iodaruk> Принципиальная разница между схемами ф104/ф18 и миг23 принципиально меньшая масса средств механизации и большая жёскость крыла-крыло иг люфтит и гнётся по узлу складывания. Схема ф104 принципиально иная -сз крыло гнётся поперёк с обра9ованием дозвуковой геометрии не в плане а в профиле!!! Наши дубы этот момент не оценили совсем, в отличие от мериканцев которые поймали его уже на ф100д. Треугольное крыло это полумера.
Жесткость крыла вещь задаваемая. Какая жесткость будет нужна, такую и сделают.
В зависимости от угла стреловидности на крыле с ИГ преобладает изгибная форма деформации или крутильная. Для того, чтобы крыло гнулось в профиле, а говоря русским языком, чтобы менялась кривизна средней поверхности крыла, применяют механизацию. Кроме этого деформация крыла происходит под аэродинамической нагрузкой, массой топлива и подвесок. Эту деформацию называют полетная крутка крыла. Есть стапельная крутка - в стапелях, и полетная.
На малых крыльях с большой жесткостью изменение полетной крутки происходит не так выражено, как на крыльях большого удлинения.
Наши дубы столнулись впервые с деформацией крыльев когда выходили на сверхзвук и словили реверс элеронов. В полной мере деформация срединной поверхности была применена на Ту-144, потому что (здесь важно!) у него на св/зв был номинальный режим. У любого фронтового истребителя режимов до фига и больше, поэтому если среднюю поверхность крыла и дефомируют, то строго под некий крейсерский перегонный дозвуковой режим (не путать с перегонным кубом!). А чтобы диапазон изменения средней поверхности растянуть используют механизацию.
А механизацию используют сколько десятков лет уже? То-то.
Поэтому дубы не они, а ты, чудовище!
iodaruk> У нас эта схема с горем пополам реализована только на миг31, на машинах с большей манёвренностью её реализовать не смогли. По миг35 не силён, но у него но6и растут из 29го, и в целом это поколение 4 с фокусом на дозвуковую аэродинамику.
Да вот как раз на МиГ-31 крылышко до опупения простое - сверхзвук потому что и крыло небольшое по удлинению. Вот на Су-27 там да - крыло сложное. Дозвук потому что.
iodaruk> Вообще глядя на ф15 понимаешь что мы реально на пятдесят лет отстаём изза му**ков в сисьеме принятия решения-история и26-як3 по кругу.
Глядя на F-15 мы видим, что истребители ПВО имеют свои заморочки, а фронтовые машины свои.