Полл> Уже два раза объяснил, почему.
Хоть двадцать два... пример:
товар создавался за рубли на экспорт цена 200$. При обвале рубля в 2 раза
производитель получает те же 200$, но переводя их в рубли получает рублей
в 2 раза больше. Тарифы, з/п, накладные, закупки - почти все расходы у него
в рублях. Только ленивый не говорит, что девальвация даёт РЕАЛЬНЫЙ шанс для
резкого роста экспорта. Просто потому, что рублёвый выхлоп увеличился в 2 раза.
Или, так как есть возможность снизить цену в долларах в эти же 2 раза, что даёт
возможность демпинговать цены на внешнем рынке. Ни один конкурент не выдержит.
- растет спрос на товары «внутреннего» производства;
- стимулируется экспорт, ведь экспортер при обмене полученной валюты получает дополнительный объем прибыли;
Девальвация - процесс снижение курса национальной валюты. Какие бывают виды девальвации? Чем она отличается от инфляции? Какие существуют причины и последствия девальвации?
// utmagazine.ru
это работает, но при условии, что цены внутри не взлетели также.
У нас они так не взлетели. Инфляция низкая. Даже рекорд какой-то там побили.
Зарплаты я тоже не слышал, чтобы у кого-то взлетели в промышленности.
20380 товар сугубо российский. Сколько там импорта? 5% от силы (имхо)
Вот эти 5% тогда и подросли. Но это не 100%, блин.
Полл> З.Ы. Проект 11356М (2010г) - 521,3 млн долларов (2017г).
Vodoborez>> не-а, курс был 30, 13,5млрд/30=450млн+7% (инфляция доллара)= 482млн $ на 2017
Полл> Падение покупательной способности доллара с июня 2010 по сегодня - 11,74%.
раз уж ты такой щепетильный, то всё равно 503млн., а не 521,3.
Vodoborez>> не-а, закладка была в феврале 2015, курс 65р, 17,2млрд руб. = 265млн.$
Полл> Не имеет значение, когда была закладка, имеет значение, когда подписан контракт.
здрасьте... сам говоришь, что доллар рулит. Он прыгнул в 2 раза,
а на это никто не обратил внимание? - не логично.
Полл> Если у тебя есть желание разобраться.
а чего тут разбираться? итак всё понятно.
допик на 20380М появился 30.01.2015, ты там какой курс доллара взял?
какая дата контракта? ссылка где? откуда 410млн(2017) взялось?
Договор:
1.2. Продукция поставляется для установки на заказ №1007, проекта 22380, строящегося на верфи Заказчика, в рамках государственного контракта №253/05/2/К/0546-06 от 27.03.2006 г. и дополнительного соглашения №3/1/1/0053-Д17-15-ДГОЗ от 30.01.2015г.
Версия для слабовидящих rss - подписка на события закупки Размещено 11.07.2017 (МСК (СГВ+3) Москва, Волгоград) По местному времени организации, осуществляющей закупку Общая информация Список лотов Документы закупки Изменения и разъяснения Протоколы Сведения о договоре Журнал событий…
// Дальше — zakupki.gov.ru
итого имеем: допик от 30.01.2015, курс 68,7р, 17,2млрд руб. = 250млн.$
Vodoborez>> 2006г, курс 27р, контракт АСЗ 20380 6,5млрд = 241млн.$
Полл> Вообще не имеет смысла приводить, поскольку АСЗ его за контрактную сумму построить не смог.
мало ли кто что не смог, сам требуешь контракт, он был заключён
Vodoborez>> 2011г, курс 30р, оценка СМИ на 20380 10 млрд = 334млн.$
Полл> "Оценка СМИ" = "на заборе написано".
можно и не "СМИ"...
а годовой отчёт СВ за 2010 стр.7
Пересмотрены в сторону увеличения и согласованы с Министерством обороны твердые цены по проектам:
- 20 380 заводские номера 1002, 1003 и 1004 в размере 29 405 млн. руб.
29,405/3=9,8млрд/шт, курс 30, 9,8млрд = 326млн$
Vodoborez>> в долларах - скачет, почти вернулась назад.
Полл> Я тебе открою страшную тайну: у каждого судостроительного завода своя цена на один проект. Даже не считая твоих косяков с датами. Отчего цена 20380 у тебя и получилась "скачущей".
не надо вот только этого менторского тона. Вскрытие дат показало,
что "косяков" за мной нет, а вот ты рисуешь "картину маслом".
То, что цена может отличаться это и ежу понятно,
у каждого завода своя производственная база, своё логистическое плечо.
От руководства тоже много чего зависит. Но контрагенты у СВ и АСЗ одни. Расходы в рублях.
Они действуют в одном правовом и налоговом поле. При большой разнице цен у них
МО РФ проще заказать на СВ и потом перегнать на ТОФ (если МО конечно не тупит).
Полл> Что, к слову сказать, очередной пример неправильного ведения дел, в серии стоимость единицы должна уменьшаться.
вот когда инфляция будет 0-1% и сроки строительства не 10 лет, а 1-2 года,
то тогда она будет уменьшаться.
Полл> В реальности, в пересчете на сегодняшние доллары, она в районе 400 млн долларов для проекта 20380.
Итак
символическая корректировка реальности:
2006г, курс 27р, контракт АСЗ 20380 6,5млрд = 241млн.$
2010г, курс 30р, Отчет СВ 2010 20380 9,8млрд = 326млн$ (сначала я давал 334)
февраль 2014, 35р, доплата АСЗ за 20380 13 млрд = 371млн.$
30 янв. 2015, 68,7р, СВ(отчет2016) 20380М 17,2млрд руб. = 250млн.$ (сначала я давал 265)
картина таже: цена в долларах скачет, как молодой танк!
хорошо, уберём АСЗ,
в 2010 20380 стоит 326млн, а в 2015 20380М 250млн. Это как? Шо за реальность?
И это притом, что на 20380М мачта "кошерная", а 326млн должны вырасти к 2015 году на ~8%
согласно инфляции доллара (будь он не ладен) с 2010 года и твоей реальности.
Цена в долларах упала. Это не объективный показатель.