В.П.> Ну так не надо рассчитывать на одного нашего заказчика.
На старте в таком очень специфическом и ресурсоёмком деле, только на государство и можно расчитывать. Больше позволить себе такое никто не в состоянии.
В.П.> Чего, на всей нашей планетке нельзя найти покупателей, например, для российских судовых дизелей?
Именно на российские? Нет, они
г**ноплохие очень. А чтоб они стали нормальными нужно много денег и желания, причем именно государства. А когда государство начало думать в вашем стиле, оно оказалось в заднице и просрало всю программу надводного кораблестроения. Ну не захотели "западные партнеры" чтоб им "кузькину мать" на их-же ГЭУ показывали - странные, правда?
В.П.> Вот не верю.
За верой в церковь. Реальность она тут, в попу уже клюет, время
предвоенноенапряженное а у вас только ГЭУ 20380 и "звезды" в наличие "Это какой-то позор!"©.
В.П.> Да, это нужно бегать и менять идеологию (я читал интервью с директором коломны - это ужас-ужас).
Хоть забегайся - нормальные российские ГЭУ нужны в первую очередь России! Больше они никому не нужны, даже больше остальным они категорически вредны!
В.П.> Но это единственный метод выживания т.к. "советскую" серию российский флот уже никогда не обеспечит.
"Советская" серия и СССР с судовыми дизелями не особо помогла, видимо не в серии дело.
В.П.> И авиазавод за речкой по имени Ангара недалеко от моего дома, "сушки" которого спасли наш ВПК в части военного авиастроения, очень четко показывает то, как можно и нужно работать.
Вот именно, как? Государство создало задел и построило мощности (и производственные и научные) для реализацию этого задела, компания при прямой поддержке того-же государства этот задел продала. Су-30МКИ не на пустом месте родился, его ещё в СССР придумали и начали реализовывать. Индии этот задел оказался нужен, вот поэтому они и дали денег на его доводку. А кому нужны российские ГЭУ и судовые дизели, кто на них должен деньги выделять?