deccer> Ну давай, для начала, выводи воздухозаборное устройство ЗА габариты вертолета, к пределам распостранения пылевого облака.
А пыль не соблюдает установленные тобой правила, и находится везде. А не только "за пределами габаритов".
Внезапно, да?
deccer> Забыл видимо непарадный облик Т-80 с "паровозной трубой"
на танке это может что-то и изменило бы, а на вертушке - нет.
deccer> Навесь фартуки для снижения пылеобразования
очень смешно.. Представь себе ураган, дующий в землю с мощностью пару десятков тонн на столько же квадратных метров, а поднимающуюся пыль вихревым кольцом засасывающий повторно, и расскажи, где какие "фартуки" тебе хоть что-то в принципе изменят? )))
deccer> "Сундук" с пылефильтром для ТВ3-117 уже есть:
Видел. Но его строения не знаю.
Bredonosec>>> Как думаешь, deccer> Медленно.
заметил )))
deccer> Есть, есть. Только разработки сорокалетней давности мало чем помогут.
на флоте вон "перспективные работы" делаются по опытам, сделанным в середине 40-х годов, и ничего. Если не принимать первую же версию жесточайших попилов, то возраст открытия не помеха )
deccer> Конечно актуально для движков с лопатками с ноготок
погугли, как выглядят лопатки компрессора после взлетов с грязных впп
deccer> Пылезащитное устройство двигателя летательного аппарата
бредовый патент. Автор считает, что мизерного перепада давления на куче этих шнеков хватит для закрутки воздуха в такой степени, чтоб хоть как-то пыль сепарировалась. И при этом чтоб не подсасывало из канала пылесборника, а наоборот. В топку.