info> Заметьте,я свое мнение пока не высказал хотя оно давно сформировано
Аналогично, но я тоже не высказал, хотя давно сформировано.
info> Когда я вас спросил-зачем считается остойчивость на военном корабле,вы начали расказывать о грузах
Вы опять продолжаете примитивный троллинг. Поскольку Ваших знаний не хватает что-то сказать по существу, Вы пытаетесь исказить смысл моих слов.
Давайте вернемся к моему сообщению на предыдущей странице:
"Когда пробоина и отсек затоплен, или при пожаре в отсек поступило много воды, или расходуются топливо и другие грузы и множество других случаев.
Полл, GREI, резвый 110 всё подробно объяснили. Основная задача - расчет остойчивости и непотопляемости при боевых и аварийных повреждениях"
По-моему всё написано предельно доступно даже для Вас.
Основная цель - расчет остойчивости при повреждениях.
Кроме того, остойчивость может меняться при приеме и расходе топлива, десанта, при получении и сдаче боезапаса.
Заметьте, я не корректирую свои посты, а Вы их переписали, по-моему, уже по третьему разу.
info> Знаете какие силы нужны.чтобы перевернуть военный корабль?
Я то знаю, но с Вами ликбез проводить не собираюсь.
Далее со своими школьными вопросами занимайтесь самообразованием, я Вас учить не собираюсь.
PS Сообщение, на которое я отвечал, Вы уже переписали?
PPS Посмотрел - действительно уже переписано