m.0.> Не знаю, заложен ли неуправляемый режим в Искандере, но не вижу теоретических причин для его не выполнения. И в этом случае привязка к осям не нужна.
А можно задать глупый вопрос?
А зачем его туда закладывать?
Зачем вообще дорогому изделию режим "куда бог пошлет"?
Полл>> На борту самолета перед вылетом с высокой точностью известно места вылета - на стоянках специальные метки для шасси нарисованы, с топопривязкой с точностью в десяток сантиметров...
m.0.> Серьезно? А то на юге вэшки часто уходят с точки стоянки на взлет как бог на душу положит, лишь бы длины кабелей хватило для запуска движков от щитка на точке или АПА. Правда взлетают примерно с одного места ВПП, но КБО в полном фарше работает уже с точки запуска движков.
Паша, вероятно, про гражданские борта с gate2gate navigation/
Но привязываться можно и на предварительном и на исполнительном.
Полл>>... И самолет, как правило, летит с постоянной навигационной поддержкой наземных служб управления движением...
m.0.> А что же делать бедному летчику ежели произойдет их отказ? Прекращать полет или таки нет?
Если наземные службы откажутся? Хых.. Обычно это происходит разве что над Сомали или Суданом, и туда лайнерам залетать не рекомендуют
Как писал "арабский летчик", полеты из пространства индийского океана к средиземноморью, обычно над центром красного моря проводятся, чтоб не залетать в пространства ни африканский ни арабских чуркистанов.