Dark> Тут вот какое дело. Сама концепция СВВП, показала всю несостоятельность идеи. Если СВВП, таскает на себе балласт в виде подъемных двигателей, вентиляторов и прочей хренотени, то его боевая эффективность очень мала по многим параметрам. ИМХО- единственным СВВП, заслуживающим внимания был Харриер с Пегасусом. Но и он канул в лета! Америкосы со своим Ф-35, наступают на те же грабли, что и СССР ранее. Но выход есть! Созданием самолетов с укороченным В и П, занимались давно и наконец пришли к заключению, что как оптимальный вариант, им может быть самолет с ОВТ (МиГ-29 ОВТ). Не вдаваясь в подробности, скажу, что это и будет скорее всего коньком будущей палубной авиации РФ. Во всяком случае, прорабатывается уже вариант МиГ-35, для МА ВМФ РФ с ГАК и движками ОВТ. Вот только, у меня вопрос. Кто на них летать сможет? Там некоторые перегрузки зашкаливают далеко за 9, а Власов, у нас один!
Я не понимаю о чем вы таком говорите?
Что значит не состоятельная идея СВВП? У каждого решения которое серийно выпускается есть своя область применения. У США 9 УДК с которых смогут применять Ф-35. Вдумайтесь в это число
девять кораблей со сверхзвуковыми истребителями. По две эскадрильи на УДК.
Другой вопрос, что эти 18 эскадрилий это пока лишь потенциал для роста боевых возможностей. Да и сам F35B вызывает много вопросов. Но корабли не нужно переделывать под трамплин и аэрофинишеры. Со временем Хариерры уйдут, вместо них будет по 6 F35B, во всяком случаи для папуасов хватит.
А для России конечно СВВП будет не оправдан, кораблей под них нет, разработка и серийное производство будут затратным делом, при этом до Миг-29К им не достать.
Про короткий взлет. Что мешает ставить на Су-33 двигатели с повышенной тягой вместо 12800кгс, например 13500кгс или скажем есть варианты увеличить тягу до 14500кгс. Но пока возобновили производство 3-й серии с 12800кгс. И на взлете или посадке 9g не бывает.
До 5 может доходить, но на взлете перегрузка выше на катапульте, а не на двигателях
А в полете это уже дело летчика с какой перегрузкой совершать маневр. Про Миг-35 ОВТ у меня тоже вопросы возникают: что с ростом тяги двигателей или нынешняя тяга предел мечтаний? Миг-35 создан на базе Миг-29К, но с него снимаются ограничения палубной машины, если его вернуть снова на палубу, то зачем? Есть Миг-29К уже готовый палубник, меняйте оборудование, в чем проблема?