Старый> Я смотрю ты таки специалист.
На фоне человека, который, с моей точки зрения, ничего не знает об авиации, я ваще практически гений.
Старый> Без всяких шуток расскажи мне как специалист старому ламеру - кроме CASA-235/295 крайние лет 30 ещё какие-нибудь самолёты этого класса в мире производятся?
Естественно, производятся - и вы бы это знали, если бы читали хотя бы то, что я вам пишу.
Это уже упомянутый выше
G.222/С-27.
Старый> ("этого класса" это лёгкие рамповые ВТС со взлётной массой в районе 25 тонн и грузоподъёмностью в районе 5 тонн)
Для справки: максимальная г/п С-295 превышает 9 тонн.
"Учите матчасть!" ©
Старый> То есть ты авторитетно утверждаешь что по программе Открытого неба французы продолжают прилетать в Россию на С-160? И никаких Каса во французских ВВС нет и в помине?
Я авторитетно утверждаю, что ваше высказывание
"Даже Франция на Касу перешла" - враньё.
Поскольку, по нормам русского языка, слово "перейти" в данном контексте означает, что ВВС Франции отказались от С-160 в пользу С-295.
Старый> Оказывается ты тоже всё понимаешь! (Ну не всё но кое-что)
"Старик Державин нас заметил..." (с - наше всё)
Старый> А объяснить это разработчикам Ил-112 можешь?
А что им нужно объяснять - да и зачем?
Или вы думаете, что оные разработчики имеют уровень знаний, аналогичный вашему?
Старый> Что касается 3М (а заодно и Харриера) то у них шасси случайно не велосипедного типа с основными стойками в фюзеляже? Или ты про чтото другое намекал?
Я намекал, что у 3М есть поддерживающие стойки на концах крыла.
Старый> Оказалось что на центроплане соскочил с топливопровода дюритовый шланг. Соскочил когда при грубой посадке центроплан амортизируя прогнулся вверх.
Полный бред.
Aaz> Проходил курс лечения от тошноты - результата идиосинкразии на перманентное бла-бла / враньё на форуме.
Старый> Брателло, ты не находишь что страдаешь пренебрежительным высокомерием? Или тебе разрешено?
Вы не находите, что я отвечал не вам? Или вы решили ещё раз подтвердить народную мудрость, утверждающую, что "на воре шапка горит"?
В общем, так, милейший.
Ежели вы полагаете, что ваш опыт в качестве "специалиста по самописцам" позволяет вам нести полную ахинею, либо даёт вам какие-то преимущества перед людьми, которые в авиации занимались более серьёзными вещами, то вы ошибаетесь.
На будущее я рекомендовал бы вам, прежде чем что-то писать, хотя бы поинтересоваться тем, о чём вы собираетесь писать. Благо, в сети много чего можно найти.