SashaMaks>>> Когда начинают работать "остальные", уже не работают первые....
mihail66>> Мне кажется что такое невозможно, если шаг резьбы у гайки и шпильки совпадает.
SashaMaks> Пока я просто написал по памяти то, чему меня учили в институте и то, что применяю в своей работе уже 10 лет. И вот спустя 10 лет, оказывается, что неправда всё это... Очень неохота сейчас рыться и искать всё это для меня давным давно очевидное и понятное где-то в курсе деталей машин. Начинать новый спор срач вокруг этих элементарных вещей.
Да тут всё просто, как три рубля рублями. Шпилька растянута до содинения, поэтому там фактический шаг резьбы выше, и зацепления в рабочем направлении нет. У гайки то же самое, только с обратной стороны.
И только в зоне зацепления шаг совпадает, и есть более-менее полный контакт. И это те самые несколько витков.
Вопрос для самообучения: почему болты-пробки (например, для масляного картера) конические, и почему их надо затягивать очень строго в соответствии с моментом?
SashaMaks> Начинаю уже понемногу свыкаться с тем, что здесь у каждого своя реальность и пусть будет так.
Реальность у нас одна — физическая, в которой мы все живём. И её надо знать и использовать в своих целях