[image]

Сторожевые/патрульные корабли проекта 22160

 
1 146 147 148 149 150 497
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

Popsicle

опытный
★☆
Andru> но мы должны понимать, что тут в основном тревожно бьются головками об стену о судьбах нашего Океанского флота деванные, можно сказать комнатные энтузиасты, и не имеющие ни знаний ни практических навыков, соответвенно не имеющие возможности сделать правильные обобщения и выводы. и т.д.. Читать всю эту писанину в общем то неприятно.

Тут полно и профессионалов, причём немало крепких--они должны понимать разницу между хотелками и реальностью. Многие до сих пор совершенно НЕ понимают того, что реально произошло в этот короткий исторический промежуток времени. Без всякого пафоса--война на море изменилась радикально, изменилась т.н. posture (т.е. позиционирование, поза) флотов, точнее объективные требования к ней. Чистый Махановский навализм был хорош в эпоху неуправляемого оружия и относительной массовости и дешевизны большинства, включая АВАВ, платформ. Всё--эти времена ушли в прошлое. Часто люди даже не осознают простейшую (подчёркиваю--простейшую) геометрию и цифры. У вновь-заявленной ГЗУР боевой радиус до 1500 км по "высокой", у уже летающей Х-32 тысяча--как говорится, приплыли ребятки, добавляем (от балды) ещё 1000 км, на которую теже ТУ-22М3 или Ту-95 элементарно сопровождаются или Су-30СМ, или Миг-31БМ и...кто-нибудь хоть посмотрел на карту, что такое Зона Запрета (Exclusion Zone) с дальностью в 2000 км? Это уже не А2/AD--это полноценный Sea Denial а уж в эту зону можно "пихать" и из неё развёртывать что угодно и куда угодно. Как говорится--на вашего туза, Сэр, у нас пара джокеров оказалась. Я от счастья нажрался на уикенд после 7 Октября 2015 потому что понял, что всё не зря было. Ну а дальше все всю историю знают. Так что по 22160--пущай будут! Хав умнейшую мысль выссказал--эти корабли могут (и станут) важнейшими ступеньками и для развития командного корпуса флота. В своё вермя, в 1870-ых когда шла активная замена парусного флота на паровой, при которой резко сокращалось количество командных должностей на кораблях и, соответственно, убивались перспективы для молодых офицеров (отсюда и Молодая Школа) в продвижении--появление малых торпедных и артиллерийских кораблей встречалось ими с энтузиазмом и называли те кораблики никак иначе чем Демократические корабли. Сегодня 2018 не за горами и все технологии созрели и заматерели и кто знает--в относительно ближайшем будущем многие командиры и новейших фрегатов, и ЭМЭМ и АВАВ могут иметь за собой школу вот этих самых корабликов. Ну и плюс бармалеев гонять надо и никто эскортные задачи не отменял. У меня очень хороший друг капитан огромного танкера--таскает нефть с Аляски в нижние 48 а ремонтироваться ходит в Сингапур--мне он понарассказывал что там творится. Он мне, кстати, предлагал контору открыть типа вопросами такой безопасности заниматься. Мне это неинтересно--я уже привых к диванной стратегии и относительно спокойной жизни ;)
   52.052.0
RU John Fisher #31.12.2017 10:17  @Popsicle#30.12.2017 21:40
+
+3
-
edit
 

John Fisher

опытный

Popsicle> ... эти корабли могут (и станут) важнейшими ступеньками и для развития командного корпуса флота. ... ;)

А теперь расскажите нам в чем преимущества растраты государственных денег на создание с абсолютного нуля не имеющей аналога пустышки пр.22160, если с таким же успехом можно было бы серийно строить на Зеленодольском заводе такую же пустышку с такой же дизельной половинкой ГЭУ 20380, что реально оказалась на 22160, но на базе освоенных зеленодольцами в серийном строительстве вьетнамских Гепардов? Или в Калининграде на Янтаре строить серийные корабли на базе 11356 с пустым составом вооружений а-ля 22160 и с половинкой или полной ГЭУ от 20380? Религия запрещает государственные средства экономить и заботиться о правильном развитии серийного массового промышленного производства в сочетании с унифицированностью корабельного состава флота? В итоге, имели бы куда больше унифицированных мореходных кораблей для подготовки будущих командных кадров флота.

P.S. А вообще последние сообщения в этой теме очень похожи на какое-то новогоднее обострение откровенной глупости и лжи. Особенно впечатляют заслуги шестерки строящихся 22160 в создании "залпа" "Калибров" и противостоянии сотне носителей "Топоров"... И это на фоне строящихся с реальной восьмизарядной ПУ "Калибр" МРК 22800 и 21631, а также фрегатов 11356 и 22350 с ПЛ 636 и АПЛ. На всякий случай, напоминаю, что в настоящее время на 22160 нет НИ ОДНОГО "Калибра"!!! В теории возможно в будущем на части 22160 смогут поставить контейнер с ВСЕГО ЧЕТЫРЬМЯ "Калибрами"! Т.е. 22160 в деле калибризации это ноль с палочкой в виде гипотетической возможности принять контейнер с "Калибрами". Но даже с этой палочкой он имеет большую стоимость и в два раза большее водоизмещение, чем МРК с восьмизарядной (!) пусковой "Калибров". Вот как можно после этого всерьез воспринимать "уважающих только себя" товарищей, заявлявших не сморгнув о "залпе" с 22160 и их противостоянии "Беркам". Это ведь шиза в кристально чистом виде.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 31.12.2017 в 10:29
RU John Fisher #31.12.2017 10:37  @Popsicle#30.12.2017 08:35
+
+1
-
edit
 

John Fisher

опытный

Popsicle> ... Надо реальности в глаза смотреть и реальность сегодня--это способность произвести залп, спасибо гениальным ещё советским создателям оружия, которые ставки правильные делали ...
Уважаемый форумчанин, подскажите, пожалуйста, какое отношение "способность произвести залп" имеет к обсуждаемому в данной теме проекту патрульного корабля 22160?! Вы, так, хотя бы подумали маленько, прежде чем писать про залп, что на 22160 пока нет ни одной единицы ударного ракетного оружия. И в будущем может гипотетически появиться только в виде контейнера на какое-то время и если успеют поставить вовремя. Кстати, данный контейнер с "Калибрами" пока никто нигде, кроме как на выставке, не видел.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

Odesey

опытный

накануне НОВОГО ГОДА...нужно признаться, что мы по старой русской привычке, - делили шкуру не убитого медведя.

а по поводу ракет, на борту 22160 - это гостайна, или как говорил Петросян, - у русских есть войска - серые шапки- звери, им оружия вообще не дают... :D
   58.0.3029.16058.0.3029.160
RU John Fisher #31.12.2017 11:22  @Andy6012#30.12.2017 00:33
+
+1
-
edit
 

John Fisher

опытный

J.F.>> И чем же 6 шт. 22160 ответят на фигову кучу "Топоров" на не менее фиговой куче носителей?!
Andy6012> Дружбанов позовут. Тоже с бейсбольными битами "Калибрами".
А без 22160 не позвать, да? Или что-то подешевле для вызова нельзя было заказать? Например, на базе 11661 или 11356 с пстым составом оружия, как на 22160, и с ГЭУ на основе 20380, как в реальности получилось на 22160.

Andy6012> Ответить 1:1 невозможно. Но нанести неприемлемый для геополитического партнера ущерб- вполне.
А то, что строительство "девочек" пр.22160 для вызова "мальчиков" других проектов с "Калибрами" это мягко говоря нерациональное расходование госсредств вы не подумали? С вашим подходом вместо ответа получается слив по всем направлениям, а не нанесение неприемлемого ущерба. К тому же, кому из партнеров может нанести неприемлемый ущерб 22160 с его истинно патрульными возможностями голубя мира...

Andy6012> К тому же топороносцы "не все есть тут".
Вот с этого и надо было начинать. Только когда у противника под сотню "топороносцев", ему не составит труда выделить по одному, для слежения и уничтожения 22160, если м понадобится. И 22160 тут даже в плане отвлечения сил не помогут, потому, что 6 кораблей, что понадобятся для нейтрализации шести 22160 никак не скажутся на возможностях группировки из порядка 100 однородных носителей "топоров".
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Метла #31.12.2017 11:52
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

Метла

втянувшийся

Мдя. Сколько многомудрой галиматьи оказывается можно наплодить вокруг тезиса про "корабль - фуфло. рокето не влезает"..
Ну и, ессено, грусть-печаль-тоска по поводу "растранжиренных" "народных" (!!!) денег. Это как-бы обязательная часть программы. А произвольная часть - рассказы про то как эскадры Орли Бёрков будут гонять 22160-е по Чёрному морю. Прям жуть берёт!

В общем и целом, ждём ходовых головного 22160-го и очередного обострения по этому поводу (..или без повода..) у скептиков. К последнему, я уже привык (..у них, у скептиков, волнами как-то накатывает - потом отпускает).

Ну и с наступающим Новым Годом всех!
   1717
RU RoyalJib #31.12.2017 12:03  @John Fisher#31.12.2017 10:17
+
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
J.F.> Вот как можно после этого всерьез воспринимать "уважающих только себя" товарищей, заявлявших не сморгнув о "залпе" с 22160 и их противостоянии "Беркам". Это ведь шиза в кристально чистом виде.

Что ты хочешь от сектантов?
Им завтра покажут условный 33270 и они моментально переобуются в прыжке.
:D :D :D
   63.0.3239.8463.0.3239.84
+
+3
-
edit
 

Odesey

опытный

для подготовки моряков, нужна реальная морская практика, и эти корабли как раз для нее подходят
1 недорого, 2 не опасно, по сравнению с её прохождением на боевом корабле 1ранга
   58.0.3029.16058.0.3029.160
RU Владимир Потапов #31.12.2017 13:05  @Odesey#31.12.2017 12:27
+
-
edit
 
Odesey> для подготовки моряков, нужна реальная морская практика, и эти корабли как раз для нее подходят
Odesey> 1 недорого, 2 не опасно, по сравнению с её прохождением на боевом корабле 1ранга
А и вправду, ведь (с моего дивана, сильно не пинайте :-):
1) Там туча кают. Т.е. можно держать двойной и даже тройной экипаж для обучения. Так, кстати, делается?
2) Там контейнеры, бэки, бпла и прочая современные штуки.
3) Там реальные боевые задачи, причем в ДМЗ.
   52.052.0

Trener

втянувшийся

VAS63> Вы можете назвать отечественный корабль, на котором при выходе в море убираются леера?
VAS63> В отношении АК-630 и других АУ - по боевой/учебной тревоге леера, находящиеся в секторе стрельбы, заваливаются личным составом согласно боевому расписанию.

Прошу прощение за оживление темы про леера, но нашел-таки у себя. Леерное ограждение в зоне стрельбы ТА. Просто , что бы люди знали как это.
Прикреплённые файлы:
 
   57.057.0
+
+1
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
Odesey> для подготовки моряков, нужна реальная морская практика, и эти корабли как раз для нее подходят

Какая феерия бреда! :D :D :D
Согласно этой логике, нам вообще не нужен флот, ибо отсутствие боевых кораблей как раз для неё подходит:
1 недорого, 2 не опасно ;)
   63.0.3239.8463.0.3239.84

xab

аксакал
★☆
RoyalJib> Что ты хочешь от сектантов?

С сектантством и прочим неадекватом это к Мине и его фанатам.
   11.011.0
RU Метла #31.12.2017 13:40  @RoyalJib#31.12.2017 13:07
+
+4 (+6/-2)
-
edit
 

Метла

втянувшийся

RoyalJib> Какая феерия бреда! :D :D :D
RoyalJib> Согласно этой логике, нам вообще не нужен флот, ибо отсутствие боевых кораблей как раз для неё подходит:
RoyalJib> 1 недорого, 2 не опасно ;)

Хе-хе. В мире занимательной арифметики оказывается постройка 6 единиц 22160-х - это "отсутствие". Зато в "наличии" - галлюцинации о дредноутах и корпуса без ГЭУ. А ещё есть 20380-й, который неожиданно полюбился знатокам. При этом вспоминается пожар на Сообразительном и стоны-вой про "ненадёжность" коломенских дизелей. Однако, время прошло и 20380-й стал богоугоден... Не буду провидцем, если предположу что через годик-другой и 22160-й таким же волшебным образом превратится в образец из пугала для шипофилов всех мастей.
   1717
+
+2
-
edit
 

Odesey

опытный

Odesey>> для подготовки моряков, нужна реальная морская практика, и эти корабли как раз для нее подходят
RoyalJib> Какая феерия бреда! :D :D :D
RoyalJib> Согласно этой логике, нам вообще не нужен флот, ибо отсутствие боевых кораблей как раз для неё подходит:

Вы сразу с входом на трап корабля стали морским волком???

1 перестроиться на "корабль - мой дом"
2 научиться практически выполнять свои обязанности
3 п1и п2 во время качки
4 привыкнуть к работе вдали от дома\берега и 12часов\семь дней в неделю\50 суток похода


по своему опыту скажу, что на все требуется время
некоторые совершали грубые ошибки перепрыгнув такую практику - а море ошибок не прошает

когда большинство кораблей стоит в ремонте - то нет профессионального роста
в свое время матросы срочной службы увольнялись так не разу не выйдя в море
   58.0.3029.16058.0.3029.160

Odesey

опытный

Odesey> .... 2 не опасно....

Я подразумеваю, что на таких кораблях , вооружение и боекомплект - по проще, по меньше и подешевле

Я лично, неся ходовую вахту, ощущал отвественность, за 75-120 спокойно спящих членов экипажа
И когда возникали ЧП, то проявлялась реальная КОМПЕТЕНЦИЯ И ДУХ = иногда для некоторых не в их пользу
   58.0.3029.16058.0.3029.160
+
+1
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
Odesey> Вы сразу с входом на трап корабля стали морским волком???
Нет, не сразу. И ничего зазорного в этом не вижу.

Odesey> 1 перестроиться на "корабль - мой дом"
Это априори не должно быть проблемой для военного моряка.
Он обязан знать на кого он учился и куда он в итоге попадёт.
В противном случае, есть до фига рабочих мест на берегу.

Odesey> 2 научиться практически выполнять свои обязанности
Так так... Хочешь тренировать на 22160, скажем, командира БЧ-2 с 22350???
Ну-ну :D :D :D

Odesey> 3 п1и п2 во время качки
Ты точно в море ходил?

Odesey> 4 привыкнуть к работе вдали от дома\берега и 12часов\семь дней в неделю\50 суток похода
См. ответ к п1
У меня было и то и другое и третье и даже четвёртое. И иногда в одиночку.
   63.0.3239.8463.0.3239.84
RU Метла #31.12.2017 18:20  @RoyalJib#31.12.2017 17:22
+
+2
-
edit
 

Метла

втянувшийся

RoyalJib> Так так... Хочешь тренировать на 22160, скажем, командира БЧ-2 с 22350???

Демагогия. Угу. Кома БЧ-2 тренировать на 22160-м - запросто. В чём проблема?
   1717
+
+6
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
Odesey>> 2 научиться практически выполнять свои обязанности
RoyalJib> Так так... Хочешь тренировать на 22160, скажем, командира БЧ-2 с 22350???
RoyalJib> Ну-ну :D :D :D

1. Корабль одну БЧ включает?
2. Однозначно лучше иметь командиром БЧ-2 офицера хотя бы пару лет оттащившего службу в походах на 22160, чем зеленого лейтенанта только после училища или штабного сидельца с берега.

Здесь вообще нет темы для обсуждения.
   11.011.0

US Popsicle #31.12.2017 21:31  @John Fisher#31.12.2017 10:17
+
+2
-
edit
 

Popsicle

опытный
★☆
Popsicle>> ... эти корабли могут (и станут) важнейшими ступеньками и для развития командного корпуса флота. ... ;)
J.F.> А теперь расскажите нам

Уважаемый, у меня ещё сохранились остатки памяти и поэтому позвольте вам напомнить, что я до сих пор жду от вас предоставление вами же заявленных моих (несуществующих) сообщений, в которых я якобы себя представлял как--уж не помню как вы там придумали фальшивую формулировку--типа знающим всё, или нечто в этом роде. По остальному, в отличие от вас я не являюсь специалистом в кораблестроении и уж тем более не являюсь инсайдером данной индустрии--поэтому отвечать на ваши вопросы:

а) компетентно не могу
б) мне это просто неинтересно.
   52.052.0
US Popsicle #31.12.2017 21:39  @Метла#31.12.2017 18:20
+
+2
-
edit
 

Popsicle

опытный
★☆
RoyalJib>> Так так... Хочешь тренировать на 22160, скажем, командира БЧ-2 с 22350???
Метла> Демагогия. Угу. Кома БЧ-2 тренировать на 22160-м - запросто. В чём проблема?

+ Это не говоря уже о том, что навыки вахтенного офицера, особенно на нынешних кораблях, насыщенных новейшими средсвами связи и обнаружения--это отдельная наука сама по себе.
   52.052.0
US Popsicle #31.12.2017 21:48  @Метла#31.12.2017 13:40
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

Popsicle

опытный
★☆
Метла> Однако, время прошло и 20380-й стал богоугоден...

Вот это--десятка. Вспоминается мне начало активного русского интернета в начале 2000-ых, когда "специалисты" всех мастей хаяли совок и Горшковский Флот и надсмехались над крылатыми ракетами (некоторые даже истории придумывали, причём на ходу). Прошло 15 лет--ну как говорится вопросы многие отпали. Я помню, когда я сказал, что ВМФ СССР по сути загнал ВМС США уже к 1980ых в доктринный тупик, это уж не говоря о том, что он выполнил задачу и обеспечил безопасность с морского напрвления--меня многие подняли на смех. Я могу теперь сделать то, что я ненавижу делать--а миенно предсказать. Итак, предсказываю--следующим "горячим" направлением будут самолёты ВВП и авианосцы, построенные под них. Ох что будет, тут противники двубортного наверное аневризм получат ;) Всех в НГ!
   52.052.0
RU Владимир Потапов #01.01.2018 15:52  @Popsicle#31.12.2017 21:48
+
-
edit
 
Popsicle> Итак, предсказываю--следующим "горячим" направлением будут самолёты ВВП и авианосцы, построенные под них.
А не сочетание платформ гиперзвуковых ракет с дальними беспилотниками наведения?
   52.052.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Popsicle

опытный
★☆
Popsicle>> Итак, предсказываю--следующим "горячим" направлением будут самолёты ВВП и авианосцы, построенные под них.
В.П.> А не сочетание платформ гиперзвуковых ракет с дальними беспилотниками наведения?

Судя по размерам ГЗУР они вполне на палубные самолёты "вешаются". Это не является "горячей" темой--Сильнее, Выше (Ниже), Быстрее--это не только олимпийский принцип и всё это укладывается прекрасно в диалектику эволюции ВТО, которая началась с самолётов-снарядов. Куда более примечательным будет переход от концепции CVN к чему то новому--а это неизбежно. СВВП--это один из вариантов и можно благодарить Ройял Нэви за отказ (разумный) хоронить эту тему. Я, лично, (но это только я) буду ждать того, с чем выйдет в плане самолёта Россия. Если это произойдёт--я думаю, что это будет выдающийся самолёт. Посмотрим. Для России очень же желательно иметь парочку "расходных" АВАВ в СЗМ, для "страховки". Вся Северная Африка и Левант--это актуальная и потенциальная дуга нестабильности. Кстати вот 22160 там очень бы пригодились. Террористические группировки и их цели в СЗМ никуда не деваются, а только будут нарастать. Иметь пару 22160 в Тартусе было бы очень к месту, ИМХО.
   52.052.0
RU Владимир Потапов #02.01.2018 05:22  @Popsicle#01.01.2018 23:49
+
-
edit
 
Popsicle> Вся Северная Африка и Левант--это актуальная и потенциальная дуга нестабильности. Кстати вот 22160 там очень бы пригодились. Террористические группировки и их цели в СЗМ никуда не деваются, а только будут нарастать. Иметь пару 22160 в Тартусе было бы очень к месту, ИМХО.
Тоже думаю, что так и будет. У нас в том районе три 11356 и шесть 22160 намечаются, получаются три соединения из одного фрегата и двух шлюпов-патрульников как недорогие антибармалейские КУГ - и одно из них держать в Тартусе логично.
А пока нету авианосцев - использовать "Катраны" с дальними радарами и X-35У, как допилят.
   56.056.0
RU Владимир Потапов #02.01.2018 08:20  @Gorjatschew#28.12.2017 20:41
+
-
edit
 
Gorjatschew> Для базирования лёгкого или среднего вертолета, водоизмещение должно быть 3000 тонн, для базирования тяжёлого - 5000 тонн.
Гм, на LCS (правда, тримаран) два средних вертолета при водоизмещении 2600 тоннн.
   56.056.0
1 146 147 148 149 150 497

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru