ProkletyiPirat> Так это каждый первый говорит, вот только на практике поступают наоборот, вы тому яркое подтвеждение.
Не нужно судить по себе.
Ибо я лично "аватарке" никого не обвинял. В отличие от вас - во-1 обвинили неизвестных ему конструкторов в дебилизме (при этом почти нихрена не зная про предмет), а во-2 потом лживо обвинили меня, что я что-то путаю.
ProkletyiPirat> 1) Данное утверждение это вообще чушь! На будущее, пожалуйста, не путайте такие термины как водоизмещение(полное)\водоизмещение(порожнее)\масса судна\дедвейт\осадка\габариты\etc
На будущее - не врите приписывая собеседнику то, что он не говорил. Я нигде не говорил про дедвейт и различные виды водоизмещения.
При этом для таких боевых кораблей, как АВ, когда говорят о водоизмещении, говорят о полном.
Масса судна - такой термин вообще не используется в кораблестроении/судостроении.
Также в судостроении термин габариты используется только по отношению к грузу, оборудованию и др. По отношению к судну используется термин - главные размерения.
Это немного ликтбеза.
ProkletyiPirat> вот простой пример 366*40*10=146400т(водоизмещение при осадке 10м) 366*40*5=73200т(водоизмещение при осадке 5м) как видите даже при тех же габаритах может быть меньшее водоизмещение.
Просто эпик. Водоизмещение не считается как D=L*B*T.
Ваш простой пример демонстрирует ваше полное непонимание что такое водоизмещение корабля, как оно связано с главными размерениями, соотношение этих главных размеренный и как они выбирают.
Для однокорпусного корабля даже соотношение B/T =40/10 = 4 уже мало, для обеспечения нормальной аварийной остойчивости, с учетом требований ВМФ/ВМС.
Кроме того, для авианосца характерна большая высота борта (более 30 м) , а чтобы вообще удержать центр тяжести начальную остойчив в приемлемых пределах необходимо иметь B/T ≈ 3,3-3,6.
Поэтому B/T=8, характерное для речного судна или буксируемой баржи неприемлемо. Кроме того, такое соотношение приведет к резкому росту доли массы корпуса в водоизмещении из-за уменьшения высоты эквивалентного бруса.
Так что от осадки в 11-12, а скорее всего в 13-15, никуда не денешься.
Так что именно ваше утверждение - чушь с практической точки зрения, что подтверждает весь мировой опыт кораблестроения.
ProkletyiPirat> Это я даже не упомянул форму подводной части при которой разброс вариантов ещё больше.
Форма подводной части характеризуется коэффициентами теоретического чертежа, основной из которых - коэффициент полноты. И как бы вы не старались, у реальных кораблей он никогда не снижается менее 0,4, а конкретно у авианосцев лежит в пределах - 0,5-0,65.
ProkletyiPirat> 2) Вроде же по русски написал что это пример, но чукча не читатель, чукча писатель. эхх
"Ядерный реактор на схеме условно не показан".
Вы чушь нарисовали, поэтому вас тыкают в ваше же дерьмо.
Ваш пример прекрасно демонстрирует, что такая схема маложизнеспособна.
И если вы думаете, что ее не рассматривали - вы заблуждаетесь. Все равно вернулись к классике.
ProkletyiPirat> 3) Напоминаю важна не скорость лифтов, а их эффективность, а она достигается не только скоростью. там где вы предлагаете использовать один быстрый но маленький лифт я предлагаю использовать 2 медленных и больших перевозящих за раз больше ЛА
Во-1 я ничего не предлагаю, я показывают, что придется сделать, чтобы обеспечить равные возможности с классической схемой.
Для того, чтобы обеспечивать взлет хотя бы раз в 1 минуту, нужно подавать самолет на старт как раз с таким темпом. Если вы подаете несколько самолетов за раз, то им нужно где-то располагаться, это означает, что кормовее стартовой позиции нужно иметь позицию ожидания достаточного размера.
Учитывая, ваши возражение по п.2) все это нужно будет сместить еще в нос, чтобы освободить место для угловой палубы для посадки самолетов. В результате вы придете к классическому расположению АВ. Нарисуйте и сами убедитесь.
ProkletyiPirat> 4) Не проблема у нас больше этих лифтов, Да и сами лифты больше и прочнее, а так же защищёнее.
А следовательно, тяжелее, сложнее, дороже и потребляют больше энергии. В результате весь планируемый выигрыш по стоимости за счет меньшей мощности ЭУ, уйдет на создание подъемников и увеличение мощности электроэнергетической установки…
ProkletyiPirat> Да и ваше утверждение о "запрете во всех ВМС" ложно, например в тех же США это разрешено во время активной работы правда только при разрешении командира.
С разрешения комндира на корабле возможно вообще все, кроме нарушения законов. Поэтому - подвеска боеприпасов запрещена.
ProkletyiPirat> 5) Вроде же по русски написал что это пример
Вот такой хреновый у вас пример.
ProkletyiPirat> 6) Где, когда, как и при каких условиях они пробовали? ссылки в студию!
Гуглиите про левый подъемник Форестола (это авианосец такой был, если не знаете).
И еще - изучите, что-то по проектированию судов, а то ваши высказывания, по уровню, большей частью, напоминают высказывания сторонников "плоской земли" или еще какой-нибудь ненаучной чуши.