irfps> Своей сложностью. Безсопловики и двигатели с разгораемым соплом на крамели, работали как часы ни одной аварии, особенно на НКа.
Ага. Только работу без тяги, хотя и без аварии вряд ли я бы стал характеризовать термином "как часы". И карамель - это топливо, изученное вдоль и поперёк. А я о других говорю.
irfps> С вкладными шашками вечно трудности, то сопло разгорится, то прогорит возле сопла, или возле заглушки, между шашек, то бахнет, непонятно от чего.
Не всё так однозначно. С одной стороны, бессопловики, конечно, делаются быстрее, что является преимуществом, с другой стороны, на них для новых топлив существенно сложнее подбирать правильный режим горения, ввиду того, что профиль горения неизвестен. Вкладные же двигатели, если их делать правильно, если и взрываются, то, чаще всего, от завышения Kn для данного топлива, пока оно не подобрано.
И, кроме того, в бессопловиках трудно добиться высокого, но стабильного давления (при котором, собственно и работают нормально многие составы). Ну и, опять же, особая эластичность топлива не требуется.
Это сообщение редактировалось 16.01.2018 в 11:10