deccer> Вынужден тебя разочаровать, или обнадежить? в большинстве случаев и большинство бомбардировщиков/штурмовиков "может спокойно работать " как раз в условиях превосходства в воздухе - хотя б сугубо локального, над объектом.
Но в начале войны даже о локальном, над объектом, превосходства приходилось мечтать. Так что...
deccer> Оно, конечно, не в тему - имея столько истребителей к началу ВОВ и не иметь местное превосходство в воздухе над объектом атаки и на время атаки - ....... слов нет.
Ну, выбили на аэродромах, да. Оставили при отступлении, да. Лопухнулись, что сказать? Но какое это имеет отношение к нашей теме тут?
deccer> Вызывает недоумение такое отношение к Ю87!
Как бы я устал повторять уже, почему. Потому что жутко устаревший был к началу ВОВ. И все его достоинства лишь следствие полного превосходства немцев на начальном этапе войны. А в таких условиях и И-153 был бы вундерваффой.
V.Stepan>>> На боевые задания с бомбёжкой?
deccer> Да нет. Как связной, к примеру.
И какое отношение эти полёты имеют в оценке "сравни с Ю-87?"
Шторьх же УГ никто не называет. Как связной вполне нормальные самолёты что По-2, что Шторьх.
deccer> Бомбардировщик-то из него сделали не от хорошей жизни.
Ночной бомбардировщик, я напомню. И в этой роли он вполне хорошим оказался, причём всю войну. А дневным, как я уже упоминал, был бы УГ намного угэгистее, чем Ю-87.