[image]

Ил 96-300

Теги:авиация
 
1 4 5 6 7 8 9 10
CA tarasv #22.12.2015 05:23  @Памятливый45#20.12.2015 14:26
+
+1
-
edit
 

tarasv

аксакал

Памятливый45> Так я не про Сталина писал (, который лично ТЗ на Ан-12 согласовывал, не плохой самолёт),

Иосиф Виссарионович мог ТЗ на Ан-12 согласовывать разве что с того света. На Ан-12 вместе с Ан-10 Антонов уговаривал уже Хрущева.

Памятливый45> а про его детища - про Конструкторские Бюро, создаваемые десятилетиями и пережившими создателя на десятилетия.

Из шести основных советских КБ два уже послесталинские. Еще толком не родившееся антоновсое КБ при Сталине практически похоронили отдав завод на котором оно базировалось под производство Ил-28, а КБ Сухого вобще закрыли.
   47.0.2526.10647.0.2526.106
+
+3
-
edit
 

tarasv

аксакал

TEvg-2> Теперь о производстве. Самолет следует модернизировать и вновь выпускать серийно. Никаких двух моторов, это бред. А-340 летает на четырех моторах и ничего.

Женя бредишь какраз ты. А340 уже остывший трупик, производство прекращено пять лет назад (ну еще парочку склепали за эти годы). Практически треть выпущенных стоит на приколе.
   47.0.2526.10647.0.2526.106
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
m-dva>> Собственно говоря при Сталине ни одного, хотя бы относительно удачного пассажирского самолета так и не создали, после всех мучений решили купить лицензию на ДС-3.

Когда к Сталину пришел Туполев, с предложением сделать многоместный пассажирский самолет на 100-120 мест на базе бомбардировщика, Сталин сказал, что он согласен, но только при одном условии: в случае катастрофы одного из самолетов, Туполев лично объедет все 100-120 семей и принесет свои соболезнования... Вопрос был закрыт.

И.В. Сталин намеренно блокировал развитие пассажирской авиации, не связанной с военным делом, сам панически боялся летать на самолетах, предпочитал и очень любил ЖД (это при нем ЖД СССР превратилась в "государство в государстве")
   42.042.0

ED

старожил
★★★☆
tarasv>антоновсое КБ при Сталине практически похоронили отдав завод на котором оно базировалось под производство Ил-28

Это ты про что?
Если про Новосибирский завод, то Ил-28 там вроде не делали никогда. Делали Як-28, но это уже значительно позже и к Сталину с Антоновым не имеет отношения.
   47.0.2526.10647.0.2526.106

tarasv

аксакал

ED> Это ты про что?

Это про снятие Ан-2 с производства в Киеве куда к тому времени перехало КБ Антонова. У них и так не густо (вернее практически пусто) было с заказами, а тут еще и производство отобрали.
   47.0.2526.10647.0.2526.106
RU Памятливый45 #24.12.2015 01:28  @tarasv#22.12.2015 16:22
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
ED>> Это ты про что?
tarasv> Это про снятие Ан-2 с производства

Я уж испугался, что чего то там не знаю.
Например про КБ "Сухого".
Я там проходил преддипломную практику и писал диплом.
В связи с секретностью официально я работал в "Лаборатории искусственного сердца Института переливания крови".
Но и товарищи проходившие практику и работавшие впоследствии "у Сухого" работали не в самостоятельном КБ на "Кулоне".
КБ при заводе.
Вы меряете всё мерками АО. Устав, дата создания, бенефициары.
А я людьми. Коллектив был и в войну и после войны и было кому и что делать.
   8.08.0
CA tarasv #24.12.2015 03:13  @Памятливый45#24.12.2015 01:28
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

Памятливый45> А я людьми. Коллектив был и в войну и после войны и было кому и что делать.

Я меряю именно коллективом, его расформировали в 49м, а в 52м Сухой получил "КБ" (именно так в кавычках, потому что это была бригада под одну задачу, скопировать Сейбр) без людей и снова собрал работоспособный коллектив и получил опытное производство к концу 53го.
   47.0.2526.10647.0.2526.106
+
-1
-
edit
 

E.V.

аксакал
☆★
Bredonosec> То есть, вы признаёте, что не знаете значения этого термина.
Bredonosec> Это просто "воздушный автобус". То, что циркулирует по маршруту как автобус, без остановок. Термин подходит к любому магистральному, в том числе и МС-21.
Автобус без остановок???

До нового года было недосуг, а сейчас самое время подкинуть хороший материал по поводу "аэробусов".
Кое-что о воздушных автобусах или что такое самолет аэробус (airbus).
   8.08.0

PPV

опытный

tarasv> Я меряю именно коллективом, его расформировали в 49м, а в 52м Сухой получил "КБ" (именно так в кавычках, потому что это была бригада под одну задачу, скопировать Сейбр) без людей и снова собрал работоспособный коллектив и получил опытное производство к концу 53го.

Не совсем так. Это КБ-1 было сформировано в 1952-м под задачу копирования "Сейбра", и первым его главным конструктором был назначен В. Кондратьев. Оно было оч.малочисленным, собранным буквально "с бору по сосенке"...
П.О. Сухой "получил" это КБ в мае 1953-го, задание на разработку новых машин - в августе 1953-го, и уже именно под это задание он начал вновь собирать "под свои знамена" бывших соратников. В ноябре 1953-го он получил производственную базу, куда было переведено КБ-1, и которое в январе 1954-го получило новое название - ОКБ-51. Так как-то...
   47.0.2526.10647.0.2526.106
Это сообщение редактировалось 04.01.2016 в 19:20
+
-
edit
 
E.V.> Автобус без остановок???
Вы видите в городском транспорте автобусы, для которых Рейс - это Событие?
Нет? Я вот тоже не вижу. Обычно они до одури гоняют по одному маршруту с 4 утра до 12 ночи.
Далее жевать?

E.V.> До нового года было недосуг, а сейчас самое время подкинуть хороший материал по поводу "аэробусов".
жвачка для ламеров на уровне "а почему он крыльями не машет"? Спасибо, не надо.
   26.026.0
+
-
edit
 

StSgt

опытный

Bredonosec> Нет? Я вот тоже не вижу. Обычно они до одури гоняют по одному маршруту с 4 утра до 12 ночи.
Bredonosec> Далее жевать?

ага. про "Автобус без остановок" :p
   41.041.0
+
-
edit
 
StSgt> ага. про "Автобус без остановок" :p
вы еще поязвите на тему „где крылья у автобусов?” :)
   
+
-1
-
edit
 

E.V.

аксакал
☆★
Bredonosec> жвачка для ламеров на уровне "а почему он крыльями не машет"?
А вы, точно, не ламер? Судя по тому, что вам - про Фому, а вы - про Ерему, что-то природе с вами не удалось...
   8.08.0
RU Barbarossa #08.01.2016 11:55  @Wyvern-2#22.12.2015 13:44
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Wyvern-2> опрос был закрыт.
В Германию же летал на пассажирской версии Пе-8.
   47.0.2526.10647.0.2526.106
+
-
edit
 
E.V.> А вы, точно, не ламер? Судя по тому, что вам - про Фому, а вы - про Ерему, что-то природе с вами не удалось...

Пытаетесь тупым хамством заменить отсутствующие знания по предмету?
Плохая замена.
   

PSS

литератор
★★☆
Wyvern-2>> опрос был закрыт.
Barbarossa> В Германию же летал на пассажирской версии Пе-8.

??? По фильму "Падение Берлина" судите? Просто Сталин похоже вообще не бывал в Германии. Разве что до революции..
   10.010.0
+
-
edit
 

E.V.

аксакал
☆★
Bredonosec> Пытаетесь тупым хамством заменить отсутствующие знания по предмету?
Bredonosec> Плохая замена.

Да вы еще и демагог?
   8.08.0
09.01.2016 03:02, Bredonosec: -1: давайте вы будете флудить где-нибудь в другой теме другого форума, не засирая авиационный раздел?

TEvg-2

мракобес

PSS> ??? По фильму "Падение Берлина" судите? Просто Сталин похоже вообще не бывал в Германии. Разве что до революции..

Хых.. И в Потсдаме не был?
   40.040.0

PSS

литератор
★★☆
PSS>> ??? По фильму "Падение Берлина" судите? Просто Сталин похоже вообще не бывал в Германии. Разве что до революции..
TEvg-2> Хых.. И в Потсдаме не был?

Сорри. Там был. Ошибся.
   10.010.0

E.V.

аксакал
☆★
09.01.2016 03:02, Bredonosec: -1: давайте вы будете флудить где-нибудь в другой теме другого форума, не засирая авиационный раздел?

Тут такое дело. Собственно, на авиационном форуме мне делать особенно нечего, ибо моя специальность далека от авиастроения. На данный форум я зашел потому, что довольно долго проработал на заводе, на котором эти самые Ил-86(-96) и производили. Поэтому у меня к вам встречное требование: "Перестаньте флудить, троллить и игнорировать доводы оппонента именно на этом форуме".
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

tarasv

аксакал

StSgt> ага. про "Автобус без остановок" :p

Как это без остановок? Изначально аэробус в понимании авторов этого термина это вместительный (100 и более пассажиров) ближнемагистральник способный экономично эксплуатироваться внутри Европы в том числе и на очень коротких скорее МВЛовских маршрутах. Потом определение расширилось и стало включать и среднемагистральные самолеты опять-же оптимизированные под быструю оборачиваемость. Тоесть Dassault Mercure, А300 и Ил-86 это аэробусы, а Ил96 чистый дальнемагестральник.
   47.0.2526.10647.0.2526.106
+
-
edit
 
E.V.> Тут такое дело. Собственно, на авиационном форуме мне делать особенно нечего
тогда почему я вас до сих пор вижу здесь?

> Поэтому у меня к вам встречное требование:
когда будете хоть что-то понимать в вопросе - тогда напомните. А пока - с требованиями вместе направление сами знаете.
   26.026.0

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>>> опрос был закрыт.
Barbarossa>> В Германию же летал на пассажирской версии Пе-8.
PSS> ??? По фильму "Падение Берлина" судите? Просто Сталин похоже вообще не бывал в Германии. Разве что до революции..

Иосиф Виссарионович летал на самолете в Тегеран - ну, практически "инфа 100%" Хотя точно это до сих пор не известно :)
   42.042.0
RU Виктор Банев #10.01.2016 00:03  @Wyvern-2#09.01.2016 23:56
+
-
edit
 
Wyvern-2> Barbarossa>> В Германию же летал на пассажирской версии Пе-8.

Wyvern-2> Иосиф Виссарионович летал на самолете в Тегеран - ну, практически "инфа 100%"
По-моему, ошибочка. На Пе-8 летал Молотов в США. А Усатый летал в Тегеран на 2-х ДС-3. Один пилотировал генерал, второй лейтенант. Хозяин полетел с лейтенантом: "Он чаще летает!"©
   1515
+
-1
-
edit
 

E.V.

аксакал
☆★
Bredonosec> тогда почему я вас до сих пор вижу здесь?
Придется объяснить, если в детстве не объяснили: "Такой вопрос вы имели бы право задать мне у себя дома, но т.к, вы не дома, то идите ... (адрес уточнять надо?)"
   8.08.0
10.01.2016 02:28, Bredonosec: -1: в сад, гражданин, в сад.
1 4 5 6 7 8 9 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru