К.н.4.>> Интересуюсь, сколько времени по нормативу занимает замена двух (2-го и 3-го) тросов аэрофинишёра?
Slava2014> Про нормативы не скажу - просто не знаю.
К.н.4.>> ... что обрыв открытый, на палубе, до штифта, а не в барабане..
Slava2014> Обрыв всегда открытый, то что видно на палубе - приёмный трос и соединительные муфты (коуши) это защитный элемент всего сложного механизма - тормозной машины. Это его работа - изнашиваться и разрушаться, а чтобы это не было сюрпризом, матросы дивизиона обеспечения взлётно-посадочных операций БЧ-6 постоянно его проверяют и смазывают, но в данном случае кто-то " ... обмишурился чуток, только сей чуток потянет ..."
Slava2014> А барабанов там нет - только полиспасты и цилиндры (пневматика).
Спасибо за развёрнутый ответ!
Как понял, рвётся или сам приёмный трос (под пол-тонны весом), или штифт в коуше, как условный предохранитель. Но ведь возможен же случай повреждения самой муфты до степени невозможности восстановления в кратчайшие сроки (минуты) или нет?
В этом случае, вся система обвисает на неопределённый период (часы).
С учётом отсутствия "бравурных" сообщений в СМИ о боевых вылетах палубной авиации, там что-то пошло в корне не так.