[image]

Containerships-Контейнеровозы - Информационный портал

 
1 34 35 36 37 38 63
+
-
edit
 
3 оак. Калининград.12.12.2015г.
Прикреплённые файлы:
IMG_5267.JPG (скачать) [4000x3000, 3,3 МБ]
 
 
   11.011.0
+
+2
-
edit
 

ventorum

опытный

Конкуренция среди контейнеровозов. :D
Прикреплённые файлы:
 
   47.0.2526.10647.0.2526.106
UA Анатолий #19.12.2015 19:12
+
-
edit
 

Декабрь, 19, 2015 - В Нашу Гавань Заходили Корабли

Декабрь, 19, 2015 - В Нашу Гавань Заходили Корабли Фотографии и Рассказы о кораблях и судах, заходивших в город Одессу   На день назад   19 Декабрь 2015 @ 16:03 BOSPHORUS EXPRESS   17 декабря 2015 г. в Одессу приходил300-метровый контейнероносец класса "босформакс""CMA CGM TAGE".Для одесских шиплаверов это событие незаурядное.Его мастерски зафиксировалАнатолий Одайник.*"CMA CGM TAGE" работает на линии "BOSPHORUS EXPRESS"между портами Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока и Черного моря.( Продолжение . // Дальше — volga-tropa.livejournal.com
 
   40.040.0

3X

аксакал
★☆

HANJIN PHILADELPHIA отправлен на лом в АЛАНГ
построен в 2002г. (13 лет)
   33

KBA$

втянувшийся

Походу Ханжин устал бегать из Кореи через океан на Америку, механически списали, бывает.
   47.0.2526.10647.0.2526.106
+
+2
-
edit
 

Mitry

опытный
★★
Уважаемые коллеги! Прорабатывается концепция судна (НИС) смешанного назначения.
В связи с этим, нужна информация:
1. Примеры решений в технологии, логистики и механизации размещения порядка 20-30 контейнеров в трюмах.
2. Примеры существующих судов с подобной контейнерно-модульной организацией внутрисудового пространства.

Кстати, может здесь есть и другая, более подходящая ветка в эту тему?

Буду благодарен за любую инфу... :)
   43.043.0

3X

аксакал
★☆

Mitry> 1. Примеры решений в технологии, логистики и механизации размещения порядка 20-30 контейнеров в трюмах.
принципиально нового не придумаешь, учеистый трюм только под контейнеры для НИС не подойдет, наверняка будут какие-то смешанные грузы , поэтому твиндечный.
Mitry> 2. Примеры существующих судов с подобной контейнерно-модульной организацией внутрисудового пространства.
в каком смысле контейнерно-модульной?
   33

Mitry

опытный
★★
3X> в каком смысле контейнерно-модульной?
1. Контейнеры снимаются-устанавливаются (меняются) в каждом рейсе - рефконтейнеры для рыбпродукции, спецлаборатории и спецустановки для данного рейса, склад научн.имущества (отправляемый в институт) и т.п. Эти контейнеры преимущественно размещаются в трюме и для мест их размещения должна быть предусмотрена судовая механизация.
2. Модули в крепежном стандарте и размерах 20 и 10-ф контейнеров. Используются долговременно - несколько и более лет - это доп. лаборатории, каюты, лебедки, ангары для ТПА и БПЛА. Преимущественно размещаются на палубах. Для размещения и снятия этих модулей могут потребоваться береговые устройства...
Вот как то так.
В ветке по НИСам я примерно описал некоторые моменты этой концепции.

Наверно зря я в двух ветках вопрос этот задал... Может стоит попросить объединить это в одной теме?
   43.043.0

MVM

опытный

Сообщение было перенесено из темы Мостик современного контейнеровоза..
MVM>>>> Немного 'драйва' по выходу из Суэцкого канала. ;)
"А мимо проплывают корабли" ;)
Прикреплённые файлы:
P9050157_MAYSSAN.JPG (скачать) [2048x1536, 1,69 МБ]
 
P9050188.jpg (скачать) [2048x1536, 735 кБ]
 
 
   9.09.0

MVM

опытный

MVM>>>>> Немного 'драйва' по выходу из Суэцкого канала. ;)
Прикреплённые файлы:
P9050158.JPG (скачать) [2048x1536, 640 кБ]
 
P9050167.JPG (скачать) [2048x1536, 656 кБ]
 
 
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 10.01.2016 в 23:39

MVM

опытный

MVM>>>>>> Немного 'драйва' по выходу из Суэцкого канала. ;)
Прикреплённые файлы:
P9050160.JPG (скачать) [2048x1536, 643 кБ]
 
P9050169.JPG (скачать) [2048x1536, 650 кБ]
 
 
   9.09.0

MVM

опытный

MVM>>>>>>> Немного 'драйва' по выходу из Суэцкого канала. ;)
Прикреплённые файлы:
P9050170.JPG (скачать) [2048x1536, 629 кБ]
 
P9050175.JPG (скачать) [2048x1536, 657 кБ]
 
 
   9.09.0

MVM

опытный

MVM>>>>>>>> Немного 'драйва' по выходу из Суэцкого канала. ;)
Прикреплённые файлы:
P9050176.JPG (скачать) [2048x1536, 638 кБ]
 
P9050178.JPG (скачать) [2048x1536, 654 кБ]
 
 
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 10.01.2016 в 23:40

MVM

опытный

MVM>>>>>>>>> Немного 'драйва' по выходу из Суэцкого канала. ;)
Прикреплённые файлы:
P9050179.JPG (скачать) [2048x1536, 1,7 МБ]
 
P9050180.JPG (скачать) [2048x1536, 718 кБ]
 
 
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 10.01.2016 в 23:40

MVM

опытный

MVM>>>>>>>>>> Немного 'драйва' по выходу из Суэцкого канала. ;)
Прикреплённые файлы:
P9050183.JPG (скачать) [2048x1536, 1,61 МБ]
 
P9050185.JPG (скачать) [2048x1536, 680 кБ]
 
 
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 10.01.2016 в 23:41

MVM

опытный

MVM>>>>>>>>>>> Немного 'драйва' по выходу из Суэцкого канала. ;)
"Какой русский не любит быстрой езды", а Dr.YOKOGAWA рулит. :D
(Глючит сайт - все по 2 раза приходится грузить. :( )
Прикреплённые файлы:
P9050194.JPG (скачать) [2048x1536, 663 кБ]
 
P9050195.JPG (скачать) [2048x1536, 606 кБ]
 
 
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 10.01.2016 в 23:50

MVM

опытный

Сообщение было перенесено из темы Мостик современного контейнеровоза..
MVM>>>> Немного 'драйва' по выходу из Суэцкого канала. ;)
info> из опыта какой допустимый крен судна с полной загрузкой? берем средние показатели.
Все зависит от метацентрической высоты. Правильней, вероятно, спросить с какой исправленной поперечной GM на отход из порта комфортней плавание. Для контейнеровоза размеров "Панамакс", B= 32,25 м (от 3 000 до 5 000 ТЕU) и для океанского перехода, очевидно, метацентрическую высоту в пределах от 1,00 до 1,20 м можно принять оптимальной. При том, что на переходе (при полной загрузке) из-за расхода топлива она будет уменьшаться, в среднем, на 0,7-0,9 cм/сутки, без возможности ее коррекции балластом (так как все днищевые танки уже полные на отход). Безусловно, высота более 1,50 м - избыточная и не комфортная. При этом в проливной зоне, для лучшей управляемости, предпочтительней метац. высота более 1,00 метра. При GM в пределах (1,00/1,20 м) крен на волне до 25-28 град это нормально, так как период качки будет лежать в пределах 25-27 сек. и она будет плавной.
Если говорить о меньших судах, c шириной корпуса 23,00 - 24,00 м, то оптимальная метацентрическая высота порядка 0,70-0,90 м (если грубо: более 0,60 м, но менее 1,00 м). Конечно, все решают преобладающие условия плавания, но в общем как-то так. Судам с шириной более 40,00 м и широкими V-образными образованиями в надводной части оконечностей корпуса приходится еще оценивать вероятность возникновения параметрической качки, но это уже отдельная тема рассуждений.
В любом случае, частые накренения более 30 град следует избегать.
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 11.01.2016 в 02:42
+
+1
-
edit
 

MVM

опытный

Сообщение было перенесено из темы Мостик современного контейнеровоза..
01.06.2005 г. «APL NEW YORK» (5,039 TEU) впервые следует в Newark Bay, к причалу на Port Elizabeth Terminal Newark, NJ. Фото с сайта APL-NOL.
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0

MVM

опытный

MVM> 01.06.2005 г. «APL NEW YORK» (5,039 TEU) впервые следует в Newark Bay, к причалу на Port Elizabeth Terminal Newark, NJ. Фото с сайта APL-NOL.
 
   9.09.0

MVM

опытный

MVM>> 01.06.2005 г. «APL NEW YORK» (5,039 TEU) впервые следует в Newark Bay, к причалу на Port Elizabeth Terminal Newark, NJ. Фото с сайта APL-NOL.
 
   9.09.0

MVM

опытный

MVM>>> 01.06.2005 г. «APL NEW YORK» (5,039 TEU) впервые следует в Newark Bay, к причалу на Port Elizabeth Terminal Newark, NJ. Фото с сайта APL-NOL.
 
   9.09.0

MVM

опытный

MVM>>>> 01.06.2005 г. «APL NEW YORK» (5,039 TEU) впервые следует в Newark Bay, к причалу на Port Elizabeth Terminal Newark, NJ. Фото с сайта APL-NOL.
 
   9.09.0
+
+1
-
edit
 

MVM

опытный

Сообщение было перенесено из темы Мостик современного контейнеровоза..
«BLUE MARLIN» в работе.






HLV Blue Marlin y LHD Canberra
A Coruña, 4 de agosto de 2012.- Hoy se procedió a la operación de carga del LHD Canberra sobre la cubierta del buque semisumergible Blue Marlin en la dársena del puerto exterior de A Coruña (España). El casco del buque que construye la empresa pública Navantia para la Armada de Australia será despachado hacia las instalaciones de la filial australiana de BAE Systems en Williamstown, Melbourne, donde será completado.


LHD arrival in Port Phillip Bay
The LHD01 hull has been transported from Spain to Australia by a Heavy Lift Ship, Blue Marlin. The trip has taken around eight weeks. The Dockwise owned Heavy Lift Ship, MV Blue Marlin has travelled around 10,000 nautical miles ( approx 18,520 km) to deliver the first LHD. The LHDs are the largest ships ever built for the Royal Australian Navy and will provide the Australian Defence Force (ADF) with one of the most capable and sophisticated amphibious ships in the world.

HMAS Canberra (L02) - Wikipedia

HMAS Canberra (L02) is the lead ship of the Canberra-class landing helicopter dock in service with the Royal Australian Navy (RAN). It is the current flagship of the RAN fleet. Construction of the ship started in Spain in 2008, with the hull launched by Navantia in 2011. The hull was then transported to Australia in late 2012 for completion by BAE Systems Australia. Canberra was commissioned on 28 November 2014. The Canberra class design is based on the warship Juan Carlos I, built by Navantia for the Spanish Navy. The contract was awarded to Navantia and Australian company Tenix Defence following a request for tender which ran from February 2004 to June 2007, beating the enlarged Mistral class design offered by French company Direction des Constructions Navales.Canberra has the same physical dimensions as Juan Carlos I, but differs in the design of the island superstructure and the internal layout, in order to meet Australian conditions and requirements. Unlike the Spanish vessel, the… //  Дальше — en.wikipedia.org
 
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 24.02.2016 в 01:09
+
+2
-
edit
 

MVM

опытный

Сообщение было перенесено из темы Мостик современного контейнеровоза..
Граммотно ребята понизили GM. Самому довелось работать СПКМ на серии судов типа «NEPTUN-900» (это однотипные с этим суда, только с обрезанной на 5,5 м кормой) и при таких загрузках "стрелы вверх" эффективная мера для борьбы с резонансной качкой. Но наши КМ на такое положение стрел в море не соглашались - все должно было быть уложено "по-походному" и не "грузить гидравлику кранов". Может оно и верно. ;)
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0
1 34 35 36 37 38 63

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru