Флейм о количестве КР и ПКР

 
1 2 3 4 5 6 7 10
RU Gasilov #29.10.2015 12:32  @Serg Ivanov#29.10.2015 12:19
+
-
edit
 

Gasilov

опытный

S.I.> На рисунке - фэнтази. С самолёта москит не пускали и уже не пустят.

Согласен. Оставим только траектории, высоты, дальности и скорости.
Прикреплённые файлы:
 
 40.040.0
Это сообщение редактировалось 29.10.2015 в 12:38
MD Serg Ivanov #29.10.2015 12:37  @Gasilov#29.10.2015 12:32
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Gasilov> Оставим только траектории, высоты, дальности и скорости.
Добавим массу и габариты.. :)
Реальный прожект -

маловысотный сверхзвуковой полёт на большУю дальность.
Ракета размером с локомотив должна была лететь на сверхнизкой высоте (чуть выше верхушек деревьев) с трёхкратной скоростью звука, разбрасывая водородные бомбы по пути. Даже мощность ударной волны от её пролета должна была оказаться достаточной для гибели людей поблизости. К тому же, существовала небольшая проблема радиоактивных осадков – выхлоп ракеты, само собой, содержал продукты деления. Один остроумный инженер предложил превратить этот явный недостаток в мирное время в преимущество в случае войны – она должна была продолжать летать над Советским Союзом после исчерпания боекомплекта (до саморазрушения или угасания реакции, то есть практически неограниченное время).

Работы начались 1 Января 1957 года в Ливерморе, Калифорния. Проект сразу столкнулся с технологическими сложностями, что неудивительно. Идея сама по себе была относительно простой: после разгона воздух сам собой засасывается в воздухозаборник впереди, нагревается и выбрасывается сзади выхлопной струёй, которая и даёт тягу. Однако использование ядерного реактора вместо химического топлива для нагрева было фундаментально новым и требовало разработки компактного реактора, не окруженного, как обычные, сотнями тонн бетона и способного выдержать полёт в тысячи миль до целей в СССР. Для контроля направления полёта были нужны рулевые моторы, способные работать в раскалённом докрасна состоянии и в условиях высокой радиоактивности. Необходимость длительного полёта со скоростью М3 на сверхмалой высоте требовала материалов, которые не расплавятся и не разрушатся в таких условиях (по расчётам, давление на ракету должно было быть в 5 раз больше давления на сверхзвуковую X-15).

Для разгона до скорости, на которой начнёт работать прямоточный двигатель, применялись несколько обычных химических ускорителей, которые потом отстыковывались, как на космических запусках. После старта и ухода из населённых районов ракета должна была включить ядерный двигатель и кружить над океаном (о топливе можно было не беспокоиться), ожидая приказа для разгона до М3 и полёта к СССР.

Как и современные «Томагавки», она летела, следуя рельефу местности. Благодаря этому и огромной скорости, она должна была преодолеть ПВО целей, недоступных для существовавших бомбардировщиков и даже баллистических ракет. Руководитель проекта называл ракету «летающим ломом», имея в виду её простоту и высокую прочность.

Поскольку КПД прямоточного двигателя растет с температурой, 500-МВт реактор под названием «Тори» проектировался очень горячим, с рабочей температурой в 2500F (более 1600С). Компании по производству фарфора Coors Porcelain Company была поставлена задача сделать около 500000 керамических топливных элементов, похожих на карандаши, которые должны были выдержать такую температуру и обеспечить равномерное распределение тепла внутри реактора.

Для обшивки задней части ракеты, где температуры ожидались максимальными, пробовались различные материалы. Допуски при проектировании и изготовлении были столь узкими, что плиты обшивки имели температуру самовозгорания всего на 150 градусов выше максимальной расчетной температуры работы реактора.
 

Нереализованные проекты

Форум сайта «ОТВАГА» Поздравляем всех с 70-летней годовщиной Великой Победы! Слава советским воинам-освободителям! Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь. Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (Военно-патриотический сайт «Отвага» « Военно-патриотический сайт «Отвага») » Авиация » Нереализованные проекты чёт диаметр мал, или кажется это поисковые варианты так что чего придираться... не придираюсь я вовсе. интересуюсь таким мог бы быть МиГ-29-й а может МиГ-23 а может МиГ-23 нет, этот проект конца 70-х - нач. 80-х.. где-то так.. с РД-33 Китайский проект истребителя J-9 нереализованный в 70х гг. // Дальше — otvaga2004.mybb.ru
 

 46.0.2490.8046.0.2490.80
Это сообщение редактировалось 29.10.2015 в 12:43
RU imaex #29.10.2015 12:58  @Serg Ivanov#29.10.2015 12:37
+
-
edit
 

imaex

опытный

S.I.> Реальный прожект -

Ужос. Похоже, у них безумцев еще поболее, чем у нас. Сахаровские термоядерные уберторпеды - детский лепет по сравнению с этим монстром. А если принять во внимание финансовые и технологические возможности США - страшновато становится.
 46.0.2490.8046.0.2490.80
MD Wyvern-2 #29.10.2015 12:59  @Serg Ivanov#29.10.2015 12:37
+
-1
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Gasilov>> Оставим только траектории, высоты, дальности и скорости.
S.I.> Добавим массу и габариты.. :)
S.I.> Реальный прожект -

Давным давно мной писалось, что проекты типа Плуто на сегодняшнем этапе1 - вполне адекватная замена дорогим МБР для стран-"изгоев", типа Сев.Кореи или Ирана.


.1 - т.е. на сегодняшнем уровне развития материаловедения и электроники.
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  22.022.0
MD Serg Ivanov #29.10.2015 13:53  @Gasilov#29.10.2015 12:32
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
S.I.>> На рисунке - фэнтази. С самолёта москит не пускали и уже не пустят.
Gasilov> Согласен. Оставим только траектории, высоты, дальности и скорости.
Не пускали. Только на выставках было.
 46.0.2490.8046.0.2490.80
MD Serg Ivanov #29.10.2015 16:36  @imaex#29.10.2015 12:58
+
-1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
imaex> Ужос. Похоже, у них безумцев еще поболее, чем у нас. Сахаровские термоядерные уберторпеды - детский лепет по сравнению с этим монстром.
Ну у них было кое что и по-круче :)

Проект "Орион"

Речь идет, конечно, не о противолодочном самолете «Орион», а о другом, гораздо менее известном – космическом проекте начала 60-х. Сейчас появились новые материалы о секретном американском проекте ракеты движимой силой взрывов ядерных зарядов – Project Orion. atomicrockets.com - это наилучший источник информации по теме atomicrockets. Этот веб-сайт продается Проект предусматривал создание летательного аппарата диаметром 41м и стартовым весом 20`000 тонн, из которых половина – полезный груз.…// Чёрная дыра
 
 46.0.2490.8046.0.2490.80

RU CCXXIII #29.10.2015 16:58  @Serg Ivanov#29.10.2015 16:36
+
-
edit
 

CCXXIII

опытный

S.I.> Ну у них было кое что и по-круче :)

Понимаю, что оффтоп, но и у нас были не проекты, а Действующие модели атомного катка и шестиколесная Газ-21 с атомным необслуживаемым двигателем. И ездило, и работало...
 
+
-
edit
 

Runoske

опытный

как считаете, что на малых кораблях лучше: АК-630, «Пальма», «Панцирь» ? :)

Получается, что если не договор о ракетах малой дальности, то малые корабли не нужны. По этой причине и вопрос, хоть что-то для ПВО ?
 46.0.2490.8046.0.2490.80
MD Serg Ivanov #29.10.2015 19:47  @Serg Ivanov#29.10.2015 12:37
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Gasilov>> Оставим только траектории, высоты, дальности и скорости.
S.I.> Добавим массу и габариты.. :)
S.I.> Реальный прожект -
S.I.> http://content.foto.mail.ru/mail/vfcrf/2821/s-8236.jpg
S.I.> маловысотный сверхзвуковой полёт на большУю дальность.
S.I.> Нереализованные проекты
S.I.> http://wartime.org.ua/uploads/posts/2013-02/1361372420_23.jpg
ТТХ (теоретические)
Длина: 26,8 м
Диаметр (максимальный): 1,5 м
Вес: 27540 кг
Скорость полёта:
на высоте 300 м — 3,5 М
на высоте 10700 м — 4,2 М
Потолок: 10700 м
Дальность полёта:
на высоте 300 м — 21300 км
на высоте 10700 м — 182000 км
Двигательная установка: маршевый ядерный прямоточный воздушно-реактивный двигатель «Плутон» + твердотопливные стартовые ускорители.
Боевое снаряжение: 14-26 1-мегатонных термоядерных боеголовок индивидуального сброса


в 1964 году, двигатель «Tory-IIC» проработал около 5 минут на полной мощности (513 МВт и тяга более 160 кН).
Если бы двигатель работал на керосине расход топлива составил бы около 12кг/сек. При запасе топлива 12000кг хватит на 1000сек. На 3М пролетит около 1000км.
Для КР меньших размеров дальность будет ещё меньше.
 46.0.2490.8046.0.2490.80
MD Wyvern-2 #30.10.2015 14:23  @Serg Ivanov#29.10.2015 19:47
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Gasilov>>> Оставим только траектории, высоты, дальности и скорости.
....
S.I.> Если бы двигатель работал на керосине расход топлива составил бы около 12кг/сек. При запасе топлива 12000кг хватит на 1000сек. На 3М пролетит около 1000км.
S.I.> Для КР меньших размеров дальность будет ещё меньше.

Тут все действительно зависит от размера :)
Тот же Ястреб Ту-123 при только сухой массе в 11 тонн (заправленная - более 35 т) летал на сверхзвуке 3500 км в высотном режиме, значит в режиме следования рельефу - менее 2000...
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  22.022.0
MD Serg Ivanov #30.10.2015 15:55  @Wyvern-2#30.10.2015 14:23
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Wyvern-2> Тут все действительно зависит от размера :)
Ну да - в том числе и ЭПР. При большой ЭПР полёт на фоне земли/моря теряет смысл.
 46.0.2490.8046.0.2490.80
MD Serg Ivanov #30.10.2015 16:50  @Runoske#29.10.2015 18:46
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Runoske> Получается, что если не договор о ракетах малой дальности, то малые корабли не нужны. По этой причине и вопрос, хоть что-то для ПВО ?
Получается так - с ракетами на 1500 км. А что ПВО?
У этого

даже зенитного пулемёта не было :)
 46.0.2490.8046.0.2490.80
LV Runoske #30.10.2015 22:03  @Serg Ivanov#30.10.2015 16:50
+
-
edit
 
RU DustyFox #30.10.2015 22:55  @Serg Ivanov#30.10.2015 16:50
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★☆

Runoske>> Получается, что если не договор о ракетах малой дальности, то малые корабли не нужны. По этой причине и вопрос, хоть что-то для ПВО ?
S.I.> Получается так - с ракетами на 1500 км. А что ПВО?
S.I.> У этого
S.I.> http://militaryrussia.ru/i/284/601/6jFxo.jpg
S.I.> даже зенитного пулемёта не было :)

:eek: Попилили? И здесь Кровавый Теран дотянулся...
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...  
MD Wyvern-2 #01.11.2015 00:48  @Serg Ivanov#30.10.2015 15:55
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> Тут все действительно зависит от размера :)
S.I.> Ну да - в том числе и ЭПР. При большой ЭПР полёт на фоне земли/моря теряет смысл.

А причем тут ЭПР? 8-O Полет в режиме следования рельефу делает аппарат неуязвимым за счет малого пролетного времени. Причем чем выше скорость - тем выше эффект. Даже над морской поверхностью еще не научились сбивать сверхзвуковые ПКР, даже тогда, когда точно известная их цель...
Аппарат летящий на 100метрах высоты, над сложным рельефом со скоростью хотя бы 2М - практически неуязвим для современной ПВО.
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  22.022.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

alexNAVY> .. а Вы не в курсе, что в мировом гегемоне все такие цыфорки доступны для народа, американского... ну и остального.
alexNAVY> Вот например ...

Не все.
 33
+
+1
-
edit
 

m-dva

аксакал
☆★★
Wyvern-2> Аппарат летящий на 100метрах высоты, над сложным рельефом со скоростью хотя бы 2М - практически неуязвим для современной ПВО.
Сверхзвуковая маловысотная КР имеет дальность 120-150 км, при БЧ массой 100 кг и собственном весе порядка 3 тонн.
В ту же массу укладываются две дозвуковых КР, имеющих в 5 раз ( в пять Карл!) большую дальность стрельбы, и в 3 раза больший вес вес БЧ ( в три Карл!).
В массу одной сверхзвуковой КР можно вписать 6 штук дозвуковых КР с той же дальностью и массой БЧ ( шесть Карл!).
Зачем нужны сверхзвуковые КР...(накуя Карл?)
 
MD Serg Ivanov #01.11.2015 11:02  @m-dva#01.11.2015 09:54
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Wyvern-2>> Аппарат летящий на 100метрах высоты, над сложным рельефом со скоростью хотя бы 2М - практически неуязвим для современной ПВО.
m-dva> Сверхзвуковая маловысотная КР имеет дальность 120-150 км, при БЧ массой 100 кг и собственном весе порядка 3 тонн.
Урежьте осетра -

Противокорабельная ракета 3M80 (3М80Е) Москит | Ракетная техника

]]> (Ракета 3M80 (3М80Е) Москит) ]]> Крылатая ракета 3М-80 входит в состав ракетных комплексов, которые предназначены дл // rbase.new-factoria.ru
 

Комплекс П-800 / 3К55 Оникс / Яхонт - SS-N-26 STROBILE | MilitaryRussia.Ru — отечественная военная техника (после 1945г.)

Сборник справочной информации по отечественным системам вооружений выпуска после 1945 г., форум // militaryrussia.ru
 
ТТХ ракеты:
Длина ТПК - 8900 мм
Диаметр ТПК - 710-720 мм
Размах крыла - 1700 мм
Масса ракеты - 3000 кг
Масса ракеты с ТПК - 3900 кг
Масса БЧ - 200-250 кг

Скорость полета:
- 750 м/с (2.5 М, на высоте 14000м)
- 680 м/с (2 М, на малой высоте)
- 2.5-2.8 М / до 3500 км/ч (Brahmos)
Скорость к моменту окончания работы стартового РДТТ - 2 М
Дальность действия:
- на малой высоте - 120 км
- при полете по смешанному профилю - 300 км
Высота полета по смешанному профилю - до 14000 м
Высота полета на конечном этапе - 5-15 м
Максимальный угол атаки при маневрировании - до 15 град.
 
 46.0.2490.8046.0.2490.80
?? m-dva #01.11.2015 11:20  @Serg Ivanov#01.11.2015 11:02
+
-
edit
 

m-dva

аксакал
☆★★
S.I.> Урежьте осетра -
Да ладно...
По массе один Москит = 5 Гарпунов.
Вес БЧ и дальность стрельбы одинакова.
 
MD Serg Ivanov #01.11.2015 11:23  @m-dva#01.11.2015 11:20
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
m-dva> По массе один Москит = 5 Гарпунов.
m-dva> Вес БЧ и дальность стрельбы одинакова.
Вероятность прорыва ПВО разная.
 46.0.2490.8046.0.2490.80
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
m-dva> По массе один Москит = 5 Гарпунов.
m-dva> Вес БЧ и дальность стрельбы одинакова.

А скорость? Маневрирование? :)
"Гарпун" - это просто мишень для зениток по нынешним временам.

ЗЫ. БЧ у "Гарпуна" поменьше. 215 фунтов (107 кг) дестекса. Против 150 кг у "Москита".
 33
US AGRESSOR #01.11.2015 11:27  @Serg Ivanov#01.11.2015 11:23
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
S.I.> Вероятность прорыва ПВО разная.

Она кардинально разная. Настолько, что сравнивать неуместно.
 33
+
-
edit
 

m-dva

аксакал
☆★★
S.I.>> Вероятность прорыва ПВО разная.
AGRESSOR> Она кардинально разная. Настолько, что сравнивать неуместно.
Это да!
Дозвуковая КР может тащиться до цели по любому мыслимому маршруту, позволяет выбирать место пуска и время удара.
А сверхзвуковая КР до ПВО противника даже не долетит.
При этом в массу одной сверхзвуковой КР вписываются две дозвуковых КР.
Так что и в самом деле,- сравнивать их неуместно, хе-хе!
 
+
+2
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
m-dva> Дозвуковая КР может тащиться до цели по любому мыслимому маршруту, позволяет выбирать место пуска и время удара.

А сверхзвуковая не может? Вот это новость!

m-dva> А сверхзвуковая КР до ПВО противника даже не долетит.

С чего вдруг она не долетит? :)

m-dva> При этом в массу одной сверхзвуковой КР вписываются две дозвуковых КР.

А какая разница, сколько их впишется, если один CIWS и ближние ЗУР перебьют всю дозвуковую шушару на подлете?

m-dva> Так что и в самом деле,- сравнивать их неуместно, хе-хе!

Ага. Прок от дозвуковых есть, только когда их много. Когда числом давят.
Но учитывая, что есть ЗАК и пакеты SeaRAM и ESSM, способные лупить чуть ли не очередями, потребуется ну очень много дозвуковых ПКР.
 33
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
MD Serg Ivanov #01.11.2015 12:02
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Принцип заложенный в 3М-54Э решает проблему. Дозвуковая малозаметная ракета несёт сверхзвуковую боевую ступень.
 46.0.2490.8046.0.2490.80
1 2 3 4 5 6 7 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru