[image]

Союз-5 ("Иртыш"), он же Феникс/Сункар

Новая российская ракета, реинкарнация Зенита
 
1 20 21 22 23 24 69
RU Leonar #16.07.2017 23:06  @m-s Gelezniak#16.07.2017 22:48
+
-
edit
 

Leonar

втянувшийся

>> -1
m.G.> Хм, кому-то моча в голову ударила. Возможно со спиртом. :)

Вы про что?
Если про первый вариант, моих картинок, то - вполне логичный вариант керосиновой замены союза 2
Аналог того самого метанового союза 5
С использованием задела по Сункару и т.п.
И совсем без спирта
   41.041.0
RU m-s Gelezniak #16.07.2017 23:13  @Leonar#16.07.2017 23:06
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

>>> -1
m.G.>> Хм, кому-то моча в голову ударила. Возможно со спиртом. :)
Leonar> Вы про что?
Leonar> Если про первый вариант, моих картинок, то - вполне логичный вариант керосиновой замены союза 2
Leonar> Аналог того самого метанового союза 5
Leonar> С использованием задела по Сункару и т.п.
Leonar> И совсем без спирта

Про "-1" :) В ответах на посты с ФНК.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

Leonar

втянувшийся

Я туговат на домыслы, поконкретнее можно, пожалуйста
   41.041.0
RU m-s Gelezniak #16.07.2017 23:30  @Leonar#16.07.2017 23:23
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Leonar> Я туговат на домыслы, поконкретнее можно, пожалуйста

Причём тут домыслы.
Оценки сообщений пользователя m-s Gelezniak
   49.0.2623.11249.0.2623.112
NL Alexandrc #18.07.2017 15:16
+
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

РКЦ "Прогресс" готов к производству "Союза-5"

Глава предприятия также сообщил, что запуски российских спутников дистанционного зондирования Земли "Ресурс-П" номер 4 и 5 планируются на 2019 и 2020 годы соответственно //  tass.ru
 
"Мы готовы к производству этой ракеты", - сказал он.
Федеральная космическая программа на 2016-2025 годы предусматривает создание космического ракетного комплекса среднего класса нового поколения (опытно-конструкторская работа "Феникс") в период с 2018 года по 2025-й. На создание носителя планируется направить почти 30 млрд рублей. Бюджетное финансирование проекта начнется в 2018 году.
На первой ступени ракеты планируется использовать двигатели РД-171МВ. На второй - РД-0124М (создан в КБ химавтоматики, используется на третьей ступени ракеты-носителя "Союз-2.1б") вместо РД-120 (производится на Украине).
Для ускорения летных испытаний планируется задействовать имеющийся на космодроме Байконур стартовый комплекс ракеты "Зенит", который в рамках проекта "Байтерек" будет модернизирован Казахстаном под новую российскую ракету.
Также для пусков ракеты планируется использовать комплекс "Морской старт".
Первый пуск "Союза-5" с Байконура планируется на 2022 год.
 
   44
RU m-s Gelezniak #18.07.2017 22:49
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Старый
User
Сообщений: 128953
Регистрация: 24.11.2003
#31430 18.07.2017 23:41:11
Цитата
Плейшнер пишет:
Бред, что якобы нужна РН на замену Зениту, в такой размерности и с таким двигателем. Вот это бред так бред.
Тут конечно удивительно, как в этой всей фантасмагории, самарцам удается сохранять здравую идею.
Я во всём этом "Союзе-5 на замену Зениту" вижу один смысл: он пойдёт на замену Союзу и из него в трёхблочном варианте получится отличный геостационарный носитель на замену Протону. Это внушает в меня надежду. Другого смысла я не вижу.



Самое интересное это то что в результате будет.
А Смысла и задач много. И трёхблок в нем не самое значимое.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
UA Divergence #19.07.2017 09:03  @Дмитрий В.#14.07.2017 23:37
+
-
edit
 
Д.В.> А-а-а... Я думал, по-прежнему 17-тонный Союз-5 обсуждаем.
Вот этот:
Результат:
- оптимальный РЗТ 2-й ступени 73243 кг
- стартовая масса РН 539,1 т
 

с РЗТ 1-й ступени более 410 тонн?
В диаметре 4.1 метр её длина превысит 36 метров!
Она выходит за как за ж/д габариты, так и за размеры грузового отсека Ан-124.
Как её собираются транспортировать на космодром? Строить старт в Самаре... Хе-Хе!

PS. разговоры о использовании РД-171 в первых ступенях РН без создания "Русской Белуги" тупой разводняк бюджета на бабло и маниловщина чистой воды...
   59.0.3071.12559.0.3071.125
US zaitcev #19.07.2017 20:47  @Divergence#19.07.2017 09:03
+
+1
-
edit
 

zaitcev

старожил

Divergence> В диаметре 4.1 метр её длина превысит 36 метров!
Divergence> Она выходит за как за ж/д габариты, так и за размеры грузового отсека Ан-124.
Divergence> Как её собираются транспортировать на космодром? Строить старт в Самаре... Хе-Хе!

А что, нельзя её погрузить на низкорамник, да и вперёд по федералке? У нас ходят слухи, что Путин по всей России понастроил приличных дорог. Длина первой ступени Фалькона 9 v1.2 чуть больше 40 метров (без учёта проставки куда входит сопло вакуумного Мерлина). И её возят по фривею со скоростью 120 км/ч - я видел видики.

SpaceX Falcon 9 on the Highway (I95)
Caught what I believe to be the 1st stage of a Falcon 9 on I95 near the Cape Canaveral exit.
   54.054.0
Это сообщение редактировалось 19.07.2017 в 20:55
UA Divergence #20.07.2017 07:06  @zaitcev#19.07.2017 20:47
+
+1
-
edit
 
zaitcev> А что, нельзя её погрузить на низкорамник,
" Низкорамник" понятие относительное,- общий высота груза там около 6 метров, при этом габарит приближения строений по высоте по ГОСТ-у СССР 5- 5.5 метров.
Прикреплённые файлы:
149477473627989008.jpg (скачать) [600x400, 253 кБ]
 
x026.gif (скачать) [182x175, 1,41 кБ]
 
 
   59.0.3071.12559.0.3071.125
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
zaitcev> А что, нельзя её погрузить на низкорамник, да и вперёд по федералке? У нас ходят слухи, что Путин по всей России понастроил приличных дорог.

:lol2:
   54.054.0
RU Дмитрий В. #21.07.2017 19:07  @Divergence#19.07.2017 09:03
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

Divergence> с РЗТ 1-й ступени более 410 тонн?

В расчете - 398 т, а в текущей итерации С-5 - не более 400 т.

Divergence> В диаметре 4.1 метр её длина превысит 36 метров!

Да, примерно 36240 мм.

Divergence> Она выходит за как за ж/д габариты, так и за размеры грузового отсека Ан-124.

Отнюдь: длина грузовой кабины Ан-124 составляет 36,5 м (без учета пространства над рампой). Поэтому блок первой ступени в нее помещается с небольшим запасом.

Divergence> Как её собираются транспортировать на космодром? Строить старт в Самаре... Хе-Хе!

Вероятно, на Ан-124, хе-хе! Технических препятствий не видно.

Divergence> PS. разговоры о использовании РД-171 в первых ступенях РН без создания "Русской Белуги" тупой разводняк бюджета на бабло и маниловщина чистой воды...

не нужна пока "Русская Белуга".
   49.0.2623.11249.0.2623.112
UA Divergence #21.07.2017 19:39  @zaitcev#19.07.2017 20:47
+
+1
-
edit
 
zaitcev> И её возят по фривею со скоростью 120 км/ч - я видел видики.
Фривеи, стратегические автостады построеные по программе 1956-1974 гг,- 54 тыс км. Правда планировали к 1975 году построить 68 тыс км,- чуток не уложились.
Таких дорог на всем пространстве бывшего СССР не существует.
   59.0.3071.12559.0.3071.125
UA Divergence #23.07.2017 15:15  @Дмитрий В.#21.07.2017 19:07
+
-
edit
 
Divergence>> В диаметре 4.1 метр её длина превысит
Д.В.> Отнюдь: длина грузовой кабины Ан-124 составляет 36,5 м (без учета пространства над рампой). Поэтому блок первой ступени в нее помещается
Высота грузового отсека Ан-124 4.4 метра,- с учетом запаса на колебания конструкции планера в полете, взлете и посадке,
на всю длину грузового отсека входит диаметр не более 3.9 метров.
Причем это будет ступень без двигателя.
Д.В.> не нужна пока "Русская Белуга".
И это логично!
Ведь пока существует физическая возможность её производства в Воронеже, она не нужна в принципе.
Потребность в "Белуге" возникнет, когда всю оснастку по Ил-96 отправят на металлолом. :D
   59.0.3071.12559.0.3071.125
RU Дмитрий В. #23.07.2017 16:19  @Divergence#23.07.2017 15:15
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

Divergence> Высота грузового отсека Ан-124 4.4 метра,-

Зазор достаточен для транспортировки внутри грузовой кабины.

Divergence> на всю длину грузового отсека входит диаметр не более 3.9 метров.

Да, и 4100 мм должно влезть без особых хлопот.

Divergence> Причем это будет ступень без двигателя.

С двигателями. Выступающие части РД-171М входят в общую длину ступени.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Leonar #23.07.2017 17:26  @Divergence#23.07.2017 15:15
+
-
edit
 

Leonar

втянувшийся

Divergence>>> В диаметре 4.1 метр её длина превысит

Divergence> Высота грузового отсека Ан-124 4.4 метра,- с учетом запаса на колебания конструкции планера в полете, взлете и посадке,

Я так понял, что вы людей, проектировавших Союз 5 считаете идиотами
И они ща как удивятся, что их детище не лезет ни в какие ворота?
   41.041.0
UA Divergence #23.07.2017 18:17  @Leonar#23.07.2017 17:26
+
-2
-
edit
 
Leonar> Я так понял, что вы людей, проектировавших Союз 5 считаете идиотами
Проектируют Союз 5-1.
Союз-5 ( он же Феникс, он же Сункар) прожектируют.
Leonar> И они ща как удивятся, что их детище не лезет ни в какие ворота?
Союз 5-1 стартовым весом в 270-300 тонн лезет в любые ворота.
   59.0.3071.12559.0.3071.125
+
-
edit
 

Leonar

втянувшийся

Так сказать по существу вопроса то?
Влезет союз 5 в ан 124 или прожектеры как вы выразились идиоты?
   41.041.0
UA Divergence #23.07.2017 19:14  @Leonar#23.07.2017 18:46
+
+1
-
edit
 
Leonar> прожектеры как вы выразились идиоты?
Leonar #23.07.2017
Я так понял, что вы людей, проектировавших Союз 5 считаете идиотами
 

Следи за своим помелом...
   59.0.3071.12559.0.3071.125
RU Leonar #23.07.2017 20:00  @Divergence#23.07.2017 19:14
+
-
edit
 

Leonar

втянувшийся

Leonar>> прожектеры как вы выразились идиоты?
Divergence> Следи за своим помелом...

На вопрос ответишь или где?
Считаешь что разработчики не учли вопросы транспортировки?
Или что считаешь?
   41.041.0

stas27

модератор
★★★
...
Divergence>> Следи за своим помелом...
Leonar> На вопрос ответишь или где?
Ставлю любую сумму, вплоть до и включительно 25 канадских центов, что "где"...

Leonar> Или что считаешь?
Ув. Divergence считает, что он прав, я так думаю :kos:
   59.0.3071.11559.0.3071.115
UA Divergence #24.07.2017 17:22  @stas27#24.07.2017 03:43
+
-
edit
 
stas27> канадских центов, что "где"...
Кстати на счет "где"...
А ты где нибудь видел какие либо упоминания о ПН весом 14-17 тонн. Ведется ли сейчас интенсивная разработка полезных нагрузок (спутников) в этой весовой категории.
Ведь пуск Союз-5 не за горами, - 2022 год. :D

stas27> Ув. Divergence считает, что он прав, я так думаю :kos:
Я считаю, что никакого Союза-5 с РД-171 не будет.
Под такую РН в РФ практически нет ПН,- свидетельством тому печальная история Зенита, он был нужен только для Морского Старта.
Исторически сложилось так, что российские спутники создаются в весовых категориях Союза или Протона (7 или 20 тонн)
Перспективная ракета из УРМ на основе РД-180 может заменить и Союз (один блок) и Протон (три блок), вот это и будет Союз-5.
   59.0.3071.11559.0.3071.115
RU arkhnchul #24.07.2017 22:38  @Divergence#24.07.2017 17:22
+
-
edit
 

arkhnchul

втянувшийся

Divergence> Под такую РН в РФ практически нет ПН

не только в РФ делается ПН)

Divergence> свидетельством тому печальная история Зенита, он был нужен только для Морского Старта.

кроме морского старта Зенит был нужен (т.е. вообще был востребован) пока производитель мог его стабильно и прогнозируемо выпускать, а одна страна не разосралась со страной-эксплуатантом наземного космодрома.
   51.051.0
CA stas27 #24.07.2017 23:15  @Divergence#24.07.2017 17:22
+
-
edit
 

stas27

модератор
★★★
stas27>> канадских центов, что "где"...
Divergence> Кстати на счет "где"...
Divergence> А ты где нибудь видел какие либо упоминания о ПН весом 14-17 тонн....
QED. Вопрос о бузине в огороде том, влезет ли ступень РН в "Руслан" (или там в "Слона") мягко перешёл на жизнь дядьки в Киеве наличие ПН для этой РН. Хе-хе © Ваш.
   59.0.3071.11559.0.3071.115
UA Divergence #24.07.2017 23:41  @arkhnchul#24.07.2017 22:38
+
-
edit
 
arkhnchul> кроме морского старта Зенит был нужен (т.е. вообще был востребован) пока производитель мог его стабильно и прогнозируемо выпускать, а одна страна не разосралась со страной-эксплуатантом наземного космодрома.
А вы можете сказать сколько пусков РН Зенит было совершено с Байконура в XXI веке?
Спасибо!
   59.0.3071.12559.0.3071.125
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA Divergence #25.07.2017 00:10  @stas27#24.07.2017 23:15
+
-
edit
 
stas27> QED. Вопрос о бузине в огороде том, влезет ли ступень РН в "Руслан" (или там в "Слона") мягко перешёл на жизнь дядьки в Киеве наличие ПН для этой РН. Хе-хе © Ваш.
Врядли тебе интересно моё мнение на этот счет, лучше почитай
что пишут люди занимашиеся этим вопросом на практике


Регистрация: 28.10.2011
#682 0 06.09.2012 05:24:45
Цитата
Цитата
Цитата
Его слова: чтобы потом не было мучительно больно и
не превращать каждую перевозку в уникальную - не закладывайтесь в диаметр больше 4200мм и длину более 33 метра.
 

Вышеназваный габарит позволит довести РЗТ первой ступени только до 370 тонн.
Для сохранения ПН в 16-17 тонн на НОО придется задирать массу второй ступени до каких то совершенно гипертрофированых величин.
Для переразмеренной 2-й ступени нужен соответствующий двигатель... А ты по думаешь Старый ратовал за РД-191 на второй ступени просто так? Хе-Хе!
   59.0.3071.12559.0.3071.125
1 20 21 22 23 24 69

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru