xo> НУ тут да. Мишаня перегнул маненько.
вообще-то не немного, а хорошо так, с лопаты...
xo> Но почему все игнорят такие моменты из отчетов по КингКобре , что по маневренности она превосходит все существующие типы немецких истребителей на Восточном фронте? Уступая нашим самолетам, но при этом отнюдь не утюг, как пытаются здесь выставить.
А маневренность имеется в виду по какому параметру?
Если, к примеру, взять только радиус/время разворота в горизонте, то даже здесь нюансы могут быть:
Напр, очень жесткое ограничение диапазона скоростей, на которых он может. Или отличие в том, что ограничивает: напр, лавка со своей передней центровкой при перетяге просто сильно теряла скорость или срывала поток со стаба, просаживая радиус вверх, а кобра со своей задней центровкой в таком случае тупо срывала поток, и не было момента инерции, который бы выправил её по потоку, так вперед жопой и шла, теряя скорость и влетая в плоский или перевернутый штопор.
То есть, маневренность как-бы есть, но надо оочень опытных пилотов, чтоб эту маневренность использовать и при этом не убиться.
> А на высотах свыше 7500м с ней вообще ни немцы, ни наши по скорости тягаться не могли.
так на восточном фронте вообще не было боёв на больших высотах. Что там делать? Штурмовики летают внизу, у земли. Стай высотных дальних бомберов нет ни у германии ни у ссср. Кого ловить там на высоте? Разве что редкие разведчики-рамы. Так для них в пво были миги с АМ-35 высотным.
>Плюс комфорт, плюс удобнейшее управление ВМГ, отличный прицел и мощное вооружение.
не спорю.
Хоть не знаю, что удобнее - 2 по 20 с хорошим запасом снарядов, или 1 на 37 с малым, плюс 2 пукалки.
xo> в послевоенный период КингКобра заняла прочное место в наших ВВС. А вот Лавки сошли на нет. При всей их замечательности.
Лавки тупо сгнили. Это был самолёт войны. Который рассчитан на несколько месяцев боёв, а не на то, чтоб радовать блеском владельца последующие лет 50
А про кобры факир хорошее замечание сделал: их берегли на случай нападения вчерашних союзников - как высотные истребители для перехвата высотных тяжелых бомберов.