mkg81> Да не "выводить Вас из себя" собираюсь, мне тоже интересно. Т.к. хочу порисовать полсташестые.
mkg81> Назовите корабли, где конкретно, ДОКАЗУЕМО были скосы задних стоек мачт. Поименно, а не по заводским номерам. А Вы пока всё скатываетесь к модернизированному "Настойчивому". Мне тоже интересно когда, в каком году ему поставили наклонную фок- мачту.
А я Вам назвал все
7 кораблей, на которые сразу ставили наклонные мачты. У меня нет конкретных дат установки. Наверное мачты монтировали вскоре после спуска на воду, но по мере готовности металлоконструкций.
А доказательства, это 2 тысячи фото пр.56 на наших двух форумах, где часто видно какие мачты наклонены, а какие нет.
mkg81> Да. По "Благородному" тоже согласен. "Настойчивый" и "Возбужденный"- отдельная тема. Вы скатились в 56-А и несколько запутали тему скоса фок-мачт у 56 и 56 ПЛО.
Не отдельная тема. Логически можно воссоздать такую "картину". Пришёл новый чертёж на Якорь-М2 вместо Якорь-М, ЦКБ-53 пришлось срочно решать проблему с увеличившимся радиусом обметания СВП-42-50. А на заводах пришлось решать проблему по мере готовности кораблей. Какие-то корабли уже испытывались или были введены в строй, там замену на Якорь-М2 оставили до первого ремонта. На какие-то 56-е ставили мачту, там скорее всего сразу переделали. А на корабли со строительными номерами 85,86,87 на ССЗ №199, на 742 на ССЗ №190, на 1207, 1208, 1209, ССЗ №445 успели поставить новую мачту.
Документально доказать Вам не могу. Сам я в этом вопросе пользуюсь доступными чертежами и фото пр.56.
mkg81> Остается "Влиятельный" и "Выдержанный".
Не остается. На фото этих кораблей видно, что на протяжении всей эксплуатации конструкции мачт не менялись. Их фото мало и многие плохого качества, да ещё спорны подписи под ними, тут согласен. Но только то, что между стойкам нет увеличенного количества перемычек, говорит, что мачты наклонные.
Художникам хорошо, можно сказать, "я так вижу", а я механик, приходится стараться видеть объективно.
Больше не буду про наклонные мачты, давайте про переломанные.