[image]

В Ростове-на-Дону разбился "Боинг" из Дубая.

 
1 4 5 6 7 8 9 10
+
-
edit
 

Нимиц
хосанер

Манарага
☆★
ahs> Не чешите тут вместе с Баневым про "экономящую" компанию. Это дискаунтер, еда - за бабки. При этом бизнес-модель предусматривает лучшие самолеты (новые) и лучших пилотов.
Можно было и на запасной Краснодар.Но расходы дополнительные. :(
PS Приношу соболезнования всем родственникам погибших в этой ужасной катастрофе.
   49.0.2623.8749.0.2623.87

ahs

старожил
★★★★
Aurum> Интересно что 4х-двигательное садилось в Симферополе осенью 2014 г.?

747 трансаэро, например
   49.0.2623.8749.0.2623.87
RU Виктор Банев #19.03.2016 18:55  @Нимиц#19.03.2016 18:23
+
-
edit
 
ahs>> Не чешите тут вместе с Баневым про "экономящую" компанию. Это дискаунтер, еда - за бабки. При этом бизнес-модель предусматривает лучшие самолеты (новые) и лучших пилотов.
А кто спорит? Я нигде не писал, что самолеты старые. Только то, что "ФлайДубай" - дискаунтер из дискаунтеров.
Нимиц> Можно было и на запасной Краснодар.Но расходы дополнительные. :(
А два часа круги нарезАть? Топлива не надо? Он за это время минимум 700 км намотал, вместо 250 до Краснодара. Вот это-то и странно. Тем более, что экипаж не ростовский, ему всё равно где садиться.
   44.044.0
BY V.Stepan #19.03.2016 18:58  @Виктор Банев#19.03.2016 18:55
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
В.Б.> Он за это время минимум 700 км намотал, вместо 250 до Краснодара. Вот это-то и странно.

Ну, считай — 250 туда, 250 обратно, дополнительный расходы в аэропорту в Краснодаре, потом расход топлива на рулении при посадке и взлёте, расход при наборе высоты после взлёта...
   45.045.0
RU Balancer #19.03.2016 19:07  @V.Stepan#19.03.2016 18:58
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
В.Б.>> Он за это время минимум 700 км намотал, вместо 250 до Краснодара.
V.Stepan> Ну, считай — 250 туда, 250 обратно, дополнительный расходы в аэропорту в Краснодаре, потом расход топлива на ...

Ну, где-то шило на мыло и получается в итоге. Не считая потенциального мелкого бонуса в виде целого самолёта с пассажирами.
   33
CY D.Vinitski #19.03.2016 19:11  @Balancer#19.03.2016 19:07
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Balancer> Ну, где-то шило на мыло и получается в итоге. Не считая потенциального мелкого бонуса в виде целого самолёта с пассажирами.

Кстати, возникает закономерный вопрос - а сколько полетов в месяц делает флай дубай? И сколько конкретно налетали эти пилоты за последнюю неделю?
   49.0.2623.8749.0.2623.87

Aurum

опытный

Aurum>> Интересно что 4х-двигательное садилось в Симферополе осенью 2014 г.?
ahs> 747 трансаэро, например
Да, могёт быть ;) Правда на Airliners всего одна фотка такого события и то за сен. 2015747 в Симфе
   44.044.0

vsvor

втянувшийся

Денис Окань пишет, что такие условия для B737-800 не проблема, а за огонь на видео принимают фары.

Судя по последним сообщениям, рейсы стали отправлять в Краснодар уже после катастрофы.

Пишут еще, что топлива было на 8 часов.

Непонятно, что они делали 2 часа в воздухе, не пытаясь сесть. Т т.з. диванного эксперта - ключевой вопрос.
   44.044.0
BY V.Stepan #19.03.2016 19:17  @Balancer#19.03.2016 19:07
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Balancer> Не считая потенциального мелкого бонуса в виде целого самолёта с пассажирами.

Это да :( . Но я с этим и не спорил.
   45.045.0
LT Bredonosec #19.03.2016 20:11  @DustyFox#19.03.2016 17:14
+
-
edit
 
DustyFox> Что бы лайнер размерности 737 швырнуло оземь, погода должна быть в целом просто 3,14здец, причем на метеорадарах в особенности! И любой вменяемый дисп разогнал бы всех по близлежащим площадкам.
Даундрафт размажет о землю хоть А-380. К чему метать громы и молнии?
Меня в версии погоды заинтересовало то, что они заметно уходили на второй круг, с хорошим набором и высоты и скорости относительно земли. А потом столь же резко пошли вниз с большой высоты, не теряя скорость относительно земли.
Это или внезапная смерть всех пилотов с наваливанием на штурвал телом, или что-то подобное даундрафту - сначала попадание в поток встречного с резким набором высоты, а потом - в попутный нисходящий - с резкой потерей скорости относительно воздуха и срыву.
   26.026.0
LT Bredonosec #19.03.2016 20:18  @MOJJEVEL#19.03.2016 17:54
+
-
edit
 
MOJJEVEL> Вот человек С Ростова отписался.
я на 3 странице темы выкладывал метары на начало ожидания и на момент катастрофы. К чему эти "я ничего не видел, но я свидетель"?
метары показывают погоду в самом а-порту, то есть, местоположение еще точнее.
   26.026.0
LT Bredonosec #19.03.2016 20:23  @D.Vinitski#19.03.2016 19:11
+
-
edit
 
D.Vinitski> Кстати, возникает закономерный вопрос - а сколько полетов в месяц делает флай дубай? И сколько конкретно налетали эти пилоты за последнюю неделю?
наверняка много. Невыгодно содержать больше пилотов, нежели необходимо.
Другой вопрос, сколько раз в месяц ему приходилось садиться на руках, а не на автопилоте.
Эту проблему (что ручное управление - чуть не чп, и в результате пилоты теряют навыки и веру в себя) освещали еще 15 лет назад. А судя по общению с arabskij_pilot и еще несколькими - воз и ныне там для всех регионов - и сша, и арабистанов, и европ..
В смысле, еаса (емнис) выпустила бюллетень с обращением внимания на проблему, но практики летать на руках никто так и не придерживается.
   26.026.0
+
-
edit
 

vsvor

втянувшийся

MOJJEVEL> https://pbs.twimg.com/media/Cd6VmN2W4AE7buU.jpg


Да, все-таки был такой рейс. По данным FR в 1:23 и 1:28 сели A320 S7 и Ural, а аэрофлотовский SSJ, который должен был приземлиться около 2:00, ушел в Краснодар.
   44.044.0
RU st_Paulus #19.03.2016 20:50  @Кот_да_Винчи#19.03.2016 16:30
+
-
edit
 

st_Paulus

аксакал

К.д.В.> сменой ракурса без вращения камеры в плоскости параллельной направлению движения объекта наблюдаемый угол можно только уменьшить но не увеличить. В твоем примере кстати угол вообще нулю равен. То есть реально имеет значение только приведение к горизонту.




Конечно он нулю равен - я специально так сделал. Вот тут, например, угол между проекцией траектории на плоскость экрана и горизонтом около 80 градусов. В действительности между поверхностью и глиссадой 12 градусов.

Но это все неважно уже - теперь мы знаем точку съемки, и то что угол действительно большой был.
   49.0.2623.8749.0.2623.87
RU Виктор Банев #19.03.2016 20:55  @Bredonosec#19.03.2016 20:23
+
-
edit
 
Bredonosec> Другой вопрос, сколько раз в месяц ему приходилось садиться на руках, а не на автопилоте.
А что, сейчас садятся на автопилоте до касания? :eek:
   44.044.0
AT Vyacheslav. #19.03.2016 20:56  @V.Stepan#19.03.2016 18:58
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆

В.Б.>> Он за это время минимум 700 км намотал, вместо 250 до Краснодара. Вот это-то и странно.
V.Stepan> Ну, считай — 250 туда, 250 обратно, дополнительный расходы в аэропорту в Краснодаре, потом расход топлива на рулении при посадке и взлёте, расход при наборе высоты после взлёта...

В Ростове пассажиры были, которых надо отвозить в Дубай. Ну и плюс, не факт, что экипажу в Краснодаре пауза была не нужна. Расходов в любом случае намного больше.
   
+
-
edit
 

Intento

опытный


Облет места крушения Boeing в аэропорту Ростова-на-Дону
Облет на вертолете места крушения самолета Boeing 737-800 в Ростове-на-Дону. Подписывайтесь на RT Russian - http://www.youtube.com/subscription_center?add_user=rtrussian RT на русском - http://russian.rt.com/ Vkontakte - http://vk.com/rt_russian Facebook - http://www.facebook.com/RTRussian Twitter - http://twitter.com/RT_russian Periscope — http://www.periscope.tv/RT_russian/ Livejournal - http://rt-russian.livejournal.com/ Odnoklassniki - http://ok.ru/rtnarusskom

Страшная и одновременно странная картина. Просто вытянутое пятно мелких осколков - ни четко выраженного места падения, ни следа, направленного по вектору скорости, ни двигателей или стоек шасси не видно.
   48.0.2550.248.0.2550.2
+
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> Меня в версии погоды заинтересовало то, что они заметно уходили на второй круг, с хорошим набором и высоты и скорости относительно земли. А потом столь же резко пошли вниз с большой высоты, не теряя скорость относительно земли.

Как в Казани...
   47.0.2526.8347.0.2526.83
RU Грач #19.03.2016 23:35  @серш63#19.03.2016 05:37
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
серш63> На борту разбившегося в Ростове-на-Дону пассажирского самолета Boeing 738 находился 61 человек, включая экипаж.
:( :( :( жаль людей ... моё сочувствие близким ...
   1616

Bell

аксакал
★★☆
Intento> Облет места крушения Boeing в аэропорту Ростова-на-Дону - YouTube
Intento> Страшная и одновременно странная картина.
??? А самолет-то где???
В Луганске от подбитого Ила куда больше осталось, например.
   28.028.0

Bod

координатор
★★★★☆

ASN Aircraft accident Boeing 737-8KN (WL) A6-FDN Rostov Airport (ROV)

A Boeing 737-8KN (WL) passenger plane, registered A6-FDN, was destroyed in an accident at Rostov Airport (ROV), Russia. There were 55 passengers and seven crew members on board. The airplane operated on a flight from Dubai Airport (DXB) to Rostov Airport (ROV). // aviation-safety.net
 
   38.938.9
+
+1
-
edit
 

tarasv

аксакал

Bell> В Луганске от подбитого Ила куда больше осталось, например.

В Луганске, насколько я понимаю, Ил-76 не воткнулся в землю в крутом снижении а пытался выполнить аварийную посадку.
   49.0.2623.8749.0.2623.87
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

MOJJEVEL> Странно в том плане, что после авиакатастрофы в Казани, МАК призвал запретить эксплуатацию этих Боингов, но поднялась такая буча, что решение МАК отменили, и пригрозили вообще лишить МАК полномочий, и вот все опять повторилось причем опять в той-же последовательности.

Это какието подковерно-политические разборки между МАК и Росавиацией, к выяснению причин катастрофы в Казани они отношения ИМХО не имеют ни малейшего. Приводам руля высоты посвящена самая большая глава отчета - исследовали тщательно и ничего не нашли.
   49.0.2623.8749.0.2623.87
RU Кот_да_Винчи #20.03.2016 06:35  @Intento#19.03.2016 21:58
+
-
edit
 
Intento> Страшная и одновременно странная картина. Просто вытянутое пятно мелких осколков - ни четко выраженного места падения, ни следа, направленного по вектору скорости, ни двигателей или стоек шасси не видно.

я еще по фото заметил - ни одного крупного фрагмента. ИМХО очень высокая вертикальная скорость в момент удара о землю.

upd не, есть там крупные фрагменты, в месте удара. Просто в основном полосу снимают.

WarOnline.org | Израильский Военно-Исторический Форум

WarOnline.org | Израильский Военно-Исторический Форум Форум Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше. Люди, форум закрыт для переезда. Веб-хостер, который нас размещал в крайние два года, оказался исключительным прохвостом. Желающие ознакомиться с краткой историей вопроса, могут прочитать это тут. // Дальше — waronline.org
 
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 20.03.2016 в 07:12
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU U235 #20.03.2016 07:28  @Кот_да_Винчи#20.03.2016 06:35
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
К.д.В.> upd не, есть там крупные фрагменты, в месте удара. Просто в основном полосу снимают.

Там, где основная куча фрагментов, там и куски тел пассажиров в перемешку с железом валяются. Поэтому и не снимают там. Незачем телезрителям такое показывать
   45.045.0
1 4 5 6 7 8 9 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru