[image]

Австро-Венгерские корабли

 
1 44 45 46 47 48 60
UA Cap Andr #10.02.2017 03:45  @FOBOSDEMOS#09.02.2017 18:51
+
+1
-
edit
 

Cap Andr

новичок
Evgen>> Скорее всего основную толщину дает деревянная подкладка, порою доходившая
Evgen>> до 9" и даже больше, а сама броня тогда почти повсеместно была 4,5"
FOBOSDEMOS> Поддерживаю, Женя, ведь собсно специальных подкреплений не было. Нагрузка на бимсы и пиллерсы.
FOBOSDEMOS> Видимо "толщина" есть какой-то сложный "сендвич".
FOBOSDEMOS> У Глуара четыре слоя. Как я так понимаю внешний - броня. Что между двумя слоями дерева(?) , непонятно.
FOBOSDEMOS> Может быть вертикальные деревянные стойки-бруски.

Все намного проще, конструкция как обычный борт парусного судна: обшивка, шпангоуты, зашивка (внутренняя обшивка) - все деревянное, броня тонколистовая, каванная крепилась через спец. кованные болты - первоначально прошивалось насквозь через броню и всю деревянную конструкцию, гайки были видны внутри рубки, впоследствии перешли на заклепки и уголки для тонких листов брони.На картинке броня только снаружи, скорее всего толщиной 1 дюйм.
   
+
+1
-
edit
 

illich

втянувшийся

FOBOSDEMOS>> На картинке броня только снаружи, скорее всего толщиной 1 дюйм.
Как человек, достаточно знакомый с психологией "руководящих товарищей", уверен, что никакой адмирал не согласится быть защищенным броней всего лишь в 1 дюйм, тогда как экипаж надежно запрятан за броней в 4 дюйма. Думаю, что Евгений прав - 4,5 дюйма и не меньше! :eek:
И еще из Полуяна: "Поскольку многие из первых броненосных фрегатов французского флота столкнулись с вредным влиянием железа на дуб, то применили специальную изоляцию, предложенную инженером Ромако. Дубовый борт покрывался толстым слоем белил, затем следовали свинцовые листы толщиной 2,5 мм, после чего шел тонкий слой гуттаперчи, и уже поверх всей этой прокладки на цинкованные болты крепилась броня".
   
+
+3
-
edit
 

Cap Andr

новичок
FOBOSDEMOS>>> На картинке броня только снаружи, скорее всего толщиной 1 дюйм.
illich> Как человек, достаточно знакомый с психологией "руководящих товарищей", уверен, что никакой адмирал не согласится быть защищенным броней всего лишь в 1 дюйм, тогда как экипаж надежно запрятан за броней в 4 дюйма. Думаю, что Евгений прав - 4,5 дюйма и не меньше! :eek:
illich> И еще из Полуяна: "Поскольку многие из первых броненосных фрегатов французского флота столкнулись с вредным влиянием железа на дуб, то применили специальную изоляцию, предложенную инженером Ромако. Дубовый борт покрывался толстым слоем белил, затем следовали свинцовые листы толщиной 2,5 мм, после чего шел тонкий слой гуттаперчи, и уже поверх всей этой прокладки на цинкованные болты крепилась броня".

За броней спрятан не экипаж, а орудия и боекомплект, прятать экипаж сильно дорого, конструкция боевых рубок были разные в разных странах, на этом рисунке видно, бронирование выполнено ввиде поясов, возвышающий один над другим, ширина пояса порядка 800 мм. Нижний пояс опирается на деревянный брус, значит броня не тяжелая, обращает внимание что под рубкой отсутсвуют пиллерса, а только дополнительные деревянные бимсы. Толщина брони со стороны магнитного компаса тоньше. В разных странах толщина брони была разная. Например у USA Монитор, броня набиралась с листов толщиной в 1 дюйм. Сшитые пакеты листов крипились почти аналогично. Соглашусь что толшина скорее всего не 1 дюйм, но судя по толщине леерной стойки не более 2-2,5 дюймов. Действительно, окислы железа очень плохо влияют на деревянные конструкции, дуб не исключение. Изоляционную прокладку из белил и пластин свинца действительно делали и не только во Франции. Вообще то, понятие деревянной подкладки появилось по позже на композитных (основной набор желеный все остальное дерево) и металических судах. Первоначально броня навешивалась на деревянные конструкции, чуть позже нижний пояс брони стал опираться на деревянный усилиный брус. Долгое время при испытаниях орудий фиксировалась толщина пробития деревянного бруса ядром или снарядом на той или иной дистанции. И не случайно бомбические орудия поставили крест на деревянных корпусах боевых коралей, но даже относитнльно тонкие листы железа обеспечивали довольно надежную защиту. Достаточно вспомнить бомбардировку Очакова в Крымскую войну англо-французкой эскадрой. А деревянная конструкция к которой крепилась броня иногда была толщиной и до 1 метра. По этому "руководящий товарищ" считал что он вполне достаточно защищен.
   
+
-
edit
 

Slava-F

втянувшийся

Красивая картинка
Прикреплённые файлы:
 
   44
+
+1
-
edit
 

illich

втянувшийся

Slava-F> Красивая картинка
On the next day. Действующие лица те же.
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

Slava-F

втянувшийся

illich> On the next day. Действующие лица те же.
Печально когда корабли гибнут, особенно красивые...
   44
+
-
edit
 

x-Merlin

аксакал

TEGETTHOFF с сетями
Прикреплённые файлы:
TEGETTHOFF NH 88928.jpg (скачать) [5978x3836, 933 кБ]
 
 
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

x-Merlin

аксакал

был удивлён:
KAISER - Moored in San Giorgio Roads, Island of Lissa, afternoon of 20 July 1866, repairing damage from Battle of Lissa. Note damage forward from ramming Italian ship, floating sheer legs alongside. NH 87011
 
 
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
+1
-
edit
 

x-Merlin

аксакал

DON JUAN DE AUSTRIA NH 73123
 
Прикреплённые файлы:
 
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
+3
-
edit
 

illich

втянувшийся

x-Merlin> был удивлён:
Я тоже удивлялся, чего он такой побитый? А потом понял - по нему стрелять было интересно. Он такой большой и деревянный, промахнуться трудно, а каждое попадание, как правило, смотрибельное. Взрыв, огонь и дым, щепки и дрова летят! Не то, что эти железные крокодилы. Снаряд/ядро бамкнуло, отлетело и утопло. Не интересно. Да и через полвека один "Сент Иштван" показательно утоп, а остальные остались в истории лишь дымком где-то за горизонтом. Вобщем, технический прогресс и романтика по разным дорогам продвигаются.
P.S. А с наименованиями этих "жуанов" дело обстояло так: тот, что при Лиссе был "Juan de Austria", а после капитальной реконструкции переименовали в "Don Juan d'Austria".
   
+
+1
-
edit
 

Slava-F

втянувшийся

x-Merlin>> был удивлён:
illich> Я тоже удивлялся, чего он такой побитый? А потом понял - по нему стрелять было интересно.
В это время "Аффондаторе",...вышел из дыма, и предпринял две попытки протаранить деревянный л.к. "Кайзер". "Аффондаторе" вел огонь по противнику из своих тяжелых пушек Армстронга, сбив одним из выстрелов пушку с верхней палубы "Кайзера". Во время второй попытки бортовой залп австрийского линкора причинил значительный урон надстройкам "Аффондаторе", после чего корабли прошли мимо друг друга, обмениваясь ружейным огнем. В 11.00 "Кайзер" и Ре ди Портогалло" попытались утопить друг друга. Корабли сцепились, и итальянский броненосец дал по австрийцу залп из бортовых орудий. "Кайзер" сильно пострадал в этом столкновении, оставив свою носовую скульптуру на палубе неприятеля. Получив еще и залп с "Мариа Пиа" он вышел из свалки и двинулся к Сан-Джорджио. (МорКампа 7/2016 - на мой взгляд, очень даже хорошо получился)
   44

medik_

опытный

Да и через полвека один "Сент Иштван" показательно утоп, а остальные остались в истории лишь дымком где-то за горизонтом.
А линейный корабль HMS Barham?

HMS Barham Explodes and Sinks (1941)
Dramatic Newsreel footage captured the sinking of the Queen Elizabeth Battleship. A salvo of torpedoes from a German submarine struck from close range on HMS Barham on November 25, 1941 in the Mediterranean. Within four minutes, the battleship had listed over to Port and the ships magazines had exploded, sinking the battleship and killing 863 men.
   44
+
-
edit
 

Slava-F

втянувшийся

m.> А линейный корабль HMS Barham?
Думаю, Ильич говорит об австрияках...
   44

illich

втянувшийся

m.> Да и через полвека один "Сент Иштван" показательно утоп, а остальные остались в истории лишь дымком где-то за горизонтом.
m.> А линейный корабль HMS Barham?
Тоже внушает ужас и недоверие, когда узнаешь, что из этого ада спаслось несколько сотен людей.
Однако "Сент Иштван" - это киносьемка в идеальных условиях.
   
Slava-F> МорКампа 7/2016 - на мой взгляд, очень даже хорошо получился
Я Вас немножко разочарую - в данном случае хорошо получилось не у МорКампа, а у Грина и Массиньяни, чья работа была (собственно само описание боя у Лиссы) была передрана слово в слово
   

Slava-F

втянувшийся

Evgen> Я Вас немножко разочарую - в данном случае хорошо получилось не у МорКампа, а у Грина и Массиньяни, чья работа была (собственно само описание боя у Лиссы) была передрана слово в слово
Верю, что передрана, но не разочарован. Думаю, что большинство книг в той или иной степени передраны.
Для обзорной вещи очень даже ничего. И врядли я бы вообще когда-нибудь прочитал оригинал.
(Кстати, книгу про которую мы говорили я все-таки получил - хороша, но впечатление двоякое.)
   44

illich

втянувшийся

Evgen> Что-то я не вижу сходства между "Беллоной" на моей фотке и
Evgen> "Кайзером" на Вашей. Форштевень совершенно разный...
Evgen> На моей фотографии точно "Беллона"?
Точно-точно! Именно "Беллона". Но другая "Беллона", а точнее - первая.
В первой жизни она была 44-пушечным парусным фрегатом, построенным в Венеции в 1840-1842 г.г.
После исключения из числа боевых кораблей перестроена в блокшив и с 1860 до 1902 г. использовалась в Поле в качестве брандвахтенного судна и плавказармы. А после ее списания "Беллоной" наименовали ее наследника, бывшего "Кайзера".
С этими экономными австрийцами и их перестройками кораблей голову сломать можно!
   
+
+2
-
edit
 

illich

втянувшийся

На фото "Беллона"-первая. Стояла в самом центре Полы и на входе в Морской арсенал.
Кстати, в моей жизни 40 лет назад была своя "Беллона". Называлась она "Якутией" (ех-"Петр Великий") и стояла в самом центре Владивостока. Очень удобно!
Прикреплённые файлы:
S. M. Schiff BELLONA.JPG (скачать) [1597x1028, 885 кБ]
 
 
   
illich> С этими экономными австрийцами и их перестройками кораблей голову сломать можно!

Согласен. Тут они даже более плхожи не на себя, а на финнов. Как они бережно относились к трофейной советской технике, это образец рачительности и бережливости
   
Slava-F> Верю, что передрана, но не разочарован. Думаю, что большинство книг в той или иной степени передраны.
Вы ошибаетесь!

Slava-F> Для обзорной вещи очень даже ничего.
Даже для обзорной вещи плагиат в таких объемах недопустим!

Slava-F> (Кстати, книгу про которую мы говорили я все-таки получил - хороша, но впечатление двоякое.)

Что же Вам не нравится?
   

Slava-F

втянувшийся

Evgen> Вы ошибаетесь!
Скорее всего.
Evgen> Даже для обзорной вещи плагиат в таких объемах недопустим!
Ну,первоисточник я не читал, поэтому об объемах списанного представления не имею.
Evgen> Что же Вам не нравится?
Да вроде все хорошо. Но ожидал большего кол-ва схем (схемы бронирования, сечения и т.д.).
Бисер мелкий.Схемы внешнего вида хороши, но мелковаты, нет таких-же схем после перестроек.
Оно как-бы все это есть, но разрозненно и не систематизировано.Раскрашенные чертежи внешнего вида
наоборот великоваты и на мой вкус лучше бы не раскрашенные.
Наверное, я придираюсь...
   44
+
-
edit
 

x-Merlin

аксакал

illich> ... А после ее списания "Беллоной" наименовали ее наследника, бывшего "Кайзера".
- и групповое фото с екс-Кайсером:
 
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
+1
-
edit
 
Slava-F> Но ожидал большего кол-ва схем (схемы бронирования, сечения и т.д.).
Slava-F> Схемы внешнего вида хороши, но мелковаты, нет таких-же схем после перестроек.
Slava-F> Раскрашенные чертежи внешнего вида
Slava-F> наоборот великоваты и на мой вкус лучше бы не раскрашенные.

У итальянцев очень серьёзные проблемы с документацией за период 1860-1892 годов.
в 1938 году было проведено сокращение фондов хранения Государственного архива,
причем основная масса сокращенных документов пришлась именно на этот период.
Так что чиновнички бездумно и тупо умеют работать не только у нас
   54.0.2840.19154.0.2840.191

Slava-F

втянувшийся

Evgen> У итальянцев очень серьёзные проблемы с документацией за период 1860-1892 годов.
Понятно, спасибо за пояснения.
   44
Интересно, он в зелёной окраске, или это тёмно-серая?
Прикреплённые файлы:
1487956744.jpg (скачать) [2362x1331, 1,43 МБ]
 
 
   54.0.2840.19154.0.2840.191
1 44 45 46 47 48 60

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru