P-63 Кинг Кобра

 
1 13 14 15 16 17 21
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

xo

аксакал

drsvyat> Написано не мне но пожалуй отвечу и я: необъективность в сторону патриотизма значительно понятнее и вызывает больше уважения, чем та же степень необъективности, но в обратную сторону, причем вне зависимости от страны являющейся объектом патриотических чувств.
drsvyat> Просто потому, что любовь к родине вещь естественная

То есть патриот - это то,кто закрывает глаза на недостатки отечественной техники, с пеной у рта кричит ,что жара в кабине - это отлично ,что фанерная обшивка - это прекрасно, отстойные движки - это же вообще супер, плоскости отлетали - ну бывает, подумаешь мужики гибли ни за понюх табаку. Не, спасибо ,такой патриотизм мне не по душе.
И при этом - я недостатки не скрываю ,я о них знаю и пишу, и в сравнении получается все-таки картина, что отнюдь не циферки из табличек были важны. И боевой счет кобр тому подтверждение.
А то ,что волна всеобщая антиамериканская идет на форуме, ну так это и слепой видит и слышит. И именно эта волна уже добралась и до авиационного меня дико раздражает. А завтра ВВП скажет ,что ребята, америка братья , эти же персонажи побегут рассказывать какие же замечательные были самолеты амеровские.

Очень метко такое явление Шарий называет - Патриотисты.
 44

xo

аксакал

404 Страница не найдена

Причины: 1. Возможно она была когда-то, но была удалена. 2. Указан заведомо не правильный URL адрес. 3. А может просто глюк, но это маловероятно :-)// www.redov.ru
 

drsvyat> Средняя наработка значит, что были моторы выхаживающие и более 80 часов, так что я бы поостререгся писать: "ни один Аш-82 во время войны в реальности гарантийный срок не отрабатывал", фактически отрабатывали, но не так уж и часто.

Ок, преувеличил. Спасибо за поправку.
 44

yacc

старожил
★★☆
xo> С фонарями снятыми 3 года летали, как ты думаешь, тепло ли зимой было?
Откуда 3 года?

xo> Я про кобру из драбкина не брал ни слова. Я писал про яки и ссылался на интервью с Кожемяко. Ты опять пальцем не в то место попал.
yacc>> Значит врешь. Ты сказал, что это было написано у Драбкина и у Драбкина этого нет. От слова "совсем".
xo> Нет, тут ты запузырил, найдешь мои слова про ресурс Аш-82 и где я ссылаюсь на Драбкина в этом вопросе? :)
Конечно - P-63 Кинг Кобра [xo#26.11.16 03:02] - сразу после Драбкана идет АШ-82

xo> Будь ласка, покажи циферки из реальной эксплутации.
Да легко

РАЗВИТИЕ И ДОВОДКА МОТОРА М-82 В ГОДЫ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ / Авиация и космонавтика 2005 08

РАЗВИТИЕ И ДОВОДКА МОТОРА М-82 В ГОДЫ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ Продолжение. Начало в АиК №2-4, 7/2005 г. Смена мотора АШ-82ФН в полевых условиях 1943-й год стал годом триумфа самолета Ла-5 и мотора М-82ФН. Впервые с начала войны советский серийный истребитель Ла-5ФН превзошел по основным летно-тактичес- ким данным лучшие немецкие серийные истребители BF 109F и FW 190А всех модификаций. Надо сказать, что в 1943 году немецкая авиапромышленность не смогла преподнести ВВС КА нового неприятного «сюрприза» в виде введения в бой каких-либо новых типов истребителей с еще более высокими ЛТД. // Дальше — www.libma.ru
 

297 ИАП:
1. Мотор № 8211093 выпуска апреля месяца 1943 года на 31 августа наработал 55 ч 23
2. Мотор Nq 8211073 выпуска апреля месяца 1943 года на 30 августа наработал 51 ч 39 мин.
3. Мотор Nq 8211053 выпуска марта месяца 1943 года на 30 августа наработал 40 часов

193 ИАП:
1. Мотор No 8211213 на 15 сентября 1943 года наработал 39 часов.
2. Мотор № 8211218 на 15 сентября 1943 года наработал 58 часов, из них в воздухе 53 ч 30 мин.
3. Мотор № 8211089 выпуска апреля месяца 1943 года на 16 сентября наработал 90 часов.

Теперь давай свои номера моторов и наработку, которая не дотягивала до 25 часов. Если их не будет - это подтвердит что ты врал. А я 100% что у тебя их нет и не было.

xo> а я и есть из Крыма бгг ты и тут пузыря пустил :)
И врешь как та "крымчанка"
 51.0.2704.8451.0.2704.84

xo

аксакал

yacc> Откуда 3 года?

А когда нормальный сброс фонаря появился?


yacc>> Значит врешь. Ты сказал, что это было написано у Драбкина и у Драбкина этого нет. От слова "совсем".

Копец, про сотый бенз и 105 движок. ты глазоньки давно проверял?


yacc> Конечно - P-63 Кинг Кобра [xo#26.11.16 03:02] - сразу после Драбкана идет АШ-82

Ответом на втою другую фразу, рука-лицо Дима.

xo>> Будь ласка, покажи циферки из реальной эксплутации.
yacc> Да легко
yacc> РАЗВИТИЕ И ДОВОДКА МОТОРА М-82 В ГОДЫ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ / Авиация и космонавтика 2005 08
yacc> 297 ИАП:
yacc> 1. Мотор № 8211093 выпуска апреля месяца 1943 года на 31 августа наработал 55 ч 23
yacc> 2. Мотор Nq 8211073 выпуска апреля месяца 1943 года на 30 августа наработал 51 ч 39 мин.
yacc> 3. Мотор Nq 8211053 выпуска марта месяца 1943 года на 30 августа наработал 40 часов
yacc> 193 ИАП:
yacc> 1. Мотор No 8211213 на 15 сентября 1943 года наработал 39 часов.
yacc> 2. Мотор № 8211218 на 15 сентября 1943 года наработал 58 часов, из них в воздухе 53 ч 30 мин.
yacc> 3. Мотор № 8211089 выпуска апреля месяца 1943 года на 16 сентября наработал 90 часов.
yacc> Теперь давай свои номера моторов и наработку, которая не дотягивала до 25 часов. Если их не будет - это подтвердит что ты врал. А я 100% что у тебя их нет и не было.

Ок не 25 часов. аж целых 55 средняя наработка из твоих циферок. и где тут 100 часов гарантированного ресурса,а?

xo>> а я и есть из Крыма бгг ты и тут пузыря пустил :)
yacc> И врешь как та "крымчанка"

Отнюдь. Ты уже только в этом посте 2 раза обвинил меня открыто переврав или не поняв , что я написал. Так что проверь зрение.
И не забудь, если у тебя отвалится крыло в воздухе - это хорошо!
 44

yacc

старожил
★★☆
xo> А когда нормальный сброс фонаря появился?
На Ла-5 - с самого начала.
Но ты же тут всем нам объясняешь, что "отечественный самолет" - это только
Як-1 образца 1941 ( именно у него были проблемы с кабиной ) - на другие ты же глаза закрываешь - это же не демократическая кобра, а тупой рус-фанер.

xo>Копец, про сотый бенз и 105 движок. ты глазоньки давно проверял?
Каким боком 105 к АШ-82? Пофлудить руки чешутся?

xo> Ок не 25 часов. аж целых 55 средняя наработка из твоих циферок. и где тут 100 часов гарантированного ресурса,а?
Т.е. ты признаешь, что с 25 часами соврал?

И где 100 часов гарантированного ресурса у Аллисона, особенно английской серии?
 51.0.2704.8451.0.2704.84
+
+2
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
m-dva> Дьячков разбился на Ла-5, Зеленов на Як-9, Тарасов на Як-1, Клубов на Ла-7, Краснов на Ла-7.

Теперь вспоминаем тех, кому ноги или позвоночник перебило на Аэрокобрах. С точки зрения войны это тоже самое, что погибли. Навскидку только из "покрышкинцев":

Борис Глинка (30 сбитых лично, 1 в группе)

К примеру, Борису Глинке раздробило стабилизатором обе ноги, после чего он был вынужден закончить летную работу.
 


Николай Искрин (11 сбитых)

В эти дни наш Искрин, гармонист, весельчак, друг певучего Труда, выпрыгнув с парашютом из горящего самолета, ударился о киль и раздробил ногу. Теперь уже не быть ему летчиком. Еще одного своего ветерана лишился полк.
 
"Класс – это исключение случайностей"  
+
+1
-
edit
 
xo> Про маски кротовые, про барсучий жир будем вспоминать? С фонарями снятыми 3 года летали, как ты думаешь, тепло ли зимой было?
Не фонарями, а сдвижными частями. И не 3 года, а меньше. И не из-за "сброса", а из-за масла с двига: капли обзор портили.

И таки еще раз - если двигло жарит, то при таких условиях остаётся просто меньше изолировать его от кокпита.
Это никак не оправдывает отсутствие тепла в кокпитах, где его источников нет вообще.

>То есть патриот - это то,кто закрывает глаза
Вань, давай политоту оставим для политики, а?
Нешто нельзя в пределах техники?
Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0
+
+2
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
xo> А когда нормальный сброс фонаря появился?

А что, заклиниваний при аварийном сбросе дверцы не случалось? Я уже молчу, что после сброса фонаря можно, при необходимости, метод срыва использовать для покидания самолёта, а вот как это из Аэрокобры сделать — я не представляю.

Высота составляла около 60 метров, что не позволяло использовать парашют, и Голубов решил покинуть истребитель методом срыва, при котором лётчик открывал парашют в самолёте, позволяя потоку вытащить себя из кабины. Как только он покинул кабину, его Як взорвался. Голубов пришёл в себя уже на земле, увидев вокруг себя советских пехотинцев. Сначала казалось, что он не выживет, но потом его состояние стало улучшаться, но врачи полагали, что Голубову уже не вернуться к лётной работе. Но в конце сентября Голубов вышел из госпиталя и вернулся в полк, который теперь летал на новых Як-3.
 


В общем, не надо выдавать Кобру за вундерваффе — хороший (в умелых руках) самолёт со своими достоинствами и недостатками.
"Класс – это исключение случайностей"  

yacc

старожил
★★☆
xo> И при этом - я недостатки не скрываю ,я о них знаю и пишу, и в сравнении получается все-таки картина, что отнюдь не циферки из табличек были важны. И боевой счет кобр тому подтверждение.
xo> А то ,что волна всеобщая антиамериканская идет на форуме, ну так это и слепой видит и слышит. И именно эта волна уже добралась и до авиационного меня дико раздражает.
А меня раздражает, что грамотность ниже плинтуса.
Во-1 - ты начал с того, что начал Лагг с г**ном мешать - не объективно оценивать, а именно мешать с г**ном.
Во-2 - когда речь зашла про переднюю стойку, ты пошел косяки плодить, например что из бомберов только Митчел был с ней, а реально - и Бостон.
Или что у СССР не было своего серийного самолета-спарки для первых реактивных - был - Як-17УТИ - как раз с 1948 в полки пошел
И в третьих - если отстаиваешь импортную технику, так отстаивай с умом, но ты этого не делаешь - ты педалируешь на то, что нельзя быть патриотом - надо хвалить американское.
В четвертых - а приведи-ка боевой счет кобр, по сравнению с другими самолетами?, чтобы доказать что средне-статистический полк на кобрах побеждал чаще.
 51.0.2704.8451.0.2704.84
27.11.2016 18:05, Грач: +1: эа труды в теме ... и терпение в обуздании козлищ :))))))))))))
27.11.2016 21:40, DustyFox: +1: В довесок к Грачу.
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

m-dva

аксакал
☆★★
V.Stepan> Теперь вспоминаем тех, кому ноги или позвоночник перебило на Аэрокобрах.
Так давай вспомним и тех, кто погиб при разрушении самолета в воздухе.
Отрывы консолей крыла характерная особенность Лавочкиных,- начиная от ЛаГГ-3 в 1941году и заканчивая апрелем 1945 года на Ла-7.
Осенью 1944 года из-за массовых случаев разрушения в воздухе Ла-7 вообще запретили летать,- до выяснения...
Из 1700 выпущеных в 1944 году Ла-7, военную приёмку прошла только 1000 самолетов.
 

drsvyat

координатор

xo> И при этом - я недостатки не скрываю ,я о них знаю и пишу, и в сравнении получается все-таки картина, что отнюдь не циферки из табличек были важны. И боевой счет кобр тому подтверждение.
Я заметил, что не скрываешь. Читая тебя непонятно где достоинства и как вообще на таких дровах немцев сбивали.
Боевой счет кобр подтверждение тому что аэрокобра и советские самолеты в целом были на одном уровне. По началу аэрокобра выделялась в лучшую сторону, под конец уступала.
Вот и все недостатки были у каждой машины, в том числе и аэрокобры и закрывать глаза на них не стоит, ну если хочешь быть объективным. Не хочешь, можешь продолжать в том же ключе: сравнивать аэрокобру с и-16.

xo> А то ,что волна всеобщая антиамериканская идет на форуме, ну так это и слепой видит и слышит.

Давай без политики. А американский авиапром второй мировой в такой неказистой адвокатуре не нуждается, он был на очень высоком уровне. И не вижу никого кто с этим спорит.
 50.050.0

m-dva

аксакал
☆★★
yacc> Во-1 - ты начал с того, что начал Лагг с г**ном мешать - не объективно оценивать, а именно мешать с г**ном.
Так и оценивай объективно!
Даже в прошедших цензуру ГлавПУР мемуарах, о ЛаГГ-3 слова доброго не найти. Поробуй себе представить, какими выражениями описывали ЛаГГ-и во время войны.
Это уже с 90-х годов и до сегодня началась совершенно непонятная компания по приписыванию ЛаГГ-ам каких-то чудесатых свойств и необыкновенных летных качеств.
 

drsvyat

координатор

m-dva> Осенью 1944 года из-за массовых случаев разрушения в воздухе Ла-7 вообще запретили летать,- до выяснения...
Дело было в стали, которая шла на лонжероны, как оказалась она обладала малой усталостной прочностью. По той же причине потеряли несколько Пе-8.
Проблема в том, что не проводили тогда испытания на циклические нагрузки.
 50.050.0
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
m-dva> Осенью 1944 года из-за массовых случаев разрушения в воздухе Ла-7 вообще запретили летать,- до выяснения...

Это проблема производственная, и она исправима, в отличие от "мстит за покидание", которая навечно.
"Класс – это исключение случайностей"  
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
m-dva> Даже в прошедших цензуру ГлавПУР мемуарах, о ЛаГГ-3 слова доброго не найти.

Не надо пЭсЭн! Живучесть ЛаГГов всегда отмечалась положительно, как и то, что для борьбы с бомбардировщиками и для штурмовки они куда лучше других истребителей подходят.
"Класс – это исключение случайностей"  
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

m-dva

аксакал
☆★★
yacc> И где 100 часов гарантированного ресурса у Аллисона, особенно английской серии?
А зачем выпячиваешь особенно английскую серию? Ведь прекрасно знаешь, что их поставили только 200 шт- 4% от общего ресурса Аэрокобр.
С 1943 года в Союз шли V-1710 с гарантированым ресусом 250 часов.
В этом свете, фразу Драбкина; "Аллисоны не нарабатывали и половины ресурса" надо понимать правильно.
Ведь даже половина ресурса V-1710, больше гарантированого ресурса ВК-105, АШ-82, и в разы больше их реальной наработки.
 
+
+1
-
edit
 

alexzp

втянувшийся

m-dva> С 1943 года в Союз шли V-1710 с гарантированым ресусом 250 часов.
m-dva> В этом свете, фразу Драбкина; "Аллисоны не нарабатывали и половины ресурса" надо понимать правильно.
 

можно указать документ говорящий о таком ресурсе и режимах на которых он обеспечивался, потому как снятие двигателя после использования WEP как то не бьется с такими заявлениями.
 50.050.0
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

m-dva

аксакал
☆★★
alexzp> потому как снятие двигателя после использования WEP как то не бьется с такими заявлениями.
К чему эти мифы про "снятие"?!
5-минутный "war emergency rating" стандартный режим работы двигателя в оговореных временных рамках.
Никаких особых супернагрузок там нет.
По среднему эффективному давлению на этом режиме он уступает даже АШ-82ФН при заявленной мощности последнего в 1850 л/с.
PS. хотя ему вообще все уступают, даже низковысотные «Мерлин» 68 с обрубаным нагнетателем,- хе-хе!
 

yacc

старожил
★★☆
m-dva> С 1943 года в Союз шли V-1710 с гарантированым ресусом 250 часов.
Это вранье. Нет на аллисон гарантированного ресурса по сервис мануалу - есть операции которые надо делать по регламенту. Да, там есть и работы после 200 ч, но это если строго соблюдать нормы эксплуатации, что невозможно в боевых условиях.
 51.0.2704.8451.0.2704.84
+
+4
-
edit
 
m-dva> Так и оценивай объективно!
m-dva> Даже в прошедших цензуру ГлавПУР мемуарах, о ЛаГГ-3 слова доброго не найти. Поробуй себе представить, какими выражениями описывали ЛаГГ-и во время войны.
Не лгите. Хотя, как понимаю, для вас это равнозначно требованию "не открывать рот"? :)
У Галлая к примеру про фантастическую живучесть ЛаГГов написано. В одном из примеров на одного поврежденного и вроде с уже разбитым двиглом, насели два мессера, изрешетили всего, пилот скорчился за бронеспинкой, а те методично по очереди делали заходы и расстреливали. Один нечаянно проскочил вперед - пилот лагга чуть довернул и короткой очередью сбил немца. Второй ушел от "заговорённого русского" подобру-поздорову. Пилот лагга сел благополучно, потом летал.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0
+
+4
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
Кстати, еще по кобре ( и кингкобре )
попался один интересный документ - с какими наши спецы дефектами сталкивались и какие меры предпринимали

Например, несоблюдение форсированного и температурного режима ( перегрев ) могло привести к следующим дефектам:
- Обрыв шатунов
- Разрушение коренных подшипников коленчатого вала

Далее
Дефект: Скручивание хвостовой части фюзеляжа и деформация обшивки.
Причина: Недостаточная жесткость хвостовой части фюзеляжа.
Мероприятия: 1. На всех самолетах Р-39 «Аэрокобра» до серии Q-21 включительно в частях ВВС произведено усиление хвостовой части фюзеляжа согласно технологии, разработанной ЦАГИ
Это же мероприятие было против другого дефекта
Дефект: Деформация и разрушение хвостового оперения

Далее
Дефект: Разрушение в полете левой половины руля высоты.
Причина: Чрезмерное отклонение летчиками триммера руля высоты на различных
режимах полета и особенно при пикировании
Мероприятия: 1 Ограничена скорость пикирования до 420 миль/час (675 км/час) по прибору. 2. Ограничено отклонение триммера руля высоты вверх тремя градусами. Ползунок-ограничитель хода штурвала «от себя» должен быть на земле закреплен на второе деление указателя положения триммера

Вспоминаем - Як-3 и Ла-5 для прикирования имели ограничение в 650 км/ч по прибору. На кобре разрешалось пикировать всего на 25 км/ч быстрее...

По кингкобре также был дефект "Деформация и разрушение хвостовой части фюзеляжа" и там тоже хвост усиливали.
 51.0.2704.8451.0.2704.84

U235

старожил
★★★★★
m-dva> 5-минутный "war emergency rating" стандартный режим работы двигателя в оговореных временных рамках.

Еще раз напомню: советские летчики не смотрели на время и использовали чрезвычайные режимы столько, сколько длился воздушный бой. Поэтому неудивительно, что двигатели часто после первого же боя менять приходилось. Алисоны в реалиях РККА убивались так же быстро, как и отечественные двигатели, а то и быстрей. Отечественные двигателисты хотя бы сразу знали, как их техника будет использоваться и старались на это закладываться.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  50.050.0
+
+3
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★☆
yacc> По кингкобре также был дефект "Деформация и разрушение хвостовой части фюзеляжа" и там тоже хвост усиливали.

Я ему это уже говорил... Усиливали экстренно, уголками прямо поверх обшивки. Что безусловно увеличивало вес хвостовой балки, что в свою очередь еще смещало и так не блестящую центровку дальше назад, и что в свою очередь влекло за собой усугубление и без того хреновых срывных характеристик самолета.
Он, похоже, просто не видит причинно-следственной связи между компоновкой самолета и следующими в прямой связи с ней, родовыми болезнями машины.
На Белле были отнюдь не дураки, но остановив свой выбор на такой схеме компоновки, они попали в её непереходимые рамки. Слабый хвост - следствие попытки максимально облегчить его в попытке привести центровку в приемлемые рамки. Пожарное усиление балки - влечет за собой куда большие, нежели если бы оно было заложено при проектировании, её утяжеление. Следствием становится заметно большее влияние этого усиления на устойчивость самолета по тангажу, чем ожидалось. В результате имеем то, что имеем! Сложный самолет для высотного перехвата неманеврирующих целей, либо самолет для переучивания опытных пилотов на машины с носовой стойкой. Т.е. именно то, о чем говорено неоднократно: у хорошего хозяина и бычий хрен - веревка!
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...  44
28.11.2016 16:38, Bredonosec: +1: "у хорошего хозяина и бычий хрен - веревка! "
ттвою мать )) я представил ))))

yacc

старожил
★★☆
U235> Отечественные двигателисты хотя бы сразу знали, как их техника будет использоваться и старались на это закладываться.
Все гораздо проще - самолет тупо не успевал отлетать и 100 часов до списывания в военных условиях.
Заявлять о ресурсе Аллисона в 250 часов в таких обстоятельствах - глупо - он его не реализовывал.

P.S. Перед тем, как хвалить иностранцев по этой таблице - внимательно посмотрите на общий налет.
Прикреплённые файлы:
lost_1943.jpg (скачать) [771x278, 64 кБ]
 
 
 51.0.2704.8451.0.2704.84
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
yacc> P.S. Перед тем, как хвалить иностранцев по этой таблице - внимательно посмотрите на общий налет.

судя по таблице отечественные самолеты за самолетовылет проводили в воздухе больше времени. минуты на три.
 50.050.0
1 13 14 15 16 17 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru