[image]

Х-22 против Иджис

... кто сильнее - слон или кит?
Теги:ПВО, Иджис, Х-22
 
1 15 16 17 18 19 26
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

hsm> Никаких "неведомых чудес" Х-32, когда появится на вооружении, принести не сможет.
А они нужны? :) Чудеса?
   57.0.2987.13357.0.2987.133
Это сообщение редактировалось 13.04.2017 в 21:54
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

hsm> http://www.st.vko.ru/sites/default/files/images/pictures/archive/0901/45-01.jpg
hsm> Легко видеть что не пытается ЗУРа строить траекторию из условия всегда лететь цели в лоб.
Осталось сообразить, что это зависит от соотношения скоростей ЗУР и цели. А так - да, можно и вдогон стрелять. Если догонишь.
   57.0.2987.13357.0.2987.133
UA m-dva #14.04.2017 08:00  @Serg Ivanov#13.04.2017 16:03
+
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
hsm>> И это будет заметно больше 1.5 км/с.
S.I.> Ожидать - оно конечно можно много чего.
Ожидать не надо,- не на вокзале...
Лучше посчитать.
S.I.> А фактически - пишут 3,5М максимум, даже для свежайшей СМ-6. Что заметно меньше 1,5 км/с

СМ-6 двухступенчатая ЗУР с общей энергетикой по ХС в 2500 м/с
- первая ступень ХС -900 м/с, потери ХС на этом участке порядка 300 м/с
- вторая ступень ХС-1600 м/с, разгон на больших высотах потери ХС порядка 400 м/с
Скорость в конце активного участка не менее 1800 м/с,- такая же, как и у 9М82!
   46.0.2486.046.0.2486.0
MD Serg Ivanov #14.04.2017 09:42  @m-dva#14.04.2017 08:00
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

m-dva> - первая ступень ХС -900 м/с, потери ХС на этом участке порядка 300 м/с
Неверно. Потери больше.
m-dva> - вторая ступень ХС-1600 м/с, разгон на больших высотах потери ХС порядка 400 м/с
Опять неверно. Потери больше. Тем более при наборе высоты после выработки топлива первой ступени и низком аэродинамическом качестве при крестокрылой схеме с малым удлинением крыла.
m-dva> Скорость в конце активного участка не менее 1800 м/с,- такая же, как и у 9М82!
После чего у Стандарт отваливаются крылья. Её максимум по аэродинамике - 3,5М, а отнюдь не 6М. Ссылку на 6М у Стандарта в студию.
А эта сволочь 9М82 крыльев ваащще не имеет-несущий гиперзвуковой конус:
Ракета 9М82 имеет две ступени и выполнена по схеме «несущий конус». К основным частям ракеты относятся: планер, двигательная установка, газогидравлическая система, система разделения, электрооборудование, бортовая аппаратура и боевая часть
 

- мешают оне при её скорости.

Зенитные управляемые ракеты 9М82 (9М82М) и 9М83 (9М83М) | Ракетная техника

]]> (9М83 ) ]]> Зенитная управляемая ракета (ЗУР) 9М83 предназначена для поражения самолетов в условиях интенсивного рад // rbase.new-factoria.ru
 
В ЗРС "Антей-2500" применяются новые ракеты 9М82М и 9М83М. Они обладают значительно большей дальностью действия (до 200км), более высокой эффективностью поражения всех видов тактических и оперативно-тактических баллистических и аэробаллистических ракет. При этом маневренные характеристики ракет 9М82М, 9М83М (располагаемая перегрузка до 30g) существенно увеличены, что позволяет поражать интенсивно маневрирующие цели. Максимальная скорость полета ЗУР 9М82М - 2600м/с, 9М83М - 1700м/с.
 

И, таки да, сия ракета несколько похожа на ракеты ПРО:

Прикреплённые файлы:
9М82.JPG (скачать) [1798x957, 184 кБ]
 
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 14.04.2017 в 11:37
UA m-dva #14.04.2017 11:45  @Serg Ivanov#14.04.2017 09:42
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
S.I.> После чего у Стандарт отваливаются крылья. Её максимум по аэродинамике - 3,5М, а отнюдь не 6М. Ссылку на 6М у Стандарта в студию.
А у СМ-3 крылья не отваливаются?

S.I.> А эта сволочь 9М82 крыльев ваащще не имеет-несущий гиперзвуковой конус:
Ну и чё...
У 5В55 тоже крыльев не было, хотя быстрее 1300 м/с она не летала.
   46.0.2486.046.0.2486.0
BG intoxicated #14.04.2017 12:48  @m-dva#14.04.2017 11:45
+
+2
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

m-dva> У 5В55 тоже крыльев не было, хотя быстрее 1300 м/с она не летала.
Максимальная скорость 5В55 в конце активного участка 1700-1850 м/с , согласно траектории.
Средние скорости достижения дальностей более 20 км в пределах 1000-1100 м/с.
Максимальные продольные перегрузки на конец работы РДТТ от 250 ... 310 м/с2. до -70 ... -40 м/с2 (в конца разгона и начала замедления).
   51.051.0
Это сообщение редактировалось 14.04.2017 в 12:57
MD Serg Ivanov #14.04.2017 13:01  @m-dva#14.04.2017 11:45
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

m-dva> А у СМ-3 крылья не отваливаются?
А зачем они в космосе?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
UA m-dva #14.04.2017 15:04  @intoxicated#14.04.2017 12:48
+
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
m-dva>> У 5В55 тоже крыльев не было, хотя быстрее 1300 м/с она не летала.
intoxicated> Максимальная скорость 5В55 в конце активного участка 1700-1850 м/с , согласно траектории.
Прикинь величину ХС для достижения реальных !700-1850 м/с, с учетом аэродинамических и гравитационных потерь?
Это примерно 2300-2600 м/с, для достижения которых при импульсе в 2500 сек необходимо больше тонны топлива.
При этом у реальной 5В55 шашка РДТТ весит меньше 900 кг, - она в принципе (по законам физики!) не может достичь 1700 м/с в атмосфере Земли. Ведь кроме неизбежных гравитационных потерь в 80-90 м/с набегают и аэродинамические потери в 400-500 м/с.
Вот в космосе - другое дело!
   46.0.2486.046.0.2486.0
MD Serg Ivanov #14.04.2017 15:10  @m-dva#14.04.2017 15:04
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

m-dva> Прикинь величину ХС для достижения реальных !700-1850 м/с, с учетом аэродинамических и гравитационных потерь?
m-dva> Это примерно 2300-2600 м/с, для достижения которых при импульсе в 2500 сек необходимо больше тонны топлива.
Не, ну только что:
m-dva СМ-6 двухступенчатая ЗУР с общей энергетикой по ХС в 2500 м/с
m-dva - первая ступень ХС -900 м/с, потери ХС на этом участке порядка 300 м/с
m-dva - вторая ступень ХС-1600 м/с, разгон на больших высотах потери ХС порядка 400 м/с
 

:)
   49.0.2623.11249.0.2623.112
UA m-dva #14.04.2017 15:11  @Serg Ivanov#14.04.2017 09:42
+
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
S.I.> И, таки да, сия ракета несколько похожа на ракеты ПРО:
S.I.> http://savepic.net/6330283.jpg
Не сложно убедится, (благо все данные по ракете Люльева в табличке), - что в качестве скорости 53Т6 указана именно Характеристическая Скорость.
   46.0.2486.046.0.2486.0
MD Serg Ivanov #14.04.2017 15:23  @m-dva#14.04.2017 15:11
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

m-dva> в качестве скорости 53Т6 указана именно Характеристическая Скорость.
А за 3 секунды разгона может быть что-то другое? При том, что УИ мы не знаем.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
UA m-dva #14.04.2017 15:25  @Serg Ivanov#14.04.2017 15:10
+
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
S.I.> Не, ну только что:
И шо тебя смущает?
Двухступенчатая(!!!) ЗУР СМ-6 при общем запасе ХС в 2600 м/с в реале достигает только 1800 м/с.
Но что бы одноступенчатая 5В55,(топливо рецептуры 70-х годов, стальной корпус РДТТ) вышла на те же 1800 м/с... "Не сынок, это фантастика".
S.I.> :)
Ты или трусы одень, или крестик сыми...
   46.0.2486.046.0.2486.0
MD Serg Ivanov #14.04.2017 15:31  @m-dva#14.04.2017 15:25
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

m-dva> И шо тебя смущает?
Ангажированность прикидок. :)
   49.0.2623.11249.0.2623.112
UA m-dva #14.04.2017 16:01  @Serg Ivanov#14.04.2017 15:31
+
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
m-dva>> И шо тебя смущает?
S.I.> Ангажированность прикидок. :)
Та да, толи дело твои выводы...
m-dva> - первая ступень ХС -900 м/с, потери ХС на этом участке порядка 300 м/с
Неверно. Потери больше.
m-dva> - вторая ступень ХС-1600 м/с, разгон на больших высотах потери ХС порядка 400 м/с
Опять неверно. Потери больше
 

или вот это:
Serg Ivanov
После чего у Стандарт отваливаются крылья. Её максимум по аэродинамике - 3,5М, а отнюдь не 6М. Ссылку на 6М у Стандарта в студию.
 
   46.0.2486.046.0.2486.0
BG intoxicated #14.04.2017 16:13  @m-dva#14.04.2017 15:04
+
+1
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

m-dva> Прикинь величину ХС для достижения реальных !700-1850 м/с, с учетом аэродинамических и гравитационных потерь?
Из рассекреченных источников:
Прикреплённые файлы:
skV-500.jpg (скачать) [906x584, 117 кБ]
 
 
   51.051.0
UA m-dva #14.04.2017 16:17  @Serg Ivanov#14.04.2017 15:23
+
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
m-dva>> в качестве скорости 53Т6 указана именно Характеристическая Скорость.
S.I.> А за 3 секунды разгона может быть что-то другое? При том, что УИ мы не знаем.
Причем здесь секунды?
У 53Т6 коэффициент заполнения немногим меньше такового у ТТУ "Шаттла",- 0.79 vs 0,86.
Кстати и по земному УИ они примерно одинаковы,- 235 vs 240.
Отсюда и соотношение ХС, - 3600 vs 5000.
Величина 3.6 км/с прямо указана в официальных ТТХ 53Т6.
   46.0.2486.046.0.2486.0
BG intoxicated #14.04.2017 16:51
+
+2
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

Насчет ракеты 53Т6:
Прикреплённые файлы:
PRS-1.jpg (скачать) [1213x778, 347 кБ]
 
 
   51.051.0
UA m-dva #14.04.2017 17:31  @intoxicated#14.04.2017 16:51
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
intoxicated> Насчет ракеты 53Т6
Ну и...?
В книжке есть все цифры по скорости 53Т6:
- 3950 м/с общая характеристическая скорость ракеты.
- 2800 м/с максимальная скорость ракеты в конце активного участка.
По последней цифре разбежка с книгой!
В книге указана средняя 2800 м/с, при максимальной 3950 м/с,- однако при времени работы РДТТ в 4-3 секунды средняя скорость даже теоретически не может быть больше 2000 м/с.
Книга противоречит элементарной физике! Короче говоря,- туфта.
PS. один тут уже начитался таких книг, поверил в них... Обозвал всех кретинами и чалится с тех пор в отстойнике.
   46.0.2486.046.0.2486.0
BG intoxicated #14.04.2017 17:58  @m-dva#14.04.2017 17:31
+
+1
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

m-dva> В книжке есть все цифры по скорости 53Т6:
m-dva> - 3950 м/с общая характеристическая скорость ракеты.
m-dva> - 2800 м/с максимальная скорость ракеты в конце активного участка.
Нет. 3935 м/с это максимальная скорость ракеты. 2800 м/с это средняя скорость достижения рубежей дальности 45км и высоты 40км.
   51.051.0
MD Serg Ivanov #14.04.2017 18:20  @m-dva#14.04.2017 16:01
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

m-dva> Та да, толи дело твои выводы...
Вот именно. Есть ссылки - у тебя же чистый полёт мысли в одну сторону.
   57.0.2987.13357.0.2987.133
MD Serg Ivanov #14.04.2017 18:23  @m-dva#14.04.2017 16:17
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

m-dva>>> в качестве скорости 53Т6 указана именно Характеристическая Скорость.
А за 3 секунды разгона может быть что-то другое? При том, что УИ мы не знаем.
m-dva> Причем здесь секунды?
При том, что гравитационные и аэродинамические потери скорости прямо пропорциональны этим секундам.
   57.0.2987.13357.0.2987.133
MD Serg Ivanov #14.04.2017 18:26  @m-dva#14.04.2017 17:31
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

m-dva> В книге указана средняя 2800 м/с, при максимальной 3950 м/с,- однако при времени работы РДТТ в 4-3 секунды средняя скорость даже теоретически не может быть больше 2000 м/с.
m-dva> Книга противоречит элементарной физике! Короче говоря,- туфта.
Туфта у тебя в голове противоречит элементарной физике.. До 2650м/с2 ускорение ракеты. Тяга 600 т.
Успокойся - близкие характеристики у Спринт ;)

Антиракета Sprint | Ракетная техника

]]> (Антиракета Sprint) ]]> Антиракета "Sprint" была разработана в 1964 году американской фирмой "Martin // rbase.new-factoria.ru
 
   57.0.2987.13357.0.2987.133
Это сообщение редактировалось 14.04.2017 в 18:39
UA m-dva #14.04.2017 19:01  @Serg Ivanov#14.04.2017 18:26
+
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
S.I.> До 2650м/с2 ускорение ракеты. Тяга 600 т.
Вот только двигатель работает всего лишь 3 сек, ускорение на начальном этапе 600 м/с², на конечном 2700 м/с², - в итоге...
А в итоге, элементарная физика и все те же 2800 м/c!!!
Считай хоть через импульс, хоть через ускорение,- один хрен больше 2.8 км/сек не выходит!!!

S.I.> Успокойся - близкие характеристики у Спринт ;)
S.I.> Антиракета Sprint | Ракетная техника
Все тоже самое верно и для Спринта, об этом прямо указано в тексте по ссылке:
Силовая установка первой ступени (твердотопливный двигатель "Hercules" - тяга до 300000кг) включается после выхода ракеты из пусковой шахты и разгоняет ракету до скорости порядка 10 М менее, чем за 5секунд.
 

Менее 10М на её высотах, это как раз 2800-2900 м/с
   46.0.2486.046.0.2486.0
MD Serg Ivanov #14.04.2017 19:08  @m-dva#14.04.2017 19:01
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

S.I.>> До 2650м/с2 ускорение ракеты. Тяга 600 т.
m-dva> Вот только двигатель работает всего лишь 3 сек, ускорение на начальном этапе 600 м/с², на конечном 2700 м/с², - в итоге...
При среднем ускорении 1650м/с2 получается 4950м/с. В итоге. Канал РДТТ спрофилирован - тяга естественно меняется.
   57.0.2987.13357.0.2987.133
MD Serg Ivanov #14.04.2017 19:13  @m-dva#14.04.2017 19:01
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

m-dva> Менее 10М на её высотах, это как раз 2800-2900 м/с
Ну да. Для почти втрое более лёгкой ракеты.
   57.0.2987.13357.0.2987.133
1 15 16 17 18 19 26

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru