U235> Ну естественно. Ан-26ой и не участвовал, т.к. его кабина такого не позволяет. А там, где транспортники делали по-человечески, а не как КБ Антонова вздумалось, это обычное дело
U235> C295 flight tests - YouTube
На ролике же ясно написано: "СASA-295 лётные испытания"
Л-ё-т-н-ы-е и-с-п-ы-т-а-н-и-я.
Я же тебе только что рассказывал что на лётных испытаниях из Ан-26 тоже десантировали посадочным способом всё что смогло в него влезть.
Где это всё в реальной жизни? Где это всё в реальной жизни С-295?
U235> У нас уже не замшелая совковая армия, знавшая только один вид войны: большая ракетно-ядерная. У нас теперь уйма специальных и легких подразделений, воюющих на легкой технике, и их требуется возить.
Где? У кого это "у вас"? Где и какие "у вас" подразделения которым нужно возить на самолёте джипы? У нас таких подразделений нет.
U235> Если требуется привезти только 1-2 джипа - будешь Ил-76 гонять?
Буду. А что? Но для начала где это и кому такое потребуется? Почему до сих пор не потребовалось а тут вдруг потребуется?
U235> А если он вообще не сядет там, где нужно?
Тогда сброшу с Ил-76 на парашютных платформах. Они (Ил-76 и парашютные платформы) какраз для этого и предназначены. Только не говори что парашютная платформа не приземлится там где приземлится Ил-112.
U235> По грузоподъемности вполне хватает легкого ВТС, но если его делали идиоты, то даже машина, которую он мог бы поднять, в самолет не влезет. Поэтому сделали по уму
Всегда можно найти машину которую не поднимет данный самолёт. Вот Ил-76 не поднимет Тополь. Никакие чтоли не делать? Это у тебя пошли в ход такие аргументы?
Надо просто всегда помнить для чего предназначен самолёт. Для тех шести пунктов которые я перечислил или для перевозки машин.
U235> Они тебя забыли спросить. С легких ВТС прыгают
Я же тебе перечислил в "6 пунктах" что используется для парашютного десантирования людей как в учебных так и в боевых целях. Где ты был?
U235> и их используют для снабжения переднего края, как, например, это было в Афганистане, когда машинам порой под обстрелом разгружаться приходилось. Вот как используют нормальные машины в нормальных странах
Блин, неужели для снабжения джипами и стандартными контейнерами?
Или ты уже о чёмто другом?
Кстати, для работы под огнём, в том числе на прифронтовых аэродромах, размер, в том числе высота, имеет значение.
U235> Всяким ДРГ и прочим спецам удобнее как раз такие самолеты: менее заметные, а если что - и на полевой аэродром сесть могут.
Ну и какие проблемы у Ан-26? Чем Ил-112 лучше? Узкой колеёй и бОльшей высотой со стабилизатором наверху? Чтоб враг уж точно заметил и не промахнулся.
U235> В последнем случае можно прямо на джипе из него выехать.
Представил себе душераздирающую картину: на полевом аэродроме из самолёта внезапно вырывается спецназ. Нет, не на УАЗике, на Тигре! По рольгангам. С рампы с порогом.
Выезжать из самолёта на джипе - главная задача российской армии. Заказывать самолёт надо именно под это.
U235> Есть. Высадка передового подразделения ВДВ или разведгруппы на автомобиле.
Высадка разведгруппы
посадочным способом. Сам додумался?
U235> Еще со времен ВОВ такие задачи появлялись регулярно.
И обязательно на джипе?
U235> Немцы даже Ar-234 под эту задачу сделали
А какой джип в него грузили?
U235> Прошли бы успешно - использовали бы.
Нет. Такие задачи нахрен не нужны, потому и не используется.
U235> Но из-за слишком тесной кабины очень много геморроя и риска с этой техникой было. А АСУ-57 так и списали быстро, а больше ничего в Ан-26 не вмещалось. Даже УАЗик нормально не вмещался.
Всё прекрасно вмещается, уж получше чем Тигр в Ил-112. Перевозка Волги в административной модификации - штатный вариант. У нас на одном Ан-26 даже заводская схемка её швартовки на стенке висела.
Да только всё это ни разу не использовалось.
U235> Поэтому, из-за ущербности кабины Ан-26 и не получалось у ВДВ использовать легкие ВТС для транспортировки техники,
Это ты прочитал где или сам только что придумал? Если прочитал где то дай ссылку. Если сам придумал то не стесняйся, признайся, я б до такого не додумался. Даже занятно, какую бы технику возили ВДВ на ЛВТС. Я, например, велосипед свой возил и холодильник из Иванова.
U235> в то время как их коллеги на более приличных легких ВТС эту технику вовсю возили. У них легкий ВТС мог сесть на пятачок и высадить ДРГ на багги или джипе.
Не волнуйся. У нас на багги и даже джипе типа "УАЗик" Ан-26 тоже высадит. Но тебе ж непременно Тигр нужен...
А где, кстати, коллеги возили? ссылки есть?
U235> У нас - нет, ибо меньше чем Ан-12 ничего под эту задачу выделить было нельзя.
Да ну? Неужели УАЗик а тем более багги не влезут в Ан-26? А уж тем более в Ан-72/74?
U235> Зачем это возить на Ил-76, если можно вместить в более дешевый и с лучшими ВПХ самолет?
Затем что в 99.9% полётов этот самолёт будет возить воздух. И себя, любимого.
Что лучше - чтобы тяжёлый ВТС в 0.1% полётов перевозил воздух или чтобы ЛВТС в 99.9% полётов перевозил воздух?
Всегда можно найти машину которая не влезет в данный самолёт и начать доказывать что именно её перевозка и является задачей данного самолёта. Это когда других аргументов не остаётся.
U235> Упрощает Меньше грузовых мест. Меньше перегрузок
Каких мест?
Каких перегрузок?
Ещё раз: для каких задач предназначен самолёт? Какие грузы он будет возить?
U235> Точно так же контейнер привозится на тележках или грузовике и закатывается в самолет. Там роликовый пол плюс лебедка плюс тельферы.
То есть уже и контейнер и тележка?
А чем контейнер ставится на тележку и снимается с неё? Не прийдётся ли на полевой аэродром для начала Ил-76-м привезти автокран?
Все аэродромные средства перекатываются руками, без лебёдок и тельферов.
Старый>> Контейнеры хороши для массовых магистральных перевозок.
U235> И для полевых аэродромов превосходны, т.к. экономят время на разгрузку
Ещё раз вопрос на который ты не ответил: чем ты будешь загружать/выгружать контейнер из самолёта на полевом аэродроме? И время и затраты сил на погрузку/разгрузку груза в сам контейнер ты не считаешь?
Ты настолько далёк от реальных грузов которые возят на таких самолётах что с тобой даже неинтересно разговаривать.
U235> Контейнер на роликовом полу стоит. Элементарно выкатывается.
Как его поставить в самолёт и снять с самолёта? Сколько он весит? Сколько человек надо чтобы его поднять руками?
U235> Можно даже не останавливаться: на пробеге после посадки выкинул тормозной парашют или якорь-кошку, привязанные к первому контейнеру, и вся связка контейнеров вылетела из самолета на летное поле,
Зашибись! Ты предлагаешь сделать это со
стандартным авиационным контейнером?
U235> Если из остановившегося самолета - привязал первый контейнер к автомобилю или столбу, двинул самолет вперед, и все контейнеры из него один за другим выйдут.
И шмякнутся со среза рампы на грунт. Тоже неплохо.
А где мы возьмём на полевом аэродроме под огнём автомобиль или столб да ещё и сзади самолёта?
U235> Ну или, как вариант, самолет медленно едет по полю, а кабинные операторы толкают контейнеры по роликовому полу в раму, и они по ней самокатом съезжают и остаются на поле.
А сколько весит стандартный авиационный контейнер? Тот которому нужна кабина 2.4 метра высотой.
U235> Все быстро и просто. Куда быстрее, чем грузовик к люку подгонять.
А может таки транспортёром лучше? Как на Ан-26?
А грузовик к люку лучше тем что потом не надо поднимать "контейнер" с земли и грузить его в грузовик. Руками. На полевом аэродроме.
U235> На любой передовой аэродром, где нужно снабжение, доставить его одним контейнером проще и безопаснее, чем ждать, пока груз россыпью под угрозой обстрела разгрузят
Сам придумал или прочитал где? На любой полевой аэродром груз проще и безопаснее доставить в ящиках переносимых двумя человеками. Максимум - сложенных на плоских паллетах штабелем не превышающим человеческий рост чтобы удобно было разгружать с них ящики.
Однако о чём вообще речь? О снабжении окружённых группировок где самолёт - единственное средство снабжения, или о чём? В реальной жизни снабжение войск осуществляется автотранспортом. А авиацией возят только специальные срочные грузы. Ещё вывозят раненых. Но их я надеюсь ты не предложишь паковать в контейнеры высотой 2.4 метра?