[image]

Российские ракетные двигатели против американских

Перенос из темы «США vs Россия»
 
1 15 16 17 18 19 20 21
RU Дмитрий В. #18.09.2015 17:31  @m-dva#18.09.2015 11:29
+
+2
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

m-dva> Та да,- дешевый.
m-dva> Это только транжиры коммерсанты, бесяться с жиру и даже по субтильной Европе таскают негабарит самолетами. По всей видимости они деньги считать не умеют.

Ну, то есть Вы утверждаете, что есть способ сухопутной транспортировки заданной массы груза, который дешевле ж/д? Правильно понимаю? Назовите, пожалуйста, этот способ.

m-dva> А Королев то не знал,- где же вы раньше были?

Вы меня пугаете незнанием матчасти. СП не только знал, но и в эскизном проекте Н1 глубоко проработал (точнее ОКБ-1 проработало) вариант многоблочной компоновки из блоков, транспортабельных по ж/д. О чем и было доложено экспертной комиссии при защите ЭП Н1 в июле 1962 г. Схема была отвергнута, поскольку уступала моноблочной по массе ПГ на 5 т и была существенно сложнее. Тем не менее, она была возможна. И современная "реинкарнация" в виде проекта "Виктория-К" подтверждает ее осуществимость.
   45.0.2454.9345.0.2454.93
RU PSS #18.09.2015 17:52  @Дмитрий В.#18.09.2015 17:31
+
-
edit
 

PSS

литератор
★★
Д.В.> Вы меня пугаете незнанием матчасти. СП не только знал, но и в эскизном проекте Н1 глубоко проработал (точнее ОКБ-1 проработало) вариант многоблочной компоновки из блоков, транспортабельных по ж/д. О чем и было доложено экспертной комиссии при защите ЭП Н1 в июле 1962 г. Схема была отвергнута, поскольку уступала моноблочной по массе ПГ на 5 т и была существенно сложнее. Тем не менее, она была возможна. И современная "реинкарнация" в виде проекта "Виктория-К" подтверждает ее осуществимость.

Интересно. А где-нибудь эта компоновка всплывала?
   10.010.0
RU Дмитрий В. #18.09.2015 17:57  @PSS#18.09.2015 17:52
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

PSS> Интересно. А где-нибудь эта компоновка всплывала?

Есть только словесное описание из доклада СП.
   45.0.2454.9345.0.2454.93
NO m-dva #18.09.2015 21:57  @Дмитрий В.#18.09.2015 17:31
+
-2
-
edit
 

m-dva

аксакал
☆★★
m-dva>> таскают негабарит самолетами.
Д.В.> Ну, то есть Вы утверждаете, что есть способ сухопутной транспортировки Правильно понимаю?
А читать умеете?

Д.В.> О чем и было доложено экспертной комиссии при защите ЭП Н1 в июле 1962 г. Схема была отвергнута, поскольку уступала моноблочной по массе ПГ на 5 т и была существенно сложнее.
То есть вы утверждаете, что из-за 5 тонн, затеяли весь этот цирк с организацией производства 18 метровых баков в казахской степи?!
Свежо предание...
   
RU Дмитрий В. #18.09.2015 23:32  @m-dva#18.09.2015 21:57
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

m-dva> А читать умеете?

Разумеется. Но если Вы про самолеты, то для доказательства их преимуществ по стоимости неплохо бы привести какие-то цифры.

m-dva> То есть вы утверждаете, что из-за 5 тонн, затеяли весь этот цирк с организацией производства 18 метровых баков в казахской степи?!
m-dva> Свежо предание...

Вы зачем передергиваете? Чувствуете слабость своей позиции? ;) И правильно! Во-первых, я вообще ничего не утвеждал, а цитировал. Во-вторых, кроме Мпг как минимум рассматривалась конструктивная сложность (а значит и надежность) изделия. Ну, и наконец, читайте документы, они общедоступны. В частности, доклад СП на экспертной комиссии при защите ЭП Н1. В общем-то, Вы пытаетесь здесь спорить даже не со мной, а с СП. :D
   45.0.2454.9345.0.2454.93
NO m-dva #19.09.2015 07:32  @Дмитрий В.#18.09.2015 23:32
+
-1
-
edit
 

m-dva

аксакал
☆★★
Д.В.> Но если Вы про самолеты, то для доказательства их преимуществ по стоимости неплохо бы привести какие-то цифры.
Вы тут потише с цифрами.... А то евро-лохи ненароком узнают что по Ж/Д превозить дешевле, и господин Исайкин разорится, LoL!
m-dva>> затеяли весь этот цирк с организацией производства 18 метровых баков в казахской степи?!
Д.В.> Во-вторых, кроме Мпг как минимум рассматривалась конструктивная сложность (а значит и надежность) изделия. В общем-то, Вы пытаетесь здесь спорить даже не со мной, а с СП.
Упаси боже...!
Мотивы СП в отказе от пакетной схемы Н-1 понятны и обоснованы на все 100%!
С пакетом из Ж/Д габаритных блоков выйти к Луне в один пуск можно попробывать только имея в загашнике РД-170 и РД-120, так называемый "семиЗенит".
Да и то под большим вопросом, интуиция ненавязчиво шепчет, шо по массе ПН "семиЗенит" уступает Н-1, и потребные для лунной экспедиции 95 тонн не выведет даже на орбиту.
С "семиЗенитом" выходит такая себе суборбитальная экспедиция с пуском в сторону полной Луны, хе-хе!
   
Это сообщение редактировалось 19.09.2015 в 12:58
RU Дмитрий В. #19.09.2015 08:45  @m-dva#19.09.2015 07:32
+
+2
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

m-dva> Вы тут потише с цифрами.... А то евро-лохи ненароком узнают что по Ж/Д превозить дешевле, и господин Исайкин разорится, LoL!

А, таки у "евролохов" есть альтернатива возить ракеты в Куру по ж/д? :D Кстати, они по морю возят ракетные блоки, а не самолетами. Так что Вы с утверждениями не будьте столь категоричны.

m-dva> m-dva>> затеяли весь этот цирк с организацией производства 18 метровых баков в казахской степи?!
Д.В.>> Во-вторых, кроме Мпг как минимум рассматривалась конструктивная сложность (а значит и надежность) изделия. В общем-то, Вы пытаетесь здесь спорить даже не со мной, а с СП.

m-dva> Да и то под большим вопросом, интуиция ненавязчиво шепчет, шо по массе ПН "семиЗенит" уступает Н-1, и потребные для лунной экспедиции 95 тонн не выведет даже на орбиту, хе-хе!

Смотрите Викторию-К: расчетная ПГ только на керосине не меньше 103 т. И это без технологического членения блоков. В принципе размерность можно и нарастить. Впрочем, в 1962 г. СП рассматривал лунную экспедицию исключительно как многопусковую: в 2-3 пуска Н-1. Поэтому то, что единичная ракета не могла в один пуск выполнить доставку экипажа на Луну, тогда не имело ровно никакого значения.

ЗЫ. Кстати, Н1 все равно по ж/д на Байк доставлялась Только в сильно "расчлененном" виде.:D
   45.0.2454.9345.0.2454.93
?? m-dva #19.09.2015 11:39  @Дмитрий В.#19.09.2015 08:45
+
-
edit
 

m-dva

аксакал
☆★★
Д.В.> Кстати, они по морю возят ракетные блоки, а не самолетами. Так что Вы с утверждениями не будьте столь категоричны.
Кстати...
А что там гугл говорит про расстояние от Франции до Куру и про дальность полета Белуги.
Молчит "как рыба об лёд"?

Д.В.> Смотрите Викторию-К: расчетная ПГ
Они бы не расчетной ПН понтовались, а показали бы лучше расчетную массу сухого блока первой ступени, хе-хе!
Расчетную ПН мы и сами прикинуть можем...
   
Это сообщение редактировалось 19.09.2015 в 12:07
RU Дмитрий В. #19.09.2015 13:12  @m-dva#19.09.2015 11:39
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

m-dva> А что там гугл говорит ....

Кстати, а к чему были эти эротические мечты про авиаперевозку? Ась?

m-dva> Они бы не расчетной ПН понтовались, а показали бы лучше расчетную массу сухого блока первой ступени, хе-хе!

37 т - конечная масса бокового блока и 31,5 т - конечная ББ 2-й ступени и 28 т - конечная ЦБ.

m-dva> Расчетную ПН мы и сами прикинуть можем...

Дерзайте :)
   45.0.2454.9345.0.2454.93
NO m-dva #19.09.2015 14:38  @Дмитрий В.#19.09.2015 13:12
+
-1
-
edit
 

m-dva

аксакал
☆★★
m-dva>> Они бы не расчетной ПН понтовались, а показали бы лучше расчетную массу сухого блока первой ступени, хе-хе!
Д.В.> 37 т - конечная масса бокового блока
Ну не хера себе заявочки...
У бокового блока Энергии конечный вес 55 тонн, так в него и топлива всего то 307 тонн заливали.
А тут тебе 37т на 380т РЗТ, да не простых цилиндрических, а каких-то хитров@ных овально-оживальных форм с переменным диаметром. да еще и с 9 тонным РД-170 в придачу,- круто чешут по ушам "изобрэтатэли" Виктории-К.
PS. по ходу пьесы они производство боковушек на аутсорсинг Маску решили скинуть,- ну тогда да, тогда все получится, хе-хе!
   
Это сообщение редактировалось 19.09.2015 в 17:20
RU Дмитрий В. #19.09.2015 18:17  @m-dva#19.09.2015 14:38
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

m-dva> Ну не хера себе заявочки...

Вы не доверяете конструкторам ГРЦ имени Макеева? :D
   45.0.2454.9345.0.2454.93
?? m-dva #19.09.2015 23:01  @Дмитрий В.#19.09.2015 18:17
+
-1
-
edit
 

m-dva

аксакал
☆★★
Д.В.> Вы не доверяете конструкторам ГРЦ имени Макеева? :D
А чё сразу я.... Да им даже МО РФ не доверяет,- морскую тематику забрали.
Видимо тому были веские причины.
Вот смотрю на проект Виктория К, и начинаю догадываться какие...
   

U235

старожил
★★★★★
m-dva> А чё сразу я.... Да им даже МО РФ не доверяет,- морскую тематику забрали.

Морскую тематику у макеевцев забрали потому что флот принципиально хотел твердотопливную ракету, а главные спецы по твердому топливу у нас не макеевцы. А вот новую жидкостную тяжелую МБР на замену "Сатане" и "Стилету" делают для МО именно макеевцы.
   40.040.0
RU Дмитрий В. #20.09.2015 09:38  @m-dva#19.09.2015 23:01
+
+1
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

m-dva> А чё сразу я.... Да им даже МО РФ не доверяет,- морскую тематику забрали

Вах! Опять Вы все путаете! По темам "Синева" и "Лайнер" ГРЦ по-прежнему занимается морской тематикой. Да и по теме "Булава" является головным исполнителем по средствам обеспечения подводного запуска :p

m-dva> Видимо тому были веские причины.

МИТ оказался ближе к телу президента, ага

m-dva> Вот смотрю на проект Виктория К, и начинаю догадываться какие...

А вот поведайте нам. А мы посмеемся. :D
   45.0.2454.9345.0.2454.93

m-dva

аксакал
☆★★
U235> . А вот новую жидкостную тяжелую МБР на замену "Сатане" и "Стилету" делают для МО именно макеевцы.
Чем бы дитя не тешилось.
По ходу пьесы "новаяжидкостнаяМБР", это что-то вроде Виктории-К; прожектерство на грани абсурда...

Д.В.> Вы не доверяете конструкторам ГРЦ имени Макеева? :D
Кстати, в их заяке не указано, что пречисленые 7 товарищей "конструкторы", там использована более обтекаемая формулировка; "сотрудники".
По всей видимости некие "сотрудники КБ Макеева" ( водители, электрики, сантехники), нарушив тонкий баланс между выпивкой и закуской, выдали на гора прожект, так сказать,- утерли нос верхоплюям конструкторам.
В итоге; на таматических ресурсах над Викторией-К даже детишки ехидно хихикают...
   

U235

старожил
★★★★★
m-dva> По ходу пьесы "новаяжидкостнаяМБР", это что-то вроде Виктории-К; прожектерство на грани абсурда...

Первые образцы для испытаний уже в производстве. В марте будущего года запланированы бросковые испытания. Ближе к концу того же года - летные. На этот проект работает множество КБ и заводов. В частности там хруничевцы в кооперации на вторых ролях.

Источник: бросковые испытания "Сармата" пройдут в марте 2016 года на Плесецке - ВПК.name

Летно-конструкторские испытания ракеты начнутся в третьем квартале 2016 года МОСКВА, 17 сентября. /ТАСС/. Бросковые испытания межконтинентальной баллистической ракеты "Сармат" пройдут на Плесецке в марте 2016 года. Об этом сообщил 17 сентября ТАСС источник в оборонно-промышленном комплексе. Ранее в Минобороны РФ планировали провести бросковые испытания "Сармата" в 2015 году. Накануне источник в "оборонке" заявил ТАСС, что до конца года прототип ракеты будет готов, однако испытания могут начать уже в следующем году. // Дальше — vpk.name
 

Вы реально сомневаетесь в способности КБ делавшего лучшие по массовому совершенству БРПЛ сделать большую шахтную МБР, тем более при помощи КБ сделавшего УР-100НУТТХ?

Вы почитайте, что такое Р-29. Там такие решения применены, перед которыми и ваш любимый Маск шляпу бы снял.
   40.040.0
Это сообщение редактировалось 20.09.2015 в 12:54

m-dva

аксакал
☆★★
m-dva>> "новаяжидкостнаяМБР",прожектерство на грани абсурда...
U235> Первые образцы для испытаний уже в производстве.
U235> Вы реально сомневаетесь в способности КБ : сделать большую шахтную МБР,
Синева на анаболиках,- трехступенчатая жидкостная МБР.
Да и зачем,- что бы разместить практически весь ядерный арсенал РВСН на полусотне ракет?
Повеяло логикой 68 года, когда на совещании с Брежневым в Крыму, в целях "экономии и оптимизации" затеяли одновременную серию 5 типов МБР,- театр абсурда!
А поделие Макеевцев по всей видимости заключительный акт этой трагикомедии...
PS. оно ещё не создано, но уже неиметаналоговмире, никогда их не имело и иметь не будет никогда, хе-хе!
   
Это сообщение редактировалось 20.09.2015 в 13:53

U235

старожил
★★★★★
m-dva> Да и зачем,- что бы разместить практически весь ядерный арсенал РВСН на полусотне ракет?

Чтобы иметь возможность быстро увеличить количество размещенных на стратегических носителях боеголовок в разы выше ныне существующих лимитов. А так же иметь резервы веса на средства противодейтвия. Есть высокая вероятность, что американцы окончательно похоронят ракетные договора и нам придется на это чем-то отвечать.

m-dva> Повеяло логикой 68 года, когда на совещании с Брежневым в Крыму, в целях "экономии и оптимизации" затеяли одновременную серию 5 типов МБР,- театр абсурда!

У РВСН по сути будет 2 типа МБР. Легкая мобильная, линейка Тополь - РС-24. И тяжелая шахтная - "Сармат". РС-26 это по факту РСД, созданная с использованием дыры в договоре РСМД. Ее цель - евро-ПРО, НАТОвские базы в Европе и европейские столицы и промышленные центры, чтоб в случае чего на них более дорогие и нужные для уничтожения США МБР не тратить.
   40.040.0

U235

старожил
★★★★★
m-dva> Синева на анаболиках,- трехступенчатая жидкостная МБР.

А чем вам Синева не нравится? На ней, как и на американских Минитменах и Трайдентах, две ступени + ступень разведения, который и считают за третью ступень. По массовому совершенству она кроет современный ей Трайдент.
   40.040.0
RU Дмитрий В. #20.09.2015 15:16  @m-dva#20.09.2015 11:06
+
+1
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

m-dva> По всей видимости некие "сотрудники КБ Макеева" ( водители, электрики, сантехники), нарушив тонкий баланс между выпивкой и закуской, выдали на гора прожект, так сказать,- утерли нос верхоплюям конструкторам.

Не надо выдавать свои фантазии за действительность. В проработке проекта участвовали проектанты и конструктора ГРЦ.
   45.0.2454.9345.0.2454.93
RU Дмитрий В. #20.09.2015 15:18  @U235#20.09.2015 14:01
+
+1
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

U235> http://rbase.new-factoria.ru/sites/default/.../missile/r29p/p29p2.jpg

На картинке - не "Синева" (Р-29РМУ2). Синева - трехступенчатая, но баковая система 3-й ступени и ступени разведения - объединены.
   45.0.2454.9345.0.2454.93
?? m-dva #20.09.2015 16:06  @Дмитрий В.#20.09.2015 15:18
+
-
edit
 

m-dva

аксакал
☆★★
Д.В.> но баковая система 3-й ступени и ступени разведения - объединены.
И согласно каким-то там договорам, вся эта третья ступень включается в забрасываемый вес. На основании чего некоторые "горячие головы" делают выводы о безусловном превосходстве Синевы над Традентом.
О том что у Трайдента в этот вес включен только "автобус" и БЧ, (без всяких там баков 3-й ступени) уточнять не принято.
Можно ещё и по дальности стрельбы пройтись, и по габаритам самой ракеты,- ну да ладно...
   
Это сообщение редактировалось 20.09.2015 в 16:21

U235

старожил
★★★★★
m-dva> О том что у Трайдента в этот вес включен только "автобус" и БЧ, (без всяких там баков 3-й ступени) уточнять не принято.

3-я ступень Р-29РМ и "Синевы" это и есть "автобус". Никакой разницы с Трайдентом
   40.040.0
RU Дмитрий В. #20.09.2015 18:43  @m-dva#20.09.2015 16:06
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

m-dva> И согласно каким-то там договорам, вся эта третья ступень включается в забрасываемый вес. На основании чего некоторые "горячие головы" делают выводы о безусловном превосходстве Синевы над Традентом.

Ну, не вся. Там маршевый двигатель 3-й ступени сбрасывается. Поэтому, только баки.
   45.0.2454.9345.0.2454.93
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Дмитрий В. #20.09.2015 18:46  @U235#20.09.2015 14:01
+
-
edit
 
1 15 16 17 18 19 20 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru