[image]

Проблемы советской авиации Второй мировой войны

флейм об авиадвигателях, проблемах производства и т.п.
 
1 20 21 22 23 24 54

U235

координатор
★★★★★
V.Stepan> А чем ДБ-1 (а точнее, АНТ-25, на базе которого ДБ-1 и был создан) по скорости кардинально отличался от ТБ-3? Ничем, но у него убирающиеся шасси и гладкая обшивка имели смысл именно из-за дальности.

Ну да. Дальность тоже имеет смысл. Но конкретно на ТБ-3 с его архаичной аэродинамикой и гофрированной обшивкой заморачиваться с убирающимися шасси не было никакого резону
   54.054.0

U235

координатор
★★★★★
iodaruk> Наличие проблем не отменяет серий б17, р38 и прочих. Я напомню что 7.12.1941 перегоялись строевые б17 на передовой аэродром посреди океана. Т.е. подразделение достигло готовности к боевому применению.

Ну так и ТБ-7/Пе-8 были боеготовы. В теории. На практике же бомбардировка Берлина вылилась в тот еще цирк, ибо двигатели М-40 горели неимоверно
   54.054.0
+
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
iodaruk>> ...Профанация турбокомпрессоров...
V.Stepan> А что, их в СССР до войны довели до ума? Это Туполев лично ставил палки в колёса двигателистам и материаловедам


Царь-колокол с царь-пушкой ТВД/ГТУ/ЖРД эт мы пжалуйста ;)
А с ТРД...ну слегка так промашка вышла, не было ж четкого указания.

И без Яковлева не обошлось :) :

Яковлев 6 сентября 1945 г. направил И.В. Сталину записку, в которой, выразив “серьезную тревогу” по поводу отставания СССР от США в развитии реактивной и дальней авиации, обвинил, по сути, в нём главу Наркомата авиапромышленности (НКАП) Шахурина [4].

Примечательно, что, ещё в 1944 году А.С. Яковлев опубликовал в «Правде» статью «Конструктор и война», в которой утверждал, что создание немцами реактивных самолётов - это авантюра проигравших, на которую они пошли, не выдержав в соревновании с советской авиационной промышленностью.
 
   33
+
-
edit
 
Invar> А с ТРД...ну слегка так промашка вышла, не было ж четкого указания.
Invar> И без Яковлева не обошлось :) :
Все правильно Яковлев делал,- колебался вместе с линией партии. Этот текст с легкими правками до сих пор актуален:
опубликовал в «Правде» статью «Конструктор и война», в которой утверждал, что создание американцами немцами "стелс" реактивных самолётов - это авантюра проигравших, на которую они пошли, не выдержав в соревновании с российской советской авиационной промышленностью.
 
   59.0.3071.12559.0.3071.125
BY V.Stepan #23.07.2017 14:31  @Divergence#23.07.2017 13:54
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Divergence> Этот текст с легкими правками до сих пор актуален:

Да щаз! Американцы в своё время уповали на незаметность, а это, как и говорили большевики, оказалось утопией. Тогда как малозаметность вполне себе прижилась. И не потому, что она сама по себе делает невозможным обнаружение, а потому, что с ней РЭБ оказывается намного эффективнее.
   45.945.9

U235

координатор
★★★★★
Invar> И без Яковлева не обошлось :) :

А Вы что хотите, чтоб Яковлев во время войны в газете "Правда", которую читают все и в тылу и на фронте, написал что немцы впереди планеты всей по перспективнейшей для развития авиации теме? Да его бы в тот же день, когда б он такую статью в Правду принес, и повязали. Ну а статью, естественно, никто б в здравом уме в газете не напечатал. Правда скорее всего Яковлева отправили бы даже не за решетку, а в больничку нервишки подлечить, ибо нормальному такое отчебучить в голову не придет :)

Ну а впрочем доля правды в словах Яковлева была. Проигрыш войны заставлял немцев хвататься за всякие соломинки в виде чудо-оружие. Большинство этих проектов если и могли дать серьезный выхлоп, то дали его уже после того, как война была проиграна. Тем же немцам их сырые Ме-262 особо не помогли, ибо имели слишком много изрядно обесценивавших их характеристики недостатков. Зато победители сказали большое спасибо немцам за созданный научно-технический задел
   54.054.0

Invar

аксакал
★☆
Invar>> И без Яковлева не обошлось :) :
U235> А Вы что хотите, чтоб Яковлев...

На минуточку, зам по новой технике. Напомнить за что его начальнику пеняли годы спустя ?

“Шахурин и Новиков ведомственные интересы ставили выше государственных, загубили дело и после них пришлось много работать, чтобы наладить производство реактивных самолетов
 



Зам, надо дмать, во все колокола звонил, проекты РД толкал.... только вот следов той деятельности не видать :D Зато сдал вовремя, пришлось лыко в строку.

Отвел глаза Сталину проклятый Шахурин. :p А тоб...

А так ни шатко ни валко, на объедках от ЖРД :D
   33

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Наличие проблем не отменяет серий б17, р38 и прочих. Я напомню что 7.12.1941 перегоялись строевые б17 на передовой аэродром посреди океана. Т.е. подразделение достигло готовности к боевому применению.
U235> Ну так и ТБ-7/Пе-8 были боеготовы. В теории. На практике же бомбардировка Берлина вылилась в тот еще цирк, ибо двигатели М-40 горели неимоверно

Я не про м40, я про м63 и 34-35гг, и машину которая к 41му успелабы устареть и должна была начать заменятся с 1940го новой. А вы какуюто ахинею про ту2 несёте.

Я напомню что летающий забор тб3 до 38 года производился серийно.
   
Это сообщение редактировалось 23.07.2017 в 15:23
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
U235> Ну а впрочем доля правды в словах Яковлева была. Проигрыш войны заставлял немцев хвататься за всякие соломинки в виде чудо-оружие.Ме-262 особо не помогли,

Какой н@куй проигрыш... :D :D :D За эту "соломинку"они схватились ещё до начала войны!!!
Начало работ по Ме-262 1938 - у нас в это время к работам по будущему Як-1 и ЛаГГ-1 ещё и не приступали.
Планер Ме-262 собрали в 1941 году, до нападения на СССР!
Первый полет с реактивными двигателями, лето 1942 года,- вермахт на волне беспрерывных побед!
   59.0.3071.12559.0.3071.125
Это сообщение редактировалось 23.07.2017 в 15:41
BY V.Stepan #23.07.2017 16:01  @Divergence#23.07.2017 15:35
+
+2
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Divergence> За эту "соломинку"они схватились ещё до начала войны!!!

Когда там в СССР первые прикидки по тому, что в итоге в ТР-1 превратилось, начались? Ещё до войны? Так и запишем — "СССР схватился за эту "соломинку" ещё до начала войны!!!"
   45.945.9
RU DustyFox #23.07.2017 16:24  @V.Stepan#22.07.2017 12:47
+
+3
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
iodaruk>> Вот вам смишно
V.Stepan> Мишаня, когда над Вашими словами плакать начнут, будет намного хуже. Поверьте.

Виталь, это хуже кажись уже наступило.
   44
RU iodaruk #23.07.2017 19:40  @Divergence#23.07.2017 15:35
+
-1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

U235>> Ну а впрочем доля правды в словах Яковлева была. Проигрыш войны заставлял немцев хвататься за всякие соломинки в виде чудо-оружие.Ме-262 особо не помогли,
Divergence> Какой н@куй проигрыш... :D :D :D За эту "соломинку"они схватились ещё до начала войны!!!
Divergence> Начало работ по Ме-262 1938 - у нас в это время к работам по будущему Як-1 и ЛаГГ-1 ещё и не приступали.
Divergence> Планер Ме-262 собрали в 1941 году, до нападения на СССР!
Divergence> Первый полет с реактивными двигателями, лето 1942 года,- вермахт на волне беспрерывных побед!

Собственно программа ме262 тормозила создание турбокомпрессоров так как все надежды были связаны с трд. Турбокомпрессорная фока А10 это 2400лс и 700+ на высоте около 6000.
Они хватились опытами с турбокомпрессорами только после появления проблем с доводкой трд, которая затянулась. Еслиб они хоть немного подстраховались вместо явного провала темпа всех работ в 41-43(лениво допинывали фоку в серию и ставили на мессер расточеный блок) то выйграли бы год-два минимум... собственно только упором на программу а4 и ме262 проблемы немцев в стратегическом планировании и объясняются. Они чуть чуть не успели.
   
+
+2
-
edit
 

CCXXIII

опытный

iodaruk> Они хватились... Они чуть чуть не успели.

Про избитое 'чуть-чуть не считается...'© даже говорить не стоит.
А так - 'каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны'© - стоит говорить только о том, что сделано /не сделано/ и каков общий итог. На другие 'варианты' давно и 'плодовито' отвечают 'любители альтернативной истории' - 'с высоты прожитых лет' чего только не наконструячили... 'по обе стороны океана', если что...
ЗЫ. имхо, естественно.
   
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

iodaruk> Я не про м40, я про м63 и 34-35гг.

А че в нем хорошего, в м63?? Однорядная звезда, кому она нужна? V12 в тб-7 был куда перспективнее.

Кроме того:

СССР был не нужен четырёхмоторный бомбардировщик
Не нужен пассажирский и почтовый самолёт.

Во владик был протянул телеграф и работал мгновенно. Паровоз доезжал не за неделю, а за две недели. Горе-то какое.
Самолёты тех времён долетали за неделю.

А для випов можно было сделать несколько штук сталь-7 Бартини - долетал до владика с одной посадкой в Красноярске.
   33
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

iodaruk>Правда для этого весь 1940й нужно было много заниматься секасом с доводкой моторной группы, а не пропихивать и26 на конвеер силаи всего министерства.

А какое отношение имел саратовский комбайновый завод к работе КБ Климова?
Да и Яковлеву высотный мотор не мешал, он под него Як-5 делал.
   33
+
+4
-
edit
 

Zybrilka

аксакал
★☆
iodaruk> Собственно программа ме262 тормозила создание турбокомпрессоров так как все надежды были связаны с трд.
Глупость полная.
"Все надежды" не могли связывать с ТРД. Не надо делать из немецких конструкторов идиотов.

И не надо делать из Яковлева, Шахурина и остальных идиотов и вредителей в кубе.
Типичный "синдром попаданца", послезнание в полный рост. Начитавшиеся в 90-е Резуна, Гагина, остальных "срывателей покровов" совершают хроническую ошибку - нахватаются верхушек, и начинают строить из себя знатоков.
   1717
+
+1
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

>Загремел Туполев за флотский торпедоносец

Рядовая авария, даже без трупов.
Если из-за каких-то 500 бутылок ребят в таз - работать не с кем будет © дежавю.
А чего тогда Яковлева за убитый и-26 с Пионтковским не расстреляли?

>и затягивание сроков доводки АНТ-42.

В 36-м сконструировали самоль, а в 37-м уже посадили. Затянули блин сроки доводки!

>Плюс в верхах, после ареста Тухачевского, ориентиры стали меняться и решили, что дальние тяжелые четырехмоторные бомбардировщики не особо то и нужны

Уважительная причина для посадки и расстрела.
   33
UA Divergence #23.07.2017 21:13  @iodaruk#23.07.2017 19:40
+
+1
-
edit
 
iodaruk> Турбокомпрессорная фока А10 это 2400лс и 700+ на высоте около 6000.
Ты зыбываешь маленький нюанс... Чтобы БМВ-801 выдал 2400 л/с, кроме турбокопрессора и всяких закисей азота, нужен еще и офигенно (130-150 единиц) высокооктановый бензин.
С таким бензином в Германии была полная жопа.
Ме-262 летал на керосине.
   59.0.3071.12559.0.3071.125
+
-1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Собственно программа ме262 тормозила создание турбокомпрессоров так как все надежды были связаны с трд.
Zybrilka> Глупость полная.
Zybrilka> "Все надежды" не могли связывать с ТРД. Не надо делать из немецких конструкторов идиотов.

Есть отписка данная курту танку рейхсминистерством авиации.

Zybrilka> И не надо делать из Яковлева, Шахурина и остальных идиотов и вредителей в кубе.


Яковлев наследил выполнением рекомендаций цаги ШЕСТЬ лет спустя сделав из як1 як3 ажо в 44. Сделай он и17м105/як3м105 в 39 к нему вопросов бы не было. Ставим интеркулер, форсируем по оборотам на манер пф без снижения высотности, меняем швак плюс два шкас на бк плюс два бс(см справку)-зверь машина. По факту было гамно летающее.
   
+
+2
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

iodaruk>

А чё Вилли наш Мессершмитт сразу Фридриха не сделал, а всё г**но какое-то мастерил а,b,c,d,e?

А вам не кажется что обрезка крыла и-26 без снижения веса, улучшения аэродинамики и форсирования мотора привела бы к тому что такой як-3 был бы унылым г**ном?

Да кстати заказчик не в жизнь такое поделие не принял бы. Были требования по прочности, дальности, посадочной скорости и бронированию. Если по беспределу их игнорировать, то тебя с як-3 пошлют и всё.
   33
+
-1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>>
TEvg-2> А чё Вилли наш Мессершмитт сразу Фридриха не сделал, а всё г**но какое-то мастерил а,b,c,d,e?

Вилли мессершмит сделал фридрих и обеспечил перевооружение люфтваффе на него к 22.06.41

А яковлев занимался саботажем.

Вы опять будете втирать лозунги вместо констатации превосходства мессеров в скорости и скороподъёмности на голову?

TEvg-2> А вам не кажется что обрезка крыла и-26 без снижения веса, улучшения аэродинамики и форсирования мотора привела бы к тому что такой як-3 был бы унылым г**ном?


Вы идиот. Натуральный.
   
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


iodaruk>>
TEvg-2> А чё Вилли наш Мессершмитт сразу Фридриха не сделал, а всё г**но какое-то мастерил а,b,c,d,e?
И что интересно, после фридриха опять г начал делать, особенно G6
   44
+
+2
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
TEvg-2> Рядовая авария, даже без трупов.

Дело не в трупах, а в выявившихся недоделках и следовательно - размере отставания от установленных заказчиком сроков. Людей еще могли бы простить, а вот срыв сроков перевооружения - это куда серьезней.

TEvg-2> А чего тогда Яковлева за убитый и-26 с Пионтковским не расстреляли?

Ну так он со своим Як-1 успел, в отличие от Туполева. Впрочем, если б не удачный Як-1, то не сносить бы Яковлеву головы за историю с ББ/Як-2/Як-4. Вот там реально полный мрак был. Но т.к. Яковлев внезапно оказался очень нужен для развития линии Як-1, то эту историю замяли

TEvg-2> В 36-м сконструировали самоль, а в 37-м уже посадили.

Ну так в 37ом стало ясно, что освоение АНТ-42 затянется намного дольше, чем планировалось. Это к вопросу о стенаниях Миши, чего мол что-то более продвинутое, чем АНТ-42 не сделали. Туполеву и куда более осторожные решения икнулись в итоге неслабо.

TEvg-2> Уважительная причина для посадки и расстрела.

Туполева не расстреляли вообще. Но гонору сбили, это да.
   54.054.0
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
iodaruk> Вилли мессершмит сделал фридрих и обеспечил перевооружение люфтваффе на него к 22.06.41

Ээээ?

Во время вторжения в СССР в июне 1941 "Эмиль" уже снимался с вооружения,но хотя некоторые источники и говорят,что семь эскадр (JG 1,3,51,52,53,54 и 77), участвовавших в операции "Barbarossa",имели на вооружении Bf 109F-1 и F-2, остается фактом,что несколько месяцев над СССР летали и Bf 109E.Известно, например,что JG 54 и штурмовая эскадpа SG 1 воевали на этом театре на Bf 109E.
 
   45.945.9
+
-1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Вилли мессершмит сделал фридрих и обеспечил перевооружение люфтваффе на него к 22.06.41
V.Stepan> Ээээ?

С чем вы несогласны? С развенчанием мифа со сравнением як1 с е4 а як9 с поломанным ф2 с недоборами мощности?

Ну да, часть эмилией осталась, большая часть перемоторена новыми движками с ростом характеристик.

Смысл то бредней яковлевскх что его авантюра обеспечила паритет с лювтваффе, а высотность мига была якобы не востребована. Это подлог от начала и до конца. Немцы как начали войну на 6000, к сталинграду бои шли на 7000, а над берлином 8000-8500.

Яковлев предатель и саботажник.
   
1 20 21 22 23 24 54

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru