[image]

СУ-25 II

 
1 102 103 104 105 106 111
RU Boroda_Sr #22.02.2018 09:26  @Garry_s#22.02.2018 09:18
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

G.s.> если стоит задача выпустить ОГРАНИЧЕННОЕ количество ракет за МИНИМАЛЬНОЕ время, то чем больше блоков, тем меньше время. Это понятно?
Спасибо, Кэп... ;)
G.s.> Один солдат из винтовки выстрелить 10 пуль за сколько может? Приблизительно за минуту. А целое отделение солдат из десяти винтовок? За две секунды.
Не, ты не Кэп...ты - гений устного счёта... :D
   1818
+
+1
-
edit
 

GranD

опытный

G.s.> Мы же о боевом применении говорим, а не о учебной работе на полигоне.
G.s.> Но если стоит задача выпустить ОГРАНИЧЕННОЕ количество ракет за МИНИМАЛЬНОЕ время, то чем больше блоков, тем меньше время. Это понятно?

Понятно. Возить полупустые блоки для выполнения боевой задачи, самое то!
Вы суть не улавливаете. Скольжение во время схода, самый сильный фактор, вызывающий отклонение траектории от заданной. Чем меньше начальная скорость ракеты, тем больше он сказывается. Начальную скорость при стрельбе взад, можете посчитать сами.
Из практики. Более всего выше сказанное, ощущают вертолетчики, стреляющие на скорости 180-250 к\ч.
Даже стремление удержать марку на цели отданием ручки, вызывает такое скольжение, что разлет двух выпущенных ракет, может составить 150 метров и более. Но на вертолете эти 180-250 добавляются к нач. скорости, а вы предлагаете от неё отнять скорость самолета. Надеюсь, понятно объяснил?
   44
GranD> Понятно. Возить полупустые блоки для выполнения боевой задачи, самое то!
При боевом применении никто возить полупустые блоки не будет.
Но это вовсе не означает, что и стрелять надо при атаке обязательно полным комплектом. Можно ведь и несколько заходов иметь в виду.
GranD> Вы суть не улавливаете. Скольжение во время схода, самый сильный фактор, вызывающий отклонение траектории от заданной. Чем меньше начальная скорость ракеты, тем больше он сказывается. Начальную скорость при стрельбе взад, можете посчитать сами.
А чем "скольжение" так уж хуже, чем "угол атаки"?
И тот и другой приводят к увеличению рассеивания.
Только угол атаки увеличивает рассеивание по дальности, а скольжение - по направлению, т.е. боковое рассеивание.
GranD> Из практики. Более всего выше сказанное, ощущают вертолетчики, стреляющие на скорости 180-250 к\ч.
Собственная скорость С-8 около 600 м/с. Поэтому, если с самолета её запустить назад, то при работе по земле с самолета получится 600-200(мах)=400 м/с. Вполне достаточно.
GranD> Даже стремление удержать марку на цели отданием ручки, вызывает такое скольжение, что разлет двух выпущенных ракет, может составить 150 метров и более. Но на вертолете эти 180-250 добавляются к нач. скорости, а вы предлагаете от неё отнять скорость самолета. Надеюсь, понятно объяснил?
Рассеивание, что снарядов, что неуправляемых ракет, есть ФУНКЦИЯ ДАЛЬНОСТИ. Линейная.
Вычисляется элементарно: ТехническоеРассеивание(в тысячных)хДальность=Отклонение (в метрах).
Это для САМОЙ РАКЕТЫ.
Если при пуске еще отвернуть вертолет на какой-то угол по рысканию (например), то на эту величину умноженную на дальность и отклонится ЦЕНТР РАССЕИВАНИЯ ракет.
   64.0.3282.16764.0.3282.167

GranD

опытный

G.s.> А чем "скольжение" так уж хуже, чем "угол атаки"?
Чет я погорячился. Решил, что у Вас техническое образование. Хотя... вроде треугольник скоростей ещё в школе учат?
Остальное читать не стал, уши вянут. Проведёте работу над ошибками, поговорим.
Даю наводку- скольжению пофиг, в какой плоскости оно происходит.
   44
GranD> Даю наводку- скольжению пофиг, в какой плоскости оно происходит.
Я прям в недоумении!?
То-ли Вы позабыли, что такое угол скольжения, то-ли мы говорим о разном.
Когда у самолета/вертолета имеются углы атаки и скольжения в момент пуска НАР, они тоже после выхода из блока имеют эти углы.
Будучи статически очень устойчивыми, ракеты тут же стараются эти углы свести к нулю. Начинается колебательный затухающий процесс. Так как лобовое сопротивление ракеты резко возрастает при наличии этих углов, по сравнению с Сх0, получается некоторый недолет.
А вот в какую сторону ракета отклонится в боковом направлении, зависит от знака угла скольжения: пока ракета его устраняет на первом полупериоде колебания, она и успевает отклониться туда же. Тем более, что движок еще работает и тоже тянет в ту же сторону.
Так как НАРы имеют осевую симметрию, то им действительно все равно: что угол скольжения, что атаки: реакция будет одинаковой. А когда есть и то и другое, обычно используют пространственный угол атаки, вместо этих двух.
Чего еще рассказать?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+1
-
edit
 

GranD

опытный

GranD>> Даю наводку- скольжению пофиг, в какой плоскости оно происходит.
G.s.> Я прям в недоумении!?
G.s.> То-ли Вы позабыли, что такое угол скольжения, то-ли мы говорим о разном.
Попробуем прийти к общему пониманию. Термин угла атаки был принят применительно к крылу, создающему подъемную силу. Потому он и определяется в плоскости нормали крыла(самолета). Для блока речь о создании подъемной силы не идет. Поэтому, отклонение набегающего потока от оси блока, есть скольжение. В любой плоскости.
G.s.> Так как НАРы имеют осевую симметрию, то им действительно все равно: что угол скольжения, что атаки: реакция будет одинаковой. А когда есть и то и другое, обычно используют пространственный угол атаки, вместо этих двух.

Уже ближе. Только используют именно термин скольжения, т.к. угол атаки к вращающейся ракете применить невозможно.
   44
GranD> Попробуем прийти к общему пониманию. Термин угла атаки был принят применительно к крылу, создающему подъемную силу. Потому он и определяется в плоскости нормали крыла(самолета). Для блока речь о создании подъемной силы не идет. Поэтому, отклонение набегающего потока от оси блока, есть скольжение. В любой плоскости.
Попробуем, только тогда придется обратиться к азам.
Угол атаки ИЗОЛИРОВАННОГО крыла отсчитывается от его ХОРДЫ, а не от какой-то "нормали" (вообще не понял, о чем речь).
Как только крыло присобачили к фюзеляжу, угол атаки самолета всегда отсчитывают от его строительной оси, лежащей в плоскости симметрии самолета (ПСС). Потому, что крыло может иметь установочный угол, относительно строительной оси фюзеляжа.
Так как самолет имеет только одну плоскость симметрии, то его реакции на угол атаки и угол скольжения очень различаются. Их учет просто необходим.
G.s.>> Так как НАРы имеют осевую симметрию, то им действительно все равно: что угол скольжения, что атаки: реакция будет одинаковой. А когда есть и то и другое, обычно используют пространственный угол атаки, вместо этих двух.
GranD> Уже ближе. Только используют именно термин скольжения, т.к. угол атаки к вращающейся ракете применить невозможно.
Такого вообще никогда не слышал.
Осесимметричные тела имеют одинаковые аэродинамические коэффициенты, что по углу атаки, что по углу скольжения. Т.е. Сyальфа=Czбета, mzальфа=myбета. Поэтому для ракет (в отличие от самолетов) приводят графики зависимостей только от альфа: Сх от альфа, Су от альфа, mz от альфа и т.д.
Ну и напомню, что хотя НАРы вращаются, как и снаряды, относительно продольной оси, скорость вращения их на два порядка меньше.
Поэтому снаряд (пуля) реагируют на угол атаки ГИРОСКОПИЧЕСКИМ МОМЕНТОМ (т.е. прецессией), а НАРы обычными колебаниями в плоскости, в которой образовался угол атаки.
   49.0.2623.11249.0.2623.112

GranD

опытный

GranD>> определяется в плоскости нормали крыла(самолета).
G.s.> Угол атаки ИЗОЛИРОВАННОГО крыла отсчитывается от его ХОРДЫ,

Это противоречит моему выражению? Нормаль всего лишь перпендикуляр к горизонтали.

G.s.> Сyальфа=Czбета, mzальфа=myбета. Поэтому для ракет (в отличие от самолетов) приводят графики зависимостей только от альфа: Сх от альфа, Су от альфа, mz от альфа и т.д.

Это попытка задурить умными буквами пенсионера, выпившего по случаю праздника? А я на коленке разложу. Вы тут предлагаете взад пулять, а возьмем промежуточный вариант. Пуск НАР с висения. Причем, во время вертикального набора(вертолет из засады подскочил)и парируя ветер. Скольжение в обоих плоскостях есть, а куда угол атаки делся?
Да, и что у нас с треугольником скоростей?
   44
RU Александр Леонов #23.02.2018 14:57  @GranD#23.02.2018 14:18
+
+2
-
edit
 
GranD> Да, и что у нас с треугольником скоростей?

Треугольник будет выпит, буть он хоть паралепипед, буть хоть круг ядреновошь))))
   64.0.3282.16764.0.3282.167
RU GranD #23.02.2018 15:35  @Александр Леонов#23.02.2018 14:57
+
+1
-
edit
 

GranD

опытный

GranD>> Да, и что у нас с треугольником скоростей?
А.Л.> Треугольник будет выпит, буть он хоть паралепипед, буть хоть круг ядреновошь))))

Треугольник вас, учёных, превратит в умалишённых, ну а нас — наоборот. ;)
   44
RU Александр Леонов #23.02.2018 15:58  @GranD#23.02.2018 15:35
+
+1
-
edit
 
GranD>>> Да, и что у нас с треугольником скоростей?
А.Л.>> Треугольник будет выпит, буть он хоть паралепипед, буть хоть круг ядреновошь))))
GranD> Треугольник вас, учёных, превратит в умалишённых, ну а нас — наоборот. ;)

:beer5:
   64.0.3282.13764.0.3282.137
G.s.>> Угол атаки ИЗОЛИРОВАННОГО крыла отсчитывается от его ХОРДЫ,
GranD> Это противоречит моему выражению? Нормаль всего лишь перпендикуляр к горизонтали.

Силы, действующие на крыло: R – полная аэродинамическая сила,Y – подъёмная сила, X – сила лобового сопротивления; l – длина хорды крыла, α – угол атаки.
И где там нормали и горизонтали? :)
Нормалью обычно называют перпендикуляр к поверхности.
Если поверхность плоская, то и нормаль одна, а если кривая, как поверхность крыла, то там в каждой точке своя нормаль :)

GranD> Это попытка задурить умными буквами пенсионера, выпившего по случаю праздника? А я на коленке разложу. Вы тут предлагаете взад пулять, а возьмем промежуточный вариант. Пуск НАР с висения. Причем, во время вертикального набора(вертолет из засады подскочил)и парируя ветер. Скольжение в обоих плоскостях есть, а куда угол атаки делся?
Я вот отмечание отложил на вечер, поэтому такого полета фантазии ещё не ощущаю :)
Пуски НАР с висения это не промежуточный вариант, а совсем другой геморрой.
Когда вертолет висит, набегающий поток на блок НАР идет сверху вниз только от винта.
Выходящая из блока ракета сразу оказывается под углом атаки, который определяется треугольником скоростей: дульная скорость и поток от винта.
Дульная скорость С-8КОМ около 20 м/с. Поток от винта имеет скорость, думаю (тут тебе карты в руки) минимум в два раза больше.

Получается из этого пресловутого треугольника угол атаки ракеты почти 60 градусов.
Поэтому вылетают они из под винта резко задрав нос.
Остальные сложности про наличие бокового ветра рассмотрим позже, когда я тоже выпью. :)
   49.0.2623.11249.0.2623.112

GranD

опытный

G.s.> Поэтому вылетают они из под винта резко задрав нос.
G.s.> Остальные сложности про наличие бокового ветра рассмотрим позже, когда я тоже выпью. :)
Не, я столько выпить точно не смогу :eek: :D
   44
+
+1
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

G.s.>> Остальные сложности рассмотрим позже, когда я тоже выпью. :)
GranD> Не, я столько выпить точно не смогу :eek: :D
Извращенцы...добрые люди, када выпьют, про бап говорят... ;)
   1818
RU Garry_s #23.02.2018 19:29  @Boroda_Sr#23.02.2018 18:13
+
-
edit
 
B.S.> Извращенцы...добрые люди, када выпьют, про бап говорят... ;)
Так GranD уже начал про "скольжение". Не иначе про танцы вспомнил и скольжение по паркету. А там как без бап- то? :)
   64.0.3282.13764.0.3282.137

GranD

опытный

G.s.> А там как без бап- то? :)
Эт которые вылетали резко задрав... нос? Бывает... ;)
   44
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

В Приморье штурмовик Су-25СМ назван именем Героя России майора Романа Филипова

Сегодня на аэродроме штурмового авиационного полка армии ВВС и ПВО Восточного военного округа, дислоцированного в Приморском крае, состоялась церемония присвоения имени Героя России майора Романа Филипова самолету Су-25СМ. В этой части летчик проходил службу в течение 10 лет и именно оттуда был направлен для решения специальных задач в Сирийскую Арабскую Республику.

Символично, что имя Романа Филипова присвоено самолету, с бортовым номером 06. На боевой машине с таким номером Герой России летал в небе Сирии.
https://www.instagram.com/p/BgslPmUBbnV/
Прикреплённые файлы:
IMG-20180324-WA0000.jpg (скачать) [1280x865, 138 кБ]
 
 
   65.0.3325.16265.0.3325.162
+
-
edit
 
A.K.> В этой части летчик проходил службу в течение 10 лет и именно оттуда был направлен для решения специальных задач в Сирийскую Арабскую Республику.
А что, при "Новом облике ВВС", понятие "замена" уже не существует?
Или элементарно заменять некуда?
   65.0.3325.10965.0.3325.109
RU Boroda_Sr #25.03.2018 11:04  @Garry_s#25.03.2018 10:45
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

A.K.>> В этой части летчик проходил службу в течение 10 лет и именно оттуда был направлен для решения специальных задач в Сирийскую Арабскую Республику.
G.s.> А что, при "Новом облике ВВС", понятие "замена" уже не существует?
Да оно и при старом не всегда срабатывало: у нас был командир полка, который прошагал от лейтенанта до полковника в одном полку, никуда не заменяясь в течение 18 лет...и прямо из командирского кресла шагнул на гражданку... ;)
G.s.> Или элементарно заменять некуда?
Есть куда - не рви сердце... :D
   1818

dtr
Blad

втянувшийся

:)
   55
Это сообщение редактировалось 10.07.2018 в 14:46

dtr
Blad

втянувшийся

:)
   55
Это сообщение редактировалось 11.07.2018 в 15:49
RU капитан-123 #25.03.2018 13:56  @dtr#25.03.2018 11:49
+
-
edit
 

капитан-123

опытный

dtr> Получил на жилье более 8 миллионов, построил себе домяру и живет.
А как он получил деньги на жилье??? Ведь кто стал офицером до 2005 года, не участники военной ипотеки???
   52.052.0
RU dtr #25.03.2018 16:23  @капитан-123#25.03.2018 13:56
+
-
edit
 

dtr
Blad

втянувшийся

:)
   55
Это сообщение редактировалось 11.07.2018 в 15:49
RU капитан-123 #25.03.2018 16:28  @dtr#25.03.2018 16:23
+
-
edit
 

капитан-123

опытный

dtr> Кто до 2005, может получить субсидию .
Во как, спасибо за информацию! Нужно потрясти кадровиков, а то у нас молчок, доводят под роспись только приказы о том, что чего-то лишить или запретить, а как чего хорошее так тишина.
   52.052.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU dtr #25.03.2018 16:32  @капитан-123#25.03.2018 16:28
+
-
edit
 

dtr
Blad

втянувшийся

:)
   55
Это сообщение редактировалось 11.07.2018 в 15:48
1 102 103 104 105 106 111

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru