[image]

Каков будет будущий российский эсминец? [2]

 
1 101 102 103 104 105 150
+
-
edit
 

brazil

аксакал

ALEX777> Слава Богу и их сокращение посетило. ;)
ALEX777> Если только журналюги не попутали с IIA.
Да, приходится урезать планы, но речь идет о массовом корабле.
Который продолжает расти в цене и не только из-за инфляции :)
Наращиваются возможности РТВ, а требует большего кол-ва энергии, что приводит к увеличению стоимости.
Понятно, что увеличение водоизмещения на 800т не критично, а вот число ячеек 128 (и все что с ними связано), что на треть больше, чем у нынешней серии, также увеличивают и без того не малую сумму.
В конце концов Берков больше шести десятков и можно варьировать кол-во кораблей по необходимости.
А в нашем случаи Лидер, в который хотят запихнуть все, что только можно, фактически превращается в штучный товар с большой стоимостью, с не понятными сроками и главный вопрос, что ждать от такого корабля по самым радужным планам МО? Глобальной ПРО из 1 или 2 боеспособных кораблей на двух флотах?
Ладно бы если нынешние корабли 1164 и 1144 могли интегрировать в такую оборону, но ведь денег нет.
Когда огласили сумму в 80 млрд за Лидера, я уже снова задумался про модернизацию Лазарева. Понятно, что шансы призрачные, но Лидеры будут еще ой как не скоро.
   58.0.3029.9658.0.3029.96
+
+3
-
edit
 

Olegg

аксакал

brazil> Когда огласили сумму в 80 млрд за Лидера, я уже снова задумался про модернизацию Лазарева.
на Мой взгляд модернизация Лазарева как раз умное решение. ибо как вы сами заметили с Лидером вообще ничего не понятно.
   58.0.3029.9658.0.3029.96
RU тащторанга-01 #05.05.2017 08:26  @Olegg#04.05.2017 18:47
+
+3
-
edit
 
brazil>> Когда огласили сумму в 80 млрд за Лидера, я уже снова задумался про модернизацию Лазарева.
Olegg> на Мой взгляд модернизация Лазарева как раз умное решение. ибо как вы сами заметили с Лидером вообще ничего не понятно.
Как бы Вам помягче сказать. Выбора между строительством Лидера или модернизацией Лазарева не существует. Каким бы умным решение по Лазареву Вам не казалось.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+8 (+9/-1)
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆

не понимаю, об чем нарот здесь парится- будут у нас 2 лидера: "Адм. Нахимов", и "Адм. Лазарев", в перспективе "Петру" приготовиться, сам по себе проект "Лидер" абсолютно порочен, поскольку не для массовости, скорее всего возьмут за основу здравый смысл, и начнут (если возъмут здравый смысл) штамповать 22350, 22350М, 22350М1, 22350 М2 и т.д....
   11.011.0
05.05.2017 10:23, cobra: +1: Все верно.

Olegg

аксакал

Andru> сам по себе проект "Лидер" абсолютно порочен, поскольку не для массовости,
тут я с вами согласен, ибо всегда выступаю за большую серию :)
   58.0.3029.9658.0.3029.96
Это сообщение редактировалось 05.05.2017 в 12:17

+
-2
-
edit
 

serg1610

опытный

Andru> не понимаю, об чем нарот здесь парится- будут у нас 2 лидера: "Адм. Нахимов", и "Адм. Лазарев", в перспективе "Петру" приготовиться, сам по себе проект "Лидер" абсолютно порочен, поскольку не для массовости, скорее всего возьмут за основу здравый смысл, и начнут (если возъмут здравый смысл) штамповать 22350, 22350М, 22350М1, 22350 М2 и т.д....
странного ничего у себя не заметили?
есть только один вариант, который позволит штамповать серии, хотя бы аналогичные 1135:
ввести смертную казнь за улучшения проектов и ничего более
очередная буковка в проекте для россии означает абсолютно другой проект
   53.053.0
+
+3
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆

serg1610> есть только один вариант, который позволит штамповать серии, хотя бы аналогичные 1135:
serg1610> ввести смертную казнь за улучшения проектов и ничего более
Коллега, общая рекомендация- поаккуратнее с галимой, неподкрепленной ничем пропагандой...
   11.011.0
+
-
edit
 

serg1610

опытный

serg1610>> есть только один вариант, который позволит штамповать серии, хотя бы аналогичные 1135:
serg1610>> ввести смертную казнь за улучшения проектов и ничего более
Andru> Коллега, общая рекомендация- поаккуратнее с галимой, неподкрепленной ничем пропагандой...
увы это не пропаганда.на данном этапе соцразвития другие инструменты принуждения отсутствуют))))
серия 1135 строилась без фанатизма и хотелок, чего последние десять лет не наблюдается и только, небольшое урезание бюджета, по факту сокращает маразм в желаниях
короны так цепляют за облака, что у великих стратегов не хватает ума принять программу строительства крупной серии 11356(с отсрочкой на пару лет для постановки в серию ГТД)
это была бы реальная программа и лет за 10 получили бы штук 20 фрегатов,а так будет дикое количество разнотипных проектов и полный геморой по логистике на флотах
   53.053.0
+
-
edit
 

brazil

аксакал

serg1610> короны так цепляют за облака, что у великих стратегов не хватает ума принять программу строительства крупной серии 11356(с отсрочкой на пару лет для постановки в серию ГТД)
serg1610> это была бы реальная программа и лет за 10 получили бы штук 20 фрегатов,а так будет дикое количество разнотипных проектов и полный геморой по логистике на флотах
Главное из крайности в крайность не впадать или тем более с ума сходить. То что требуются эсминцы или их аналоги к гадалке не ходи. 1155 тому свидетели, гоняют так, что гайки заворачиваются, но при этом сами 1155 как голуби мира. :(
Как и существуют потребности в сторожевых кораблях/фрегатах.
Вопрос в другом, почему не строят корабли во время, сообразно возможностям ВПК и потребностям флота?
11356 нужно было строить в прошлом десятилетии, хотя тогда были свои сложности, но после того как вбухали столько времени и денег в 22350, речь может идти о достройке второй тройки 11356. Запускать же серию из 20 кораблей просто безумие на фоне 22350. С другой стороны 22350М может повторить судьбу 22350 стать долгостроем. Но при этом гос испытаниями 22350 нельзя заменить реальную эксплуатацию. Поэтому строить нужно 22350, а 22350М запускать в производство после успешно проведенных ОКР и выявленных эксплуатацией недостатков 22350. Хотя 22350М это скорее ответ на трудности с Лидером, из которого хотят сделать мастодонта. Иначе зачем раздувать 22350 при его острой нехватке.
   58.0.3029.9658.0.3029.96
RU ДимитриUS #06.05.2017 05:32  @brazil#06.05.2017 02:58
+
+3
-
edit
 

ДимитриUS

опытный

brazil> С другой стороны 22350М может повторить судьбу 22350 стать долгостроем. Но при этом гос испытаниями 22350 нельзя заменить реальную эксплуатацию. Поэтому строить нужно 22350, а 22350М запускать в производство после успешно проведенных ОКР и выявленных эксплуатацией недостатков 22350.

а можно с 22350м сделать ход конем ;) - просто воткнуть в базовый 22350 по центру секцию корпусную метров 10-12 длиной, что даст прирост ВИ до 1-1,5ктн, - но ничего пока в нее не ставить - это я про дополнительные УКСК и ВПУ редутовские ----> сделаем запас "на вырост" - пока суть да дело, "денег нет но вы держитесь там" ©, и испытывают с трудностями всякие новые ракетки для редута или тот же циркон, новый дальнобойный АФАР для ПРО - будем ходить на БС с комплектацией вооружения-оборудования как у горшкова (единственное я бы палаши на панцирь-м поменял бы) ====> я так понимаю, что с учетом жесточайшего дефицита новых НК в ВМФ, особенно крупных, гораздо важнее сейчас и в ближайшие лет 10 максимально быстро наполнить корабельный состав океанскими корабликами (а у нас нынче ничего в металле кроме пр.22350 нет и не предвидится!) - пока не начали сыпаться пачками от старости-износа советские 1155-1164-956-11540 :eek: - так что тут не до жиру, быть бы живу ...

ну а как допилят всё - тогда и воткнем туда новьё - зато щас не надо полностью весь проект переделывать, и ждать годами пока доведут до ума цирконы и прочее + ФР увеличенного ВИ получше себя будет чувствовать в окиянах, опять же дальность-автономность вырастут на 15-20% (запасы под это будут как раз в дополнит.корпусной секции)...

пысы: и ГЭУ менять не будем - падение максим.скорости на 2-3 уз не критично имхо - а там глядишь допилят русские газотурб.движки, может даже чуток увеличенной мощности - тогда и вернем потерянную резвость при очередной плановой замене ГТД...
   58.0.3029.9658.0.3029.96
Это сообщение редактировалось 06.05.2017 в 05:51
?? BigLoM 1 #06.05.2017 09:03  @ДимитриUS#06.05.2017 05:32
+
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

ДимитриUS> а можно с 22350м сделать ход конем ;) - [b]просто воткнуть в базовый 22350 по центру секцию корпусную метров 10-12 длиной, что даст прирост ВИ до 1-1,5ктн,

Так и ширину потянет тоже в сторону увеличения. Значит полностью другой корпус получится. Тогда уж не церемониться, а гнать нормальный размер ЭМ. Например, как китайские 052Д. Или те же наши 956-е. И конечно, да, правильно было бы резервировать места под ВПУ с перспективным, или ещё проходящим испытания вооружением.
А 22350 оставить как есть в своих размерах. Их надо много, потому не стоит их удорожать.
   44
BG intoxicated #06.05.2017 10:22
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

Нужны атомные крейсера-ледоколы водоизмещением 25-27 КТ; с предельно мощным радиоэлектронным комплексом; малую численность экипажа и время автономного плавания 6 месяцев.
   53.053.0
RU cobra #06.05.2017 10:36  @intoxicated#06.05.2017 10:22
+
+5
-
edit
 

cobra

опытный

intoxicated> Нужны атомные крейсера-ледоколы водоизмещением 25-27 КТ; с предельно мощным радиоэлектронным комплексом; малую численность экипажа и время автономного плавания 6 месяцев.

О мейн Готт!! Это называется ПЛАКР пр.949..... :p
   1717
+
+3
-
edit
 

cobra

опытный

B.1.> А 22350 оставить как есть в своих размерах. Их надо много, потому не стоит их удорожать.

А зачем? Именно 22350 ни то ни се....

Нужен
а. ЭМ для дальних операций с в/и 8-10 тыс.тонн(5 УКСК/40, 60 ячеек для ЗРК ПОлимент-Редут - Лучше конечно иметь единый тип УВП, ибо это обеспечит гибкость тактического планирования и боевого приминения, А-192, 2 ЗРПК Панцырь, 2 ПУ Пакет или аналог, Вертолет в ангаре)
б. Корвет для операций в пределах так называемой A2/AD 2-3 тыс.тонн (УКСК, ЗРК СО или ЗРПК Панцырь, 2 ПУ Пакет или аналог, ВПП)

Беда наших построителей ТТЗ - попытка впихнуть не впих**мое...

Где здесь место фрегата в 4.5-5 тыс. тонн?
   1717
+
-
edit
 

serg1610

опытный

brazil> Главное из крайности в крайность не впадать или тем более с ума сходить. То что требуются эсминцы или их аналоги к гадалке не ходи. 1155 тому свидетели, гоняют так, что гайки заворачиваются, но при этом сами 1155 как голуби мира. :(
это не крайность а здравый смысл
для начала в Керчи, одновременно с модернизацией завода, заложить первые корпуса--пока они раскочегарятся, наладят движки,так что проблем не должно быть
Получим крупную серию фрегатов второго ранга, которые восполнят естественную убыль флотов,что избавит от дергания из стороны в сторону.Ну а остальные пускай мучаются с новостроями---пока получится что нибудь внятное, 11356 как раз выработают свой ресурс(ну а если не выработают, то перевести на внутренние моря--круче них там будут только яйца))))


brazil> 11356 нужно было строить в прошлом десятилетии, хотя тогда были свои сложности, но после того как вбухали столько времени и денег в 22350, речь может идти о достройке второй тройки 11356. Запускать же серию из 20 кораблей просто безумие на фоне 22350.
Боюсь пока решат проблему с 20350 и так далее, флота не останется(два 1144 и пара 1155 не сделают погоды)
   53.053.0
RU brazil #06.05.2017 15:20  @ДимитриUS#06.05.2017 05:32
+
-1
-
edit
 

brazil

аксакал

ДимитриUS> а можно с 22350м сделать ход конем ;) - просто воткнуть в базовый 22350 по центру секцию корпусную метров 10-12 длиной, что даст прирост ВИ до 1-1,5ктн, - но ничего пока в нее не ставить - это я про дополнительные УКСК и ВПУ редутовские ----> сделаем запас "на вырост" - пока суть да дело, "денег нет но вы держитесь там" ©, и испытывают с трудностями всякие новые ракетки для редута или тот же циркон, новый дальнобойный АФАР для ПРО - будем ходить на БС с комплектацией вооружения-оборудования как у горшкова (единственное я бы палаши на панцирь-м поменял бы) ====> я так понимаю, что с учетом жесточайшего дефицита новых НК в ВМФ, особенно крупных, гораздо важнее сейчас и в ближайшие лет 10 максимально быстро наполнить корабельный состав океанскими корабликами (а у нас нынче ничего в металле кроме пр.22350 нет и не предвидится!) - пока не начали сыпаться пачками от старости-износа советские 1155-1164-956-11540 :eek: - так что тут не до жиру, быть бы живу ...
Так не получается быстро насытить кораблями дальней морской зоны. Посмотрите на планы по 22350 изначальные и сегодняшние. В прошлом десятилетии не хотели строить 11356, а захотели 22350, которые должны были опережать натовские аналоги, но за время пока бы разработаны и доведены до гос испытаний системы вооружений прошло больше десяти лет. Что это значит? За это время наметились новые ориентиры, у МО появились новые "пожелания". Планы на серию 22350 резко ограничили, хотя ни одного в строю нет и на этих фрегатах стоят самые новые системы вооружений, новее и ("сырее") нет. О чем еще мечтать? Доведите П-Р и запускайте в серию 22350. Сколько стоит 22350? Явно не десять копеек.
Теперь о Лидере пару слов. Предполагалось, что на базе систем вооружений 22350 будут ориентироваться при создании Лидера, что-то возьмут за основу, что-то доработают, а что-то нужно новое будет создать. Но из Лидера начали лепить монстра с ПРО, серию из 12 уменьшили до 8 единиц. (Что сделают 4 единицы на каждом флоте с этим самым ПРО не понятно). Потом посмотрели на ценник в 80 млрд и решили вместо 22350 и Лидера строить 22350М. Который снова получит новое РТВ и будет закрывать зоны больше, чем 22350, но меньше чем Лидер. Этакое промежуточное решение, в результате серию 22350 ограничат 6ед. (у меня есть подозрения, что всего 4 единицами из-за задержек со сдачей). Потом будут строить новый корабль 22350М тоже малой серией, ведь как обычно новый корабль должен получить самое современное вооружение. Сроки затянутся как обычно, а там глядишь появится на горизонте 22350М2 и все будет по новой.
Поэтому желательно продолжать серию 22350 и проводить работы по ОКР для вменяемого по ценам и вооружению ЭМ. В 10000-12000т можно вместить 48-64 ЗУР С-300/400, 24-32 КР, 2-3 ЗРАК и 2 Ка-27 и ГЭУ на базе М90 (как вариант 4хМ90). По 6 ед на флот.
   58.0.3029.9658.0.3029.96
+
-
edit
 

brazil

аксакал

serg1610> Получим крупную серию фрегатов второго ранга, которые восполнят естественную убыль флотов,что избавит от дергания из стороны в сторону.Ну а остальные пускай мучаются с новостроями---пока получится что нибудь внятное, 11356 как раз выработают свой ресурс(ну а если не выработают, то перевести на внутренние моря--круче них там будут только яйца))))
Уже сейчас говорят, про модернизацию второй тройки 11356, а их еще не построили. 11356 были вынуждены строить, естественно проект запустили с минимальными переделками, чтобы максимально быстро построить серию из 6 кораблей. Продолжать же серию сверх запланированного не разумно, потребуется модернизация проекта.
serg1610> Боюсь пока решат проблему с 20350 и так далее, флота не останется(два 1144 и пара 1155 не сделают погоды)
Проблемы с ГЭУ у 11356 куда значительнее, чем у 22350, по причине ее отсутствия. Остаются проблемы с П-Р, обещают летом в очередной раз сдать :D. Год еще есть...
   58.0.3029.9658.0.3029.96
BG intoxicated #06.05.2017 16:37
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

Все эти С-400, Панцири, Редуты, которые якобы нужно устанавливать на перспективном корабле, все это уже уходит на пути архаизма. Нуны иные системы.
   53.053.0
RU Olegg #06.05.2017 16:45  @intoxicated#06.05.2017 16:37
+
-
edit
 

Olegg

аксакал

intoxicated> Все эти С-400, Панцири, Редуты, которые якобы нужно устанавливать на перспективном корабле, все это уже уходит на пути архаизма. Нуны иные системы.
например?
   58.0.3029.9658.0.3029.96

Unix

опытный

intoxicated>> Нуны иные системы.
Olegg> например?

Вентиляторы для наброса. Самое мощщное блЪгарское оружие :D
   45.045.0
RU тащторанга-01 #07.05.2017 06:36  @Olegg#06.05.2017 16:45
+
+1
-
edit
 
intoxicated>> Все эти С-400, Панцири, Редуты, которые якобы нужно устанавливать на перспективном корабле, все это уже уходит на пути архаизма. Нуны иные системы.
Olegg> например?
C-500, Панцирь-М, Редут-2)))
   58.0.3029.9658.0.3029.96
RU Конжак #18.05.2017 09:56
+
+1
-
edit
 

Конжак

втянувшийся

По словам человека, близкого к военно-промышленной комиссии, решено отказаться от полномасштабных работ по таким затратным проектам, как новый авианосец, новый эсминец (предлагалось сделать его с атомной энергетической установкой),

Новая госпрограмма вооружений оценена примерно в 17 трлн рублей

Сокращению подверглись еще не начатые проекты //  www.vedomosti.ru
 
   58.0.3029.11058.0.3029.110
18.05.2017 11:09, cobra: +1: И правильно. Есть более важные проекты. И вообще как только мы начали заниматься Большим флотом проблемы сразу возникали с другой стороны. То война, то революция.
?? Shoehanger #18.05.2017 12:32  @Николай111#18.05.2017 09:56
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Конжак> По словам человека, близкого к военно-промышленной комиссии, решено отказаться от полномасштабных работ по таким затратным проектам, как новый авианосец, новый эсминец.

Понятно, океанский флот в категорию далёкого будущего уходит.
   
RU энди #18.05.2017 12:36  @Николай111#18.05.2017 09:56
+
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★☆
Конжак> Пым проектам, как новый авианосец, новый эсминец (предлагалось сделать его с атомной энергетической установкой),
и ЭМ катапультой и мин. по одному на флот.Даже вроде смета была 100млрд.на штуку.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
+
-2
-
edit
 

Olegg

аксакал

короче как обычно.. и тут обосрались :D
   58.0.3029.11058.0.3029.110
1 101 102 103 104 105 150

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru