sam7> Ладно, с тем, что критиковали johnkey68 за горячую прокатку зубчатых колес разобрались, он был прав.
Весной 91-ого , после ДМБ , с подачи бати Тарасюка был уже в Николаеве , на ЮТЗ . Стажировка копеечная , три месяца .
Минимум практики по цехам .
Максимум писанины и понимания , что старшие товарищи научат на месте
Научили
, выписался из хаты во Владике , прописался в общаге в Николаеве .
Командировочные были очень кошерные
В начале 92-ого , мамка кричит , сына не пора ли явку менять , а то станешь гражданином другой страны .
Свалил , да и работы практически уже не было .
Только дерибан , край прочувствовал , когда свой Горделивый дербанить довелось .
Врагу не пожелаю это пережить .
Ладно , это тлен и суета .
Насчет горячего проката .
Как то писал , что в те годы Z6-ая на РО58 изготавливалась порядка 14-ти месяцев . Все присутствовало : и поковка и месячный разогрев и прокат .
Далее шлифовка , цементирование и прочая прочая прочая .
Доводка на стенде , замеры шумности , неоднократная центровка , перезаливка вкладышей и пр пр пр .
Угол развала зубьев , елочка , действительно до угловых секунд , что то в башке вертится цифра 54 17"
Давно это было , был молод , многое из башки просто как ненужное выбрасывал .
Потом смена профиля , короче рутина .
Но что то вспоминается набегами
Спорить с мэтрами темы нет ни желания ни возможностей .
От железа до теоретиков - ПРОПАСТЬ !!!
Короче , удачи !