TEvg-2> В нормальном полете на эшелоне от киля требуется поменьше вылезать в поток.
Да вроде наоборот - чтобы стоял в потоке и обеспечивал курсовую устойчивость.
TEvg-2> При заходе с боковиком от киля требуется площадь (кстати потребную площадь можно уменьшить разнотягом двигателей).
Разнотяг снижает поступательную скорость, что не комильфо, особенно на малых скоростях. Также технически это такая жопа сделать разнотяг на ТРДД с вентилятором и раздельным истечением. Опять же не забываем про скорость выполнения маневра. Тебе понравится в кресле пассажира периодически влетать головой в впереди стоящее кресло или чтобы в желудке еда летала туда сюда?
Например, на нортроповском Б2, чтобы автоматика могла парировать возмушения по крену, рулевые машинки должны уметь отрабатывать не менее 30 градусов в секунду.
Такая приемистость движку и не снилась.
Плюс не забываем, что на киле стоит РН, который, включая прочие органы управления и тягу, обеспечивает выдерживание высоты в вираже.
Без дачи педали в вираже у тебя самолет в вираже будет скользить вниз по поверхности сферы (условно).
Также РН позволяет без крена делать смещения по курсу. Это крайне ценно при заходе на посадку, где креном придется делать более размашистый маневр, что чревато.
Все хорошие идеи для обеспечения прекрасного крейсерского полета обычно терпели фиаско на взлетно-посадочных режимах.