[image]

Гражданские и военные корабли, сравнение

Межремонтные сроки, сроки службы, условия работы
Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6

VAS
VAS63

модератор
★★★☆

info> привести дословно ваши слова?
Приведите
info> :) вы не ответили на вопрос зачем ее считать часто без боевых действий :)
info> Ежедневно зачем считать?
Приведите дословно мои слова, где я пишу что остойчивость надо считать "часто" или "ежедневно"?
Или опять уйдете на крыло, что я типа юмора не понимаю?
Я жду.
   59.059.0
LT info #12.06.2018 20:33  @тащторанга-01#12.06.2018 20:24
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
info>> 30й раз - таблицы непотопляемости есть Все посчитано на аварийный случай.. еще на заводе
тащторанга-01> Невозможно заранее просчитать все варианты боевых повреждений...

конечно. поэтому составляются таблицы затопления помещений и э
то относится к НБЖС

кстати о Новороссийске. Даже я знаю, что при дл. корабля 186 м иметь дыру 150 кв м - какую остойчивость можно считать?

он перевернулся более чем через 3 часа при такой дыре. Любое гражданское судно это сделало бы в первые секунды после аварии

За живучесть да,конечно боролись
   67.0.3396.7967.0.3396.79
Это сообщение редактировалось 12.06.2018 в 20:43

VAS
VAS63

модератор
★★★☆

info> Или по логике Vas63 все бросились считать остойчивость и не боролись за живучесть? ? :)
Приведите дословно, где я написал ВСЕ? Опять обманываете?
Это прямая обязанность командира БЧ-5 и элемент борьбы за живучесть. Если выполнять спрямление корабля на глазок, это может привести к печальным последствиям.
   59.059.0

info

аксакал
★☆
VAS63> Приведите дословно, где я написал ВСЕ? Опять обманываете?
это вы обманываете.что знаете вопрос :D
VAS63> Это прямая обязанность командира БЧ-5 и элемент борьбы за живучесть. Если выполнять спрямление корабля на глазок, это может привести к печальным последствиям?
ну какой на глазок. Кренометр есть и опять есть таблицы,если поместить чего то в какую то емкость (танк) то это уберет столько то градусов крена. :D

Повторюсь: остойчивость это — способность плавучего средства противостоять внешним силам, вызывающим его крен или дифферент, и возвращаться в состояние равновесия по окончании возмущающего воздействия


хотел дописать,но не буду :)
   67.0.3396.7967.0.3396.79
UA тащторанга-01 #12.06.2018 20:43  @info#12.06.2018 20:33
+
-
edit
 
info> кстати о Новороссийске. Даже я знаю, что при дл. корабля 186 м иметь дыру 150 кв м - какую остойчивость можно считать?
Дыра была в носу, а потерял он поперечную остойчивость
   66.0.3359.18166.0.3359.181
LT info #12.06.2018 20:47  @тащторанга-01#12.06.2018 20:43
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
info>> кстати о Новороссийске. Даже я знаю, что при дл. корабля 186 м иметь дыру 150 кв м - какую остойчивость можно считать?
тащторанга-01> Дыра была в носу, а потерял он поперечную остойчивость
да я вкурсе,что обернулся он после касания носом грунта через 3 часа после взрыва

Адмирал Нахимов имел прбоину 9 на 10 м затонул через 8 мин
   67.0.3396.7967.0.3396.79

VAS
VAS63

модератор
★★★☆

VAS63>> Приведите дословно, где я написал ВСЕ? Опять обманываете?
info> это вы обманываете.что знаете вопрос :D
Как я понимаю, пруфов на Ваши голословные утверждения по поводу моих слов не будет?
Это как-то непорядочно, не по мужски - сначала безосновательно оболгать, а потом в кусты.
   59.059.0

info

аксакал
★☆
VAS63> Это как-то непорядочно, не по мужски - сначала безосновательно оболгать, а потом в кусты.
Это примерно так же,как и ваши обвинения хз в чем. Безосновательно оболгать,унизить,а потом в кусты :D

Кстати вы так и не обьяснили,зачем ежедневно считать остойчивость боевого корабля.
   67.0.3396.7967.0.3396.79

VAS
VAS63

модератор
★★★☆

info> Кстати вы так и не обьяснили,зачем ежедневно считать остойчивость боевого корабля.
Так и Вы не привели пруф, где я писал, что остойчивость надо считать ежедневно?
Или опять в кусты?
   59.059.0

info

аксакал
★☆
VAS63> Или опять в кусты?
нет. после Севморпути дальнейшее общение с вами неприятно
   67.0.3396.7967.0.3396.79

VAS
VAS63

модератор
★★★☆

VAS63>> Или опять в кусты?
info> нет. после Севморпути дальнейшее общение с вами неприятно
А Вы считали, что можете безнаказанно троллить, не обращать внимания на предупреждения и нарушать правила во всех темах?
Хотя это тоже вариант соскочить, чтобы не отвечать за свои слова.
   67.0.3396.8167.0.3396.81

info

аксакал
★☆
VAS63> А Вы считали, что можете безнаказанно троллить,
Я ничего не считаю. Просто сказал.что общение с вами мне не приятно. Имею право делать выводы
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU sam7 #12.06.2018 23:04  @тащторанга-01#12.06.2018 20:24
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★

тащторанга-01> Невозможно заранее просчитать все варианты боевых повреждений...

Что значит "все"?

Непотопляемость и аварийная остойчивость рассчитывается еще в техпроекте.
И для гражданских, и для военных.
Одноотсечная непотопляемость для гражданских требуется классобществами, для военных - дву- трехотсечная непотопляемость.
Аварийная остойчивость - соответственно.
А как и где будет нанесено повреждение - значения не имеет.
   11.011.0

VAS
VAS63

модератор
★★★☆

sam7> Непотопляемость и аварийная остойчивость рассчитывается еще в техпроекте.
sam7> А как и где будет нанесено повреждение - значения не имеет.
Корабль получил пробоину ниже ватерлинии в помещении БП-... во втором отсеке. В результате начавшегося пожара в третий и второй отсеки принято ... тонн воды, корабль при этом имеет крен на правый борт 11 градусов и дифферент на нос 15 градусов. В техпроекте описано, какие меры по спрямлению должны быть предприняты?
   67.0.3396.8167.0.3396.81

sam7

администратор
★★★★★

VAS63> Корабль получил пробоину

Немного не так.
К кораблю предъявляются требования, например, обеспечение непотопляемости при затоплении любых двух смежных отсеков, соответственно, рассчитывается плавучесть и аварийная остойчивость.

Методы борьбы прямо в проекте не отражаются, но системы корабля должны обеспечивать откачку, контрбалластировку и т.п.
   11.011.0

VAS
VAS63

модератор
★★★☆

sam7> К кораблю предъявляются требования, например, обеспечение непотопляемости при затоплении любых двух смежных отсеков
Естественно.
Это гарантирует, вернее декларирует, что вот прямо сейчас при затоплении двух смежных отсеков корабль в спокойную идеальную погоду вроде бы утонуть не должен. Во всяком случае по расчетным параметрам.
А если по нему стреляют и волна 4-5 баллов и ветер 10-15 м/с? И продолжается пожар?
sam7> Методы борьбы прямо в проекте не отражаются, но системы корабля должны обеспечивать откачку, контрбалластировку и т.п.
Тоже само собой разумеется.
Но для того, чтобы всё это реализовать, на корабле имеется специально обученный человек - командир БЧ-5, у которого в ПЭЖ имеется доска непотопляемости и который производит расчеты и фактически организует борьбу за живучесть. Под руководством командира, конечно.
   59.059.0

sam7

администратор
★★★★★

VAS63> И продолжается пожар?

Гори, гори ясно ©
Речь шла о кораблестроительных элементах. Работа вооружения и электроники - другой вопрос.

VAS63> А если по нему стреляют и волна 4-5 баллов и ветер 10-15 м/с?

Не помню расчётов поведения аварийного корабля на волнении.
Может, сейчас и делают, не знаю
Но, действительно, вариантов может быть много.
Что лучше - двухотсечная непотопляемость на тихой воде или одноотсечная в девятибальный шторм? :)

Честно, я не совсем понимаю, о чём спор...
   11.011.0

VAS
VAS63

модератор
★★★☆

sam7> Честно, я не совсем понимаю, о чём спор...
А я и не спорю :)
Изначально речь шла о том, кто и как должен обеспечивать остойчивость корабля/судна.
Выяснилось, что у гражданских за это отвечает штурман :eek:
Вот уж на кого бы не подумал :D
У военных за то же самое отвечает механик.
Вот, в общем и всё ))))
   67.0.3396.8167.0.3396.81

Seaglory

опытный

VAS63> Выяснилось, что у гражданских за это отвечает штурман

У гражданских (морских) за погрузку, остойчивость и балластировку отвечает старпом.
На сухогрузах стармех только даёт данные по танкам (кроме балласта).
Погрузку и остойчивость сейчас "врукопашную" уже не считают - должна быть официальная, одобренная Регистром компьютерная программа. Балластные операции тоже старпом сам проводит - механики только дают добро на запуск насосов и открытие забортной арматуры.
   60.060.0

VAS
VAS63

модератор
★★★☆

Seaglory> У гражданских (морских) за погрузку, остойчивость и балластировку отвечает старпом.
Спасибо.
Похоже и здесь меня обманули :D
info> Остойчивостью занимаются только штурмана
 

Гражданские и военные корабли, сравнение [info#12.06.18 10:03]

… послушайте. чтобы рассчитать остойчивость на грузовом судне, нужно знать состав груза.его свойства и т п Вы сами верите в то,что ст мех будет участвовать в грузовых операциях,проверять вес каждого контейнера и т п? с палубным грузом рассчет остойчивости делается на отход и на приход учитывает все расходы Ранее,как сейчас не знаю, при палубном грузе вообще все перекачки без указания с мостика были запрещены. Все клапана опечатывались. иллюминаторы нижних кают закрывались газовым ключем. Из…// Морской
 
   59.059.0

info

аксакал
★☆
VAS63> У военных за то же самое отвечает механик.
VAS63> Вот, в общем и всё ))))
Нет не все. Я ждал.что придет кораблестроитель. Он практически подтвердил мои слова и это позволяет оценить ваши глубокие в ковычках познания. 🤣😁

Бч-5 считает потому.что считать там нечего. Цифирки расходов подставил в таблице .которая сделана проектантами и все. Это мало подходит к рассчету остойчивости.

А дать ему рассчитать остойчивость
грузового судна.ручками.как э о делали ранее.он этого не сделает

Считать и отвечать. работая с готовыми таблицами-это разные вещи

Поэтому еще раз говорю-рассчетами остойчивости в полной мере этого слова.занимаются судоводители.

Seaglory> У гражданских (морских) за погрузку, остойчивость и балластировку отвечает старпом.
Vas63 Спасибо.
Vas63Похоже и здесь меня обманули :D
info> Остойчивостью занимаются только штурмана



Вас не обманули. Вы просто мало того.что не знаете.так еще и не понимаете.

Ст. Пом это не штурман? Или даже это нужно обьяснять? На гражданских судах все помощники - только люди имеющие специальность - судоводитель.
И именно по этой причине,на вспомогательном флоте,где есть болле-менее какие то изменения в остойчивости из-за груза и где ее действительно нужно считать - это делают судоводители

В ММФ за груз отвечал 2й пом. И он считал остойчивость. Когда палубный караван у нас считали все 3 штурмана и потом сравнивали.

И кто бы ее не считал.ее считают для капитана. Он проверяет и отвечает
   56.0.2924.8756.0.2924.87
Это сообщение редактировалось 13.06.2018 в 08:41
UA тащторанга-01 #13.06.2018 08:14  @sam7#12.06.2018 23:04
+
-
edit
 
sam7> А как и где будет нанесено повреждение - значения не имеет.
Для проектанта, разумеется, не имеет
   
Это сообщение редактировалось 13.06.2018 в 09:25

VAS
VAS63

модератор
★★★☆

info> Нет не все.
Всё, всё.
Свои глубокие познания Вы неоднократно продемонстрировали, ежеминутно подтирая свои сообщения, ложно обвиняя меня в том, чего я не писал и отказываясь представить доказательства.
Тем более, мы с Вами уже несколько раз попрощались.
Да и неприятно мне с Вами общаться в принципе.
Так что ищите себе другой объект для троллинга.
   56.0.2924.8756.0.2924.87

info

аксакал
★☆
VAS63> Всё, всё.
VAS63> Свои
отвечу вам вашими же словами- соскакивать нужно красиво. когда вас мокнули. Sam7 же не менял текст :)
Говорить вы можете красиво,этого не отнимешь. Но как я понимаю вы давно не на службе.......
Говорить, что вас обманули,что СПК не судоводитель-выше всякого понимания :D хотя это видимо для того,чтобы хоть что то написать :)

Если возникнут какие то вопросы - вы обращайтесь :)
   67.0.3396.7967.0.3396.79
Это сообщение редактировалось 13.06.2018 в 09:50

GREI

опытный
★★
VAS63> Всё, всё.
Заглянул сегодня в отчетную документацию своего судна. Завод - строитель судна в инструкции капитану по непотопляемости, в разделе обеспечение непотопляемости, прямо указывает на необходимость, в случае изменения нагрузки судна, дословно "систематически (постоянно) проверять остойчивость судна". Т.е. строители прямо связывали непотопляемость и остойчивость. В этой же инструкции указано, что при 10% запасов жидких грузов поперечная метецентрическая высота "близка к предельной" и даны меры предосторожности по управлению судном в данной ситуации.
Это так для информации для чего нужно следить за остойчивостью.
   38.938.9
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru