Scar> Да и без оглядки на малозаметность, обшивка корпуса просто по-уродски сделана. У нас такое тоже встречается, и на кораблях, и на самолетах, но у нас нет ни кораблей, ни самолетов стоимостью в 3-4 лярда баксов, и с претензией на столь бескомпромиссную малозаметность.
Ну там помимо требований к малозаметности есть такая вещь как масса корпуса корабля, которую всегда стараются свести к нимимуму. Особенно остро проблема стоит с военными кораблями, ведь тем нужна и скорость, вооружение, дальность и куча всего еще. И чем меньше будет весить корпус, тем лучше.
Поэтому, на современных военных кораблях применяют продольную систему набора, сводят толщины металла к минимуму с очень маленькой шпацией между продольными ребрами.
А так как тощина металла небольшая, то и получается вот такое. (здесь наверное миллиметров 6-7 со шпацией миллиметров 600-700, жаль привязаться не к чему чтоб померять)
При малой толщине, большой шпации, большом катете шва неизбежны сварочные деформации металла, что мы здесь и видим.
Это относится не только к Зумвальту, а вообще к любому современному военному кораблю. Достаточно посмотреть фото в солнечный день.
Инженеры просто жертвуют внешним видом облегчая корпус.
На надстройках этого всего здесь нет так как композит.