[image]

Возможность реинкарнации Фау-1 на кустарном уровне в наше время

Перенос из темы «Век БПЛА»
 
1 2 3 4 5 6 7 8 9
+
-2
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
TEvg-2> Нащет спецовки согласен. Очень важная вещь. Модель только ваша не подходит.

Самое оно! И козу пристегнуть можно. Представь как удобно: проектируешь ты крылатую ракету, готовишься затмить "Томагавк" вместе с Х-101, а она рядом, молока опять же можно надоить, прям не отрываясь от проектирования. ;)
   40.040.0

yacc

старожил
★★☆
Balancer> Там очень примитивный цикл и очень примитивное устройство.
Вот нифига не примитивное - я Argus Schmidt SR500 вживую видел.
Там и толщину и размер лепестков диффузора подбирать надо, форму и устройство форсунок и стабилизаторов горения.
Это уже потом можно на коленке делать в автомастерской, но сначала надо точно знать КАК - иначе двигатель ненадежным получится.
Это "концептуально" все просто :)

Собственно камень преткновения большинства любительских поделок - именно надежность движка.
А тут без экспериментов или сложного моделирования - не обойтись.
   45.0.2454.9345.0.2454.93

AGRESSOR

литератор
★★★★★
yacc> Это уже потом можно на коленке делать в автомастерской, но сначала надо точно знать КАК - иначе двигатель ненадежным получится.

Даже передать ДНР полную документацию на "Фау-1", они долго будут поднимать весь цикл производства и сборки. Годы.

yacc> Это "концептуально" все просто :)

Концептуально, например, капсюль-детонатор N8 очень прост. А попробуй освой его производство от нуля и до, ага...
А тут уже крылатыми ракетами грезят...
   40.040.0

GOGI

координатор
★★★★
Balancer> Ты, боюсь, крайне переоцениваешь конструкцию Фау-1 технологической точки зрения.
Роман, ты все чаще рассуждаешь, ИМХО, как филин-стратег. У тебя и микросхемы на коленке лепить просто и недорого. Теперь вот и крылатые ракеты...
   40.040.0

Balancer

администратор
★★★★★
yacc> Вот нифига не примитивное - я Argus Schmidt SR500 вживую видел.

А почему не As 014? :)

yacc> Там и толщину и размер лепестков диффузора подбирать надо, форму и устройство форсунок и стабилизаторов горения.

Народ ПуВРД массово лепит самодельные.

New Rocketman show starting 2017 900lb thrust twin Pulsejet engine .
Most powerful pulsejet engine in the world? Bob Maddox of Maddoxjets.com test firing his 900 pound static thrust pulsejet engine out in the desert. The engine is using 6 Gal/min of gasoline and making 900 pounds of staid thrust ( the V1 engines made around 550 static

pulse jet engine go kart record run 2 passes
I had 2 great runs today. The first pass was 45 mph and the second pass was at least 48 mph. My eyes were watering so much from the air rushing past that's the last speed I could see on the gps. I could have been a click or 2 higher before I came to a big hill and cut the engine off. My wife was taking the video and putting up with all the jet wash with the shots from the back.

yacc> Собственно камень преткновения большинства любительских поделок - именно надежность движка.

Что для одноразовой крылатой ракеты без пилота не так актуально :)
   40.040.0

Balancer

администратор
★★★★★
GOGI> У тебя и микросхемы на коленке лепить просто и недорого. Теперь вот и крылатые ракеты...

Если с микросхемами вопрос открыт, потому что я не могу доказать свои слова практикой, то в данном случае построение ПуВРД любителями — явление достаточно распространённое. А в случае мелких летающих моделей — вообще массовое:

Pulsejet powered World Models TameCat RC plane, maiden flight
After a few delays and some last-minute changes to the fuel system so that the engine could draw fuel up the 8-inches between the tank-bottom and the spraybar, the first flight of the pulsejet-powered World Models TameCat has happened. It's sure not lacking in power (10lbs thrust versus 7lbs flying weight) and it was damned fast!
   40.040.0

PSS

литератор
★★
Я, конечно, понимаю что это не Фау-1. Но комплектующие внушают :)

Литовский беспилотник для контрабанды сделали из пластиковой канистры, пенопласта и колеса от коляски

Стоимость самодельного литовского беспилотника, который на прошлой неделе задержали в Калининградской области, оценили в 300 тыс. рублей. Членов российско-литовской преступной банды – 31-летнего иностранца и 51-летнего жителя Советска – задержали 3 мая недалеко от посёлка Большое в Неманском районе. В этот момент они закрепляли на самолёт 50 блоков сигарет, чтобы переправить их из Калининградской области в Литву.

По словам заместителя начальника регионального пограничного управления ФСБ Романа Голубицкого, такой летательный аппарат смог смоделировать только понимающий в аэродинамике человек.

Пенопласт, пластиковая канистра вместо бензобака, веб-камера и колесо от детской коляски – такой незамысловатый набор пригодился преступникам, чтобы создать беспилотник. Он в состоянии перевозить до 10 килограммов груза. В ФСБ также отметили, что помимо сигарет злоумышленники могли провозить наркотики, боеприпасы и оружие, а также вести видео и фотонаблюдение. Сейчас эти версии проверяются пограничными службами России и Литвы.

Кроме этого, для навигации в беспилотный самолет была интегрирована система GPS, благодаря чему оператор мог координировать полет по 3D карте. Летать аппарат мог в любую погоду на высоте до двух километров. Сейчас по данному факту проводится проверка, по окончанию которой будет принято решение о сохранности или утилизации аппарата.
 

Литовский беспилотник для контрабанды сделали из пластиковой канистры, пенопласта и колеса от коляски | КлопсТВ

В Калининграде на улице Суворова сбили насмерть 45-летнего пешехода Раненый при попытке побега из колонии №9 заключённый успел «отсидеть» меньше года Оперативное видео задержания смотрящего за Калининградской областью В Калининграде на территории воинской части сгорело здание Копирование текстового, фото и видеоматериала с сайта "Клопс.tv" разрешается только с письменного разрешения редакции. // klops.tv
 
Самолет с размахом крыльев до 4 метров был изготовлен в Литве и управлялся с земли по радиоканалу. Для доставки самолета к месту запуска использовали микроавтобус. Для навигации в беспилотный самолет была интегрирована система GPS, благодаря чему оператор мог координировать полет по 3D-карте. Полет аппарат мог выполнять в любую погоду на высоте до 2 километров.
 


Установленная на борту видеокамера вела аэрофотосъемку. Беспилотник способен перевозить до 10 килограммов грузов. Понятно, что грузы могут быть какими угодно. Судя по объему бака (5 литров) и мощности двигателя, аппарат мог летать в течение пяти часов. Дальность его полета определяется запасом топлива. Аппарат может пролететь по заданным координатам и вернуться назад. Беспилотник легко обнаружить, поэтому использовать его для контрабанды не совсем разумно. Сейчас специалисты проверяют все возможные версии его использования.
 


Read more: Слетал за сигаретами. Под Калининградом задержали беспилотник литовских контрабандистов - Калининград - Регионы - SmartNews.ru

Слетал за сигаретами. Под Калининградом задержали беспилотник литовских контрабандистов - Калининград - Регионы - SmartNews.ru

Понравился материал?нажми ↓ Фото: Пограничное управление ФСБ по Калининградской области Пограничники ФСБ России задержали под Калининградом литовский беспилотник, который, как выяснилось, использовался для контрабанды сигарет. Так, переправляя сигареты из России в Литву, незадачливые бизнесмены решили подзаработать. Самолет с размахом крыльев до 4 метров, как было установлено, изготовлен в Литве и управлялся с земли по радиопередатчику.  Представители Пограничного управления ФСБ по Калининградской области продемонстрировали журналистам конфискованный литовский беспилотник, переправлявший через границу партии сигарет. // Дальше — smartnews.ru
 
   10.010.0
Это сообщение редактировалось 28.09.2015 в 07:39

Balancer

администратор
★★★★★
5 часов полёта — это, наверное, километров 200, минимум. И 10 кг загрузки с GPS-наведением. Вполне себе «гаражная КР» :)
   40.040.0

PSS

литератор
★★
Выжимка технических характеристик

Размах крыльев - 4 метра
Высота полета - 2 км
Время полета - 5 часов

Значит, скажем, при скорости 100 км/ч дальность 500 км.

Масса полезной нагрузки - 10 кг

Дополнительная нагрузка - камера для аэрофотосъемки.

Система управления смешенная. Дистанционная плюс полет по точкам при контроле GPS.
   10.010.0

PSS

литератор
★★
Balancer> 5 часов полёта — это, наверное, километров 200, минимум. И 10 кг загрузки с GPS-наведением. Вполне себе «гаражная КР» :)

Я посмотрел, даже у такого планера скорость сваливания 65 км/ч

Планер ЛАК-12 “Летува”

Планер ЛАК-12 "Летува". РУКОВОДСТВО ПО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ.

Планер ЛАК-12 “Летува” РУКОВОДСТВО ПО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ (второе издание) Введено в действие заместителем главнокомандующего ВВС по боевой подготовке 1987 г. С выходом в свет настоящего Руководства ранее изданная Инструкция по летной эксплуатации планера ЛАК-12 “Летува” утрачивает силу и подлежит уничтожению на местах установленным порядком. Руководство по летной эксплуатации I. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ПЛАНЕРЕ 1. Назначение планера Одноместный планер ЛАК-12 “Летува” открытого класса предназначен для тренировки летчиков-спортсменов, имеющих квалификацию не ниже I разряда, а так же для участия во внутрисоюзных и международных соревнованиях по планерному спорту, 1.2. // Дальше — www.glidingsport.ru
 

А аэродинамика у него получше будет. Так что решил, что 100 км/ч более логичная скорость.
   10.010.0

Balancer

администратор
★★★★★
PSS> Я посмотрел, даже у такого планера скорость сваливания 65 км/ч

Он большой и тяжёлый. Пенопластовая мелочь может медленнее летать. Потому и взял нижнюю оценку :) А так—то, да, может и больше. Опять же, 5 часов, как понимаю, это на скорости барражирования, фиг знает, как она соотносится с минимальной, крейсерской и максимальной :)
   40.040.0

yacc

старожил
★★☆
Balancer> Народ ПуВРД массово лепит самодельные.
Угу. Посмотри на длину этих роликов и сколько сбоев происходит.

Balancer> Что для одноразовой крылатой ракеты без пилота не так актуально :)
250 км дальности при 600 км/ч это порядка 20-25 мин непрерывной работы - ни на одном кустарном ролике я такое не видел.
   45.0.2454.9345.0.2454.93

Balancer

администратор
★★★★★
yacc> Угу. Посмотри на длину этих роликов и сколько сбоев происходит.

А чего ты хочешь от, по сути, единичных наколенных тестов?

yacc> 250 км дальности при 600 км/ч это порядка 20-25 мин непрерывной работы - ни на одном кустарном ролике я такое не видел.

Вот, прямо, от толщины и размера лепестков диффузора, от формы форсунок это зависит? :) При чём так, что экспериментально без целого ОКБ под боком не подобрать?
   40.040.0
US AGRESSOR #28.09.2015 07:56  @Balancer#28.09.2015 07:00
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Balancer> Народ ПуВРД массово лепит самодельные.

Обрати внимание на жуткую вибрацию. Это, ИМХО, скажется на работе ИНС и потребует повышенной прочности конструкции.
   40.040.0
RU Balancer #28.09.2015 08:00  @AGRESSOR#28.09.2015 07:56
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
AGRESSOR> Обрати внимание на жуткую вибрацию. Это, ИМХО, скажется на работе ИНС и потребует повышенной прочности конструкции.

Немцы же летали на таком из фанеры, жести и примитивных гироскопах, компасах и воздушных вертушках :)
   40.040.0

yacc

старожил
★★☆
Balancer> Вот, прямо, от толщины и размера лепестков диффузора, от формы форсунок это зависит? :) При чём так, что экспериментально без целого ОКБ под боком не подобрать?
Тык все равно временные затраты
Вот

A 100 Pounds Thrust Pulse Jet

A home-built pulsejet with 100lbs of thrust // aardvark.co.nz
 

Клапанный блок из 60 частей состоит, причем он пишет, что делал сваркой, но в массовом производстве лучше литье - а это разные технологии.

Там же Pulse Jet Engine Troubleshooting Guide
Он убил 18 месяцев на эксперименты, потому что ПуВРД прекратили заниматься массово в 50-х и далее это удел энтузиастов - т.е. методом проб и ошибок.

И, как он пишет, он понимает, почему народ массово бесклапанными двигателями занимается - они проще в изготовлении, но более рискованы при запуске.
И, я не видел ни одной скоростной летающей модели в роликах на бесклапанных ПуВРД. Все то, что летает - клапанное.

Поэтому сделать-то можно... думаю за 2-5 лет ... чтобы было надежно и отработано в серийном производстве :D
   45.0.2454.9345.0.2454.93
US AGRESSOR #28.09.2015 08:09  @AGRESSOR#28.09.2015 07:56
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Кстати, "Википедия" про V2 говорит вот что....

_Эффективность боевого применения «Фау-2» была крайне невысокой: ракеты имели малую точность попадания (в круг диаметром 10 км попадало только 50 % запущенных ракет) и низкую надёжность (из 4300 запущенных ракет более 2000 взорвались на земле или в воздухе при запуске, либо вышли из строя в полёте)._

Т.е. немецкая (!) промышленность с их повернутостью на качестве = 50% отказов доведенной до серийного производства ракеты.

Интересно, есть инфа по отказам V1?
   40.040.0

Balancer

администратор
★★★★★
yacc> Тык все равно временные затраты

Так никто не говорит, что прямо завтра взяли и полетели :)

yacc> Он убил 18 месяцев на эксперименты

Только это было явно не 18 месяцев ежедневной работы по 8 часов :) Скорее всего из серии «несколько часов на выходных + пол-часа в день».

yacc> Поэтому сделать-то можно... думаю за 2-5 лет

2-5 человеколет фоновой ненапряжной работы :) А если десяток человек и ежедневно по 10 часов в сутки?
   40.040.0

PSS

литератор
★★
AGRESSOR> Интересно, есть инфа по отказам V1?

А это и есть инфа про Фау-1. Именно их около 2000 штук отказало в полете. Но всего было выпущено 9017 крылатых ракет. И больше проблем у них было с СУ.
   10.010.0
RU Balancer #28.09.2015 08:32  @AGRESSOR#28.09.2015 08:09
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
AGRESSOR> Кстати, "Википедия" про V2 говорит вот что....

Не путай V1 и V2. Они по эффективности были на противоположных полюсах :)

К 29 марта 1945 года около 8000 V1 было запущено по Англии; 3200 упали на её территории, из них 2419 достигли Лондона, вызвав потери в 6184 человек убитыми и 17981 ранеными
 


И, да, надёжность V1 была, конечно, низкой при той технике производства:

Около 20 % ракет отказывали при запуске, 25 % уничтожались английской авиацией, 17 % сбивались зенитками, 7 % разрушались при столкновении с аэростатами заграждения. Двигатели часто отказывали до достижения цели и также вибрация двигателя часто выводила ракету из строя, так что около 20 % Фау-1 падали в море.
 


И даже не смотря на всё это, ракеты оказались заметно выгоднее обычных бомбардировок:
   40.040.0
US AGRESSOR #28.09.2015 08:32  @Balancer#28.09.2015 07:21
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Balancer> 5 часов полёта — это, наверное, километров 200, минимум. И 10 кг загрузки с GPS-наведением. Вполне себе «гаражная КР» :)

Ну, перекрыли воздух - загрубили открытый код GPS на территории Украины.
И что дальше? Будем осваивать лазерные гироскопы в гараже?
   40.040.0
RU Balancer #28.09.2015 08:33  @AGRESSOR#28.09.2015 08:09
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
AGRESSOR> Т.е. немецкая (!) промышленность с их повернутостью на качестве = 50% отказов

Повторюсь — это был конец войны, суррогатные материалы, сборка руками заключённых, постоянные бомбардировки и спешка. О каком тут качестве можно говорить? :)
   40.040.0

yacc

старожил
★★☆
Balancer> 2-5 человеколет фоновой ненапряжной работы :) А если десяток человек и ежедневно по 10 часов в сутки?
"Ну ежели с помощником..." ( Формула Любви ) :)

... и добавь, что он в длительном полете двигатель и не проверял :)
   45.0.2454.9345.0.2454.93
US AGRESSOR #28.09.2015 08:36  @Balancer#28.09.2015 08:32
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Balancer> И даже не смотря на всё это, ракеты оказались заметно выгоднее обычных бомбардировок:

Не. Это проценты просто по факту полета: долетела или не долетела. Если она долетела, то это еще не факт, что попала.

Мы вообще обсуждаем пока самую простую часть "гаражной КР" - движок. А что насчет потрохов? Автопилот с ИНС + доп.канал GPS/ГЛОНАСС? Много ли людей способны скомпоновать потроха и написать программу для их работы? Как ИНС будем с вибрацией примирять? Вообще такие ИНС доступны?
   40.040.0
RU Balancer #28.09.2015 08:37  @AGRESSOR#28.09.2015 08:32
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
AGRESSOR> Ну, перекрыли воздух - загрубили открытый код GPS на территории Украины.

Это же уже другая история с другими решениями. В теме вопрос уже поднимался не раз. В данном случае — именно это решение.

Кстати, даже загрубление GPS всё равно обеспечит точность для удара по населённым пунктам. Собственно, точность в сотню метров даже для удара по позициям хватит. А если в качестве полезной нагрузки вешать самоприцеливающийся боеприпас с кумулятивным ядром, то и для удара по танкам хватит :)

Тут надо GPS полностью глушить. А это чревато для своих же. И тогда может выйти так, что одна только угроза применения подобных девайсов (или их разовое применение) подорвёт боеспособность противника.

Ну и без GPS, действительно, есть способы наведения. Хоть с теми же маячками, как Тевг предложил :)
   40.040.0
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru