brazil> Вам не достаточно про ПВО? После этого можно вообще заканчивать разговор.
Недостаточно. Вы обосновали только один из своих тезисов, остальные так и остались висеть недоказанными. Не хотите доказывать - так и скажите. Но ге ждите понимания.
brazil>Рельган за миллиард провалился (этот миллиард был нужен для поддержания флота )
В чем же он провалился?
brazil>Дальше, корабль слишком дорогой, что бы его перестраивать под новые возникающие задачи. Характер операций меняется, зумвальт встает к пирсу, это будет просто дешевле.
Еще раз: вы провидец?
brazil>Зачем нужно делать невидимый корабль, если он будет в составе кораблей ПРО/ПВО,
Но впереди них. Такое снижение заметности существенно скажется на повышении боевой устойчивости против БРК и малых ракетных кораблей.
brazil>причем эта невидимость будет деактивирована, ради безопасности.
Полная ерунда. Нито её в боевых действиях деактивировать не собирается.
Для вас будет новостью, но в мирное время боевые самолеты включают трансбордер для тех же целей.
При проходе участков с интенсивным судоходством боевые корабли и сейчас вкючают передатчики AIS, но это не мешает им их выключать после.
LtRum>> Передайте ему, что он лопух.
brazil> Нет подтверждения в реальной боевой обстановке,
Нет подтверждения чего?
brazil>а по результатам операции в Сирии у америнканцев есть серьезные проблемы с точностью
Поподробнее, пожалуйста, иначе это выглядит просто ерундой.
brazil> Для этого финансируется одна отдельная программа,
И ход выполнения которой существенно тормозит перевооружение кораблей. Такие вещи не панацея, и также имеют свои недостатки.
На отмену поограммы гораздо больше повлияло то, что риск конфликта с серьёзным противником был сочтен слишком низким, а угроза БР слишком расптаренной.
Будь у нас с Китаем по паре полноценных АУГ и другая ситуация в политике строили бы их и CG(X).
brazil> Для России и Китая это просто подарок
Поэтому важно понять, в чем действительно были сделаны ошибки, а вот лозунги в стиле "ну тупые" до боли напоминают поведения попрыгунчиков из одного отдельно взятого государственного образования.