кай> Хочу сказать Вам спасибо за разъяснение принципа работы НГР с закрылками. Ранее особо над этим не задумывался, представляя что закрылки имеют свой отдельный привод и ими пользуются на больших скоростях подводного хода отдельно от основной части НГР, для более плавного управления лодкой по глубине. Честно удивлен простотой действия руля. Все гениальное - просто. Тогда получается что балер НГР находит через НЕ ВРАЩАЮЩУЮСЯ трубу (ось в трубе) на торце которой расположена "вилка" (обозначил на фото стрелкой), в зацеплении с которой находится палец рычага закрылка. И эта не вращающаяся труба, через которую проходит балер НГР, соединена с поворотным механизмом рулевой машины НГР. Я правильно понимаю? С уважением...
Да не за что!
Самому было интересно.
Столь ответственный узел должен быть простым и надежным!
В теме про 885 ясень у Igor Kot были размышления по этому поводу,оттуда и выяснили что да как.
Вы все верно понимаете по работе этой системы.
У 671, 971, 885, 955 проектов имеются закрылки НГР,и принцип работы у всех одинаков,однако разные варианты исполнения.
Думаю, у РТМ все так же как допустим и у Варшавянки,есть труба,через которую проходит балер,эта труба прикреплена к механизму выдвижения (распахивания) НГР, но в отличии от варшавянки основной руль имеет закрылок и элементы на трубе,посредством которых этот закрылок приводится в движение.
Вот как я это вижу...