[image]

Флуд и флейм на околоавиационную тематику

без политики
 
1 68 69 70 71 72 84

Aaz

модератор
★★
yacc> А вот нифига - несмотря на наличие гондол, как дополнительного г.о., площадь г.о. у ДнФ больше из-за того,..
Ил-62М: площадь крыла - 279,55 м2, площадь ГО - 40 м2, относительная площадь ГО - 0.143.
Ил-96-300: площадь крыла - 350 м2, площадь ГО - 96,5 м2, относительная площадь ГО - 0.276.

Ты всё понял - или нужны разъяснения? :)
   47.047.0

Aaz

модератор
★★
yacc> 717 - это фактически MD-95, который ползет из MD-80 и 80-х годов. :) Его не разрабатывали с нуля.
yacc> Вот это уже ближе к моей оценке. :)
Ну, естественно, главное - чтобы ближе к твоей оценке. А то, что "семидесятка" ведёт свою родословную от F.28 образца 60-х годов - это как бы и не считается.
Ты когда передёргиваешь, не считай оппонента дурнее себя - это не всегда прокатывает. :p
   47.047.0

yacc

старожил
★★★
Aaz> Ты когда передёргиваешь, не считай оппонента дурнее себя - это не всегда прокатывает. :p
А я и не передергиваю. Вообще-то я брал за схему Эмбраер-145 - вот точно начало 90-х.
Еще раз, я на считаю схему ДнФ ущербной - вроде у Шейнина очень должно хорошо быть видно что на малых самолетах она вполне себе. ( и не на бизнес-джетах ) Ты не увидел?
   51.0.2704.8451.0.2704.84

Aaz

модератор
★★
yacc> вроде у Шейнина очень должно хорошо быть видно что на малых самолетах она вполне себе. ( и не на бизнес-джетах ) Ты не увидел?
Нет.
И ты не увидел - ты только думаешь, что увидел... :)
   47.047.0

yacc

старожил
★★★
Aaz> Ты всё понял - или нужны разъяснения? :)
Ну не знаю я аэробусов с 9 сиденьями в ряд по компоновке ДнФ :)
   51.0.2704.8451.0.2704.84

Aaz

модератор
★★
Aaz>> Ты всё понял - или нужны разъяснения? :)
yacc> Ну не знаю я аэробусов с 9 сиденьями в ряд по компоновке ДнФ :)
Да не вопрос - могу дать цифры и по вполне себе узкофюзеляжному В-707. Тем более, что его в книжке рассматривали в качестве объекта сравнения. Готов? :)
Итак, площадь крыла - 184 м2, площадь ГО - 59 м2, относительная площадь ГО - 0.32
Re: Ты всё понял - или нужны разъяснения? :p

Кстати, пока рылся в поисках цифр по 707-му нашёл упоминание ещё одного нюанса: пилоны подвески двигателей смещают фокус боковой проекции вперёд, соответственно, при компоновке ДпК нужно увеличивать площадь киля.

В общем, харэ мне тут цитатами из Егера и Шейнина в харю тыкать - я в проектировании тоже кой-чего понимаю. :)
   47.047.0

V.Stepan

аксакал
★★☆
yacc> Ну не знаю я аэробусов с 9 сиденьями в ряд по компоновке ДнФ :)

Так Алексей же пояснял, почему их нет. Можно ещё вспомнить, что при переносе движков в хвост радиус разворота на земле увеличивается, это тоже гемор для крупных самолётов, не будешь же под это дело все аэропорты переделывать.
   38.938.9

Aaz

модератор
★★
V.Stepan> Можно ещё вспомнить, что при переносе движков в хвост радиус разворота на земле увеличивается, это тоже гемор для крупных самолётов, не будешь же под это дело все аэропорты переделывать.
Что-то я не припоминаю переделки аэродромов под Ту-134 (после 124-го), Ту-154 (после 104-го) и Ил-62 (после 114-го).
   47.047.0

V.Stepan

аксакал
★★☆
Aaz> Что-то я не припоминаю переделки аэродромов под Ту-134 (после 124-го), Ту-154 (после 104-го) и Ил-62 (после 114-го).

Ну, Ил-62 короткий по сравнению с 747 или 380. Сделай у них движки в хвосте, так вполне возможно, что пришлось бы переделывать, не вписывались бы в повороты.
   38.938.9

Aaz

модератор
★★
V.Stepan> Ну, Ил-62 короткий по сравнению с 747 или 380. Сделай у них движки в хвосте, так вполне возможно, что пришлось бы переделывать, не вписывались бы в повороты.
А построй Симонов свою бандуру КР-850 - ваще был бы ППЦ, причём без всяких движков в хвосте. :)
Я привожу конкретные примеры замены самолётов ДвК на ДнФ. При удержании в той же размерности.
   47.047.0

yacc

старожил
★★★
Aaz> Re: Ты всё понял - или нужны разъяснения? :p
Конечно нужны разъяснения :)
И вот данные по относительной площади стабилизатора ( в процентах ) у Егера ( скан в соотв. ветке прилагается - Таблица 5.1 ):
Конвер 880 ( ДпК ) - 19.75
Б-707 ( ДпК ) - 29.9
Де Хевиленд ДХ-121 ( ДнФ ) - 23.60
Виккерс ВС-10 ( ДнФ ) - 23
Дуглаc ДС-8 ( ДпК ) - 21.2
Сюд Авиасьон "Каравелла" ( ДнФ ) - 19.2

Вопрос - почему ты взял 707, а не ДС-8 ( например ) ? :)
   51.0.2704.8451.0.2704.84
RU Анархист 86 #01.08.2016 05:12
+
-
edit
 

Анархист 86

аксакал

а можно тут не свои, моего деда истории?
   51.0.2704.10351.0.2704.103

m-dva

аксакал
★★
yacc> Вопрос - почему ты взял 707, а не ДС-8 ( например ) ? :)
А патаму шо прослеживается просто поразительная закономерность,- чем больше относительная площадь ХО, тем более удачный самолет выходит.
Этому нет логического объяснения... Мистика!
   

Aaz

модератор
★★
yacc> Вопрос - почему ты взял 707, а не ДС-8 ( например ) ? :)
Это бы что-нибудь изменило? У ДС-8 отн. площадь ГО меньше, чем у Ил-62?
   47.047.0

yacc

старожил
★★★
yacc>> Вопрос - почему ты взял 707, а не ДС-8 ( например ) ? :)
Aaz> Это бы что-нибудь изменило? У ДС-8 отн. площадь ГО меньше, чем у Ил-62?
Больше. Но при этом относительная масса планера у ДС-8 почему-то меньше ( по Шейнину ) - 24.4% против 25% у Ил-62 :)
Почему так?
   51.0.2704.8451.0.2704.84

Aaz

модератор
★★
yacc> Больше. Но при этом относительная масса планера у ДС-8 почему-то меньше ( по Шейнину ) - 24.4% против 25% у Ил-62 :)
yacc> Почему так?
1. Дальность Ил-62 раза в полтора больше, а это не может не увеличить отн.массу планера (объяснения нужны?).
2. Наши пассажирские самолёты даже после появления НЛГС должны были ещё соответствовать ОТТ ВВС - а это влекло весовые затраты.
3. Масса БРЭО на наших машинах "традиционно" была больше - с понятными всем последствиями.
4. Разница относительных масс планера в половину процента - это такая мелочь, на которую нормальный человек внимания не обращает.

Если же человек обращает на это внимание при сравнении с зарубежной авиатехникой, то это означает, что человек решил прикинуться шлангом.
В очередной раз. :p
   44.044.0

spam_test

аксакал

Aaz> 2. Наши пассажирские самолёты даже после появления НЛГС должны были ещё соответствовать ОТТ ВВС - а это влекло весовые затраты.
А где либо это было реально востребовано за все время существования советского авиапрома?
   33

Aaz

модератор
★★
s.t.> А где либо это было реально востребовано за все время существования советского авиапрома? Ну, кроме 134УБЛ
Причём здесь УБЛ?
И что означает "реально востребовано"? Когда Ту-154 сел на чёрт-те-что в Ижме - это и было реальное проявление ОТТ ВВС.
   44.044.0

yacc

старожил
★★★
Aaz> 1. Дальность Ил-62 раза в полтора больше, а это не может не увеличить отн.массу планера (объяснения нужны?).
Какой из ДС-8 :) ? https://www.flightglobal.com/FlightPDFArchive/1961/1961%20-%201712.PDF

Aaz> 3. Масса БРЭО на наших машинах "традиционно" была больше - с понятными всем последствиями.
Так... "а кто будет мухлевать... "© :D
Чтобы не было разночтений - в аттаче то, что под планером подразумевает Шейнин. БРЭО относится к отделу "Оборудование", но не "планер" ! :)

Aaz> 4. Разница относительных масс планера в половину процента - это такая мелочь, на которую нормальный человек внимания не обращает.
Чего??? :eek:
Дядя Леша, куда тебя несет? Относительный вес планера - это отношение веса планера к взлетному весу. Полтора процента взлетного - вес оперения по Шейнину. Если считать что две трети - ГО и треть ВО, то ты бодро раскидываешься половиной площади стабилизатора :)
А учитывая, что вес планера - только четверть взлетного, то в весе планера это погрешность уже в два процента (2%) или 800 кг для взлетного в 160 тонн.
Для того же Ил-96-300 вес оперения - 7.4% от веса планера.

Aaz> 2. Наши пассажирские самолёты даже после появления НЛГС должны были ещё соответствовать ОТТ ВВС - а это влекло весовые затраты.
Если не секрет - и что же в планере относится к ОТТ, что позволило посадить тот Ту-154 ? :)
Прикреплённые файлы:
ves_planer.jpg (скачать) [530x798, 97 кБ]
 
 
   51.0.2704.8451.0.2704.84

Aaz

модератор
★★
yacc> Какой из ДС-8 :)
А какой Шейнин брал? :)

yacc> Так... "а кто будет мухлевать... "© :D
yacc> Чтобы не было разночтений - в аттаче то, что под планером подразумевает Шейнин. БРЭО относится к отделу "Оборудование", но не "планер" ! :)
Дима, в своём юродстве ты становишься всё несноснее.
БРЭО (как и пассажиров) нужно "переносить" на заданную дальность с заданной скоростью. Это требует затрат массы планера, двигателей, керосина. Рост массы двигателей и керосина, в свою очередь, требуют роста массы планера. А рост массы планера требует роста массы планера.
Термин "коэффициент роста взлётной массы" слышал когда нибудь? Видно, что не слышал...

yacc> Если не секрет - и что же в планере относится к ОТТ, что позволило посадить тот Ту-154 ? :)


И не забудь, что он потом оттуда ещё и взлетел.
   47.047.0

yacc

старожил
★★★
Aaz> А какой Шейнин брал? :)
Он не уточнял :) Зато брал не Ил-62М, а Ил-62.
Поэтому зря ты про дальность :)

Aaz> БРЭО (как и пассажиров) нужно "переносить" на заданную дальность с заданной скоростью. Это требует затрат массы планера, двигателей, керосина. Рост массы двигателей и керосина, в свою очередь, требуют роста массы планера. А рост массы планера требует роста массы планера.
И в свою очередь с повышением этих составляющих растет взлетный вес.
И сам планер может иметь тот же процент от взлетного веса для самолета определенной категории ( скажем дальнемагистральный класса 120-170 пассажиров ) и определенного года проектирования ( технологии изготовления конструкции )

Aaz> Термин "коэффициент роста взлётной массы" слышал когда нибудь? Видно, что не слышал...
Конечно слышал и даже пытался тут использовать при оценке роста взлетного веса Ту-334 :)

Aaz> И не забудь, что он потом оттуда ещё и взлетел.
Так разве на стойке настояли военные? В начале 2000-х ЕМНИС далеко не все аэродромы могли принимать Б-737 у которого только два колеса на основной стойке да и при взлете на Ту-154 трясло.
   51.0.2704.8451.0.2704.84

Aaz

модератор
★★
yacc> Он не уточнял :)
Так посчитай сам, какой он взял.
Глядишь, меньше времени на бла-бла останется.

yacc> Зато брал не Ил-62М, а Ил-62.
У Ил-62 дальность больше, чем у Ил-62М.
Так что своё "зато" можешь засунуть... ну, ты знаешь, куда.

yacc> Поэтому зря ты про дальность :)
Дим, я, в конце концов, рассержусь, и пошлю тебя по-настоящему.
Ты хотя бы что-то читал и хотя бы немножко думал, прежде чем писать.
Или ты полагаешь, что когда ты несёшь заведомую чушь - это, типа, прикольно?
Меня (почему-то) идиотизм в стиле "Сам себе режиссёр" ни хрена не веселит.

yacc> И сам планер может иметь тот же процент от взлетного веса
Извини, но мне в лом считать для опровержения очередного бла-бла.

yacc> Так разве на стойке настояли военные?
А зачем им было настаивать - были ОТТ ВВС с заданными показателями "проходимости".

yacc> В начале 2000-х ЕМНИС далеко не все аэродромы могли принимать Б-737 у которого только два колеса на основной стойке
И на каких же аэродромах у нас реконструировали ВПП под 737?

yacc> ...да и при взлете на Ту-154 трясло.
Очередная петросяновщина.
   47.047.0

yacc

старожил
★★★
Aaz> Так посчитай сам, какой он взял.
А он дал весовую сводку по ним?
Я бы давно посчитал если бы она была.
   51.0.2704.8451.0.2704.84

Aaz

модератор
★★
yacc> А он дал весовую сводку по ним?
yacc> Я бы давно посчитал если бы она была.
Леность мышления тебя погубит... :)
Берешь все "разновидности", считаешь для каждой относительный параметр - и смотришь, какой из них использовал Шейнин.
Для такого знатока модификаций ДС-8, как ты, эта задача - раз плюнуть. :p
   47.047.0

yacc

старожил
★★★
Aaz> Берешь все "разновидности", считаешь для каждой относительный параметр - и смотришь, какой из них использовал Шейнин.
Вот только веса планера нет.
   51.0.2704.8451.0.2704.84
1 68 69 70 71 72 84

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru