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Вованыч_1977 #10.09.2015 18:51  @sam7#10.09.2015 18:35
+
-
edit
 
sam7> Ноль впереди обязателен

Я в курсе :) . Просто если 1001 объяснить "забывчивостью" нолика и при его "присоединении" действительно получается префикс 01 (военный заказ), то в случае с амурскими тиграми корветами по этой же логике получается префикс 02, что какбЭ не коррелирует. Поэтому и уточнил.

sam7> попробуйте в экселе ввести 01007 - получите 1007.

Будете смеяться - не знал. Эксель бесит :)

sam7> неправильно, должно быть..., но это уже прошло по всем формам отчетности, так что хоть и неправильно, но это так.

Напомнило Простоквашино :)
Шарики, Шарик... По квитанции у нас корова рыжая одна. Брали мы её одну по квитанции. И сдавать будем одну. Чтобы не нарушать отчетности.
 
   45.0.2454.8545.0.2454.85
RU sam7 #10.09.2015 19:04  @Вованыч_1977#10.09.2015 18:51
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Ноль впереди обязателен
В.1.> Я в курсе :) . Просто если 1001 объяснить "забывчивостью" нолика и при его "присоединении" действительно получается префикс 01 (военный заказ), то в случае с амурскими тиграми корветами по этой же логике получается префикс 02, что какбЭ не коррелирует.

Я на нескольких заводах встречал присвоение двойки военному заказу (на Волге, например).

Это объяснить не могу, соображения у присваивателей :) могут быть разные.
Пятерку у БЗ объяснить могу :)
   11.011.0
RU diletant2010 #10.09.2015 19:04  @sam7#10.09.2015 18:35
+
+3
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
sam7> А 2101 (как и 1007) - просто неаккуратность и издержки компьютеризации - попробуйте в экселе ввести 01007 - получите 1007.
Не сочтите за занудство, но: установить "формат ячейки" - "текстовый" и 1007 будет пропечатываться как 01007, нолик не потеряется.
С уважением
   
RU Вованыч_1977 #10.09.2015 19:05  @sam7#10.09.2015 19:04
+
-
edit
 
sam7> Это объяснить не могу

Понял, спасибо. Логику у военных иногда действительно тяжело найти :)
   45.0.2454.8545.0.2454.85
1 6 7 8 9 10 26

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru