Флейм об авиатехнике

Тактика, пригодность, ограничения, возможности
 
1 2 3 4 5 6 7 8
+
-
edit
 
iodaruk>> На нём просто забили нафиг на высокие числа м оставив сз аэродинамику для ведения боя на вертикалях.
paralay> Ему надо взлетать с палубы, потому и были вынуждены "забить"

Для взлёта с палубы у ф18 есть такая штука как катапульта. При убранной механизации это двухдвигательный старфайтер с правилом площадей и наплывами, НО НЕРЕГУЛИРУЕМЫМИ взу аналогично ф16 и су17м4/миг27. Кстати поэтому в конфигурации вв ф18й прокалывать сз барьер должен на раз. В отличие от пары 27/29, у 35х обоих может чуть чуть получше.

Что до флаттера и жёскости-каждый третий бакс из программы ф104 пошёл на исследования флаттера © и поэтому ф15 не треугольное крыло, а ф15.

В общем концепция базового перехватчика это хорошо, но нормальный истребитель не помешает. При отсутствии цу с земли вся концепция 29/35 расыпается, а догфайт это догфайт...
 

RU spam_test #07.02.2018 07:16  @iodaruk#06.02.2018 15:38
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

iodaruk> С чего это у хорнета то выше сопротивление?
с того, что у него реально выше сопротивление, пилоты летавшие на 16 и на 18 явно указывают, что хорнет-тормоз.
 55
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

iodaruk> В общем концепция базового перехватчика это хорошо, но нормальный истребитель не помешает. При отсутствии цу с земли вся концепция 29/35 расыпается, а догфайт это догфайт...

В условиях внешнего ЦУ при наличии у противника онного любая концепция рассыпается, что МиГ-29, что F-15.
Это вопрос тактики.
С уважением  58.058.0

101

аксакал

iodaruk> Принципиальная разница между схемами ф104/ф18 и миг23 принципиально меньшая масса средств механизации и большая жёскость крыла-крыло иг люфтит и гнётся по узлу складывания. Схема ф104 принципиально иная -сз крыло гнётся поперёк с обра9ованием дозвуковой геометрии не в плане а в профиле!!! Наши дубы этот момент не оценили совсем, в отличие от мериканцев которые поймали его уже на ф100д. Треугольное крыло это полумера.

Жесткость крыла вещь задаваемая. Какая жесткость будет нужна, такую и сделают.
В зависимости от угла стреловидности на крыле с ИГ преобладает изгибная форма деформации или крутильная. Для того, чтобы крыло гнулось в профиле, а говоря русским языком, чтобы менялась кривизна средней поверхности крыла, применяют механизацию. Кроме этого деформация крыла происходит под аэродинамической нагрузкой, массой топлива и подвесок. Эту деформацию называют полетная крутка крыла. Есть стапельная крутка - в стапелях, и полетная.
На малых крыльях с большой жесткостью изменение полетной крутки происходит не так выражено, как на крыльях большого удлинения.
Наши дубы столнулись впервые с деформацией крыльев когда выходили на сверхзвук и словили реверс элеронов. В полной мере деформация срединной поверхности была применена на Ту-144, потому что (здесь важно!) у него на св/зв был номинальный режим. У любого фронтового истребителя режимов до фига и больше, поэтому если среднюю поверхность крыла и дефомируют, то строго под некий крейсерский перегонный дозвуковой режим (не путать с перегонным кубом!). А чтобы диапазон изменения средней поверхности растянуть используют механизацию.
А механизацию используют сколько десятков лет уже? То-то.
Поэтому дубы не они, а ты, чудовище!
:)

iodaruk> У нас эта схема с горем пополам реализована только на миг31, на машинах с большей манёвренностью её реализовать не смогли. По миг35 не силён, но у него но6и растут из 29го, и в целом это поколение 4 с фокусом на дозвуковую аэродинамику.

Да вот как раз на МиГ-31 крылышко до опупения простое - сверхзвук потому что и крыло небольшое по удлинению. Вот на Су-27 там да - крыло сложное. Дозвук потому что.


iodaruk> Вообще глядя на ф15 понимаешь что мы реально на пятдесят лет отстаём изза му**ков в сисьеме принятия решения-история и26-як3 по кругу.

Глядя на F-15 мы видим, что истребители ПВО имеют свои заморочки, а фронтовые машины свои.
С уважением  58.058.0

spam_test

аксакал

101> Глядя на F-15 мы видим, что истребители ПВО имеют свои заморочки, а фронтовые машины свои.
Но 15 фронтовая машина, на недостаток маневренности не жалуется. И как они сего добились с маломеханизированным крылом? на тяге выезжают?
 55
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

iodaruk> Наши попали на дырку между р11-13 и рд33-профукали появление трдд в 60е и неоценили, мягко говоря.

Профукали?

Д-20 — Википедия

Д-20 — первый советский двухконтурный двухвальный турбореактивный авиационный двигатель, выпускавшийся серийно. Разработка двигателя была начата в 1955 г. под руководством П. А. Соловьёва. Основой его конструкции послужил экспериментальный двухвальный ТРД для бомбардировщика М-4. Двигатель, получивший название Д-20П, прошёл Государственные испытания в 1960 г. и с 1962 по 1979 гг. эксплуатировался на самолёте Ту-124. Модификация Д-20ПО испытывалась на самолёте Ту-110Б. Двигатель выпускался с 1959 по 1979 гг. //  Дальше — ru.wikipedia.org
 

55-60 гг разработки и дальнейшая эксплуатация. Кто что профукал? Изначально в размерности истребителя два контура давали увеличение массы двигателя без улучшения характеристик. Так же он требовал большей площади заборника, т.к. расход больше. Дальше объяснять нужно?

iodaruk> Купились на крутизну тяги по высоте непоняв что можно движок заказывать по потребной на эшелоне а не форсажной у земли.

Движок заказывают по потребной нескольких режимах.
Например, условие горизонтального полета на заданной высоте под заданную дальность в заданной конфигурации. Или вот еще - под обеспечение требуемых взлетно посадочных характеристик.
Ну или по минимальному времени набора высоты и скорости для перехватчиков.
Т.е. смотря от каких задач плясать.

iodaruk> 21й вообще вокруг требованря по максималке лепили.... без учёта времени разгона до неё.

Это как? Разгоняться до опустошения бака?
С уважением  58.058.0

101

аксакал

101>> Глядя на F-15 мы видим, что истребители ПВО имеют свои заморочки, а фронтовые машины свои.
s.t.> Но 15 фронтовая машина, на недостаток маневренности не жалуется. И как они сего добились с маломеханизированным крылом? на тяге выезжают?

Эллипсоид инерции и тяговооруженность. У него ракеты вешают на фюзеляж, освобождая крыло. Плюс тяговооруженность выше единицы. И да, победа в воздушном бою это не только маневренность. Это непотеря скорости.
С уважением  58.058.0
+
-1
-
edit
 

spam_test

аксакал

101> Дальше объяснять нужно?
нужно, ибо американской физике это не мешало
 55
RU iodaruk #07.02.2018 12:03  @spam_test#07.02.2018 07:16
+
-
edit
 
iodaruk>> С чего это у хорнета то выше сопротивление?
s.t.> с того, что у него реально выше сопротивление, пилоты летавшие на 16 и на 18 явно указывают, что хорнет-тормоз.

Здрасте. У ф16 до блок 50 тяговооружённость выше весьма существенно. Ну вяловат на разгонебез использоаания форсажа, да.

Я тебе адын умный вещь скажу, только ты не обижайся.

При ведении боя на вертикалях ф18 делает су27. За счёт сз аэродинамики тонкого крыла. Ну крутить петли на высотах 10-20км уметь надо.
 
RU spam_test #07.02.2018 12:07  @iodaruk#07.02.2018 12:03
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

iodaruk> Здрасте.
тормоз, а не медленный газ.
 55
iodaruk>> В общем концепция базового перехватчика это хорошо, но нормальный истребитель не помешает. При отсутствии цу с земли вся концепция 29/35 расыпается, а догфайт это догфайт...
101> В условиях внешнего ЦУ при наличии у противника онного любая концепция рассыпается, что МиГ-29, что F-15.
101> Это вопрос тактики.


Тактика это хорошо, но если у вас керосина на разгон до 15км и всё, без возможности ходить на высоты и крутитт там пилотаж-то всё.

9-12 уникальная машина, спору нет. Но по факту 27й заточен под барраж без дозаправки, 29й под перехват с окраины колхозной мтс, 31й под перехват кр над полярной шапкой, а вб вести некому. Парадокс аднака. Пока были 23и было .б.м. а счас?
 
LT Bredonosec #07.02.2018 12:46  @iodaruk#06.02.2018 20:37
+
-
edit
 
iodaruk> Для взлёта с палубы у ф18 есть такая штука как катапульта.
А для посадки на палубу - тоже катапульта?
Или таки вопросы посадочной скорости и устойчивого висения на ней таки интересны?

>При убранной механизации это двухдвигательный старфайтер с правилом площадей и наплывами,
Правило площадей наиболее интересно для трансзвука :)

> НО НЕРЕГУЛИРУЕМЫМИ взу аналогично ф16 и су17м4/миг27. Кстати поэтому в конфигурации вв ф18й прокалывать сз барьер должен на раз.
И таки шозабред? Аэродинамику надо знать, а не делирить.

>В отличие от пары 27/29, у 35х обоих может чуть чуть получше.
иногда лучше жевать ©

iodaruk> Что до флаттера и жёскости-каждый третий бакс из программы ф104 пошёл на исследования флаттера © и поэтому ф15 не треугольное крыло, а ф15.
это и далее - просто набор наукообразно звучащей чепухи.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  57.057.0

101

аксакал

iodaruk> При ведении боя на вертикалях ф18 делает су27. За счёт сз аэродинамики тонкого крыла. Ну крутить петли на высотах 10-20км уметь надо.

При ведении боя на вертикале первую роль играет текущая тяговооруженность и скорость входа.
Кромки у всех острые, но на Су-27 они еще и стреловиднее.
С уважением  58.058.0

101

аксакал

iodaruk> 9-12 уникальная машина, спору нет. Но по факту 27й заточен под барраж без дозаправки, 29й под перехват с окраины колхозной мтс, 31й под перехват кр над полярной шапкой, а вб вести некому. Парадокс аднака. Пока были 23и было .б.м. а счас?

Для тех кто в танке - я отвечал на тезис о россыпе концепций при отсутствии внешнего целеуказания.
С уважением  58.058.0
+
+4
-
edit
 

101

аксакал

101>> Дальше объяснять нужно?
s.t.> нужно, ибо американской физике это не мешало

Американская физика успешно пихала везде одноконтурный J79.
Двухконтурные движки начались с четвертого поколения, как и у нас по мере необходимости и по мере ввода их в строй.
Все идеи впихнуть двухконтурные движки на борта третьего поколения у нас упирались в невозможность их закомпоновать под существующие расходы заборников. Это так трудно к пониманию, что нужно разжевывать или лень задницу поднять и почитать википедию, сайты производителей двигателей и сверить даты?
Плюс у нас любили делать технику с нуля, чтобы там сразу все было вновь.
С уважением  58.058.0
LT Bredonosec #07.02.2018 13:18  @iodaruk#07.02.2018 12:03
+
-
edit
 
iodaruk> Здрасте. У ф16 до блок 50 тяговооружённость выше весьма существенно. Ну вяловат на разгонебез использоаания форсажа, да.
iodaruk> Я тебе адын умный вещь скажу, только ты не обижайся.
Я вот тоже скажу адын умный вещь. Можешь обижаться, но прежде чем гнать пургу, неплохо б иметь понятие о вопросе.
Ф-16 на суперкруз без подвесок выходит. О хорнете я не слышал такого.
И причина тут не тяговооруженность, а сопротивление.

iodaruk> При ведении боя на вертикалях ф18 делает су27.
А на графиках областей исполнения вертикального маневра доказать сие сможете? Вот именно что шиш, бо там всё печальнее у хорнета. Сушка с Ф-15 может тягаться, а ф-18 - разве что с мигом.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  57.057.0
LT Bredonosec #07.02.2018 13:20  @iodaruk#07.02.2018 12:13
+
-
edit
 
iodaruk> Но по факту 27й заточен под барраж без дозаправки,.. а вб вести некому. Парадокс аднака. Пока были 23и было .б.м. а счас?
А мож сразу мумию поликарпова гальванизируем? С предложением построить для вб его И-какие-то там и надёжно от супостата перекрыть небо? :)
Voeneuch, учи физику, манажор ))  57.057.0
RU spam_test #07.02.2018 13:29  @Bredonosec#07.02.2018 13:18
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Bredonosec> Сушка с Ф-15 может тягаться, а ф-18 - разве что с мигом.
Бают, в бурю одного 18 25 даже гонял, ну или не гонял, но во всяком случае, хорнет 25 не достал
 55
RU Гость Мк3 #07.02.2018 13:47  @spam_test#07.02.2018 13:29
+
+1
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

Bredonosec>> Сушка с Ф-15 может тягаться, а ф-18 - разве что с мигом.
s.t.> Бают, в бурю одного 18 25 даже гонял, ну или не гонял, но во всяком случае, хорнет 25 не достал

"Гонял" - это, конечно, ерунда, а вот "сбил" - это было. Единственная победа ВВС Ирака подтвержденная данными противника - один Ф/А-18 был сбит "двадцать пятым".
 52.052.0
iodaruk>> При ведении боя на вертикалях ф18 делает су27. За счёт сз аэродинамики тонкого крыла. Ну крутить петли на высотах 10-20км уметь надо.
101> При ведении боя на вертикале первую роль играет текущая тяговооруженность и скорость входа.
101> Кромки у всех острые, но на Су-27 они еще и стреловиднее.

Какая нахрен скорость входа на третей петле? Сх на трансзвуковых и сверхзвуковых режимах. И всё.

Давай рассказывай как дозвуковя бочка котрая даже 29му уступает на высоком дозвуке будет сз пилотаж на вертикалях крутить.

Постыдилсябы..
 

101

аксакал

iodaruk> Какая нахрен скорость входа на третей петле?

Которая равна скорости выхода со второй.

Сх на трансзвуковых и сверхзвуковых режимах. И всё.

iodaruk> Сопротивление у тебя как было так и есть, а продавливать его ты будешь движком. На вертикале к сопротивлению еще сила тяжести добавляется, т.е. твой вес.
Дальше разжевывать?

iodaruk> Давай рассказывай как дозвуковя бочка котрая даже 29му уступает на высоком дозвуке будет сз пилотаж на вертикалях крутить.
iodaruk> Постыдилсябы..

Выше уже все изложил. В свое время Су-27 уделали F-15 из-за запаса топлива у последних.
С уважением  58.058.0
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★☆
iodaruk>>
101> Поэтому дубы не они, а ты, чудовище!
Ты в слове убогий сделал очень много ошибок!
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...  58.058.0

101

аксакал

iodaruk>>>
101>> Поэтому дубы не они, а ты, чудовище!
DustyFox> Ты в слове убогий сделал очень много ошибок!

После последнего снегопада и подвигов с лопатой в нашем месте проживания, сказывается недосып.
С уважением  58.058.0
iodaruk>> Какая нахрен скорость входа на третей петле?
101> Которая равна скорости выхода со второй.
101> Сх на трансзвуковых и сверхзвуковых режимах. И всё.
iodaruk>> Сопротивление у тебя как было так и есть, а продавливать его ты будешь движком. На вертикале к сопротивлению еще сила тяжести добавляется, т.е. твой вес.
101> Дальше разжевывать?


Фиксирую подлог -цитата не моя. Это раз.

Два как раз мудовая аэродинамика 27го, заточенная под дозвук (толстое крыло, низкая нагрузка и т.д.) приводят к потерям на вертикалях. На виражах у земли-да. На вертикалях это тормоз. См потребные тяги по скорости.
 
+
+2
-
edit
 

101

аксакал

iodaruk> Два как раз мудовая аэродинамика 27го, заточенная под дозвук (толстое крыло, низкая нагрузка и т.д.) приводят к потерям на вертикалях. На виражах у земли-да. На вертикалях это тормоз. См потребные тяги по скорости.

И поэтому на этом тормозе мировой рекорд скороподъемности установили?
Сопротивление растет пропорционально квадрату скорости. ;)
С уважением  64.0.3282.13764.0.3282.137
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru