В.Б.> Ну, осталось только привести известную статью из журнала "Авиаперевозки": "Сравнение эффективности самолетов Б-767 и Ил-96" на примере эксплуатации.
Вот в этой теме это будет смотреться органично - вы уже тут цитировали.
И уже второй раз цитируете без напряжения мозгов - т.е.
бездумно.
Это я сейчас и рассмотрю
Во-1 - статья касается только одного рейса - Москва-Сеул-Москва.
Ок.
Далее мы возьмем компоновки самолетов
Ил-96-300
В
двухклассовой компоновке - т.е. как у 767-300 в него помещается 282 пассажира.
О преимуществах и недостатках в расположении стандартных кресел в самолете Ил 96-300 (IL-96-300) авиакомпании "Аэрофлот"
// samolety.org
У 767-300 именно двухклассовая компоновка - и там помещается 215
Для определения лучших мест в салоне Boeing 767-300 (Боинг 767-300) воспользуемся версией, которую использует Аэрофлот.
// samolets.com
Т.е. Ил-86 по факту может аж целых дополнительных 70 пассажиров с багажом отвезти.
Теперь смотрим данные статьи - где тов. Нина Акимова нам на голубом глазу рассказывает, что средняя заполняемость - 161 пассажир
Или порядка 75% заполняемости для 767 при всего 57% ( чуть более половины ) заполняемости у Ил-96
Ясен пень, что на Ил-96 в
таких условиях получается перевозить дороже - часть планера, рассчитанная на перевозку дополнительных почти 70 пассажиров тупо летает вхолостую!
Ваш Капитан Очевидность.