101> Каждому полету предшествует большая стендовая работа. Особенно это касается контура системы управления.
101> Объем этой работы по сути где-то 90% все НИОКР, если не больше.
И если эта работа проведена плохо или не проведена вовсе - получается как с 1.44. Железяка, которая ржавеет в отстое, бо доводить её бессмысленно, проще построить новую.
101> Испытания это уже полировка шероховатостей, при условии, что изначально проектирование шло нормальным путем, а не как с Т-10, например.
То есть, решение переделать уже вроде бы замороженную конфигу, в результате чего получился отличный борт, задавший новые рамки для мирового самолётостроения на 20 лет вперед, было неверным?
Следовало оставить замороженной и получить такую же посредственность как и миг29?
101> Поэтому, на Т-50 сегодня летает весь тот задел, который был сделан для МФИ с доработками по текущему технологическому уровню. И это заслуга не фирмы МиГ, а всей кооперации, т.е. советского МАПа.
101> Принципиально нового на Т-50 лично я ничего не вижу. Пока.
Ну да, разумеется ))
"мы пахали".
То, что именуется "заделом", на конец 00 годов было старо как кал мамонта. Лепить на основе этого - получился бы еще один 1-44, только наверно без идиотских про2.71бов с аэродинамикой ССС, как на оригинале ))
А новый технологический уровень означает в первую очередь новые возможности машины и возможность новых решений, недоступных на прежнем уровне от слова совсем.
101> Если брать ту же гидросистему, то до сих пор не удалось сделать объемные привода и федеративную гидросистему, как таковую, как на F-35. Хотя задача ставилась еще при советской власти. Вот это было бы действительно ВАУ
Чтоб создать мощные пауэрпаки с приемлемым соотношением массогабаритов, автономности, надёжности и тяги, надо вложить денежку немалую. Вероятно, на этом пока решили сэкономить. Или пропустить этап вообще, сразу идя к электрическому. В общем, лет через 50 узнаем, когда какой-то новый PPV начнет ворошить архивы
U235>> Найдите для начала у МиГа истребитель имеющий на борту 5 ФАР одновременно, внутренний отсек вооружений, комплекс мер снижения ЭПР, в то числе - радар-блокеры, цельноповоротные кили и ОЧН. Да и тех же композитов по весу в Т-50 в 2 раза больше, чем в последних МиГовских планерах.
101> Радар-блокеры еще на 1.44 рассматривали к использованию, ЦПВО как и прочие фетиши суперманевренности были под большим вопросом, т.к. куда больший боевой эффект давало НСЦ и ракеты с захватом на траектории. По весу композитов - судя по фото, все как-то грустно. Ожидаю большей информации в сети, но пока не видать.
На 144 рассматривали "меры по малозаметности" в формате "а потом обмажем его толстым слоем шоколада". Причем, на это даже резервов веса не оставили. Что говорит лишь о толстом ржавом болте, положенном на сии вопросы.
ЦПВО в первую очередь не меры "сверхманевренности", а уменьшение сопротивления при маневрировании (ака рост К при маневрах), уменьшение числа механизмов (не нужны воздушные тормоза, если можно кили растопырить) - то есть, снижение веса, трудоёмкости, цены. Аналогично и ЦПГО.
А на нетопыре они были под большим вопросом уже потому, что его просто заставить летать блинчиком были сложности. Аэродинамически фигня вышла. И с надстройкой, чтоб пго прилепить повыше, бо не выходил каменный цветок. И с внезапным открытием, что "чего-то игрек и балансировка не такая, как мы считали - не хватает", после чего увеличили пго, а в результате еще хуже ))
Куда тут про сверхманевренность думать, если просто летать не получается? )
Про начинку вы даже не упомянули, что вполне понятно.
101> Погосян тупо второй раз сделал 1.44 по другой аэрдоинамической схеме. Все гаджеты, которые ты сейчас видишь все это пройденный этап.
101> Планета Кин-Дза-Дза, честное слово.
Планета киндзадза - это попытка убедить окружающих, что "вон те шарики над горизонтом - это последний выдох господина Пэжэ. И те тоже. И вон те, и воон те".
101> А вам тут все заговоры мерещатся, я смотрю.
не заговоры, а просто предвзятость. И не мерещится, а наблюдается традиционно десятилетиями.
Всё-таки корпоративная солидарность не должна переходить рамки разумности.