[image]

Варианты кораблей,предложенные участниками форума.

Теги:флот
 
1 40 41 42 43 44 66
+
+3
-
edit
 

Traveler

опытный

Полл> Нашел вариант "Гибки" с встроенным ПТРК:
Полл> http://www.kbm.ru/local/images/kbm/3m-47_start_rakety_9m120-1f_s_ktpu_jpg_1418279949.jpg
Полл> Думаю над тем, чтобы нарисовать на своем корвете две такие штуки на балконах по корме надстройки. Если взять вариант, несущий по 4 ракеты с каждого бока, чтобы было 4 ПЗРК и 4 ТУР на ПУ сразу, получится зубасто.
Полл> http://www.arms-expo.ru/img/273/2733856.jpg
   33

uber

опытный

Почитал про 20386 на бастионе Карпенко. С корветами можно завязывать и это объясняет возрождение москитного флота в лице МРК Каракурт.

По тексту:
- водоизмещение до 4 000 тонн;
- как следствие маршевые газотурбины, причем только маршевые, эконом. ход под электродвигателями с питанием от дизельгенераторов;
- рост в разы средств освещения обстановки в трех средах;
- улучшение мореходности не только за роста ви, но и новой системы стабилизации.

По фото (ИМХО):
- УКСК на 16 мест (наличие уранов на случай загрузки калибрами и ПЛР или модель универсальна и сразу отображает возможность поставки на экспорт с упрощенной комплектацией. Второе замечание - почему перед АУ? А как совместная работа). Или я в шары долблюсь и это Редут?;
- АУ 100-мм, видимо переработанная АК-190 с новым колпаком;
- Про Ураны я уже писал;
- Целевой отсек совмещеный с ангаром с подъемником;
- По фиду полотен ФАР, там или полноценный Полимент на минимуме, или пуму размазали по всему борту.
- Странное решение по размещению АК-630 и если перед АУ УКСК то ПВО что-то ни как, подозреваю, что модель слишком "общая".
   47.0.2526.10647.0.2526.106
+
+2
-
edit
 

Odesey

опытный



исходник МЕКО 140 по проекту несет легкий разведывательный вертолет Алует3, нужно увеличивать длину корабля и объём авиатоплива и тд тп

ЗРАК побортно 1*6 30мм, 4-6 ур (зур птур тур)- половинный Панцирь
   45.0.2454.10745.0.2454.107
RU ДимитриUS #29.12.2015 19:32  @Odesey#29.12.2015 17:35
+
+1
-
edit
 

ДимитриUS

опытный

Odesey> ЗРАК побортно 1*6 30мм, 4-6 ур (зур птур тур)- половинный Панцирь
в чем смысл уполовинивания?!? в пересчете на 1 зур потребной массы-занимаемой площади/объема + с учетом многоканальности панциря бессмысленное занятие, имхо

если уж так нужен компактный ЗРАК - берите ак-630/дуэт и крепите к нему иглы/сосны/корнеты ...

по мне для БМЗ так больше подходит вариант китайца 056, чтоб дешево-массово: ВИ 1,5ктн, дизельный, впереди а-190 + гибка (как у буян-м тандем ;) ), по центру поперечно подъемные 2*4 ПУ для калибра, сзади панцирь (может даже без СХП, с ручной перезарядкой, если места нет), на мачте 2х-сторонняя СОЦ панциря, по бортам 2*2 ТА пакет, в корме БУГАС, подкильная ГАС для ПТО прежде всего, вертолетная площадка, но без ангара, вертушка опция, БЛА в базовой комплектации... :p
   47.0.2526.10647.0.2526.106
RU Полл #29.12.2015 19:53  @ДимитриUS#29.12.2015 19:32
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
ДимитриUS> по мне для БМЗ так больше подходит вариант китайца 056, чтоб дешево-массово: ВИ 1,5ктн,

Китайский "тип 056" - выброс денег на ветер, с точки зрения патрульного корабля. Модификация этого проекта для Нигерии, с вооружением только из артиллерии: 1X 76мм;2X 30 мм; 2X 20мм, без контура ПЛО в принципе и автономностью в 20 суток имеет водоизмещение в 1800 тонн.
   43.043.0
UA Odesey #29.12.2015 19:55  @ДимитриUS#29.12.2015 19:32
+
-
edit
 

Odesey

опытный

ДимитриUS> если уж так нужен компактный ЗРАК - берите ак-630/дуэт и крепите к нему иглы/сосны/корнеты ...

Кроме массы, нужна всепогодность (пальма - минус)и эффективность (игла - очень слабая ракета)

ДимитриUS> по мне для БМЗ так больше подходит вариант китайца 056,
Добавить ВПУ ЗУР средней дальности и МКАртиллерию
и БУГАС в корму
   45.0.2454.10745.0.2454.107
RU ДимитриUS #30.12.2015 03:29  @Полл#29.12.2015 19:53
+
-
edit
 

ДимитриUS

опытный

ДимитриUS>> по мне для БМЗ так больше подходит вариант китайца 056, чтоб дешево-массово: ВИ 1,5ктн,
Полл> Китайский "тип 056" - выброс денег на ветер, с точки зрения патрульного корабля. Модификация этого проекта для Нигерии, с вооружением только из артиллерии: 1X 76мм;2X 30 мм; 2X 20мм, без контура ПЛО в принципе и автономностью в 20 суток имеет водоизмещение в 1800 тонн.
ну дык причем здесь африканский патрульник? - у нас для этого есть отдельная линейка кораблей ФСБ - я про корвет - а вот тут у исходного китайца и ЗРК есть, и ПКР, и БУГАС на некоторых корабликах...


ДимитриUS> по мне для БМЗ так больше подходит вариант китайца 056,
> Добавить ВПУ ЗУР средней дальности и МКАртиллерию
и БУГАС в корму
...и получится фрегат ;) - зачем он для БМЗ?

тут главное вовремя остановиться - т.е.ставить только минимум вооружения-РЛК для корвета БМЗ, для самообороны + ПУ калибра как дополн.опция в плане калибрализации нашего флота - всё прочее должен берег/авиация обеспечивать
   47.0.2526.10647.0.2526.106
RU Полл #30.12.2015 07:01  @ДимитриUS#30.12.2015 03:29
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
ДимитриUS> ну дык причем здесь африканский патрульник?
Потому что у этого патрульника автономность 20 суток, а у нашего корвета БМЗ требуемое время автономности - 15 суток. То есть значения близки. Теперь смотрим на разницу ВИ и вооружения этого варианта корвета и исходного.

ДимитриUS> - я про корвет - а вот тут у исходного китайца и ЗРК есть, и ПКР, и БУГАС на некоторых корабликах...
ЗРК есть, только РЛС ОВО совсем не "Фуркэ", не говоря уж про "Фрегат". И про БК этого ЗРК "данных нет".
ПКР есть - только их 4 штуки. И это легкие ПКР, уровня "Урана". И радиокомплекса целеуказания для них на борту нет. И радиокомплекса приема целеуказания для них на борту нет. То есть стрельба только по ЦУ от навигационных РЛС. То есть дальность стрельбы не более 75-80 км.
Про "БУГАС на некоторых корабликах" много шума, мало информации. А то у нас на одном "Альбатросе" тоже ЗРК "Кинжал" был.
   43.043.0
RU ДимитриUS #30.12.2015 07:48  @Полл#30.12.2015 07:01
+
-
edit
 

ДимитриUS

опытный

ДимитриUS>> ну дык причем здесь африканский патрульник?
Полл> Потому что у этого патрульника автономность 20 суток, а у нашего корвета БМЗ требуемое время автономности - 15 суток. То есть значения близки. Теперь смотрим на разницу ВИ и вооружения этого варианта корвета и исходного.
ДимитриUS>> - я про корвет - а вот тут у исходного китайца и ЗРК есть, и ПКР, и БУГАС на некоторых корабликах...
Полл> ЗРК есть, только РЛС ОВО совсем не "Фуркэ", не говоря уж про "Фрегат". И про БК этого ЗРК "данных нет".
для ЗРК МД вполне достаточно ихней РЛС - а ракет 24-32 говорят, с ручной перезарядкой:

ПВО корвета обеспечивает зенитный ракетный комплекс ближнего действия AJK-10, более известный под экспортным наименованием FL-3000N. Его восьмизарядная пусковая установка смонтирована над кормовой надстройкой и имеет весьма широкий угол горизонтального обстрела - до 280°. Еще одной характерной чертой ПУ является практически неограниченный угол вертикального наведения - он достигает 90°, что позволяет поражать воздушные цели прямо над кораблем. Внешне пусковая установка AJK-10 напоминает аналогичное устройство американо-германского ЗРК RAM, а сам китайский комплекс определяется специалистами как era «интеллектуальная копия». ЗРК AJK-10 ведет огонь ракетами HHQ-10 (экспортное обозначение - TY-90). При длине 2 м и диаметре корпуса 120 мм ракета весит 35 кг и снаряжается 5-кг осколочно-фугасной боевой частью с комбинированным взрывателем - неконтактным лазерным, срабатывающим при пролете вблизи цели, и обычным контактным, срабатывающим при прямом попадании. Ракета может выполнять маневры с перегрузкой до 18 g и разгоняться до скорости 2,5 М, благодаря чему способна уверенно поражать цели, летящие со скоростью до 1 500 км/ч. Максимальная дальность стрельбы по дозвуковым целям составляет 9-10 км, по сверхзвуковым - 6-7 км, минимальная - 400 м. Максимальная вьюота полета перехватываемой цели - 6 км.
Система наведения HHQ-10 базируется на двух пассивных датчиках - электромагнитном и инфракрасном, установленных в носовом обтекателе. Их дополняет компактная инерциальная платформа. Непосредственно перед пуском ракета получает необходимые данные о цели от корабельной системы боевого управления, а сам полет осуществляется в режиме «выстрелил и забыл». Боекомплект ЗРК AJK-10 на корвете проекта 056 состоит из 24-32 ракет Существенными недостатками того варианта комплекса, который установлен на «Циндао», являются малое количество ракет на ПУ и ручная перезарядка. Это делает невозможным отражение массированных воздушных атак. Стоит отметить, что создатель AJK-10 - корпорация CASIC (China Aerospace Science and Industry Corporation) - разработала более совершенные варианты ЗРК с 18- и 24-зарядными ПУ и устройствами автоматической перезарядки (18-зарядные ПУ, в частности, вошли в состав вооружения авианосца «Ляонин»),


Полл> ПКР есть - только их 4 штуки. И это легкие ПКР, уровня "Урана".
нет, помощнее ракетки:

Главным средством поражения надводных целей являются противокорабельные ракеты YJ-83 (экспортное обозначение - С 803). Эта ПКР представляет собой дальнейшее развитие широко известной и распространенной дозвуковой ракеты YJ-82 (С 802). Программа ее разработки стартовала в 1994 году, а в серийное производство YJ-83 запустили на рубеже веков. Ракета имеет длину около 7 м, диаметр ее корпуса составляет 360 мм, а стартовая масса - примерно 1 200 кг (из них 350 кг приходятся на твердотопливный стартовый ускоритель).
Благодаря более мощному, чем на YJ-82, турбореактивному двигателю (базирующемуся на французской модели «Микротурбо» TRI 40) и соответствующему запасу топлива дальность стрельбы ПКР YJ-83 достигает 300 км при полете на малой высоте и разгоне до сверхзвуковой скорости на концевом участке траектории: на расстоянии 30-8 км до цели скорость постепенно увеличивается до 1,3 М, 1,7 М и, наконец, до 2 М (вдвое быстрее звука). Комбинированная система наведения включает радиолокационную и инфракрасную головки, автопилот с инерциальной платформой, а также радиовысотомер, обеспечивающий полет ракеты на высоте 10-50 м (за 15-20 км до цели ракета снижается до 5 м). Фугасно-полубронебойная боевая часть массой 165 кг снабжена контактным взрывателем с небольшой временной задержкой, обеспечивающим срабатывание внутри корпуса цели. Корвет проекта 056 несет четыре ПКР YJ-83, размещенных на двух двухзарядных пусковых установках между фок-мачтой и дымовой трубой.


> И радиокомплекса целеуказания для них на борту нет. И радиокомплекса приема целеуказания для них на борту нет. То есть стрельба только по ЦУ от навигационных РЛС. То есть дальность стрельбы не более 75-80 км.
кто мешает занести в ракету координаты цели, полученные от внешних, не корабельных, источников информации? - только наш желание "я всё сделаю сам, не нужна мне помощь" - опять один в поле воин что ли?? ;) - и кстати для ЦУ своим ПКР китайский корвет собственную вертушку применять может:

Обнаружение и уничтожение вражеских субмарин на больших дальностях возлагаются на корабельный вертолет Z-9C - лицензионный вариант французской машины «Aэpocпacьяль»AS.565 «Пантер» (морская авиация КНР располагает примерно 25 вертолетами этой модификации). Машина взлетной массой 4,3 т оборудована радаром KLC-1 и опускаемой ГАС типа 605 (оба изделия представляют собой копии французских станций «Варан» и HS-12 соответственно), а также аппаратурой передачи данных для загоризонтного целеуказания ПКР YJ-83. Дальность обнаружения надводной цели класса эсминец-фрегат радаром составляет 150 км.

Полл> Про "БУГАС на некоторых корабликах" много шума, мало информации.

Корветы проекта 056 являются вполне современными многоцелевыми кораблями, а их массовое строительство позволит качественно усилить эскортные силы ВМС НОАК. Вместе с тем специалисты отмечают и ряд недостатков, присущих этому проекту. Прежде всего это касается относительной слабости средств ПВО и РЭБ. Также отмечается отсутствие возможности для постоянного базирования вертолета. А вот сравнительно малый боекомплект ПКР (всего четыре единицы) недостатком не считается, ведь корабли этого типа будут действовать в группах по 4-6 единиц. Модульная конструкция корвета позволяет в дальнейшем устранить недостатки и модернизировать корабли. Некоторые шаги в этом направлении уже предпринимаются: начато строительство корветов проекта 056А, которые в дополнение к подкильной ГАС оборудованы гидроакустической станцией с протяженной буксируемой антенной. Это решение позволяет существенно увеличить дальность обнаружения подводных целей.

Оружие мира: корвет проекта 056 Qingdao (Китай)

На смену пусть физически новым, но морально устаревшим кораблям, базировавшимся на советских проектах 50-х годов, начали приходить вполне современные боевые единицы // www.arms-expo.ru
 
   43.043.0
RU Полл #30.12.2015 09:05  @ДимитриUS#30.12.2015 07:48
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
ДимитриUS>...для ЗРК МД вполне достаточно ихней...
В общем и целом: легкий вертолет может использовать 054 в качестве дежурной ВПП в море на небольшом удалении от берега в хорошую погоду. Не более того - ни топлива, ни вооружения, ни систем управления для вертолета на борту нет.
"ЗРК" - г**но, близкое к "Гибке". Но у нас хоть "Гибку" никто не называет "ЗРК".
Эффективное применение ПКР с этого проекта возможно лишь на малую дальность из-за отсутствия необходимых средств. Трюки с передачей-приемом ЦУ голосом и поражением мишеней возможны лишь при полном содействии мишеней. На войне такого ожидать не приходится.
Для БУГАС у проекта нет ни запаса водоизмещения, ни энергетики.
Автономность проекта на уровне нескольких суток, то есть как у катера. Для получения автономности в 20 суток пришлось на проекте заменять ЗРК на 30-мм ЗАК и ПКР на пару 20-мм "трещеток", аналогов наших МПТУ, и увеличивать водоизмещение на 400 тонн, почти на 30%.

Полезность такого корабля с военной точки зрения очень мала.
Если есть желание выкинуть деньги на ветер - давайте лучше круизников закупим и будем детям бесплатные круизы устраивать.
   43.043.0
RU ДимитриUS #30.12.2015 10:18  @Полл#30.12.2015 09:05
+
+2
-
edit
 

ДимитриUS

опытный

Полл> Эффективное применение ПКР с этого проекта возможно лишь на малую дальность из-за отсутствия необходимых средств. Трюки с передачей-приемом ЦУ голосом и поражением мишеней возможны лишь при полном содействии мишеней. На войне такого ожидать не приходится.
остается удивляться как только без специал.РЛК для ЦУ ПКР обходятся все, кроме нас ;)

Полл> Для БУГАС у проекта нет ни запаса водоизмещения, ни энергетики.
уже терли с вами - сейчас не 70е годы 20 века ;) - есть варианты ГАС с ГПБА для кораблей начиная с 300тн, с размещением СПУ в 20футовом (!) контейнере - та же фигня с энергетикой - пара десятков Квт не критична для посудины в 1,5ктн ВИ :

аналогично есть и легкие-компактные подкильные активно-пассивные низкочастотные ГАС - масса всего 1,7тн, размеры бульба 2*1,2*0,85м - их предлагают ставить не то что на корветы, на катера (!!) :

ОГАС для вертушек - всего 306кг :

а вот так выглядит концепция совместной работы корвета + вертушки + быстроходного катера-перехватчика для контроля надводно-подводной зоны литорала:

Thales BlueWatcher & Captas-1, the entry-level anti-submarine warfare sonar suite
At Euronaval 2014, Thales is announcing the launch of a new range of compact sonars for surface combatants and patrol vessels displacing 300 tonnes or more. Easy to install and operate, the new products include a hull-mounted sonar, the Thales BlueWatcher, and a towed array sonar, the Captas-1.

Полл> Полезность такого корабля с военной точки зрения очень мала. Если есть желание выкинуть деньги на ветер - давайте лучше круизников закупим и будем детям бесплатные круизы устраивать.
ваше право на имхо - так и пишите что имхо - коль такие безапеляционные утверждения делаете :p
   43.043.0
RU Полл #30.12.2015 10:50  @ДимитриUS#30.12.2015 10:18
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
ДимитриUS> остается удивляться как только без специал.РЛК для ЦУ ПКР обходятся все, кроме нас ;)
Ты хотел сказать, остается удивляться неграмотности пионеров, которые не знают зарубежных комплексов ЦУ для ПКР.
Ну так неграмотности пионеров никто не удивляется. :)
Как только появились загоризонтные ПКР - для них начали создавать комплексы целеуказания. Начиная с "Отомата" с его TG-2:


ДимитриUS> уже терли с вами - сейчас не 70е годы 20 века ;) - есть варианты ГАС с ГПБА для кораблей начиная с 300тн, с размещением СПУ в 20футовом (!) контейнере - та же фигня с энергетикой - пара десятков Квт не критична для посудины в 1,5ктн ВИ :
Да хоть затрись - чтобы обеспечить приемлемую дальность обнаружения современной НАПЛ нужно что-то в массо-габаритах и с энергопотреблением "Виньетки".
Конечно, если в качестве типовой цели взять АПЛ первого поколения на полном ходу в благоприятных гидрографических условиях - то можно и "ГАС в 20-футовом контейнере" в рекламном буклете дальность обнаружения в сотни километров нарисовать.

ДимитриUS> а вот так выглядит концепция совместной работы корвета + вертушки + быстроходного катера-перехватчика для контроля надводно-подводной зоны литорала:
Ты только не забудь добавить, что этот "корвет" в 3000+ тонн водоизмещения, и в конфигурации ASW из вооружения для борьбы с надводными и воздушными целями несет лишь 1х57 АУ. И FAC, с ним нарисованный, вовсе не в "Бухте миссий" у него помещается.
   43.043.0
Это сообщение редактировалось 30.12.2015 в 11:19
RU ДимитриUS #30.12.2015 12:30  @Полл#30.12.2015 10:50
+
+3
-
edit
 

ДимитриUS

опытный

ДимитриUS>> остается удивляться как только без специал.РЛК для ЦУ ПКР обходятся все, кроме нас ;)
Полл> Ты хотел сказать, остается удивляться неграмотности пионеров, которые не знают зарубежных комплексов ЦУ для ПКР. Ну так неграмотности пионеров никто не удивляется. :) Как только появились загоризонтные ПКР - для них начали создавать комплексы целеуказания. Начиная с "Отомата" с его TG-2:
Полл> http://rbase.new-factoria.ru/sites/default/files/missile/otomat/otomatfire1.jpg
ну так это, "пионервожатый", вы сами бы на свою картинку внимательно поглядели ;) - где там КОРАБЕЛЬНЫЙ РЛК для ЦУ Отомата ?!? :eek: - ой, нетути :D - а что используют для ЦУ?? - правильно, вертушки да ПЛ, т.е.ВНЕШНИЕ источники ЦУ, о чем я и говорил - у китайцев тоже самое, вертушка с половины дальности расстояния своим ПКР корректировку дает, почему тогда такие претензии к 056??? - или докажите обратное, указав хоть один буржуинский НК где есть нечто подобное минералу/монолиту/гарпун-балу - тогда будем считать что без минерала никуда, даже корвету БМЗ ;) ===>

При запуске на большие дальности, в основном с береговых позиций, ракета может быть использована в сочетании с вертолетом-корректировщиком, находящимся на половине расстояния между целью и пусковыми площадками . При запуске ракеты с корабельных установок на море в качестве корректировщиков могут быть использованы подводные лодки.
На ракете "Otomat" Mk2 (см. фото) применены более эффективная ГСН и система прямой связи с летательным аппаратом для корректировки инерциальной системы наведения на цель, находящуюся за видимым горизонтом.
Корабельный комплекс CLIO рассчитан на поражение надводных кораблей - целей, находящихся за пределами видимого горизонта. При этом данные целеуказания могут передаваться с летательного аппарата на борт ракеты через ретранслятор (носитель) по радиорелейной линии связи.
Комплекс OCDS - береговой.
При стрельбах на дистанциях, превышающих дальность действия РЛС батареи, целеуказание ей и ПКР осуществляют корабли, самолеты и вертолеты. Стационарный вариант батарей ПКР "Отомат" имеет выносные НП, что позволяет батарее оборонять побережье протяженностью до 300 км.
Третий комплекс - корабельный. Известен под названием "Теsео". В нем используются ракеты "Otomat" Mk1 или Mk2 или Mk3, вертолет - корректировщик и система радиосвязи TG-2.

Схема боевого применения ПКР Otomat | Ракетная техника

(Схема боевого применения ПКР Otomat 1) Информация о цели поступает на борт ракеты от носителя. //  rbase.new-factoria.ru
 

ДимитриUS>> уже терли с вами - сейчас не 70е годы 20 века ;) - есть варианты ГАС с ГПБА для кораблей начиная с 300тн, с размещением СПУ в 20футовом (!) контейнере - та же фигня с энергетикой - пара десятков Квт не критична для посудины в 1,5ктн ВИ :
Полл> Да хоть затрись - чтобы обеспечить приемлемую дальность обнаружения современной НАПЛ нужно что-то в массо-габаритах и с энергопотреблением "Виньетки".
специально для Вас, еще раз:
Энергопотребление Виньетки: постоянно, 2 кВт; в импульсе до 40 кВт.
добавим еще подкильную/бульбовую Заря-ЭМ/1 - это еще 15/60 кВт энергопотребления АО Концерн ОКЕАНПРИБОР - ЗАРЯ-МЭ - все вопросы закрываются установкой 100 кВт дизель-генератора специально под нужды ГАС-ПЛО - цена вопроса 15-20 килобаксов (если гражданское брать), масса 1тн, габариты 2*1,1*1,3м...

..извините, вы специалист в гидроакустике, на ПЛ служили?? - тогда откуда такая категоричность??? - и я как бы больше верю производителям, которые полторы сотни CAPTAS наклепали, в т.ч. и для малых НК, что нынче можно сделать компактную-легкую ГАС с ГПБА

Thales expands sonar offering to equip small surface combatants and patrol vessels
At Euronaval 2014, Thales is announcing the launch of a new range of compact sonars for surface combatants and patrol vessels displacing 300 tonnes or more. Easy to install and operate, the new products include a hull-mounted sonar, the Thales BlueWatcher, and an associated towed array sonar, the Captas-1.

Полл> Конечно, если в качестве типовой цели взять АПЛ первого поколения на полном ходу в благоприятных гидрографических условиях - то можно и "ГАС в 20-футовом контейнере" в рекламном буклете дальность обнаружения в сотни километров нарисовать.
что за детсад :eek: - алгоритмам обработки низкочастотного сигнала пофигу, где СПУ стоит, в контейнере или стационарно - а вычислительной мощности айфона , наверное, хватило бы на анализ инфы с нескольких полиномов - по аналогии тот же Заслон с ФАР работал с памятью емнип несколько сот килобайт, в фы-22 тоже примитивные 386е процессоры стояли ;)

Полл> Ты только не забудь добавить, что этот "корвет" в 3000+ тонн водоизмещения, и в конфигурации ASW из вооружения для борьбы с надводными и воздушными целями несет лишь 1х57 АУ. И FAC, с ним нарисованный, вовсе не в "Бухте миссий" у него помещается.
какой вы не внимательный - написано же на видео что это OPV с доп.функциями ASW :p - потому такое ВИ и такое слабое вооружение - для индонезии, если я правильно карту разглядел, и прочих такая концепция вполне жизнеспособна - а если добавить вдоль береговой линии стационарные ГАС - так вообще зашибись получается :D ===>

АО Концерн ОКЕАНПРИБОР - ДНЕСТР

Разработка и производство гидроакустических комплексов. //  www.oceanpribor.ru
 
   43.043.0
Это сообщение редактировалось 30.12.2015 в 13:33
RU Читатель1 #30.12.2015 14:03  @ДимитриUS#30.12.2015 07:48
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

ДимитриUS> совершенные варианты ЗРК с 18- и 24-зарядными ПУ и устройствами автоматической перезарядки
случайно нет подробностей как они перезаряжаются?

ДимитриUS>
ДимитриUS> на расстоянии 30-8 км до цели скорость постепенно увеличивается до 1,3 М, 1,7 М и, наконец, до 2 М (вдвое быстрее звука).
всеж обычно пишут что 180 км и 2маха кажутся перегибом....ближе к реальности 1500 км-час.
   47.0.2526.10647.0.2526.106
RU Полл #30.12.2015 14:09  @ДимитриUS#30.12.2015 12:30
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
ДимитриUS> ну так это, "пионервожатый", вы сами бы на свою картинку внимательно поглядели ;) - где там КОРАБЕЛЬНЫЙ РЛК для ЦУ Отомата ?!? :eek: - ой, нетути :D - а что используют для ЦУ?? - правильно
Правильно - для ЦУ используется РЛК в составе корабельной обзорно-навигационной РЛС, корабельной РЛС освещения воздушной обстановки, корабельной системы управления палубной авиацией, для упрощения не будем сейчас перечислять ее компоненты, корабельного вертолета целеуказания с БРЛС, аппаратурой взаимодействия с корабельной системой управления авиацией, аппаратурой управления ПКР на участке коррекции.

Вся система сделала "Отомат" мк3 - он единственный в этом семействе с загоризонтной дальностью применения, очень дорогим комплексом.

И "Гарпун" требует для своего применения на полную дальность близкий набор систем.

Хотите ставить на борт РЛК ЦУ ПКРК на базе палубной авиации - воля ваша: полноценный ангар для вертолета, а лучше для двух, запас топлива и запчастей минимум на десяток вылетов, сменные экипажи и аэродромная команда для вертолетов на борту. Ну и плюс вся остальная необходимая аппаратура.
Нет возможности размещать подобный РЛК - не надо ставить на борт дальнобойные ПКР. Во всяком случае для корабля первой линии.

Дизель-генератор в гражданском исполнении на борт военного корабля не пойдет. Для дизель-генератора нужно ГСМ и ЗИП. И человеко-часы для обслуживания и эксплуатации.

А физической аппертуре приемного детектора глубоко пофигу на алгоритмы обработки. Если физики детектора не хватает для приема нужного сигнала - никакими "алгоритмами" информацию не получить.

Корабль делается под задачу. Если для задачи противолодочной борьбы в БМЗ потребовался корпус OPV в 3000 тонн - значит в меньшем корпусе данную задачу решить не получилось.
   43.043.0
RU ДимитриUS #30.12.2015 15:20  @Полл#30.12.2015 14:09
+
+2
-
edit
 

ДимитриUS

опытный

Полл> И "Гарпун" требует для своего применения на полную дальность близкий набор систем.
но никто ж не пихает на корабли загоризонтные РЛС а-ля минерал, как мы - все обходятся ВНЕШНИМИ источниками ЦУ, потому как корабль применяют в системе, а не "один в поле воин" ...

Полл> Нет возможности размещать подобный РЛК - не надо ставить на борт дальнобойные ПКР. Во всяком случае для корабля первой линии.
дальность ПКР не самоцель - а просто приятный бонус развития технологий - раньше 5тн малахиты летали на 80-150км и это было круто - сегодня 600кг х-35эу улетает под 300км, и это уже стандарт...

потому не надо зацикливаться на дальнобойности тех же калибров - размещение таких ракет на корвете просто наша национальная особенность, это асимметричный ответ на превосходство сша+нато на море + договорные ограничения на сухопутные КР...

Полл> А физической аппертуре приемного детектора глубоко пофигу на алгоритмы обработки. Если физики детектора не хватает для приема нужного сигнала - никакими "алгоритмами" информацию не получить.
у вас есть пруфы что не хватает?? - боссы Талеса говорят наоборот, что всё пучком - я им верю, уж простите...

Полл> Корабль делается под задачу. Если для задачи противолодочной борьбы в БМЗ потребовался корпус OPV в 3000 тонн - значит в меньшем корпусе данную задачу решить не получилось.
вывод высосанный из пальца - всё ровно наоборот - Талес показывает что можно даже почти беззоружный патрульник приспособить для ПЛО - и он не обязательно должен быть 3ктн, это скорее необходимо для базирования вертушки - а КАПТАС-1 ставится на кораблях ВИ от 300тн :p
   47.0.2526.10647.0.2526.106
RU Полл #30.12.2015 15:42  @ДимитриUS#30.12.2015 15:20
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
ДимитриUS> но никто ж не пихает на корабли загоризонтные РЛС а-ля минерал...
Причины, по которым развитие комплексов ЦУ для ПКР на Западе шло по пути палубной авиации - широкое развитие палубной авиации на Западе.
Причина, по которой у нас развитие шло подобных систем в направлении радиотехнических - широкое развитие теории радио и распространения радиоволн в условиях Земли.

Принципиальная ошибка в данном случае считать вертолет-целеуказатель или иной передовой пост наведения ПКР внешним источником ЦУ. Особенно наглядно это видно на примере "Отомат" мк 3, где системы вертолета по сути управляют ПКР на этапе коррекции. В данном случае этот пост, не важно, на каком носителе он установлен - часть комплекса.

ДимитриUS> дальность ПКР не самоцель - а просто приятный бонус развития технологий - раньше 5тн малахиты летали на 80-150км и это было круто - сегодня 600кг х-35эу улетает под 300км, и это уже стандарт...
Нет, это не "стандарт". У тех же "Отомат" самые массовые моды, мк1 и мк2 и сегодня летают на 130 км. И вполне успешно продаются. Как и китайские копии "Экзосетов" с дальностью стрельбы менее 100 км.

ДимитриUS> потому не надо зацикливаться на дальнобойности тех же калибров - размещение таких ракет на корвете просто наша национальная особенность, это асимметричный ответ на превосходство сша+нато на море
Размещение УКСК на моем корвете - это хорошая ПЛУР. Плюс возможность использовать стандартную ПКР нашего флота без установки дополнительных систем на борт.

ДимитриUS> у вас есть пруфы что не хватает?? - боссы Талеса говорят наоборот, что всё пучком - я им верю, уж простите...
Ну будь бы у них все так "пучком", как ты понимаешь - никто не покупал бы наши ГАКи, верно?
Талесовскую мелкоту только на мелочь вроде катеров и ставят.

ДимитриUS> вывод высосанный из пальца - всё ровно наоборот - Талес показывает что можно даже почти беззоружный патрульник приспособить для ПЛО :p
У нас на форуме кораблестроители есть - пойди, спроси их, что они по поводу "высосанности" этого вывода думают.
   43.043.0
RU Вованыч_1977 #30.12.2015 16:31
+
+2
-
edit
 
(взгляд со стороны, просто мысли) Позвольте высказаться старому пенсионеру :)
Я бы сначала определился, что конкретно предполагается и под какие конкретно задачи. Соответственно, начнёт вырисовываться состав вооружения для решения этих задач. К примеру, 1 УКСК, 1-2 ЗРАК, пакеты и пр.
И только потом "искать" подходящий для всего этого корпус, а не брать сразу исходником 20380.
   47.0.2526.10647.0.2526.106
RU ДимитриUS #30.12.2015 16:50  @Полл#30.12.2015 15:42
+
+1
-
edit
 

ДимитриUS

опытный

ДимитриUS>> но никто ж не пихает на корабли загоризонтные РЛС а-ля минерал...
Полл> Причины, по которым развитие комплексов ЦУ для ПКР на Западе шло по пути палубной авиации - широкое развитие палубной авиации на Западе.
"широкое развитие палубников" есть только у одной страны в мире - у США - прочие обходятся 1-2 АВ с тремя десятками боеготовых палубников ;) - и не на все АВ сажают хокаи...

потому применительно к сша+нато надо говорить о превосходстве в авиационной и корабельной составляющей - что мы при Союзе и пытались компенсировать сугубо отечественными решениями: дальнобойные ПКР, ЗРЛС, батоны, авианесущие крейсера, ПЛА-истребители и прочая - китайцы щас танцуют в том же направлении с противокорабельными БР...


Полл> Принципиальная ошибка в данном случае считать вертолет-целеуказатель или иной передовой пост наведения ПКР внешним источником ЦУ.
еще раз - они прямо говорят что коррекцию траектории производят по данным вертушки - если это не внеший, по отношению к кораблю, источник инфы, то что ж это тогда??? :eek:

Полл> Нет, это не "стандарт". У тех же "Отомат" самые массовые моды, мк1 и мк2 и сегодня летают на 130 км. И вполне успешно продаются. Как и китайские копии "Экзосетов" с дальностью стрельбы менее 100 км.
нет, это стандарт начала 2000х - щас последние версии основных ПКР летают за 180-200км - тот же экзосет мм-40 блок 3 = 180км (а первые экзосеты летали всего на 40км)...RBS-15 Mk3 = 200км, первая версия 90км...свежая NSM = 185км при 405кг стартовом весе и 120кг БЧ...гарпун = рост дальности со 120км до 280км...


Полл> Размещение УКСК на моем корвете - это хорошая ПЛУР. Плюс возможность использовать стандартную ПКР нашего флота без установки дополнительных систем на борт.
ПЛУР входит в семейство калибр, а не идет довеском к УКСК ;) - и даже с учетом что как говорят нет калибров с наклонным стартом (но есть наклонные ПУ - что странно) - для ПЛУР можно использовать подъемные ПУ на палубе-надстройке - это позволит существенно сэкономить объем корпус, и значит снизить потребное ВИ - что важно для корвета...

Полл> Ну будь бы у них все так "пучком", как ты понимаешь - никто не покупал бы наши ГАКи, верно?
стесняюсь спросить - а сколько купили виньеток? прочих наших ГАС?? - думаю на порядки меньше талесовских и атласовских изделий...

Полл> Талесовскую мелкоту только на мелочь вроде катеров и ставят.
эта "мелкота" сделана на тех же технических решениях, что и мощные КАПТАС-4 для ФР-ЭМ, так что не стоит недооценивать компактные решения...
Captas-1, the latest addition to the Captas family: this single ceramic ring configuration uses the same technological building blocks as the Captas-2 and Captas-4, which are in service with several NATO countries and have made this product family the worldwide benchmark in low-frequency variable-depth sonars. With its all-electric reeling system, the compact, lightweight Captas-1 array is easy to deploy from a smaller vessel.

ДимитриUS>> вывод высосанный из пальца - всё ровно наоборот - Талес показывает что можно даже почти беззоружный патрульник приспособить для ПЛО :p
Полл> У нас на форуме кораблестроители есть - пойди, спроси их, что они по поводу "высосанности" этого вывода думают.
ок, значит вам возразить лично нечего, запомнил :p
   47.0.2526.10647.0.2526.106
Это сообщение редактировалось 31.12.2015 в 03:33
RU Полл #30.12.2015 17:13  @ДимитриUS#30.12.2015 16:50
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
ДимитриUS> "широкое развитие палубников" есть только у одной страны в мире - у США - прочие обходятся 1-2 АВ с тремя десятками боеготовых палубников ;) - и не на все АВ сажают хокаи...
В палубную авиацию входят так же вертолеты.
И по сравнению с развитием палубной авиации В СССР/Варшавском блоке у США/НАТО палубная авиация была развита широко.

ДимитриUS> еще раз - они прямо говорят что коррекцию траектории производят по данным вертушки - если это не внеший, по отношению к кораблю, источник инфы, то что ж это тогда??? :eek:
Коррекцию полетного задания ПКР производит аппаратура корабельного комплекса ПКРК "Отомат" мк3, размещенная внутри вертолета-целеуказателя. Естественно, при сопряжении с прочей аппаратурой этого комплекса, размещенной на корабле.
Здесь вертолет - это кусочек корабля, который сумели подтащить поближе к цели.


ДимитриUS> нет, это стандарт начала 2000х - щас последние версии основных ПКР
Этих "последних версий" капля в море. И по той же причине, по которой большая часть "Отоматов" - "короткие" мк1 и мк2.
Аппаратура наведения нужна соответствующая для реализации такой дальности.

ДимитриUS> ПЛУР входит в семейство калибр, а не идет довеском к УКСК ;) - и даже с учетом что как говорят нет калибров с наклонным стартом (но есть наклонные ПУ - что странно) - для ПЛУР можно использовать подъемные ПУ на палубе-надстройке - это позволит существенно сэкономить объем корпус, и значит снизить потребное ВИ - что важно для корвета...
Подвижные ПУ, включая подъемные - тяжелее неподвижных. Поэтому водоизмещения, при размещении их на корабле, потребуется больше, чем при размещении неподвижных.

ДимитриUS> стесняюсь спросить - а сколько купили виньеток? прочих наших ГАС?? - думаю на порядки меньше талесовских и атласовских изделий...
Вьетнамские, алжирские, индийские, китайские заказы - все с нашим родным контуром ПЛО. Скорее всего часть "самостоятельных" китайских и индийских корпусов тоже с нашей начинкой.
Так что даже если в штуках преимущество у "Талеса", то совсем не на порядок.

ДимитриUS> эта "мелкота" сделана на тех же технических решениях, что и мощные КАПТАС-4 для ФР-ЭМ, так что не стоит недооценивать компактные решения...
У проекта 20380 контур ПЛО как раз уровня фрегата. И делать "противолодочник" с конуром ПЛО слабее не рационально.
   43.043.0
RU Полл #30.12.2015 17:40  @Вованыч_1977#30.12.2015 16:31
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
В.1.> Я бы сначала определился, что конкретно предполагается и под какие конкретно задачи. Соответственно, начнёт вырисовываться состав вооружения для решения этих задач. К примеру, 1 УКСК, 1-2 ЗРАК, пакеты и пр.
Типа, соседнюю тему "Концепция флота для России" ты из принципа читать не стал. Концепция, доктрина и корабельный состав современного ВМФ России [Полл#28.12.15 22:22]

В.1.> И только потом "искать" подходящий для всего этого корпус, а не брать сразу исходником 20380.
Как там звалась НИР по вписыванию ГАК в размерение 20380? Ну и "Старомодность" :) для совмещения ДЭУ с ГАК сколько длилась, три года или четыре?
Мне нравится корпус 20380 - чистый и красивый, доведенный до ума. Т
   43.043.0
Это сообщение редактировалось 30.12.2015 в 18:00
RU Вованыч_1977 #30.12.2015 21:46  @Полл#30.12.2015 17:40
+
+1
-
edit
 
Полл> Типа, соседнюю тему... ты из принципа читать не стал

Типа ты моё сообщение из принципа воспринимать не стал.
ОК, тогда нет преград для патриотов © :)

Полл> Как там звалась НИР по вписыванию ГАК в размерение 20380?

Это-то здесь при чём? Я тебе про твой проект говорю. Как по идее (и как дОлжно) лучше сделать. Или может ты считаешь, что на форум заглянет Рогозин и выпишет тебе чек за эти наработки?

Полл> Мне нравится корпус 20380

Против "нравится" - не попрёшь. Сильный аргумент.
Ладно, беспокоить не буду - рЫсуй.
   47.0.2526.10647.0.2526.106
RU Полл #30.12.2015 21:57  @Вованыч_1977#30.12.2015 21:46
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
В.1.> Это-то здесь при чём? Я тебе про твой проект говорю.
В данном случае "Так исторически сложилось": Варианты кораблей,предложенные участниками форума. [Полл#17.12.15 15:43]
В конце концов: "Why So Serious?" - мы же тут действительно просто рисуем, кому что и как нравится.
   43.043.0
+
-
edit
 

Olegg

опытный

Полл> В конце концов: "Why So Serious?" - мы же тут действительно просто рисуем, кому что и как нравится.
а можно я вашу наработку буду использовать для своего виденья? не против?
   47.0.2526.10647.0.2526.106
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Olegg> а можно я вашу наработку буду использовать для своего виденья? не против?
Конечно. Я только не успел еще дорисовать ФАРы на боковых наклонных гранях нижнего яруса мачты по типу проекта 22800. Ну и сзади у меня на "балконах" по бортам ангара будет по "Гибке" с 4 ТПК ЗУР "Сосна".
   43.043.0
1 40 41 42 43 44 66

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru