Aaz> Я как-то не наблюдаю "интенсификации процесса". Что вы считаете признаками оной интенсификации?
То что и с Кузнецовым, решили в Сирию отправить.
В начале думали, что Кузнецов на 2 года на ремонт уйдет. А тут Сирия, в прошлом году отправить Кузнецова не могли, решил в 2016 году отправить, начали формировать полк, с Ейском не успевали, отправили в Саки (там правда ремонт нужен), где собственно миги на тренажере летали.
По поводу нужности мигов, мне кажется тут вопрос глубже. Это во-первых сложность, для палубного летчика требуется идеальное пилотирование, во-вторых, новизна машины, которую фактически осваивают испытатели и формируют инструкции по боевому применению, в-третьих, универсальность, одноместный многофункциональный истребитель (кроме КУБа) и требуется как навыки истребителя, так и навыки бомбардировщика. В Сирии основная рабочая лошадка - Су-24, пока экипажи Су-30 не дотягивают до их уровня работы по наземным целям (все таки какой огромный опыт и школа у летчиков Су-24). Получается, что с мигами нужно долгое время работать испытателям, а пока они работают, строевым летчика сложнее осваивать новую технику.
С другой стороны есть Су-33 и пилоты со стажем в два десятка лет, т.е. палуба пустовать не будет и есть время на освоение новых мигов.