[image]

Суда тылового обеспечения проекта 23120

 
1 11 12 13 14 15 36
+
+1
-
edit
 

Traktor

опытный

VAS63> И кого Вы понимаете под термином "эксплуатационщики"? Экипаж проектируемогт корабля/судна? Так на стадии проектирования его еще не существует. Кого тогда?

Любой участник форумаможет высказаться и помечтать. У меня есть прекрасный пример и даже не один. Группа наблюдателей из одной организации при строительстве и проектирования нескольких очень крупных судов, постоянно вносила улучшения и дополнения на всех стадиях проектирования и строительства. Причём делала чаще всего устно, никаких протоколов никогда не подписывала. Постоянно от своих слов отказывалась. Разные люди по одному и тому же предмету имели разные противоречивые мнения (два юриста - три мнения).
   49.0.2623.11249.0.2623.112

VAS
VAS63

модератор
★★★☆

Traktor> Любой участник форумаможет высказаться и помечтать.
И понегодовать? :D :D :D
сергейсеверный> Бурчания нет. Есть негодование.
   53.053.0
24.05.2017 00:24, резвый 110: +1: По любому!
RU резвый 110 #24.05.2017 00:23  @Traktor#23.05.2017 23:14
+
+2
-
edit
 

резвый 110

опытный

Traktor> Любой участник форумаможет высказаться и помечтать. У меня есть прекрасный пример и даже не один. Группа наблюдателей из одной организации при строительстве и проектирования нескольких очень крупных судов, постоянно вносила улучшения и дополнения на всех стадиях проектирования и строительства. Причём делала чаще всего устно, никаких протоколов никогда не подписывала. Постоянно от своих слов отказывалась. Разные люди по одному и тому же предмету имели разные противоречивые мнения (два юриста - три мнения).
Высказаться и помечтать, конечно. Может. Каждый. Рекламы по МБ-12 до сих пор рисует стар.мех. И это не мечты, это реальность. Вы бы организацию хотя-бы озвучили, людей Вам никто не заставляет сдавать. А людям этим приказали их-же начальники принимать как Вы спроектировали/построили, и не надо постоянно передёргивать, я повторюсь, человек никого не обсирает, он тупо констатирует факты. Котоые Вы считаете необоснованными, ввиду отсутствия их требований/хотелок в ТТЗ. Никто не спорит, что ТТЗ пишут долбодятлы. Ворос в факте прёмки судна. Если капитан/стар.мех имеют ЯЙЦА, то им похрену все ТТЗ. Они будут тупо не принимать судно, до момента приведения его в соответствие с требованиями ВМФ. Да были случаи когда из-за этого меняли капитана/стар.меха, но факт не принятия следующим человеком оставался. Пример - Ваш высер "дубняк". И следующий проект идёт с теми-же фундаментальными ошибками. Вы тупо не просчитываете судно при его использовании по назначению. Для вас судно всегда со сложенным краном и без груза на нём, при этом нет таблиц загрузки танков запаса и балласта. И вообще дохрена чего нет. КБ вымпел, вы в какой подворотне набирали людей? Особенно проектирующих суда вспомогательного флота?
   44
GB Shoehanger #24.05.2017 01:04  @резвый 110#24.05.2017 00:23
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

р.1.> КБ вымпел, вы в какой подворотне набирали людей?

Инженер-конструктор
Зарплата: от 42 000 р.
[показать]
   49.0.2623.11249.0.2623.112
24.05.2017 02:04, резвый 110: +1: В каком переходе метро диплом куплен, вопроса нет?
RU Traktor #24.05.2017 11:24  @резвый 110#24.05.2017 00:23
+
+3
-
edit
 

Traktor

опытный

р.1.>КБ вымпел, вы в какой подворотне набирали людей? Особенно проектирующих суда вспомогательного флота?

Невежливо. Я в КБ с 2007 года не работаю. А вы в какой психбольнице набираете? Особенно руководящих и эксплуатирующих. Они все не из КБ.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU сергейсеверный #24.05.2017 11:25
+
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

Эксплуатационщик - это не обязательно конкретный член экипажа. Вопрос - где будет эксплуатироваться судно. Вот там и производится защита проекта. Это группа механиков, капитанов, старпомов, боцманов, управленцев из групп и самого отряда. Притом, любые замечания обсуждаются, обосновываются (РД, приказы в ВМФ и т.д.) и фиксируются на бумаге. Полученный Акт подписывается и утверждается. Неужели это тяжело? Или проще с дипломатом, за рюмкой чая, хорошим столом подписать проект в ГУК и Департаменте (всё не могу вспомнить его название, но очень хорошо помню личностей). Или поездки на флота неинтересны КБ? Ну тогда не надо обижаться, что вас обзывают "неучами" (мягко говоря).
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU резвый 110 #24.05.2017 12:13  @Traktor#24.05.2017 11:24
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

Traktor> Невежливо. Я в КБ с 2007 года не работаю. А вы в какой психбольнице набираете? Особенно руководящих и эксплуатирующих. Они все не из КБ.
Если так обидело, то конечно извините, Вас может это дело и не очень касается. По поводу психбольницы - она называется МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ и главный врач Вам известен, так-же как и известен управляющий всеми министерствами, и управляющий управляющим (народ выбрал(наверное)) тоже известен. ВОТ К НИМ И ВОПРОСЫ С ПРИТЕНЗИЯМИ.
   44
RU avas67 #24.05.2017 17:23  @сергейсеверный#24.05.2017 11:25
+
+1
-
edit
 

avas67

новичок

сергейсеверный> Эксплуатационщик - это не обязательно конкретный член экипажа. Вопрос - где будет эксплуатироваться судно. Вот там и производится защита проекта. Это группа механиков, капитанов, старпомов, боцманов, управленцев из групп и самого отряда. Притом, любые замечания обсуждаются, обосновываются (РД, приказы в ВМФ и т.д.) и фиксируются на бумаге. Полученный Акт подписывается и утверждается. Неужели это тяжело? Или проще с дипломатом, за рюмкой чая, хорошим столом подписать проект в ГУК и Департаменте (всё не могу вспомнить его название, но очень хорошо помню личностей). Или поездки на флота неинтересны КБ? Ну тогда не надо обижаться, что вас обзывают "неучами" (мягко говоря).

А может по флотам должен ездить тот, в чьем подчинении находятся эти "эксплуатационщики"? И обобщать, добавлять, урезать их желания. Ездить надо ДО!!! утверждения ТТХ, а не на этапе, когда судно уже было заложено!
А на этом этапе (до утверждения ТТХ) КБ еще и на горизонте не видно. Или вариант заключения с КБ договора на разработку эскизного проекта с последующим его согласованием всеми заинтересованными сторонами. И, только после этого, выход на тендер.
Но тут-то ВСЕ!!! было через одно место!
   53.053.0
?? Shoehanger #24.05.2017 18:23  @avas67#24.05.2017 17:23
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Выдумываете на ровном месте какую-то экспло(й)тацию. Дело известное. Изучили б, да доложили нам. Воистину:
...> Неужели это тяжело?
   
RU 122-бис #24.05.2017 22:58
+
+6
-
edit
 

122-бис

опытный

Эльбрус
Прикреплённые файлы:
207188.jpg (скачать) [1288x966, 395 кБ]
 
 
   
RU сергейсеверный #26.05.2017 09:52
+
+1
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

Вот интересно, если человек хочет приобрести костюм, он выбирает два пути:
- первый, он выбирает готовую продукцию, примеривая изделия;
- второй, если мани мани позволяют, он заказывает в ателье, и обязательно делает несколько раз примерки.
Он же не покупает костюм "в слепую".
Так и в судостроении. Готовые эскизные наброски должны проходить оценку у тех, кто будет их эксплуатировать. Т.е. в отрядах судов. Всякие там Тряпишниковы не являются эталонами оценки проектов. Да и 1НИИ ВМФ тоже далеко не критерий знаний. Грустно.
Флот - дорогое удовольствие для страны. И деньги надо тратить разумно. А у нас их "пилят".
   58.0.3029.11058.0.3029.110
19.06.2017 18:39, Заклинач змій: +1: Отстаете. Сейчас по интернет-почте шмотки берут.
NL alexkruger #26.05.2017 10:25  @сергейсеверный#26.05.2017 09:52
+
-
edit
 

alexkruger

опытный

сергейсеверный> Так и в судостроении. Готовые эскизные наброски должны проходить оценку у тех, кто будет их эксплуатировать. Т.е. в отрядах судов.

Все это правильно. Но как узнать в течение разработки проекта где будет эксплуатироваться судно? Рассылать всем картинки? К моменту постройки и вводу в эксплуатацию, те люди-эксплуатационники, которые оценивали эскизы и технические решения уже могут уволиться, а другие, пришедшие вместо них скажут : "все не так, все должно быть по-другому". Взять, к примеру, ГиСу пр.860. Судно вообще спроектировано непонятно как. Машинные и котельное отделения спроектированы против человека. В ДГО только внаклонку ходить можно было. Выводы были сделаны и появилось ГиСу пр.861. Очень удачный проект для своего времени.
Все доработки производятся, исходя из опыта эксплуатации. Если нет шпиля на головном буксире, то вполне вероятно, что он будет установлен на следующем судне.
   
RU avas67 #26.05.2017 16:32  @сергейсеверный#26.05.2017 09:52
+
+3
-
edit
 

avas67

новичок

сергейсеверный> Готовые эскизные наброски должны проходить оценку у тех, кто будет их эксплуатировать. Т.е. в отрядах судов. Всякие там Тряпишниковы не являются эталонами оценки проектов. Да и 1НИИ ВМФ тоже далеко не критерий знаний.

"Пилят", не "пилят" оставим за скобками. А вот представьте ситуацию. На автобусный з-д приходит директор автобусного парка и заказывает автобус. Пассажиров - столько-то, Скорость такая-то, габариты такие-то и т.д. Но КБ автобусного з-да после одобрения проекта у директора авт. парка не отдает документацию в постройку, а идет к водилам и пытается согласовать проект с ними. Что будет? А, будет следующее: А сделайте мне за кабиной помещение с диваном, местом приготовления пищи, WC с душем и телевизором. А двигатель поставьте в два раза мощнее, хочу стартовать как феррари. А габариты автобуса уменьшите вдвое, а то маневрировать неудобно. КБ: А как же пассажиры?! А мне они нахрен не нужны. Ну оставить парочку.
Экипажи кораблей нельзя допускать к проектированию. Для этого и существуют 1ЦНИИ, 1-ое отделение Крылова, Штаб флота и т.д. Именно они зная, в том числе, что хотят "в отрядах судов", и с учетом общей стратегии, новых образцов вооружения и т.д. и т.п., вырабатывать ТТХ.
А, то, что это нормально не работает виноват не з-д и КБ, а там, на верху.
   53.053.0
26.05.2017 17:22, VAS: +1: Абсолютно верно

VAS
VAS63

модератор
★★★☆

avas67> А вот представьте ситуацию.
Просто сергейсеверный не знает, как происходит проектирование кораблей. Ему, похоже, кажется, что этим занимаются неведомые враги, прокравшиеся в наши ряды :)
А вот если бы конструкторы работали не по заданию, разработанному учеными и утвержденному руководством флота, а пришли бы и посоветовались с матросиком первого (и ныне единственного) года службы или со сварщиком дядей Колей из соседнего цеха, тогда бы и корабли были бы просто шикарные.
   44.0.2403.13344.0.2403.133

avas67

новичок

VAS63> Просто сергейсеверный не знает, как происходит проектирование кораблей.

Похоже, что именно так.
   53.053.0
RU сергейсеверный #29.05.2017 09:33
+
+1
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

Некоторым ценителям:
Поверьте, простые люди могут подсказать многое. Откуда на автобусах появились зеркала заднего вида многозеркальные? Их ведь не конструктора слепили из головы. Тоже по грузовикам. А у дальнобоев стали места для отдыха нормальные. Их что, конструктора придумали. Это всё пожелания водителей, помноженное на требования, плюс дизайнерские решения.
И ещё, без хорошего токаря, сварщика, монтажника, ни одно изделие не будет доведено до ума.
Так что мнить из себя Господ повремените. А лучше отложите. Насовсем отложите.
Так и в проектировании судов. Картинки хороши, модельки тоже. А вот готовая продукция требует доскональной доработки.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
NL alexkruger #29.05.2017 09:45  @сергейсеверный#29.05.2017 09:33
+
+1
-
edit
 

alexkruger

опытный

Это всё пожелания водителей, помноженное на требования, плюс дизайнерские решения.

сергейсеверный> А вот готовая продукция требует доскональной доработки.

Все верно! Доработка и происходит на головных судах, исходя из опыта эксплуатации. Возьмите, к примеру, ГС Вайгач. Судно кренилось уже с развёрнутой для работы стрелой крана. Ясно, что недоработка КБ. Или кто-то влиятельный этот кран "протащил" за мзду. Выводы сделали, заменили.
   
+
+1
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆

alexkruger> Все верно! Доработка и происходит на головных судах, исходя из опыта эксплуатации.
Именно так и происходит. Абсолютно всё учесть при проектировании трудно, поэтому серийные суда постоянно дорабатываются. Это нормальная практика.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
RU avas67 #29.05.2017 16:29  @сергейсеверный#29.05.2017 09:33
+
-
edit
 

avas67

новичок

сергейсеверный> Некоторым ценителям:

Ладно. Давайте по пунктам. Кто должен разрабатывать ТТХ будущего корабля? И согласовывать его со всеми заинтересованными сторонами?
   53.053.0

sam7

администратор
★★★★★

Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" рискует не успеть начать строительство килектора на базе проекта 23120 в 2017 году: контракт на поставку судна до сих пор не подписан. Об этом FlotProm рассказали в пресс-службе предприятия. Не определен также исполнитель технического проекта и рабочей документации. Таким образом сроки закладки перемещаются вправо – на следующий год.
Потенциальным проектантам – "Спецсудопроекту" и КБ завода "Пелла" – потребуется от шести месяцев до года на создание техпроекта и разработку рабочей документации судна, заявили FlotProm представители компаний. Соответственно, "Янтарь" сможет заложить судно не ранее 2018 года.
Как писал "Коммерсант", контракт с "Янтарем" на строительство вспомогательного судна проекта 23120М собирались подписать в первом квартале 2017 года. По данным издания, соответствующее решение командование ВМФ приняло в конце прошлого года.
В пресс-службе "Янтаря" (входит в ОСК) корреспонденту FlotProm рассказали, что предприятие по-прежнему ждет подписания контракта, при этом сроки неизвестны. О проектанте судна лучше уточнить у Минобороны или в ОСК, добавили на судоверфи.
Пресс-служба ОСК не смогла оперативно прокомментировать ситуацию со строительством нового килектора. 22-23 мая FlotProm не удалось дозвониться до начальника управления кораблестроения ВМФ Владимира Тряпичникова.
По данным источника FlotProm, знакомого с ситуацией, определенная "Янтарем" стоимость килектора – 12 млрд рублей. Строительство такого судна верфь может завершить примерно за три года. Источник добавил, что ВМФ такая сумма не устраивает, флот просит понизить ее до 8 млрд.
Держателем подлинников документации базового проекта 23120 выступает его разработчик – ЗАО "Спецсудопроект", заявил FlotProm директор конструкторского бюро Антон Соболевский. По его словам, создание технического и рабочего проектов модернизированного килектора может занять от полугода до года.
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

GREI

опытный
★★
alexkruger> Возьмите, к примеру, ГС Вайгач. Судно кренилось уже с развёрнутой для работы стрелой крана. Ясно, что недоработка КБ. Или кто-то влиятельный этот кран "протащил" за мзду. Выводы сделали, заменили.

Кого заменили? КБ или влиятельного, или ВП. Такой косяк просчитывается студентом 3-е курсником. Если заменили только кран то выводы неполные.
   
RU сергейсеверный #30.05.2017 12:05
+
+1
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

Морской буксир проекта ПС-45, буксиры пр.90600, 16609, "Волчок" (не помню проект) разработки КБ "Пелла-Дизайн". Но это отдельная тема. КБ находилось в г.Николаеве, отметки РМРС ставило 160 ТП РМРС расположенное там же. КБ "почило в бозе" в 2015 году. Сейчас проектную документацию проверяет 120 ТП РМРС г.СПБ.
По проекту 23120 и так куча вопросов. Акт приёмки не подписан.
Как можно строить новое судно, даже на базе 23120, если ошибки не устранены. И ребятам эксплуатационщикам его показывали? ГУК ВМФ и 1НИИ не показатель эрудированности. Как говорится .... Слов не хватает.
Флот - дорогое удовольствие для страны. Поэтому надо привлекать и эксплуатационщиков, что бы они оценили "шедевры" КБ.
А для начала все возьмут ОТТ6.1.3-90, почитают, осмыслят. Заглянут в Правила РМРС. Ознакомятся с ГОСТами и ОСТами. РД. Чтобы можно было грамотно спрашивать при оценке и приёмке.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
+
-
edit
 

alexkruger

опытный

GREI> Кого заменили? КБ или влиятельного, или ВП. Такой косяк просчитывается студентом 3-е курсником. Если заменили только кран то выводы неполные.

Разумеется, заменили кран. На последующих судах, думаю, тоже. Остальное неведомо.
Вайгач сейчас должен находиться на слипе в Шлиссельбурге. Причина простая - что-то с креплением подруливающего устройства, которое "отдалось" после выхода из завода. Год судно стояло в отстое в Ломоносове. С кого спрашивать? Кто заплатит?
   
RU avas67 #30.05.2017 14:53  @сергейсеверный#30.05.2017 12:05
+
-
edit
 

avas67

новичок

сергейсеверный> ГУК ВМФ и 1НИИ не показатель эрудированности. Как говорится .... Слов не хватает.
сергейсеверный> Флот - дорогое удовольствие для страны. Поэтому надо привлекать и эксплуатационщиков, что бы они оценили "шедевры" КБ.
сергейсеверный> А для начала все возьмут ОТТ6.1.3-90, почитают, осмыслят. Заглянут в Правила РМРС. Ознакомятся с ГОСТами и ОСТами. РД. Чтобы можно было грамотно спрашивать при оценке и приёмке.

"ГУК ВМФ и 1НИИ не показатель эрудированности" - так оказывается это проблема КБ?!

Уважаемый Сергейсеверный, а Вы "для начала" почитайте ТТХ на проект 23120. И увидите, что "шедевр" КБ ему полностью соответствует. А то, что "надо привлекать и эксплуатационщиков", да кто же против! Только привлекать их должен тот, кто эти ТТХ изобретает. И не забывайте, Решение об утверждении Тех. проекта было утверждено на флотах.
   53.053.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU сергейсеверный #30.05.2017 16:18
+
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

В ГУК сидят....умники. Они не собираются спрашивать мнение тех, кто потом будет это эксплуатировать. Это ниже их достоинства.
   58.0.3029.11058.0.3029.110

1 11 12 13 14 15 36

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru