drsvyat> У-2 так всех сделал с разгромным счетом.
И абсолютно закономерно, кстати, если подумать! В выборке нет ТБ-3, к примеру, а у них боевые потери с осени-зимы 41-го, думаю, были едва ли не самыми низкими. Применение исключительно ночью и, в основном, в качестве транспортных, делало возможность их встречи с воздушным противником только случайной. С У-2 похоже, только с зенитками у них всё было много злее, поскольку по переднему краю работали. Так что эти расчеты говорят только о имевшем место быть де факто налете на потерю конкретного типа, и ни слова о причинах этих потерь.
А вот для выявления причин нужно уже глубоко лезть, внезапно, в конструкцию самолета, сиречь весь комплекс его характеристик (включая освоенность, доступность среднему летчику, ремонтопригодность, доступность запчастей & ets, ets, ets...), и следовавшую из нее тактику применения. В противном случае получается исследование сферического коня в абсолютном вакууме.
Это сообщение редактировалось 28.11.2016 в 18:29