Н.п.> Если осилю) сколько раз прорисовывал какие то дикие там петли что он так хитро открывается на большой угол всё никак толком не похоже на правду
Поразительные возможности программы! Понравилось как показан стыковочный пояс между стеклопластиковым обтекателем и обрезиненным легким корпусом. А вот интересно, позволяет ли программа нанести потом носовую эмблему ему на нос? Также, на момент вывода лодки на ее правом борту была надпись - возможно ли будет отобразить и ее?
У К-335 высота ОВУ была выше, чем высота стандартного серийного "лимузинного" ограждения. От этого и общая высота лодки выше. Т.е. Гепард выше своих предшественников немного. Поэтому при доводке элементов на ограждении лучше руководствоваться фотографиями именно К-335.
В 2001 г. в одном из журналов я впервые увидел показатель ширины по КГР у данного проекта - 20,55 м. Эта цифра врезалась мне в память с тех пор.
Вот еще фото ноги Гепарда. Как видим, его мягкая лапа весьма жилиста!) Виден участок до которого осуществлено обрезинивание корпуса - думаю именно с этим связан перепад-ступенька в ее основании см фото. Так ли обстоит решение на данном участке у его предшественников для меня вопрос, т.к. четких снимков именно этой части крайне мало. Либо его заслоняет диск гребного винта. Надеюсь, пригодится в работе!