m.0.> 1 Дико неэкономично вылетать с территории РФ для сброса этих поросят в Сирии + международные нюансы.
Как я знаю, привозить АСП в Сирию, хранить и обеспечивать их логистику там, вешать там на самолеты фронтовой авиации - в сумме дороже. Поэтому если есть цель, достойная вылета тяжелого бомбардировщика из России - дешевле слетать тяжелым бомбардировщиком.
m.0.> 2 Все мешает что отсутствует на борту: освещение в режиме реального времени воздушной и наземной обстановки вдоль трассы полета (как с борта, так и внешне), постоянный мгновенный внешний доступ к управлению \ вооружению объекта и много всего + связь.
Связь - низкоорбитальная космическая.
Освещение воздушной и наземной обстановки такое же, как для транспортной авиации, которая по тем же коридорам летает. Только она еще и живых людей возит.
Полл>> Опять же множество грузовых рейсов на Хмеймим - смысл в них людей, сам экипаж, возить?
m.0.> Для этого есть корабли ВМФ + автомобили!
Скорость доставки груза авиатранспортом намного больше, чем судном. Оперативные грузы, как правило, идут авиатранспортом. Даже в близкую Сирию.
Полл>> В случае войны высокой интенсивности опять же надо на рубежи пуска подвозить КРВБ ...
m.0.> Для этого есть ЖД транспорт + грузовики типа Ил-76 и др.
Для пуска крылатых ракет воздушного базирования? Мне кажется, ты меня тут не понял.
m.0.> Бр. Вижу народ сильно повелся на сми и схему с ведомыми объектами. Ведь вроде уже не один раз объяснили что это весьма сложно и громоздко одновременно даже для 1...2-х БЛА, так нет, жив курилка (не говоря уже о том, что термин ведомый не совсем корректен для данной схемы управления).
Что-то я не догоняю. Вот, к примеру, идет пара наших Ту-95МСМ, экипаж у каждого - 7 человек. Они настолько все загружены функционалом, что никто из этих 7 не сможет быть оператором, контролирующим еще один БЛА-бомбардировщик? Который, вообще, следовать за назначенным бортом будет самостоятельно.
И тогда 2 бомбардировщика становятся 4-мя.