[image]

РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII

 
1 383 384 385 386 387 456
RU mihail66 #22.10.2017 15:46  @SashaMaks#22.10.2017 13:37
+
-
edit
 

mihail66

аксакал

SashaMaks> А что мешает провести нормальное исследование с получением таких данных?
Отсутствие средств измерения
(а по большому счету нет желания проводить это исследование, отошел я от картона/бумаги в сторону "стекла", с твоей подачи).
   61.0.3163.10061.0.3163.100
RU RonniekGC #24.10.2017 00:01  @Mihail66#22.10.2017 01:06
+
-
edit
 

RonniekGC

втянувшийся

mihail66> Блин, набрал в Гугле и тут-же вылезло
mihail66> Электрокартон, купить картон электроизоляционный - «Барк СПб»
mihail66> И таких предложений немерено.
Все верно. Именно там и брал. НО, минимальный заказ там не от 1кг, а от 5-7м (не помню точно) ~1,5 кг, да и добраться до склада довольно сложно, с пересадками. Поэтому с учетом дороги и обходится так дорого.

RocKI> Вот и ЭК тоже не пропитывается эпоксидкой. Для меня именно это стало проблемой при использовании ЭК.
Он не пропитывается ЭДП при нормальных условиях в состав которого как раз входит отвердитель ПЭПА. Об этом я и писал. Но при нагреве в духовке тонкий ЭК (<=0,2) пропитывается даже с ПЭПА. Тяжело, но пропитывается.
Irpfs рекомендует использовать для ЭК состав ЭД-20/ЭТАЛ-45М/ДЭГ-1. И действительно, с таким связующим ЭК пропитывается хорошо, работать с ним легче, результат лучше. Но сути это не меняет. RocKI, думаю, для тебя нет смысла в бумажных моторах переходить с ватмана на ЭК - личное мнение.

SashaMaks> А что мешает провести нормальное исследование с получением таких данных?
mihail66> Отсутствие средств измерения
Я бы только "за" провести такое исследование. Результаты многим были бы интересны. Но Михаил верно отсек - не на чем испытывать. А изготавливать, или искать станки для испытаний просто нет времени и желания.
   39.0.2171.9339.0.2171.93

+
-
edit
 

mihail66

аксакал

konservs> .....Теоретически двигатель должен выдавать: F max (maximum thrust) - 1067 N. It (Total impulse) - 1528 N-sec. Isp (Specific impulse, delivered) - 122,8 sec. ....

Интересует, что за труба используется для оболочки двигателя, и что за заглушка (черного цвета на фото).
И еще интересуют размеры заряда.
При полном импульсе 1528 Нс, с временем работы 1,5-1,6сек. масса топлива будет около 1300г.
Двигатель должен получиться чрезмерно длинным.
   61.0.3163.10061.0.3163.100
Это сообщение редактировалось 25.10.2017 в 17:54
UA konservs #25.10.2017 20:06  @Mihail66#25.10.2017 17:41
+
-
edit
 

konservs

новичок
konservs>> .....Теоретически двигатель должен выдавать: F max (maximum thrust) - 1067 N. It (Total impulse) - 1528 N-sec. Isp (Specific impulse, delivered) - 122,8 sec. ....
mihail66> Интересует, что за труба используется для оболочки двигателя, и что за заглушка (черного цвета на фото).
mihail66> И еще интересуют размеры заряда.
mihail66> При полном импульсе 1528 Нс, с временем работы 1,5-1,6сек. масса топлива будет около 1300г.
mihail66> Двигатель должен получиться чрезмерно длинным.

Труба - 50мм ПВХ труба высокого давления. Внутренний диаметр без штангеля измерить трудно, вроде 44мм. Длина заряда - 600мм (4 шашки по 150мм).

Диаметр канала - 15мм
Диаметр сопла - 17мм (шайба м16)
Масса топлива - 1,268 кг.

Maximum thrust - 1067 N.
Total impulse - 1528 N-sec.
Specific impulse, delivered - 122,8 sec.

Ещё не тестировал, двигатель в процессе изготовления. На фото просто кусок трубы (планировал использовать в качестве оправки шашек) с заглушками (проверял как входит в планер).
   61.0.3163.10061.0.3163.100
UA konservs #25.10.2017 20:43  @Mihail66#25.10.2017 17:41
+
-
edit
 

konservs

новичок
mihail66> Интересует, что за труба используется для оболочки двигателя, и что за заглушка (черного цвета на фото).
Если интересует бренд, то это ERA. И труба и заглушка. Покупал в интернет-магазине бассейнов.
   61.0.3163.10061.0.3163.100
RU mihail66 #25.10.2017 22:02  @konservs#25.10.2017 20:43
+
-
edit
 

mihail66

аксакал

konservs> Если интересует бренд, то это ERA. И труба и заглушка. Покупал в интернет-магазине бассейнов.
А у трубы характеристики есть?
Интересует рабочее давление.
35Атм выдержит?
Заглушка к корпусу на клею держится?
   61.0.3163.10061.0.3163.100
AR a_centaurus #25.10.2017 22:43  @konservs#25.10.2017 20:06
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

konservs> Диаметр канала - 15мм
konservs> Диаметр сопла - 17мм (шайба м16)
konservs> Масса топлива - 1,268 кг.

Во-первых - какое топливо? Во-вторых, у тебя чрезвычайно опасный (для данной конструкции, в частности) случай эррозионного горения с каналом шашки меньше критики. В-третьих, какую задачу для себя в данном проекте ты ставишь? 1.2 кг правильного топлива KNSb способны поднять ракету массой 2-3 кг на 1 км. То есть, необходимый уровень средств контроля и спасения ракеты должен быть гарантирован. Учитывая, что скорость на этапе разгона может быть около 1М. Тебе твой жизненный опыт (?) не подсказывает о необходимости сильно уменьшить ширину шага? Кстати, 100 г карамели поднимают 800 г ракету на 600-700 м. Это не отговорки, а заметки на полях старого (и живого) сапёра.
   61.0.3163.10061.0.3163.100
UA konservs #26.10.2017 06:59  @Mihail66#25.10.2017 22:02
+
-
edit
 

konservs

новичок
mihail66> А у трубы характеристики есть?
mihail66> Интересует рабочее давление.
mihail66> 35Атм выдержит?

Толщина стенки - 2,4мм. Рабочее давление на сайте указано в 16Атм, что эквивалентно 235 psi.
В Эксельке считал для 500 psi. Накка писал, что это рассчётное давление он берёт больше, чем рабочее давление трубы. Поскольку рабочее давление - это для длительных нагрузок. Насколько больше - не знаю, поэтому взял для пробы 500 psi. Как я уже говорил, я планирую сделать серию тестов двигателя. Там и будет видно - держит труба или нет. Заодно и рабочие характеристики можно будет снять. Если есть жизненный опыт того, какое давление трубы держат в ракетах - буду признателен.

mihail66> Заглушка к корпусу на клею держится?
Да. ПВХ клей Griffon
   61.0.3163.10061.0.3163.100
UA konservs #26.10.2017 07:15  @a_centaurus#25.10.2017 22:43
+
-
edit
 

konservs

новичок
a.c.> Во-первых - какое топливо?
KNSB. Молотый (ох и задолбаюсь же я килограмм топлива молоть). Плавленный.

a.c.> Во-вторых, у тебя чрезвычайно опасный (для данной конструкции, в частности) случай эррозионного горения с каналом шашки меньше критики.
Интересно, не слышал. Можно поподробнее? В критике сопла будет стоять M16 шайба из нержавейки.

a.c.> В-третьих, какую задачу для себя в данном проекте ты ставишь?
А какие задачи бывают для первых ракет? Просто интересно, насколько я хороший инженер. Ну и там, пуски ракет меня завораживают. Могу придумать задачу - отработка непиротехнической системы выброса парашюта.

a.c.> 1.2 кг правильного топлива KNSb способны поднять ракету массой 2-3 кг на 1 км. То есть, необходимый уровень средств контроля и спасения ракеты должен быть гарантирован.
Да, я в OpenRocket грубо считал - вышел 1 км. Система спасения - отдельный разговор. Есть идея системы спасения без пиротехники вовсе - мотор с редуктором, червячная передача и баллончик CO2. Всё это подключается МК (к которому подключен барометрический высотомер). Есть пока только концепт и детали едут из Китая. Отрабатывать на земле буду минимум раз 10 - система новая, может быть много точек отказа.
   61.0.3163.10061.0.3163.100
RU SashaMaks #26.10.2017 07:26  @konservs#26.10.2017 07:15
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

konservs> KNSB. Молотый (ох и задолбаюсь же я килограмм топлива молоть). Плавленный.

Для размола нитрата можно использовать кофемолку.
   61.0.3163.10061.0.3163.100

Xan

координатор

konservs> без пиротехники вовсе - мотор с редуктором, червячная передача и баллончик CO2.

Можно взять готовое:
(Servos and RC Parts | HobbyKing)
В категории "микро" пошариться.
Там и для питания 5 и более вольт, и для литиевых (3.7 В), и размеры с весом всякие разные.
Возможно, у тебя рядом есть магазин радиоигрушек, там можно посмотреть.
Все они управляются микроконтроллером, который у тебя есть.

Обращать внимание надо на момент, который в кГ*см.
Это значит, что если у тебя на серве кривошип будет длиной 1 см, то развиваемое усилие будет численно равно моменту.
   56.056.0

RocKI

опытный

Xan> на серве кривошип

У моделистов это "качалка". :)
   61.0.3163.10061.0.3163.100
RU mihail66 #26.10.2017 11:01  @konservs#26.10.2017 07:15
+
-
edit
 

mihail66

аксакал

konservs> Интересно, не слышал. Можно поподробнее? В критике сопла будет стоять M16 шайба из нержавейки.
Лучше шайбу в критику простую (продаются оцинкованные).
У меня во всех разобранных после испытай двигателях, где стояла нержавейка, шайба деформировалась (выпучивалась критикой наружу). Двигатели нормально отрабатывали, но каждый раз задавался вопросом "что могло-бы произойти?". Простая шайба не выгибается, или это менее выражено.

У тебя критика в начале работы двигателя больше диаметра канала, это приводит к тому, что у шашек расположенных ближе к соплу, потоком будет сдувать поверхность горения.
Критику надо уменьшить (крайний случай, сделать критику равной диаметру канала), но вырастет давление.

У твоего двигателя прогрессивная тяга.
Возникает желание сделать профиль тяги более нейтральным (например 8 шашек длиной 75мм вместо 4 по 150). Это позволит несколько понизить максимум давления с сохранением ПИ.
И к тому же с короткой шашкой контролировать упаковку топлива гораздо удобней.

Про ПВХ-трубы для корпусов двигателей.
Год назад я проводил несколько экспериментов с ПВХ и ПП трубами 50 мм.
Пытался сделать двигатель низкого давления 18-20Атм, не получилось.
Стенка у ПВХ-трубы была 2,2мм, у ПП-трубы 1,8мм.
С ТЗП около 2мм из электрокартона 0,2 корпус из ПВХ разрушался (начинал "плыть" через раз) в местах стыковки шашек.
Полипропилен оказался более живучим, но с другой проблемой, это невозможность надежного крепления заглушек из-за плохой адгезии ПП.
Если в качестве ТЗП использовалась проклеенная оболочка из того-же ЭК проблема для ПВХ решалась т.к. ТЗП начинала нести часть нагрузки.

konservs> Да, я в OpenRocket грубо считал - вышел 1 км.
Ракета 63мм массой 3кг, с двигателем на 1 кг может улететь на 2,5км (!).
Прикреплённые файлы:
П63.0-2.png (скачать) [1619x1169, 393 кБ]
 
DSCF1933.JPG (скачать) [4288x3216, 2,9 МБ]
 
 
   61.0.3163.10061.0.3163.100
Это сообщение редактировалось 26.10.2017 в 11:30
+
-
edit
 

konservs

новичок
SashaMaks> Для размола нитрата можно использовать кофемолку.
Та да, но в кофемолку влазит грамм 100 от силы. Так что будет много "подходов".

Xan> Можно взять готовое:
Xan> (Servos and RC Parts | HobbyKing)
Xan> В категории "микро" пошариться.
О, неплохой вариант тоже... Я уже заказал готовые моторчики с редуктором и винтом (скриншот прикрепил). Взял 3 разных варианта редуктора. Если возникнут трудности - попробую "качалку".


mihail66> Лучше шайбу в критику простую (продаются оцинкованные).
учту, спасибо.

mihail66> у шашек расположенных ближе к соплу, потоком будет сдувать поверхность горения.
Вот теперь понял.

mihail66> Возникает желание сделать профиль тяги более нейтральным (например 8 шашек длиной 75мм вместо 4 по 150). Это позволит несколько понизить максимум давления с сохранением ПИ.
Ок, спасибо, поиграюсь с екселькой.

mihail66> Если в качестве ТЗП использовалась проклеенная оболочка из того-же ЭК проблема для ПВХ решалась.
В общем, приблизительно так и планировал делать. Спасибо за детали.

mihail66> Ракета 63мм массой 3кг, с двигателем на 1 кг может улететь на 2,5км (!).
Надо бы пересчитать :-). Но до этого ещё далеко, в первую очередь надо доделать двигатель и стенд.
Прикреплённые файлы:
Screenshot_460.png (скачать) [1130x564, 326 кБ]
 
 
   61.0.3163.10061.0.3163.100
AR a_centaurus #26.10.2017 16:16  @konservs#26.10.2017 07:15
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

konservs> Просто интересно, насколько я хороший инженер...

А что, уже известно, что ты хороший инженер и только осталось установить - насколько?
Тогда, если ты уже хороший инженер, то владеешь CAD. Если да, то могу скинуть эскизы (dxf) двигателя на 200 г KNSb. Труба PVC 50/2.4 mm. Кстати, эта толщина стенки допускает статическое давление не более 19 кг/см2. Но это в случае штатного использования в системах. Наш случай другой - давление нарастает динамически за доли секунды и в условиях резкого подьёма температуры.
Системы на сжатом газе, или механические, на два порядка сложнее пиротехнических. И надёжность их успешного срабатывания также ниже п. У тебя уже есть техническое решение по вскрытию капсулы для диоксида карбона? Или ты будешь использовать на борту перезаправляемый баллон с клапаном? Наблюдал на одном из американских форумов неудачную попытку использования 12 В соленоида для пробоя мембраны капсулы.
   61.0.3163.10061.0.3163.100
+
+1
-
edit
 

Xan

координатор

konservs> мотор с редуктором, червячная передача и баллончик CO2.

Ужасно сложно и одноразово.
Лучше уж пружина и защёлка, которая открывается сервой.
Можно дома на столе проверять срабатывание сотни раз и довести до совершенства.
Баллончик и пиротехника неудобна одноразовостью.
   56.056.0
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

konservs>> мотор с редуктором, червячная передача и баллончик CO2.
Xan> Ужасно сложно и одноразово.
Xan> Лучше уж пружина и защёлка, которая открывается сервой.
Xan> Можно дома на столе проверять срабатывание сотни раз и довести до совершенства.
Xan> Баллончик и пиротехника неудобна одноразовостью.

Система спасения ракеты - устройство однократного срабатывания в данном событии. Если парашют не вышел, то уже и не выйдет, а если выйдет с задержкой... . Может быть резервный вариант, но это уже другое событие. На ракетах многократного использования ССР может и должна быть перезаряжаемой. В том числе и пиротехническая. Что касаемо пружин и сервов (которые контролируются слишком умной и многокаскадной электроникой, то речь идет только о промежуточном событии - открытии боковой стенки люка фюзелажа и выталкивании парашютного контейнера в набегающий воздушный поток. А дальше - как получится. Не скажу, что обязательно не сбросится контейнер или парашют зацепится за люк или стаб, но вероятность этого очень велика. Преимущество пиротехнических систем, которые продолжают использоваться в ракетной технике - огромная кинетическая энергия расширяющихся горячих газов, которая необходима в данном конкретном случае для отброса парашюта на безопасное расстояние, сброс контейнера и 100% надёжное раскрытие парашюта в удобных условиях набегающего потока. Поэтому поиск альтернативных пиротехнике вариантов дело интересное, но не рациональное с точки зрения теории отказов и катастроф (Murphy Law). И на столе никто и никогда надёжность срабатывания всех звеньев цепи системы СР не отрабатывает. Испытания ССР ка и испытания двигателя, должны быть отработаны по технике в натурных испытаниях и иметь сильно положительную статистику.
   61.0.3163.10061.0.3163.100
UA konservs #26.10.2017 19:42  @a_centaurus#26.10.2017 16:16
+
-
edit
 

konservs

новичок
a.c.> У тебя уже есть техническое решение по вскрытию капсулы для диоксида карбона? Или ты будешь использовать на борту перезаправляемый баллон с клапаном?
Не хочу использовать пиротехнику по нескольким причинам. Если делать трассер и вышибной заряд - надо угадывать время задержки, часть двигателя съедается трассером. Если делать отдельно - то надо чтоб сработал запал. Знаю, есть промышленные запалы, но я не смог найти вариант с доставкой, а самодельные либо доверия не внушают, либо надо городить что-то сложное. Плюс, для любой пиротехнической системы надо делать пламегаситель и проверять, проверять, проверять - видел как у ребят даже с пламегасителем выгорали парашюты и корпус. Читал что у американцев c определённой высоты обязательно использовать CO2 выброс парашюта с электроникой.

a.c.> Наблюдал на одном из американских форумов неудачную попытку использования 12 В соленоида для пробоя мембраны капсулы.
Это, наверное, я и был. 5N Solenoid - YouTube. Оно?
Соленоид этот на 5 Ньютон. И не 12В, а 5В. Более мощные требуют выше напряжения - 12/24/48 и более. Я особо не надеялся, что сработает, это был самый простой вариант и я просто хотел его проверить. Кстати, может 12В и сработает, но хочется иметь хороший запас - чтоб работало даже с подсевшей батарейкой.

Есть готовые решения по выбросу парашюта на "качалке", но стоят неприличных денег: Hawk CO2 System Kit - 16 to 45 gram [HAWK-CO2-RELEASE] - $433.00 : Fruity Chutes!, Parachutes Manufacturer Drones, Rockets, UAV, Research

Xan> Ужасно сложно и одноразово.
Ну пиротехника уж точно одноразовая. А тут просто поменял копеечный баллончик - и можно запускать снова.

Xan> Лучше уж пружина и защёлка, которая открывается сервой.
Xan> Можно дома на столе проверять срабатывание сотни раз и довести до совершенства.
Xan> Баллончик и пиротехника неудобна одноразовостью.
Тоже рассматривал как вариант. Но разве скользящая гайка и моторчик (в котором уже с завода есть редуктор и винт) не проще пружины, защёлки и сервы? Мне как раз вариант с пружиной показался более сложным и менее надёжным - при прямом "проколе" острая часть может закрыть мембрану и перекрыть доступ газа. А если она будет крутиться - тогда она не прокалывает, а как бы прорывает мембрану, соответственно там будет место для прохода газа. Особенно если её заточить наподобие стрелы или копья - будет круглое отверстие и плоский прокалыватель, который отверстие уж никак не заткнёт. Кроме того, можно продвинуть "прокалыватель" вперёд, а затем назад. И такой вариант тоже можно проверять дома на столе.

P.S. Я не говорю, что это отличное решение, которое решит все проблемы. Просто мне кажется, это будет просто и удобно. Как проверю - скажу насколько просто и насколько удобно.

P.P.S. Кстати, есть догадки почему американцы для выброса парашюта для высотных ракет обязуют использовать CO2 баллончики?
   61.0.3163.10061.0.3163.100
UA konservs #26.10.2017 19:51  @a_centaurus#26.10.2017 19:40
+
-
edit
 

konservs

новичок
a.c.> Преимущество пиротехнических систем, которые продолжают использоваться в ракетной технике - огромная кинетическая энергия расширяющихся горячих газов.

На одном баллончике нормально так выпрыгивает: Hawk CO2 Release Valve Ejecting a Fruity Chutes parachute. - YouTube. Это вот та коммерческая система за $400 с сервой и баллончиком. Насколько я понял, там серва открывает вентиль. Это ужасно сложно и требует наличия токарного и фрезерного станков и идеальной подгонки деталей. Зато надёжно и удобно.
   61.0.3163.10061.0.3163.100
AR a_centaurus #26.10.2017 20:18  @konservs#26.10.2017 19:42
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

konservs> Это, наверное, я и был.

Да, именно этот видео. Меня видео потряс своей технической убогостью. Усилие декапсулирования мембраны баллона с CO2 (N2O) составляет несколько кг/см2. Я сделал около 500 испытаний микрогибридного двигателя на 8 г капсуле с N2O и знаю это усилие через кисти моих рук... Надо хотя бы прочитать ТУ на эти капсулы и найти в Инете конструкцию декапсулятора. В знаменитом дизайне микрогибрида 90-х гг Рене Кальдера это делается винтом М6 и ключом Allen. В моём - поворотом крышки корпуса упора капсулы. И в обоих случаях перфорация мембраны производится полым инжектором, который в следующей фазе процесса будет распылять окислитель внутрь шашки. Но сначала (и это та самая скрытая подводная скала), нужно справиться с высвобождаемым давлением парогазовой фазы конденсированного продукта - 48 Атм!!! Ты когда-нибудь работал с сосудами и системами высокого давления??? Если бы твой экскримент с пробоем мембраны закончился "удачей", то вся твоя сборка вместе с проводами и соленоидом улетела бы метров на двадцать со скоростью пули из пневматического оружия. Ну а по поводу приотехники могу сказать следующее: в ракетной технике невозможно обойтись без пороха. Как в хирургии - без скал¿пеля. И если кто-то, по какой-то причине либо боится, либо не хочет "пачкаться" о пиротехнику, то ему лучше поискать другое занятие. Движок ты всё равно будешь инициировать пиротехническим игнитором.
   61.0.3163.10061.0.3163.100
UA konservs #26.10.2017 20:35  @a_centaurus#26.10.2017 20:18
+
-
edit
 

konservs

новичок
UPD. Там таки так, как предлагал Xan - пружина и серва. Дёшево и сердито. Если у меня не выйдет с червячной передачей - это будет следующий вариант. Но, наверное, придётся точить алюминий.

a.c.> Надо хотя бы прочитать ТУ на эти капсулы
Искал. Не нашел. Купил для теста соленоид. Буду признателен, если сбросите ссылку на документацию.

P.S. Вспомнился анекдот про американский, израильский и русский форум.
Прикреплённые файлы:
Screenshot_463.png (скачать) [947x372, 64 кБ]
 
 
   61.0.3163.10061.0.3163.100
AR a_centaurus #26.10.2017 21:24  @konservs#26.10.2017 20:35
+
+2
-
edit
 

a_centaurus

опытный

konservs> UPD. Там таки так, как предлагал Xan - пружина и серва. Дёшево и сердито. Если у меня не выйдет с червячной передачей - это будет следующий вариант. Но, наверное, придётся точить алюминий.
a.c.>> Надо хотя бы прочитать ТУ на эти капсулы
konservs> P.S. Вспомнился анекдот про американский, израильский и русский форум.

Не надо зашумливать и так малоэффективный и не соответствующий тематике ветки разговор. Нужно бы убрать эти посты из Конструкции РДТТ и перенести в Конструкцию ракет. Ты вырываешь детали из контекста, который не в силах понять и охватить. Неважно, какая энергия используется в устройстве. Важно то, что она утилизуется эффективно и со знанием принципов функционирования и достижения конечного результата. Ты ведь не в состоянии ни купить (как я понимаю) ни спроектировать и построить (как я вижу) подобное устройство. Попытку помочь тебе понять уровень сложности проблем ты воспринимаешь как попытку отговорить тебя от уже тобой почти продуманного для реализации проекта. Но, повторяю, простой комбинацией серво-пружина эта задача не решается, Иначе девайс не стоил бы 400 баксов. Это немалые деньги даже в Америке. Кстати, конструкция и видео работы моего сервоклапана для закиси азота (CO2 tоо) есть здесь на ветке ЖРД
   61.0.3163.10061.0.3163.100
RU SashaMaks #27.10.2017 00:05  @konservs#26.10.2017 11:32
+
+1
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

SashaMaks>> Для размола нитрата можно использовать кофемолку.
konservs> Та да, но в кофемолку влазит грамм 100 от силы. Так что будет много "подходов".

Есть кофемолки большего объёма. В моей помещается 200-250 г за 1 раз.
Вот эта модель у меня сейчас используется, самая живучая оказалась:

Кофемолка электрическая 5016, мощность 120Вт, объем 85г, ножи из нержавеющей стали, защита от неправильного использования купить на AliExpress

Купить товар Кофемолка электрическая 5016, мощность 120Вт, объем 85г, ножи из нержавеющей стали, защита от неправильного использования в категории Кофемолки на AliExpress. Кофемолка электрическая 5016, мощность 120Вт, объем 85г, ножи из нержавеющей стали, защита от неправильного использования //  ru.aliexpress.com
 

Долго молоть не нужно, примерно 10 сек и хватит, если делать просеивание после каждого помола, а селитру сушить перед этим. Не просеянный остаток обратно в кофемолку и добавить новую порцию. В итоге всё очень быстро перемалывается.

Делать это лучше в респираторе, так как селитра будет пылить и где-нибудь на кухне или в туалете, чтобы потом её налёт вокруг легче было отмывать.
   61.0.3163.10061.0.3163.100
+
+1
-
edit
 

RocKI

опытный

konservs> Та да, но в кофемолку влазит грамм 100 от силы. Так что будет много "подходов".
:)

2000 г Grains Spices Hebals Зерновых Кофе Сухой Корм Точильщик Миллер Шлифовальный Станок gristmill домой медицина мука порошок дробилка купить на AliExpress

Купить товар 2000 г Grains Spices Hebals Зерновых Кофе Сухой Корм Точильщик Миллер Шлифовальный Станок gristmill домой медицина мука порошок дробилка в категории Кофемолки на AliExpress. 2000 г Grains Spices Hebals Зерновых Кофе Сухой Корм Точильщик Миллер Шлифовальный Станок gristmill домой медицина мука порошок дробилка //  ru.aliexpress.com
 
   61.0.3163.10061.0.3163.100
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+2
-
edit
 

mihail66

аксакал

Бакелитовое сопло с "запеченной" стальной критикой.
Прикреплённые файлы:
DSCF1966.JPG (скачать) [4288x3216, 2,9 МБ]
 
DSCF1967.JPG (скачать) [4288x3216, 2,6 МБ]
 
DSCF1968.JPG (скачать) [4288x3216, 4 МБ]
 
 
   61.0.3163.10061.0.3163.100
1 383 384 385 386 387 456

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru